Сценарий зимнего праздника для учащихся начальной школы "Снежная Королева"
материал по теме

Разуваева Светлана Анатольевна

Сценарий зимнего праздника "Снежная Королева" для учащихся начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_snezhnaya_koroleva_3b4.12.2012.doc137 КБ

Предварительный просмотр:

Новогоднее представление «Снежная королева, здравствуй»

Действующие лица.

1.Ведущая (взрослый).

2. Снегурочка (Волосатова).

3. Дед Мороз (Кротов).

4. Снежная Королева (Мансурова).

5. Стража (Бармины).

6. Снежные Бури (девочки: Щукина. Романова. Маренкова).

7. Красная Шапочка (Лукьяненко).

8. Золушка (Воронова).

9. Дюймовочка (Боровик).

10. Феи (Гладышева. Герман).

11. Кот в Сапогах (Макаров).

12. Белочка (Петровская).

13. Петрушка (Феоктистов).

14. Доктор Айболит (Новиков).

15. Почтальон (Гамалея).

16. Иван царевич (Калединов).

17. Стойкий оловянный солдатик (Логвинов).

18. Храбрый портняжка (Киселев).

19. Гвидон (Давидов).

20. Снеговик (Максудов).

21. Рыцарь (Гончаров).

22. Богатырь (Лях).

23. Новый Год (Ткаченко Саша), 24. Алёнушка (Таисия).

Ведущая. Здравствуйте, ребята! Вот и наступает долгожданный и радостный праздник - Новый год! В дни новогодних праздников во всех странах происходят затейливые карнавалы, звучит веселая музыка, вспыхивают ослепительные фейерверки, хлопают хлопушки, летят ленты серпантина, все поздравляют друг друга и дарят подарки.

Мы тоже устроим праздник! Ведь Новый год - это сказка. Сказка необычная и загадочная, сказка для детей и взрослых. Вспомните, как начинаются сказки...

Фонограмма - спокойная мелодия на сказочные мотивы. (№0Мелодия зимняя сказка)

Ведущая. В некотором царстве, в некотором государстве под названием 3 Б класс жили-были добры молодцы и красны девицы, их родители, почитаемые и учителя уважаемые пришли как-то, раз на праздник и решили повеселиться.

Фонограмма.  Звук метели, бури. (Мелодия метели).

Голос за сценой. Не будет этого! Не люблю я суеты, мельтешения и веселья, раздражают меня улыбки и смех! Только холодное безмолвие  и лед в груди. Холод! Холод! Холод!

Ведущая. Ой! Кто это? Неужели сказочные герои решили пожаловать на праздник? Но ведь в сказках живут и добрые герои, и злые. Чей же это был голос? Пойду, посмотрю!

(Уходя, сталкивается с почтальоном.)

Почтальон. Телеграмма в 3 Б класс. «Поздравляем с Новым годом. Желаем счастья. Спешим на праздник. Ждите. Надеемся вас быстро найти. Сказочные герои».

Ведущая. Чудесно, что сказочные герои спешат к нам на праздник. Но как долго их ждать?

Фонограмма. Звук метели, бури. (Мелодия метели).

Голос за сценой. Дождетесь! Сейчас подойдут! Вы им очень обрадуетесь!

Ведущая. Кто же это говорит? Кто ты? Покажись, пожалуйста! Почему ты скрываешься? И почему такой сердитый голос? Ведь у нас праздник! Мы хотим веселиться!

Фонограмма. Звук метели, бури. Метель воет сильнее, страшные звуки непогоды (МУЗЫКА №1).

На сцене в сопровождении двух Снежных Бурь (три девочки) и двух страж появляется Снежная Королева. Снежные Бури подставляют кресло Снежной Королеве.


Снежная Королева. Это я говорила, Снежная Королева. Я не люблю радостных улыбок на лицах, не люблю тепла и света. Я приготовила вам свой новогодний подарок! Мои верные слуги, Снежные Бури и моя стража! Я приказываю вам испортить радостное настроение у всех!

Фонограмма.  Звук метели, бури. Метель воет сильнее, звуки непогоды.

Танец снежных бурь (5 минут) (МУЗЫКА СНЕЖИНКИ) в сопровождении стражи.

Весело переговариваясь, на сцене появляются сказочные герои (снеговик, петрушка, красная шапочка, белочка, кот в сапогах, золушка, дюймовочка).

Снежная Королева. А! Вот и гости!

Снеговик. 

Где-то, за волшебной горой,

За дремучим лесом, за рекой,

Где никогда не бывает дождей

Зима собирает гостей.

Петрушка. 

Мы возьмем огоньки у синих звезд,

И губную гармошку с собою возьмем,

И подарков, и сладостей целый воз,

И в эту сказку пойдем!

Красная Шапочка. 

Светило, светило

Нам солнце по пути,

И весело было идти.

Мерцала, манила,

Сияла впереди

Чудесная страна

Свечей и конфетти.

Белочка. 

Ничего нет интересней,

Чем в такой вот день чудесный,

Зимней праздничной порой

Повстречаться с детворой.

С Новым годом их поздравить,

Вместе с ними праздник справить!

Кот в Сапогах. 

Настроение на "пять"!

Будем праздник начинать...

Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Золушка.

Могут даже у ребят

Сбыться все желания,

Нужно только, говорят,

Приложить старания.

Не лениться, не зевать,

И иметь терпение,

И ученье не считать

За свое мучение.


Дюймовочка

Говорят, под Новый год,

Что ни пожелается,

Все всегда произойдет,

Все всегда сбывается.

Как же нам не пожелать —

Скромное желание —

На отлично выполнять

Школьные задания.

Чтобы так ученики

Стали заниматься,

Чтобы двойки в дневники

Не смогли пробраться.

Кот в Сапогах. 

Ребята! А мы Деда Мороза и Снегурочку видели. Они тоже спешат к вам на праздник! И они несут большой мешок с подарками.

Снежная Королева (встает с кресла). Не будет праздника! Не будет подарков! (Подходит к сказочным героям и начинает плавно двигаться вокруг них, колдуя и приговаривая волшебные заклинания.)

Фонограмма. Метель. Вьюга. Снежные Бури двигаются вокруг Сказочных  Героев в такт музыке. (МУЗЫКА №3)

Узли, пузли, трыкли врозь!

Успокой и заморозь!

Тьма пускай погубит свет!

Нет тепла и дружбы нет!

Снежная Королева.

Увеличивается темп музыки. Сказочные герои вдруг хватаются за сердце и замирают. Снежная Королева самодовольно улыбается и садится в кресло.

Ведущая. Что вы делаете, Снежная Королева? Почему вы так злы? Вы пришли к нам. Мы рады всем гостям. Но вы не поздоровались, заколдовали наших сказочных героев, срываете нам представление. А у нас ведь добрая сказка. И ребята наши добрые, веселые, воспитанные. Что же нам теперь делать? Что скажут Дед Мороз и Снегурочка, увидев печаль на наших лицах?

Снежная Королева. Действительно, я не поздоровалась! Здравствуйте, ребятишки, бездельники и шалунишки!

Ведущая. У нас нет таких ребят!

Снежная Королева. Вы думаете? Хорошо, сейчас попробую по-другому. Поздравляю вас с праздником, драчуны и проказники!

Ведущая. Снежная Королева, вы опять не правы!

Снежная Королева. Как не права? Я люблю детей невоспитанных, драчливых. Я беру их в свое Царство Холода и Зла!

Ведущая. Ребята! Давайте спасать наших бедных гостей. Да и сами мы не пойдем в ледяные чертоги Снежной Королевы. Снежная Королева, вы сейчас убедитесь, что ребята у нас не такие, как вы думаете! И если ребята справятся с этой задачей, вы расколдуете наших гостей!

Снежная Королева. Сказочные герои будут расколдованы, если вы нарушите несколько условий. Первое - не станете говорить им ласковые и вежливые слова. Второе - не начнете петь, танцевать, смеяться, отгадывать загадки, играть в веселые игры.  И третье, главное условие - не будете все вместе водить хоровод вокруг новогодней елки. Если же вы все это сделаете, то я не смогу забрать ваших гостей к себе!  Но я уверена: у вас ничего не получится!


Ведущая. Ребята! Разрушим чары Снежной Королевы. Пусть она не радуется заранее! А сейчас докажем злой гостье, что мы дружные, хорошие дети. Я вам сейчас буду читать стихи, и если они о вас, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» А если не о вас, то сразу замолкайте! Договорились?

- Кто кампанию веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

Вот видите, Снежная Королева! Убедились, какие у нас дети?

Снежная Королева. Ребята! Вы же хотите ко мне, в мое царство?!

Начинает звучать тихая, завораживающая мелодия. (МУЗЫКА №4)

У меня ледяной дворец, вы будете играть с моими Снежными Бурями.

Бури приходят в движение и начинают танцевать.

Вы не будете видеть ваших мам и пап, учителей, которые вас все время воспитывают. Давайте уйдем отсюда! Я подарю вам много-много ледяных сосулек. Пойдемте со мной!

Дети. Нет! Нет!

Музыка прекращается.

Снежная Королева. Какие глупые дети! Все равно вам не расколдовать сказочных героев! Я ухожу искать тех, кто любит ябедничать, грубить, обзываться, кто ленится, кто думает только о себе. Я подарю им снежные шарики. Пусть они их едят. Ведь дети лижут снег зимой. А я таких люблю!

Звучит мрачная, тревожная музыка (МУЗЫКА №5). Снежная Королева и Бури удаляются. Тут же происходит резкая смена темпа музыки. (МУЗЫКА №6) Звучит бодрая, веселая мелодия. Входит Доктор Айболит.

Ведущая. Здравствуйте, Доктор Айболит! У нас беда.

Доктор Айболит. Кто где болен? Доктор Айболит всем готов помочь! О! Мои друзья уже здесь? Мы шли вместе и... (Удивленно.) Что это с ними?

Ведущая. Ребята! Объясните, что случилось с нашими гостями. Я очень волнуюсь!

Дети рассказывают, что произошло.

Ведущая. Что мы скажем Деду Морозу и Снегурочке, когда они придут? А они должны появиться с минуты на минуту.

Доктор Айболит подходит к каждому из героев и пытается определить, чем каждый из них болен. Одному ставит градусник, другому дает таблетку, третьему - щупает пульс, четвертому - голову и т.д.  Сказочные герои не реагируют.

Доктор Айболит. Диагноз ясен. Оледенение сердец, крайнее безразличие ко всему происходящему.

Ведущая. Доктор, это опасно?

Доктор Айболит. Болезнь, к сожалению, еще распространенная и заразная. Раньше ее можно было лечить только при помощи волшебной палочки.

Ведущая. Но у нас нет волшебной палочки!


Доктор Айболит. Я сказал «раньше». Теперь другие времена. Ребята сами смогут их вылечить, потому что лечить такие болезни можно только в классе, причем в хорошем, где нет заледенелых и безразличных сердец.

Ведущая. Конечно, мы сможем расколдовать сказочных героев. Ребята, мы забыли о трех условиях, о которых говорила Снежная Королева. Первое условие - нам не надо говорить вежливые ласковые слова гостям,  потому что они обладают волшебной силой. Сейчас мы это проверим. Доктор Айболит будет подходить к каждому из сказочных героев, а вы говорите ласковые слова. Котик какой?  И так далее.

Дети из зала придумывают ласковые и вежливые слова. Герои начинают шевелиться. По окончанию конкурса раздаются медали (7 медалей, по медали за каждого сказочного героя)

Ведущая. Срабатывает! Ребята! Давайте нарушим второе условие. Мы должны петь, смеяться, отгадывать загадки. Я вам буду загадывать загадки, а вы все вместе дружно говорите отгадки!

Мы вдвоем катали ком,

Шляпа старая на нем,

Нос приделали, и

Вмиг  получился...(Снеговик)

Ног от радости не чуя,

С горки снежной вниз лечу я.

Стал мне спорт родней и ближе,

Кто помог мне в этом?   (Лыжи)

Мчусь как пуля я вперед,

Лишь поскрипывает лед

И мелькают огоньки.

Кто несет меня?       (Коньки)

Зимой на ветках яблоки,

Скорей их собери!

И вдруг вспорхнули «яблоки»:

Ведь это… (Снегири)

Он и добрый, он и строгий,

Бородой до глаз зарос.

Красноносый, краснощекий

Наш любимый... (Дед Мороз)

Морковка бела

Всю зиму росла.

Солнышко пригрело —

Всю морковку съело. (Сосулька).

Одеяло белое

Не руками сделано.

Не ткалось и не кроилось —

С неба на землю свалилось. (Снег).

Пляшет, кружится колечко

Из веселых человечков. (Хоровод)

Хоть не шишки, не иголки,

А висят на ветках елки. (Елочные игрушки)

Он на бале-маскараде

Над толпой летает,

Всё вокруг, веселья ради,

В кольца заплетает. (Серпантин)

Словно мышка, но без ух

И без ног, бедняжка.

Потяни за хвост и – Бух!

Полетят бумажки! (Хлопушка)

Сказочные герои делают бесцельные шаги с непроницаемыми лицами. По окончанию конкурса раздаются медали (10 медалей).

Раздается голос Деда Мороза за кулисами.

Дед Мороз. Дети! Мы со Снегурочкой, кажется, заблудились. Где вы? Нам нужно попасть в 3 Б класс. Ребята! Я слышу ваши голоса, но пока не вижу вас! Подайте какой-нибудь знак.

Ведущая. Ребята! Посмотрите: наши сказочные герои оживают! Они начали двигаться. А Дед Мороз и Снегурочка совсем близко. Они, наверное, услышали, как вы громко загадки отгадываете, и поспешили к нам. Дед Мороз велел подать ему знак, чтобы он вернее нашел дорогу. Я предлагаю организовать птичий базар.

Игра  «Птичий базар». Зал делится на 4 сектора.

1-й сектор - вороны, дети этого сектора будут кричать «кар-кар»,

2-й сектор - петухи: «ку-ка-ре-ку»,

3-й сектор - филины: «ух-ух»,

4-й сектор - утки: «кря-кря».

По команде ведущей каждый сектор изображает свою птицу.

После игры звучит музыка. Появляются Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз. Здравствуйте, ребята!

Снегурочка. Здравствуйте, дорогие дети!

Дед Мороз.         Вот и я, Дед Мороз,

                Гость ваш новогодний,

                От меня не прячьте нос,

                Добрый я сегодня.

                Борода моя седа

                И белы ресницы,

                Если я пришел сюда,

                Будем веселиться!

Снегурочка.         Всех сегодня поздравляем

                              С праздником отменным!

                              Елкой, снегом и зимой

                              С добрым  настроением!

Дед Мороз. Снегурочка, внучка, я что-то или плохо видеть стал, или на самом деле так?! Ведь я вижу наших добрых друзей - героев из сказок. Только уж больно они странные какие-то!

Снегурочка. Да! Вот Кот в Сапогах, вот Красная Шапочка, вот Белочка, вот Петрушка, вот Снеговик, вот Золушка, вот Дюймовочка! (С каждым здоровается, а они не отвечают на приветствие.) Дедушка, с ними произошла беда. Ты прав, здесь что-то случилось.

Доктор Айболит. Здравствуйте, Дед Мороз и Снегурочка! Здесь побывала Снежная Королева и заколдовала сказочных героев. А мы с ребятами пытались вылечить их оледенелые сердца. Два запрета, которые дала Снежная Королева, мы уже нарушили: ребята отгадали загадки, сказали вежливые, ласковые слова своим гостям. Осталось третье - сказочные герои не должны взяться с детьми за руки  и танцевать.

Дед Мороз. Ну, это дело поправимое. Ребята выходите своих сказочных героев выручать дружно польку танцевать.

Появляются пары детей и танцуют танец. (МУЗЫКА №7- Полька) 

Белочка. Ой! Как же мне было холодно! Что со мной сделала Снежная Королева? А теперь мне стало тепло. Спасибо вам, друзья мои! Спасибо вам, ребята! Я теперь тоже буду веселиться. Здравствуйте, Дед Мороз и Снегурочка!

Петрушка. (радуется, прыгает, переворачивается). Ура! Я здоров! (Подбегает к детям, к Петрушкам.) А ну-ка ущипните меня, не сплю ли я? Толкните-ка меня, вдруг я еще не проснулся?! Докажите мне, что я здоров! Ура! Здравствуйте все! Привет, мальчишки и девчонки! Спасибо вам! (Уходит в круг к детям.)

Снеговик. Уф! Уф! Как было тяжело, сердце болело, а теперь легко, и сердце не болит. Хочется петь и плясать, но я боюсь растаять от такого тепла.

Кот в Сапогах. Интересно, почему это я уснул в самое неподходящее время? Я обычно сплю на  кресле или на теплой печке. А тут уснул на ходу. Мне очень стыдно.

Доктор Айболит. Нет, Котик, это тебя Снежная Королева заколдовала. Она хотела испортить детям праздник, но ребята ее перехитрили и расколдовали тебя и всех твоих друзей.

Ведущая. Дед Мороз, ты отблагодаришь ребят за помощь?

Дед Мороз. Молодцы, ребята! Вы хорошо справились со своей задачей. Вы хорошие дети, дружные и сплоченные. Мне это приятно видеть! Дед Мороз вручает медали всем танцорам (10-14 медалей, по медали каждому танцору).

Голос Снежной Королевы за кулисами. Ребята! Я тоже хочу попасть в вашу сказку, хотя она и добрая получилась. Разрешите мне прибыть к вам?

Ведущая.  Я, кажется, узнаю, чей это голос. А вы как думаете? Кто это говорит?

Дети отвечают, что это голос Снежной Королевы.

Ведущая. Ну что же, Снежная Королева, идите к нам. Посмотрим, что вы теперь скажете. Только зло принести мы вам больше не дадим!

Появляется Снежная Королева со Снежными Бурями.

Снежная Королева. Простите меня, дети, простите меня, сказочные герои. Я думала, что от веселых и добрых лиц я потеряю свое могущество и умру. Я не знала, что добрые, задорные ребята лучше, чем злые и грубые. Я тоже буду доброй Снежной Королевой. Мне хочется вместе с вами петь и смеяться на Новогоднем празднике.

Стихи стражи (Бармины)

С Новым годом! С Новым годом!

С песней, елкой, хороводом,

С бусами, хлопушками, с новыми игрушками.

Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем:

Чтоб ладоши хлопали, чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались, веселились и смеялись.

Снежная Королева. Дед Мороз, Снегурочка, я же ведь и Елку заколдовала. Но сейчас мне стало стыдно, и я помогу расколдовать эту лесную красавицу. Я с ребятами спою песню «В новогоднем лесу». (МУЗЫКА №8 – Песня «В новогоднем лесу.»)

Снежная Королева (после песни). Дети! Сейчас я буду говорить волшебные слова, а вы за мной повторяйте! Раз! Два! Три! Четыре! Пять! Огоньки придут опять!

Снежная Королева и ребята повторяют слова 2 раза, после чего на елке загорается иллюминация.

Ведущая. Посмотрите, ребята, какая у нас Елка нарядная стала, праздничная.

В январе, в феврале

Жить привольно детворе.

Будут шутки, смех, веселье.

Каждый день - как воскресенье!

Я буду называть дни недели, а вы хлопайте в ладоши. Как только я скажу «воскресенье», хлопать прекращайте.

Ведущая называет дни недели; дети хлопают после названия каждого дня, кроме воскресенья. Тем, кто оказался не очень внимательным, ведущая дает задания.

Ведущая. Кто это у нас такой не внимательный? Сейчас мы это исправим. Сказочные герои поиграют с Вами в игру «Угадай».

Ребята, если вы захотите помочь своим друзьям. Вы отгадку не говорите, а показывайте. Как умеете - руками, ногами, вообще, чем угодно! Хорошо? А кто будет соблюдать правила, получит приз!

Красная Шапочка. 

Покружились звездочки

В воздухе немножко,

Сели  и растаяли

На моей ладошке. (Снежинки)

Золушка.

Маленький, беленький

По лесочку прыг-прыг,

По снежочку тык-тык.   (Заяц)

Дюймовочка

Кто в лесу глухом живет,

Неуклюжий, косолапый,

Летом ест малину, мед,

А зимой сосет он лапу.   (Медведь)

Петрушка. 

Две курносые подружки

Не отстали друг от дружки.

Обе по снегу бегут,

Обе песенки поют,

Обе ленты на снегу

Оставляют на бегу. (Лыжи)

Кот в Сапогах.

Запорошила дорожки,

Разукрасила окошки,

Радость детям подарила

И на санках прокатила. (Зима)

Белочка. 

Я прихожу с подарками

Блещу огнями яркими

Нарядная забавная

На новый год я главная (Ёлка)

Снеговик. 

Невидимкой, осторожно,

Он является ко мне,

И рисует как художник,

Он узоры на окне (Мороз)

По окончанию конкурса раздаются медали (7 медалей, по медали тому, кто лучше всех показывал)

Снегурочка. Отгадала на «отлично» все загадки детвора. А теперь играть пора.

Ведущая. Ребята, а давай играть в игру «Мартышки»? Я будут читать стихотворение, а Вы повторять, о чем говорится в нем. Приглашаются ребята. 

Мы - веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

По окончанию конкурса раздаются медали (5 медалей, по медали каждому лучшему)

Петрушка. А я тоже умею играть. Я хочу поиграть с ребятами в игру «собери и составь слово». Согласны ребята?

Дети. Да.


Петрушка. Вот вам буквы, надо собрать слово. Участвуют все буквы.

Дети собирают из букв слово "ВОЛШЕБНИК".

Дети собирают из букв слово "СНЕГОВИК".

По окончанию конкурса раздаются медали, выигравшей команде (8-9 медалей, по медали каждому члену команды)

Кот в Сапогах. Ты, Петрушка, не хвастайся! Я тоже знаю интересную игру! Ребята хотите поиграть?

Дети. Да.

Кот в Сапогах. Тогда слушайте внимательно условия игры: Я беру в руки шляпу, надеваю её на одного из вас и включаю быструю музыку. Пока звучит музыка, Вы должны передавать шляпу друг другу, предварительно примерив и повернувшись вокруг своей оси. Внезапно музыка прекращается - и тот, который остался в шляпе, выбывает. Все понятно? Тогда начинаем. (МУЗЫКА №9 для игры)

По окончанию конкурса выдается 1 медаль - победителю.

СТИХИ №1 (Щукина Юля, Романова София, Маренкова Лиза)

Щукина Юля 

За окошком – вьюга,

За окошком – тьма,

Глядя друг на друга,

Спят в снегу дома.

А снежинки кружатся –

Все им нипочем! –

В легких платьях с кружевцем,

С голеньким плечом.

Романова София

Зима снегами вьюжится

С утра и дотемна.

Снежинки вьются, кружатся

У нашего окна.

Как будто звезды искрами

Рассыпались кругом.

Несутся, серебристые,

Заглядывают в дом.

То в комнату попросятся,

То снова убегут,

За стеклами проносятся,

На улицу зовут.

Маренкова Лиза

Мы белые снежинки,

Летим, летим, летим.

Дорожки и тропинки

Мы все запорошим.

Покружимся над садом

В холодный день зимы

И тихо сядем рядом

С такими же, как мы.

Танцуем над полями,

Ведем, свой хоровод,

Куда, не знаем сами,

Нас ветер понесет.


Белочка.

Кто любит орешки? А орешки в шоколаде? Давайте найдем их.

Желающим полакомиться, надо найти листок с весёлой рожицей. Его можно обменять у меня на настоящую конфету. Начнем?! Раз, два, три.

(МУЗЫКА №10 для игры) (14 конфет, учувствуют все, берут по 3 бумажки)

СТИХИ №2 (Лукьененко Настя, Воронова Настя, Боровик Вика)

Красная Шапочка (Лукьяненко Настя).

В шапочке в красной,

Пирожки в корзинке.

Вот шагаю к бабушке

По лесной тропинке.

Если встречу Волка,

Я не зареву,

Я тогда охотников

Громко позову.

Золушка (Воронова Настя).

Скорей бы приблизился вечер,

И час долгожданный настал,

Чтоб мне в золоченой карете

Поехать на сказочный бал!

Никто во дворце не узнает

Откуда я, как я зовусь,

Но только лишь полночь настанет,

К себе на чердак я вернусь.

Дюймовочка (Боровик Вика).

Появилась девочка

В чашечке цветка.

И была та девочка

Чуть больше ноготка.

В ореховой скорлупке

Девочка спала.

Вот такая девочка,

Как она мила.

Золушка.

А я предлагаю поиграть в игру «Забери подарок».

Объясняю правила: два участника - две коробки, с призами. К каждой коробке привязана ленточка, второй конец ленточки привязан карандаш. Необходимо накрутить ленточку на карандаш и подтянуть коробочку. Тот, у кого это получается быстрее, забирает приз.

1-2-3! Начинаем наматывать ленту на карандаш.

(МУЗЫКА №10а для игры)

Победитель берет подарок из коробки (7 призов).

СТИХИ №3 (Гладышева Настя, Герман Соня, Макаров Матвей, Таисия)

Феи (Гладышева Настя, Герман Соня)

Я добрая фея                                    изменения

Пришла к вам из сказки,

Волшебная палочка есть у меня.

Сегодня вокруг карнавальные маски,

Море задора, веселья, огня!

Посмотрите на меня,

Дети и родители,

Как творю я чудеса.

Увидеть не хотите ли? 

Герман Соня

Я сейчас взмахну рукой,

Палочка закрутиться

И желание любое

Очень скоро сбудется.


Раз, два, три,

Палочка гори!

Пять, шесть, семь,

Желаю счастья всем!

Кот в Сапогах (Макаров Матвей).    

Знайте, этого плутишку

Никому не обхитрить:

Людоеда, словно мышку,

Умудрился проглотить!

И шпоры звенят у него на ногах,

Скажите мне, кто это я?

Сестрица Аленушка (Таисия)

Этот колокольчик братцу повяжу,

Чтоб не потерялся, коль не догляжу.

Мальчик непослушный, шаловливый мой,

Что ж не утерпел ты, не дошел домой?

Что ж не из колодца и не из реки,

Из козьего копытца выпил ты воды?

Этот колокольчик братцу повяжу,

Чтоб не потерялся, коль не догляжу…

Дюймовочка

Я тоже умею играть. Объявляю конкурс «Подвижные шахматы»

Все дети делятся на две команды с одинаковым количеством участников. Между командами ставится небольшая преграда. Командам выдается по 10 шариков одинакового цвета (у одной команды - красные, у другой - синие). По моей команде, под музыку ребята должны бросать шарики на территорию другой команды. При этом каждая команда старается отбить чужие шарики со своей территории – защитить сою «землю» от чужих шаров. Здесь принцип как в шахматах. Выигрывает в конкурсе та команда, кто оставил на чужой территории больше всего шариков своего цвета.

Удачи Вам ребята. 1,2,3.. (МУЗЫКА №11 быстрый темп)

По окончанию конкурса раздаются медали, выигравшей команде (8 медалей, по медали каждому члену команды) Играют либо две команды, либо четыре команды, исходя из состава желающих до победителя 1 команда)

СТИХИ №4 (Петровских Аня, Феоктистов Максим, Новиков Сергей, Логинов Степан)

Белочка (Петровская Аня).

Кто бежит по ветке юрко

В рыженькой пушистой шкурке,

Хвостик серенький крючком,

Ушки острые торчком?

Цокнув громко, - с ветки скок,

За пеньком нашла грибок;

Шляпку зубками прижала

И на елку побежала.

Так вот весело и скачет

И грибочки в ветках прячет.

Это белочка сейчас

Создает к зиме запас.


Петрушка (Феоктистов Максим).

Вот мой красный башмачок!

Вот и я Петрушка!

Яркий красный колпачок,

На моей макушке!

Я Петрушка озорной!

Я такой нарядный!

Я веселый и смешной,

К вам пришел на праздник!

Доктор Айболит (Новиков Сергей).

Берегись болезнь любая:

Грипп, ангина и бронхит.

Всех на бой Вас вызывает

Славный доктор ….

Стойкий оловянный солдатик (Логвинов Степан).

Хоть я стоек был и смел,

Но в огне не уцелел.

Младший сын столовой ложки,

Я стоял на крепкой ножке.

Не железный, не стеклянный,

Был солдатик ...

Ведущая.

А теперь ребята выходите, споем песню про наш самый любимый праздник «Новый год».

Звучит песня «Новогодние игрушки, свечи и хлопушки…». (МУЗЫКА №12)

СТИХИ №5 (Киселев Михаил, Давидов Виктор, Лях Михаил)

Храбрый портняжка (Киселев).

Я одежду мирно шил,

И отважно говорил:

«Силачом слыву недаром,

Семерых – одним ударом»

Гвидон (Давидов).

Очень крепким он родился,

Только в бочке очутился.

Баре бочку засмолили,

В океан её пустили.

Мчалась бочка по волнам,

Быстро рос ребёнок там,

Он волне морской молился

И на суше очутился.

Вышиб дно и вышел вон,

Звали как его?

Богатырь Святогор (Лях)

Силён, как вольный ветер,

Могуч, как ураган.

Он защищает землю

От злобных басурман!

Он силой доброю богат,

Он защищает стольный град.

Спасает бедных и детей

И стариков и матерей.

Ведущая.

О Витязь! Делами твоими

Гордиться великий народ.

Твое громоносное имя

Столетия все перейдет

Поем песню

СТИХИ №6 (Максудов Тимур, Гончаров Илья, Калединов Саша)

Снеговик (Максудов).

Что за нелепый человек

Пробрался к нам в двадцатый век?

Морковкой нос, в руке метла,

Боится солнца и тепла?

Жил я посреди двора,

Где играет детвора,

Но от солнечных лучей

Превратился я в ручей.

С метлой в руке,

с ведром на голове

стою зимой я на дворе.

На морозе не дрожу,

Нос морковкою держу,

Но не жалуюсь, привык.

Как зовусь я?

Рыцарь (Гончаров)

Когда-то в средние века

Повсюду жили рыцари

И жизнь была их нелегка

В железной амуниции.

 

Гордились рыцари собой,

Мечами и доспехами.

Играли рыцари судьбой

И на турниры ехали.

Но вот пол тыщи лет назад

Не стало их на свете.

Но так лишь только говорят ­

Я не согласен с этим!

Иван царевич (Калединов).

Плывут угрюмые века,

Плывут, как в небе облака.

Спешат, бегут за годом год,

А сказка – на тебе! – живет!

Когда и кто ее сложил

В своей избушке где-то –

И самый старый старожил

Не даст тебе ответа.

И про зверей,

И про царей,

И что на свете было –

Все сказка в памяти своей

Нам с вами сохранила.

Она живет в любом дому

И странствует по странам.

А почему?

Да потому,

Что без нее нельзя нам


Ведущая.

Карнавал, карнавал,

Начинаем карнавал!

Музыку просим громче играть.

За лучший костюм будем вас награждать! (мелодия МУЗЫКА №13 - карнавал)

Приглашаются на сцену все ребята в костюмах. Они проходят по кругу демонстрируя свои костюмы. Раздаются медали за лучший костюм (10 медалей – победители по голосованию)

Дед Мороз.        Вот и праздник Новогодний

        Нам заканчивать пора.

        Много счастья всем сегодня

        Пожелаем, детвора!

Снегурочка.        Я в Новом году вам желаю успеха,

                Побольше веселого звонкого смеха!

                Побольше хороших друзей и подруг,

                Отметок отличных и знаний сундук!

Дед Мороз.        Быть добрей, умней, отважней,

                Радость всем беречь,

                А сейчас всем до свиданья

                И до новых встреч!

Ведущая. Постой, постой, Дед Мороз! А про мешок с подарками ты не забыл? Или у тебя нет больше подарков?

Дед Мороз. Ох и стар я стал. Конечно, подарки не кончились. А ну-ка, друзья, где мой главный мешок.

Сказочные герои указывают на мешок, который стоит в углу. Дед Мороз раскрывает мешок, а оттуда появляется ребенок - Новый Год.

Снегурочка. Как читаем цифры эти?

                Ну-ка отвечайте, дети!

Дети называют хором цифры Нового года (2013).

Новый Год.  Я - Новый Год. Пришел издалека на смену году старому. Всем, кто хочет, чтобы я был здоровым, урожайным, мирным, - здравствуйте! Если вы умеете трудиться так же, как и веселиться, я буду для вас счастливым! А любой счастливый год начинается с хорошего подарка! Дед Мороз, это я подшутил над  тобой. А вот твой главный мешок с подарками.

Сказочные герои вносят мешок с подарками. Ребята получают подарки.
(МУЗЫКА №14-1)

Дед Мороз. Ну и уморился я, ребята! Вот теперь действительно пора прощаться. До свидания, дети!

Снегурочка. До свидания! Ждите нас в следующем году.

Дед Мороз и Снегурочка уходят.

Ведущая. Вот и закончилась наша сказка. Как и всякая сказка, она оказалась с добрым концом. Сказочные герои вылечились, Снежная Королева переменилась и стала доброй. А помогла всем нам дружба. Дружба - великое дело. Друзья помогут друг другу и в беде, и в радости.  Я желаю всем, чтобы в новом году мы все крепко держались за руки, чтобы каждый из нас чувствовал плечо и поддержку друга, и тогда любые трудности разрешаться перед силой сплоченного класса. До свидания! До новых встреч!

Голосование - выдаются медали за лучшую роль (10 медалей - ролей)

Всего 81 медаль на праздник

Призы №1 (1-2 медали) ≈12-13 чел., №2 (3-4 медалей) ≈10-11 чел., №3 (5-10 медалей) ≈4-5 чел.  

Ведущая. Приглашаются все участники на награждение  (МУЗЫКА №15)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий cпортивного праздника для учащихся начальной школы

Спортивный праздник проводится для учащихся 1-2 классов.Спортивный праздник  разработан в соответствии с требованиями Закона «Об образовании», Федерального государственного образовательного...

Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальных классов I, II, V видов

Сценарий новогоднего праздника для учащихся начальных классов...

Сценарий осеннего праздника для учащихся начальных классов «Праздник осени»

Сценарий осеннего праздника для учащихся начальных классов«Праздник осени»...

К нам стучится Новый год (сценарий новогоднего праздника для учащихся начальных классов)

Новый год - это, наверное, самый любимый праздник для всех. Он связан с надеждами на лучшее в грядущем году, с ожиданием исполнения всех желаний. Но больше всего его ждут, конечно, дет...

Сценарий осеннего праздника для учащихся начальных классов «Фруктовое шоу».

Материал предназначен для учителей начальных классов при проведении праздника осени....

Сценарий осеннего праздника для учащихся начальных классов « Оранжевое чудо».

Сценарий предназначен для учителей начальных классов при проведении праздника осени....

Сценарий Новогоднего праздника для учащихся начальной школы.

Сценарий для Нового года с  Бабой ягой, Дед Морозом, Снегурочкой и прочими персонажами......