СЦЕНАРИЙ "ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ"
методическая разработка (1 класс) по теме

Масловская Анастасия Сергеевна

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов МОУ «СОШ п. Оротукан »

автор: Масловская А.С.

                           ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ

праздник-игра

Цель:

  1. Развивать интерес к учебе, внеклассным мероприятиям.
  2. Формировать дружный коллектив.
  3. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.

Оборудование: воздушные шары и осенние листья для укра­шения класса, дипломы первоклассников с правилами поведения в школе, костюмы сказочных персонажей, музыкальные фонограммы.

Ход   праздника

Учитель: Здравствуйте, дорогие папы и мамы, бабушки и де­душки, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Сегодня мы посвящаем в ученики наших первоклашек. Интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Заботливые мамы здесь?

Мамы:      Здесь!

Учитель: Умелые папы здесь?

Папы:       Здесь!

Учитель: Любящие бабушки здесь?

Бабушки: Здесь!

Учитель: Надёжные дедушки здесь?

Дедушки: Здесь!

Учитель: А всё-таки кого-то не хватает на нашем празднике! Отгадайте, про кого эта загадка?

В детский сад они ходили, было мало им хлопот,

А теперь все повзрослели, наступил учебный год.

 Новенькую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, новые тетрадки,

Новая резинка, новые закладки.

Ну-ка, дружно отвечайте, не зевайте там и тут!

К нам сейчас сюда на праздник...

Все: Первоклассники придут.

Под музыку выходят первоклассники и рассаживаются.

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праз­дник — «Посвящение в первоклассники». Два месяца мы с вами учились правильно сидеть за партой и поднимать руку, писать первые буквы, учи­лись быть дружными и не ссориться. И сегодня вам предстоит показать свои знания и умения! Готовы?

Дети по очереди зачитывают четверостишия.

Пришли мы в нашу школу –

Просторный светлый дом,

 Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

В первый класс - как на работу,

Всю неделю жду субботу.

Стоит выходным начаться –

Мне уроков не дождаться.

Нас родные утром в школу,

 Как в походы, провожают.

 Все волнуются, скучают,

 

С радостью в обед встречают.

Привыкаем мы к порядку,

 Утром делаем зарядку.

 И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

К школе я уже привык,

 Называюсь «ученик».

Сам я утром одеваюсь,

 Реже драться я стараюсь.

Мы теперь ученики,

 Нам не до гуляния.

На дом задают крючки –

Трудное задание.

Мы в столовой не зеваем,

Завтрак свой всегда съедаем.

 Пошалить на перемене

 С другом даже успеваем.

В классе заняты все делом

 От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

 В школе очень коротка.

Нам читали, нас кормили,

 Мы на улицу ходили,

 В школе очень хорошо!

 Знал бы - год назад пришел!

Учитель: Да, ребята, школа ждала вас. Но год назад вы были совсем малышами, детьми из детского сада. Уверена, что многие с нетерпеньем ждали первого школьного звонка, разговаривали о шко­ле. Один мальчик из нашего класса даже подслушал один такой раз­говор. Вот как это было.

Сценка «Три девицы»

Три девицы в первый раз Собирались в первый класс. Говорит подружкам Таня (Та, что в новом сарафане): «Кто сказал, что Таня плачет?

Не роняла в речку мячик!

У меня мяча-то нет,

Мне исполнилось семь лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс.

Буду я учиться в школе,

И мечтаю лишь о том,

Чтоб учиться на «отлично»

И, как мама, стать врачом».

Молвит средняя сестрица:

«Буду тоже я учиться.

Все сложила в ранец я.

Нету только букваря.

Есть линейка, клей, тетрадь,

И расческу надо взять,

Шоколадку и духи,

Вот Чуковского стихи.

Барби пусть сюда садится:

Вдруг она мне пригодится?

Телефон кладу в пенал...

Ранец мой тяжелым стал!»

Помолчав немного, Ксюша

Речи молвила не хуже:

«Вам известно или нет:

В школу я иду учиться,

Чтобы через пару лет

Мне уехать за границу.

Изучу я Север, Юг,

Начерчу квадрат и круг.

Изучу язык я русский,

И английский, и французский.

Переводчиком чтоб стать

И по странам всем' летать.

Накуплю игрушек новых...

А пока иду я в школу».

Три девицы первый раз Собирались в первый класс...

Почемучка: Здравствуйте! Здравствуйте! Это что? А народу-то сколько! Что случилось? Что такое? Отчего народ кругом?

, и у нас

 

Учитель: Добрый день, Почемучка! Это школа № 75 праздник «Посвящение в первоклассники»

, значит, мне сюда. Меня к

 

Почемучка: Ну, раз это школа №75

вам отправила Королева Знаний. Она поручила мне проверить, готовы ли вы стать учениками и отправиться в путешествие по Стране Знаний, умеете ли вы быть внимательными, а самое главное - дружными.

Учитель: Дорогой Почемучка, да в нашей школе невозможно не подружиться!

Почемучка: А это мы сейчас проверим. {Проводит игру «Это я, это я, это все мои друзья!».)

Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?

(«Это я...»)

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? (...)

 

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

(«Это я...»)

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? (...)

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

{«Это я...»)

Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух? (...)

 Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

(«Это я...»)

Почемучка: Молодцы! Дружные ребята! Ну, а самое главное испы­тание вас ждет впереди. Чтоб стать учеником этой прекрасной школы, не­обходимо пройти испытания. Пройдете их - быть вам учениками, а нет....

Учитель: Почемучка, давай свои испытания. Ребята их не боят­ся и постараются справиться с твоими заданиями. Правда, ребята?

Почемучка: Королева Знаний мне дала цветик-семицветик. Да не простой, а волшебный. Каждый его лепесток таит в себе испытание.

Ребята по очереди вытягивают лепестки. Почемучка зачиты­вает задание.

  1. лепесток "Сбор в школу". Приглашаются по 3 участника. На
    полу разложены учебные принадлежности и предметы, не имеющие
    отношения к школе. Каждому участнику нужно выбрать из них пред­
    меты для учебы и положить в портфель. Побеждает тот, кто быстрее
    и правильнее собрался в школу.
  2. лепесток "Математика". Задание всему залу. Необходимо ре­
    шить задачи:

Три яблока из сада ежик притащил.

Самое румяное он белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке! {Два)

Четверо забавных, веселых медвежат

Мед едят душистый, пчел благодарят.

 Подошел неслышно их дружок с ковшом.

 Сколько стало мишек за большим столом? {Пять)

Шесть щенят в футбол играли.

 Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает

: «Сколько их теперь гуляет?» {Пять)

Пять ежат в лесу гуляли,

Землянику собирали,

А один улегся спать.

Сколько их осталось гулять? (Четыре)

3          лепесток «Игра «Необитаемые острова». Количество игроков:
6 человек. Реквизит: газетные листы (острова).
Острова разброса­
ны по всему залу. Как только начинает звучать музыка, все игроки
начинают двигаться. Неожиданно музыка останавливается, каждый
ученик должен занять один из островов. Тот, кто не успел этого сде­
лать, выбывает из игры. А игра продолжается, причем всякий раз
убирается 1 остров, чтобы островов было меньше, чем игроков.

4          лепесток "Знаете ли вы сказки?". Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор.. .{Айболит)

Кто-то за кого-то схватился крепко.

 Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружелюбный труд,

 Кто засел так крепко? Может, это..? {Репка)

Он весел и не злобен,

Этот милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка - праздник,

И на мед - особый нюх,

Это плюшевый проказник,

Медвежонок ... {Винни - Пух)

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена... {Крокодил)

5 лепесток "Музыкальный". А это задание музыкальное. На сцену приглашаются самые смелые. Все, кто сейчас стоит на сцене, будут показывать свое мастерство в танце. {Танец «Если весело живется».) Бурные аплодисменты нашим будущим ар­тистам.

Учитель: Дорогой Почемучка, вот и справились ребята с твои­ми заданиями.

Почемучка: Ребята, вы молодцы! Выдержали все испытания и по праву становитесь настоящими учениками нашей школы. Что-то я притомился, отдохнуть бы мне...

Учитель: Ты, Почемучка, отдохни, а ребята тебе расскажут стихотворения, которые подготовили к празднику.

Дети по очереди читают четверостишия.

Помним все, как в первый раз

Мы шагали в первый класс,

 Взяли дружно мы портфели

И за парты дружно сели.

Вот два месяца прошли,

 Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад

: Мы совсем не детский сад.

Посмотри, у нас в порядке

Все учебники, тетрадки!

 Начинаем мы писать,

Книжки разные читать.

 Можем даже посчитать,

Сколько будет 5 плюс 5.

Знаем, как себя вести,

 Как на свой этаж пройти.

Не забыли игры, песни –

Так учиться интересней!

 Мы учиться очень рады,

 По плечу нам все преграды.

 Будем дружно мы учиться,

 Обещаем не лениться,

 Все предметы изучать

Постараемся на пять.

Учитель: Вот и пришло время для торжественной клятвы. Вы должны пообещать, что будете достойными учениками - первоклас­сниками

Клятва первоклассников

Вступая в ряды учеников средней школы № 75     , торжественно клянемся:

Уроки каждый день учить

И честью школы дорожить.

Содержать всегда в порядке

 Книжки, прописи, тетрадки.

Мы научимся читать,

 Писать, считать - и все на «пять».

 Мы запомним на «отлично»:

 Драться в школе неприлично.

Чтобы не было волненья,

 Выучим Правила движенья.

Чтобы нам не болеть,

 Плов и кашу будем есть.

Будем старших уважать,

Младшим мы всегда поможем.

Будем слушать маму, папу.

 И учительницу тоже.

Со стремлением, упорством

Мы в науках разберемся.

Быть честным, смелым и опрятным.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 Учитель: Позвольте вам вручить дипломы учеников. Вручение дипломов - правил поведения в школе.

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon posvyashchenie_v_pervokl.doc59.5 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов МОУ «СОШ п. Оротукан »

автор: Масловская А.С.

                           ПОСВЯЩЕНИЕ В ПЕРВОКЛАССНИКИ

праздник-игра

Цель:

  1. Развивать интерес к учебе, внеклассным мероприятиям.
  2. Формировать дружный коллектив.
  3. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности.

Оборудование: воздушные шары и осенние листья для украшения класса, дипломы первоклассников с правилами поведения в школе, костюмы сказочных персонажей, музыкальные фонограммы.

Ход   праздника

Учитель: Здравствуйте, дорогие папы и мамы, бабушки и дедушки, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Сегодня мы посвящаем в ученики наших первоклашек. Интересно, все ли здесь собрались? Давайте проверим! Заботливые мамы здесь?

Мамы:      Здесь!

Учитель: Умелые папы здесь?

Папы:       Здесь!

Учитель: Любящие бабушки здесь?

Бабушки: Здесь!

Учитель: Надёжные дедушки здесь?

Дедушки: Здесь!

Учитель: А всё-таки кого-то не хватает на нашем празднике! Отгадайте, про кого эта загадка?

В детский сад они ходили, было мало им хлопот,

А теперь все повзрослели, наступил учебный год.

 Новенькую форму на себя надели,

Новенькая ручка в новеньком портфеле.

Новые книжки, новые тетрадки,

Новая резинка, новые закладки.

Ну-ка, дружно отвечайте, не зевайте там и тут!

К нам сейчас сюда на праздник...

Все: Первоклассники придут.

Под музыку выходят первоклассники и рассаживаются.

Учитель: Дорогие ребята! Сегодня у вас первый школьный праздник — «Посвящение в первоклассники». Два месяца мы с вами учились правильно сидеть за партой и поднимать руку, писать первые буквы, учились быть дружными и не ссориться. И сегодня вам предстоит показать свои знания и умения! Готовы?

Дети по очереди зачитывают четверостишия.

Пришли мы в нашу школу –

Просторный светлый дом,

 Где много дней веселых

Мы вместе проведем.

В первый класс - как на работу,

Всю неделю жду субботу.

Стоит выходным начаться –

Мне уроков не дождаться.

Нас родные утром в школу,

 Как в походы, провожают.

 Все волнуются, скучают,

С радостью в обед встречают.

Привыкаем мы к порядку,

 Утром делаем зарядку.

 И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс.

К школе я уже привык,

 Называюсь «ученик».

Сам я утром одеваюсь,

 Реже драться я стараюсь.

Мы теперь ученики,

 Нам не до гуляния.

На дом задают крючки –

Трудное задание.

Мы в столовой не зеваем,

Завтрак свой всегда съедаем.

 Пошалить на перемене

 С другом даже успеваем.

В классе заняты все делом

 От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

 В школе очень коротка.

Нам читали, нас кормили,

 Мы на улицу ходили,

 В школе очень хорошо!

 Знал бы - год назад пришел!

Учитель: Да, ребята, школа ждала вас. Но год назад вы были совсем малышами, детьми из детского сада. Уверена, что многие с нетерпеньем ждали первого школьного звонка, разговаривали о школе. Один мальчик из нашего класса даже подслушал один такой разговор. Вот как это было.

Сценка «Три девицы»

Три девицы в первый раз Собирались в первый класс. Говорит подружкам Таня (Та, что в новом сарафане): «Кто сказал, что Таня плачет?

Не роняла в речку мячик!

У меня мяча-то нет,

Мне исполнилось семь лет.

И пойду я в этот раз

В самый лучший первый класс.

Буду я учиться в школе,

И мечтаю лишь о том,

Чтоб учиться на «отлично»

И, как мама, стать врачом».

Молвит средняя сестрица:

«Буду тоже я учиться.

Все сложила в ранец я.

Нету только букваря.

Есть линейка, клей, тетрадь,

И расческу надо взять,

Шоколадку и духи,

Вот Чуковского стихи.

Барби пусть сюда садится:

Вдруг она мне пригодится?

Телефон кладу в пенал...

Ранец мой тяжелым стал!»

Помолчав немного, Ксюша

Речи молвила не хуже:

«Вам известно или нет:

В школу я иду учиться,

Чтобы через пару лет

Мне уехать за границу.

Изучу я Север, Юг,

Начерчу квадрат и круг.

Изучу язык я русский,

И английский, и французский.

Переводчиком чтоб стать

И по странам всем' летать.

Накуплю игрушек новых...

А пока иду я в школу».

Три девицы первый раз Собирались в первый класс...

Почемучка: Здравствуйте! Здравствуйте! Это что? А народу-то сколько! Что случилось? Что такое? Отчего народ кругом?

, и у нас

Учитель: Добрый день, Почемучка! Это школа № 75 праздник «Посвящение в первоклассники»

, значит, мне сюда. Меня к

Почемучка: Ну, раз это школа №75

вам отправила Королева Знаний. Она поручила мне проверить, готовы ли вы стать учениками и отправиться в путешествие по Стране Знаний, умеете ли вы быть внимательными, а самое главное - дружными.

Учитель: Дорогой Почемучка, да в нашей школе невозможно не подружиться!

Почемучка: А это мы сейчас проверим. {Проводит игру «Это я, это я, это все мои друзья!».)

Кто опрятный и веселый рано утром мчится в школу?

(«Это я...»)

Кто из вас приходит в класс с опозданием на час? (...)

У кого всегда в порядке ручки, книжки и тетрадки?

(«Это я...»)

Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей? (...)

Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

{«Это я...»)

Кто из вас сегодня вслух на уроке ловил мух? (...)

 Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

(«Это я...»)

Почемучка: Молодцы! Дружные ребята! Ну, а самое главное испытание вас ждет впереди. Чтоб стать учеником этой прекрасной школы, необходимо пройти испытания. Пройдете их - быть вам учениками, а нет....

Учитель: Почемучка, давай свои испытания. Ребята их не боятся и постараются справиться с твоими заданиями. Правда, ребята?

Почемучка: Королева Знаний мне дала цветик-семицветик. Да не простой, а волшебный. Каждый его лепесток таит в себе испытание.

Ребята по очереди вытягивают лепестки. Почемучка зачитывает задание.

  1. лепесток "Сбор в школу". Приглашаются по 3 участника. На
    полу разложены учебные принадлежности и предметы, не имеющие
    отношения к школе. Каждому участнику нужно выбрать из них пред
    меты для учебы и положить в портфель. Побеждает тот, кто быстрее
    и правильнее собрался в школу.
  2. лепесток "Математика". Задание всему залу. Необходимо ре
    шить задачи:

Три яблока из сада ежик притащил.

Самое румяное он белке подарил.

С радостью подарок получила белка.

Сосчитай-ка яблоки у ежа в тарелке! {Два)

Четверо забавных, веселых медвежат

Мед едят душистый, пчел благодарят.

 Подошел неслышно их дружок с ковшом.

 Сколько стало мишек за большим столом? {Пять)

Шесть щенят в футбол играли.

 Одного домой забрали.

Он в окно глядит, считает

: «Сколько их теперь гуляет?» {Пять)

Пять ежат в лесу гуляли,

Землянику собирали,

А один улегся спать.

Сколько их осталось гулять? (Четыре)

3        лепесток «Игра «Необитаемые острова». Количество игроков:
6 человек. Реквизит: газетные листы (острова).
Острова разброса
ны по всему залу. Как только начинает звучать музыка, все игроки
начинают двигаться. Неожиданно музыка останавливается, каждый
ученик должен занять один из островов. Тот, кто не успел этого сде
лать, выбывает из игры. А игра продолжается, причем всякий раз
убирается 1 остров, чтобы островов было меньше, чем игроков.

4        лепесток "Знаете ли вы сказки?". Всех на свете он добрей, Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота Вытащил он из болота. Он известен, знаменит, Это доктор.. .{Айболит)

Кто-то за кого-то схватился крепко.

 Ох, никак не вытянуть! Ох, засела крепко!

Но еще помощники скоро прибегут,

Победит упрямицу дружелюбный труд,

 Кто засел так крепко? Может, это..? {Репка)

Он весел и не злобен,

Этот милый чудачок,

С ним хозяин, мальчик Робин,

И приятель Пятачок.

Для него прогулка - праздник,

И на мед - особый нюх,

Это плюшевый проказник,

Медвежонок ... {Винни - Пух)

Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это Гена,

Это Гена... {Крокодил)

5 лепесток "Музыкальный". А это задание музыкальное. На сцену приглашаются самые смелые. Все, кто сейчас стоит на сцене, будут показывать свое мастерство в танце. {Танец «Если весело живется».) Бурные аплодисменты нашим будущим артистам.

Учитель: Дорогой Почемучка, вот и справились ребята с твоими заданиями.

Почемучка: Ребята, вы молодцы! Выдержали все испытания и по праву становитесь настоящими учениками нашей школы. Что-то я притомился, отдохнуть бы мне...

Учитель: Ты, Почемучка, отдохни, а ребята тебе расскажут стихотворения, которые подготовили к празднику.

Дети по очереди читают четверостишия.

Помним все, как в первый раз

Мы шагали в первый класс,

 Взяли дружно мы портфели

И за парты дружно сели.

Вот два месяца прошли,

 Мы теперь не малыши.

Каждый вам признаться рад

: Мы совсем не детский сад.

Посмотри, у нас в порядке

Все учебники, тетрадки!

 Начинаем мы писать,

Книжки разные читать.

 Можем даже посчитать,

Сколько будет 5 плюс 5.

Знаем, как себя вести,

 Как на свой этаж пройти.

Не забыли игры, песни –

Так учиться интересней!

 Мы учиться очень рады,

 По плечу нам все преграды.

 Будем дружно мы учиться,

 Обещаем не лениться,

 Все предметы изучать

Постараемся на пять.

Учитель: Вот и пришло время для торжественной клятвы. Вы должны пообещать, что будете достойными учениками - первоклассниками

Клятва первоклассников

Вступая в ряды учеников средней школы № 75     , торжественно клянемся:

Уроки каждый день учить

И честью школы дорожить.

Содержать всегда в порядке

 Книжки, прописи, тетрадки.

Мы научимся читать,

 Писать, считать - и все на «пять».

 Мы запомним на «отлично»:

 Драться в школе неприлично.

Чтобы не было волненья,

 Выучим Правила движенья.

Чтобы нам не болеть,

 Плов и кашу будем есть.

Будем старших уважать,

Младшим мы всегда поможем.

Будем слушать маму, папу.

 И учительницу тоже.

Со стремлением, упорством

Мы в науках разберемся.

Быть честным, смелым и опрятным.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

 Учитель: Позвольте вам вручить дипломы учеников. Вручение дипломов - правил поведения в школе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Памятка для родителей первоклассника "Ваш ребенок-первоклассник".

Рекомендации которые помогут справиться с переменами в жизни ребенка....

"Посвящение в первоклассники"-конкурсно-развлекательная программа для первоклассников

Первоклассники на огромном корабле отправляются в путешествие, которое будет длится долгих 11 учебных лет .В пути они встречаются с известными сказочными героями, которые приготовили для них разл...

Рекомендация для родителей первоклассника "Эмоциональная поддержка первоклассника"

Рекомендация- совет подготовлена для родителей учащихся 1 класса с целью помочь им оказать эмоциональную поддержку детям в период адаптации к школе....

Беседа с родителями будущих первоклассников по теме:"Логопед-кто он? Советы родителям будущих первоклассников"

В нашей школе каждую субботу с 1 марта по 1 июня проходит школа будущего первоклассника.Дети подготавливаются к школе с будущими учителями, а с родителями проводят беседы различные специалисты, ...

"ЛИКБЕЗ"для родителей первоклассников или что должен знать родитель первоклассника.

В материале говорится о том, что должен знать родитель первоклассника, а именно: как выбрать школу,во сколько лет привести ребёнка в школу,существуют ли особенности в организации режима дня первокласс...

Праздничная программа посвящение в первоклассники «Теперь я - первоклассник!»

Праздничная программа«Ты, первоклассник !» Цели:   вовлекать учащихся и их родителей во внеурочную учебно-воспитательную деятельность;прививать интерес к школе учащихся  1-х ...

ПРОЕКТ «ПЕРВОКЛАССНИК» подготовительные курсы будущих первоклассников

Подготовительные занятия для детей, которые позволяют выявить уровнь подготовленности будущих первоклассников Данный курс позволит перенести адаптационный курс более “мягко”....