Внеклассное мероприятие "8 марта - день чудесный"
классный час (2 класс) по теме

Гордейчук Ирина Владиславовна

 

      Внеклассное мероприятие «8 Марта-день

                             чудесный»

Цели:

 -развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность,память

 -доставить детям радость от участия в мероприятии

Задачи:

 -способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного

 -способствовать самореализации детей

 -воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям-мамам,бабушкам

Скачать:


Предварительный просмотр:

      Внеклассное мероприятие «8 Марта-день

                             чудесный»

Цели:

 -развивать творческие возможности детей, фантазию, наблюдательность,память

 -доставить детям радость от участия в мероприятии

Задачи:

 -способствовать развитию речевых умений, формированию чувства прекрасного

 -способствовать самореализации детей

 -воспитывать чувство бережного отношения к самым близким людям-мамам,бабушкам

                                Ход мероприятия

Весна-это светлый праздник пробуждения природы. Весной на земле все зацветает. И март- первый весенний месяц-приносит тепло, солнце начинает ярче светить, появляются первые робкие весенние цветы. Не случайно, что в этом месяце мы отмечаем самый прекрасный праздник 8 марта и поздравляем всех тех, кто нам дороже и милее: наших мам и бабушек. Настройтесь все на праздничную волну! Только для вас прозвучат сегодня нежные, теплые слова и сердечные поздравленья.

Уч.1.

С Днем 8 марта!

С праздником весенним!

Льется пусть повсюду

Звонкое веселье!

Пусть сияет солнце!

Пусть уйдут морозы!

Пусть прогонит зиму

Веточка мимозы!

Уч.2.

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником женским,

Чудесным, прекрасным,

С праздником ласки,любви и вниманья,

С праздником женского обаянья!

Уч.3.

Сегодня добрый, теплый день,

Сбежал мороз-проказник.

В дома столиц и деревень

Вошел веселый праздник.

Сегодня мы не только будем поздравлять своих мам и бабушек, но и отдыхать, играть и веселиться.

Конкурс для наших мам и бабушек «Отгадай-ка»

Готовясь к празднику, мы постарались как можно больше узнать о наших мамах и бабушках. Сейчас вы послушаете маленькие сочинения о себе дорогие мамы и бабушки. Если вы узнаете себя, встаньте, пожалуйста.

А также мы подготовили небольшой вернисаж.

Уч.4.

Вот такие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными, спокойными,

Будем вас достойны мы!

Вед.

Мама! Самое прекрасное слово на Земле- «мама»! Это первое слово, которое произносит человек, и звучит оно одинаково нежно на всех языках мира.

Мама! Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в тебе самом, такой знакомый, такой родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, будешь всегда помнить мамин голос.

У мамы самое доброе и ласковое сердце, самые нежные и ласковые руки, которые умеют делать все. А в верном и чутком сердце мамы никогда не гаснет любовь к своим детям, оно ни к чему не остается равнодушным.

Мама! Ты маленький еще не умел говорить, а она понимала тебя без слов. Мама учила тебя говорить и ходить… Мама прочитала тебе первую книжку. Первую снежинку помогла тебе увидеть мама.

И сколько бы тебе ни было лет 10 или 40- тебе всегда нужна мама, ее забота, ее доброта, ее ласковый взгляд. И чем больше твоя любовь к маме тем радостней и светлей ее Жизнь.

ВИДЕОРОЛИК «Мама»

Г,Х.Андерсен писал : «Чтобы жить нужно солнце, свобода и маленький цветок»

И действительно, цветы сопровождают нас всю жизнь: встречают при рождении, утешают в старости, радуют на свадьбе. И дома, и на работе, весной и лютый холод-цветы необходимы. Без их красоты беднее становится жизнь. А хотите я раскрою одну тайну?

Мамы очень любят цветы!!! И даже если вы не в состоянии купить для мамы роскошные розы, принесите ей летним днем скромный полевой букет из  ромашек. Всем известно, что девочки, девушки и женщины любят гадать на ромашке-любит-не любит, плюнет-поцелует… А сейчас чтоб порадовать  наших мам, мы соберем для них прекрасный весенний букет.

 ТАНЕЦ «РОМАШКА»

Есть старая поговорка: «Мать носит дитя 9 месяцев под сердцем и всю жизнь в сердце»

А как вы понимаете эту поговорку?            Да. Сердце матери, сердце женщины- великое сокровище.

Ребята, а какие сердца у ваших мам?  (Дети по очереди прикрепляют на одно большое сердце маленькие сердечки, на которых написаны слова: ласковое, нежное, чуткое, терпеливое, строгое, доброе и т.д.)

Вот какие неповторимые сердца у ваших мам.

А какие еще поговорки и пословицы про мам вы знаете.

А теперь поиграем , я вам называю часть пословицы, а вы мне говорите другую часть. А мамы и бабушки будут помогать.

1.При солнышке тепло…(при матери добро)

2.Нет лучше дружка…(чем родимая матушка)

3.Птица рада весне…(а младенец матери)

4.Слепой щенок и…(тот ползет к матери)

5.Свеча неугасимая…(матушка родимая)

6.Сердце матери лучше… (солнца греет)

 У ваших пап и мам тоже есть мама - ваша бабушка.  

- Какими ласковыми словами вы называете свою бабушку?(бабушка, бабуленька. бабулечка….)

 Наши бабушки не только ласковые, умелые ,они ещё и очень , очень заботливые.  Многие любят встречать своих внуков у школы, провожать до дома, Они даже готовят уроки вместе с внуками. И конечно всегда радуются успехам в учебе. Порой родители не знают о вас того, что знают о вас бабушки. . И, конечно же, необычайно рады всем успехам своих внуков.

 А какие у них золотые руки, сколько они умеют делать! Помогайте своим бабушкам, прислушивайтесь к их советам, берегите их!

Звучит стихотворение «Бабушка»  уч.5

У мамы — работа,
У папы — работа.
У них для меня
Остаётся суббота.
А бабушка дома всегда.
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит!
Да ты не спеши.
Ну, что там стряслось у тебя,
Расскажи.

Бабушка! Именно она своей теплотой, любовью, лаской учит своих внучат быть добрыми и чуткими людьми.

 Конкурс: “Узнай сказку”.
Я предлагаю узнать, на сколько хорошо наши бабушки рассказывают сказки, и насколько внуки внимательно их слушают.

(Подготовлены три сказки – перепутки. Бабушка вытягивает листок и читает текст. Ребята должны понять, какие же сказки задействованы).

1сказка: Жили – были три медведя. И была у них избушка лубяная, а ещё была ледяная. Вот бежали мимо Мышка – норушка и Лягушка – квакушка. Увидали избушку и говорят: “Избушка, избушка, повернись к лесу задом, а ко мне передом!” Стоит избушка, не двигается. Решили они войти, подошли к двери, потянули за ручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут. Видно лежит там спящая красавица и ждет, когда Емеля её поцелует.

2 сказка: В некотором царстве, в некотором государстве жила – была Царевна – лягушка. Вот как–то раз она села на серого волка и поехала искать пёрышка Финиста Ясна Сокола. Устал волк, хочет передохнуть, а она ему говорит: “Не садись на пенёк, не ешь пирожок!” А волк рассердился и говорит: “Как выскочу, как выпрыгну, полетят клочки по закоулочкам!” Испугалась Лягушка, ударилась оземь и в полночь превратилась в тыкву. Увидал её Черномор и утащил к себе в замок.

3 сказка: Жил – был у бабы с дедом колобок. Лежал он как – то раз на окошке. А тут мышка бежала, хвостиком махнула. Колобок упал и разбился. Прибежали семеро козлят всё съели, а крошки оставили. Побежали они домой, а крошки рассыпали по дорожке. Прилетели Гуси- лебеди, стали крошки клевать, да из лужи запивать. Тут кот учёный и говорит: “Не пейте, а то козлятами станете”.

Молодцы и бабушки и внучата. И мы желаем, чтобы бабушки были рядом всегда, желаем  им здоровья на долгие годы.

И этот день не исключенье, в этот день мы поздравляем всех женщин и желаем всего самого лучшего. Но не будем забывать и о детях, потому, что у них есть свои желания.

ПЕСНЯ «ТРИ ЖЕЛАНИЯ»

Все мамы , я абсолютно точно это знаю, любят своих детей. А вот так ли хорошо их знают? Сейчас мы это проверим. (с завязанными глазами, по ладошке, мамы должны, по очереди, найти своего ребенка.

Да, мамы вас хорошо знают, и их ничем запугать невозможно, посмотрите на эту сценку.

СЦЕНКА

Но наши мамы никогда не окажутся в такой ситуации, потому, что вы все умеете делать.

ИГРА «КТО БЫСТРЕЕ СОБИРЕТ МУСОР» (приглашаются 2 ребенка, а затем мамы)

ЧАСТУШКИ

Уч.6.

Вот и праздник наступил!

Рады мы по ушки.

Нашим мамам пропоем

Мы сейчас частушки!

Уч.7.

Целый день 8 марта

Подметала пол с азартом,

А 9 числа

К чистоте любовь прошла!

Уч.8.

Вот почистить раз в году

Я взяла сковороду.

А потом 4 дня

Не могли отмыть меня.

Уч.9.

Мама вновь посуду моет,

Подметает все полы.

Вот и вечер наступает…

Будни мамы не легки!

ВСЕ

Мы частушки вам пропели

Хорошо ли, плохо ли.

А теперь мы вас попросим,

Чтоб вы нам похлопали.

Вот видите как бывает, и к уборке любовь быстро прошла, и вместо сковороды дочь пришлось отмывать. Но мамы все это делают с любовью и удовольствием.

А хотите посмотреть какими вы умелыми и красивыми выглядите со стороны?

Я приглашаю сюда 6 мальчиков и 6 девочек. (по моему сигналу вы начинаете одевать косынку. Когда вы ее повяжите поворачиваетесь к следующему игроку и говорите «А вот и я». Развязываете и передаете дальше. И так пока косынка не окажется у последнего игрока.

Праздник подошел к концу.

Что же нам еще сказать?

СТИХИ

ОБЩАЯ ПЕСНЯ  



Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие "Всемирный день ребенка"

Гордейчук Ирина Владиславовна

Цель: познакомить учащихся с основным документом «Всеобщей Декларацией прав человека», отражающим права ребёнка в обществе

Задачи:

  1. Определить понятия «права» и «обязанности», показать единство прав и обязанностей.
  2. Способствовать воспитанию правовой культуры школьников, выработке ценностных установок о необходимости уважения и соблюдения прав человека.
  3. Определить правила жизнедеятельности в классном коллективе и обществе.
  4. Развивать познавательные способности детей, их кругозор.

Оборудование: проектор, экран, пазлы, наборы букв, карточки с заданиями.

                    Ход мероприятия:

– Сегодня наша встреча посвящена очень важной теме. И вы узнаете если соберете слова из букв, которые лежат у вас на столах. Правильно это слово «ПРАВА». Это связано с важной датой. Сегодня, 20 ноября ежегодно отмечается Всемирный день прав ребенка. Скажите, а кто, прежде всего, проявляет беспокойство о вас, пытается уберечь от неприятностей, создать все необходимые для вашего развития условия, защитить ваши интересы и права? Конечно, ваши родители, семья.

Но о детях заботятся и многочисленные общественные и государственные организации, которые главной своей задачей считают защиту детей. Наиболее авторитетной среди них является ООН (Организация Объединенных Наций). Утверждает, что дети нуждаются в особой заботе и внимании со стороны взрослых. У них есть свои интересы и потребности. Эти обстоятельства были учтены.

20 ноября 1989 года ООН была принята Конвенция прав ребенка. В ней говорится, что государства, подписавшие ее, взяли на себя обязательства заботиться о вас, вашем здоровье, благополучии, образовании и всестороннем развитии".

Конвенция – международное соглашение, по какому-то вопросу, имеющее обязательную силу для тех государств, которые к нему присоединились

Учащиеся разбиты на 3 команды. Каждая команда сидит за своим столом. На экране демонстрируются слайды презентации.

1 слайд «Я – ребёнок, я – человек»

Выходят 2 ученика.

1 ученик.      КРИСТИНА

Человеку много нужно.
Чтобы счастливо жилось,
Нужен дождь, и даже лужи,
Нужно с кем-нибудь дружить.
Нужен ветер, нужно море,
Нужны солнце и леса.
Нужно счастье, нужно горе,
И родные голоса

2 ученик.           ТОЛЯ

Невозможно без природы,
Без синеющих небес.
Хорошо иметь свободу,

Мир загадок и чудес.
Чтобы жить на белом свете,
Чтоб остался рядом друг,
Надо главное заметить,
Всё почувствовать вокруг.

Мы очень много говорим о том, что люди отличаются друг от друга национальностью, привычками, взглядами, но живут вместе и надо уважать молодых и старых, здоровых и больных, бедных и богатых.

3 ученик.             НАСТЯ Ц. 

Мы с тобою не похожи
Цветом глаз и цветом кожи.
Разный цвет волос у нас –
Мы с тобой из разных рас.
Ну, так что же,
Что с тобою мы ни капли не похожи?
Мы ведь дети – ты и я,
И у нас одна Земля.

Поговорим о правах каждого ребенка.

4 ученик.            МАША Б.

У каждого живущего на свете
Должно быть право так на свете жить,
Чтобы могли расти спокойно дети,
Не опасаясь голода, войны.
И каждый должен знать свои права,
Чтоб дать отпор лихому проходимцу,
Чтоб пред убийцей, вором и мздоимцем
Не приклонялась наша голова.

Учитель.– О каких же правах идет речь в Конвенции? Сейчас мы это узнаем.

6 ученик.             КАТЯ

Лишь появится ребёнок, и дышать начнёт едва,
У него уже с пелёнок – веские права!
Он имеет право жить, развиваться и дружить;
Иметь просторный добрый дом.
Видеть тихий, мирный сон.

                     ЛИЗА З.
Врачей помощь получать,
Обучаться, отдыхать,
Быть весёлым и здоровым,
Восхищаться чем-то новым,
И любить, и быть любимым –
Он на свете не один!

Учитель. Только родившись, ребёнок приобретает права на жизнь, семью,защиту, имя. При рождении ребёнка семья даёт ему имя. Полное имя человека включает фамилию, имя и отчество. Имя радует человека, приносит ему удачу, даже счастье.

7 ученик.                  ДИМА З.

Имя нам даёт отраду,
Дарит счастье и удачу.
Потому узнать бы надо,
Что же наше имя значит?

Перекличка имён.– Ребята, каждому из вас при рождении было дано имя. Скажите , что значит ваше имя.

Дети встают и называют свои имена:

8 ученик. Будь всегда достоин
Имени своего,
Будь справедлив и спокоен,
С честью носи его!

Учитель. Послушайте стихотворение и подумайте, правильно ли мальчик понимает свои права.

Мои права (стихотворение-шутка)

У ребёнка право есть
Кашу манную не есть,
Да ещё просить при этом
Шоколадную конфету.
Право прыгать и шалить,
На салфетку чай пролить,
Драться с братиком подушкой,
Разбросать свои игрушки.
Исчеркать картинки в книжке,
Дёрнуть за ухо братишку,
Вот как много разных прав!
Разве я, друзья, не прав?

Учитель. Прав герой этого стихотворения? Почему? (Ответы детей)

Учитель. Правильно, это не права, а желания мальчика. Желания у каждого разные и их не обязательно выполнять. А права у всех одинаковые. Они одинаково принадлежат всем людям. Мы все рождаемся свободными и равными . Давайте вспомним некоторые из них.

Выходят 8 учеников и читают стихотворение "Наши права".

  1. В своих правах мы все равны:          АЛЕША
    И взрослые и дети.
    Все расы, веры, языки –
    Все люди на планете.
  2. На любовь имеют право                        ЛИЗА Л.
    Все ребята на Земле,
    На заботу и на ласку,
    Право жить в своей семье.
  3. В дом без спроса к вам никто                   САША
    Заходить не может.
    Ваши вещи и добро
    Брать не может тоже.
  4. Сохранить своё здоровье –                   АЛЕНА
    Право есть у нас такое.
    Заболеть, когда случиться –
    Каждый вправе полечиться.
  5. Если вдруг захочет кто-то                    МАКСИМ
    Запретить ходить вам в школу,
    Знайте сразу – он не прав –
    Не дано таких им прав.
  6. Никто не может вас пытать,                  ТАНЯ
    Делать больно, обижать.
    Вы запомните одно –
    Бить людей запрещено.
  7. О правах своих послушал                           СТЕПА
    И запомни крепко их.
    Только знай, что очень нужно
    Уважать права других.
  8. Этих прав лишить не может                       НАСТЯ  З.            
    Вас никто и никогда.
    Право каждое поможет
    Быть счастливым вам всегда!

Учитель. Ребята, а почему человек должен знать свои права? (ответы детей)

Учитель. Человек, который знает свои права и уважает права других людей, уверенно идёт по жизни. Ребята, давайте почувствуем, что значит быть сильным, уверенным человеком.

ТРЕНИНГ «ВРАСТИ В ЗЕМЛЮ».

Попробуйте сильно – сильно надавить пятками на пол, сожмите руки в кулачки, крепко стисните зубы. Вы – могучие, крепкие деревья, у вас сильные корни, и никакие ветры вам не страшны. Это поза уверенного человека, у которого есть права, и он их отстаивает.

Учитель. Давайте проверим, как хорошо вы знаете свои права.

Конкурс «Собери картинку и скажи, о каком праве идёт речь» (пазлы).

Каждая команда получает набор пазлов. Сложив картинку, дети должны рассказать, о каком праве человека идёт речь и что даёт это право (право на жилище, право на отдых, право на семью).

На экране демонстрируются иллюстрации к сказкам "Красная Шапочка", "По щучьему велению", "Волк и семеро козлят", "Заячья избушка.Ребята должны ответить на вопросы:

В каких сказках нарушено право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу? Какой литературный герой мог бы пожаловаться на то, что нарушено его право на неприкосновенность жилища?

В какой сказке нарушено право героя владеть своим имуществом?

Учитель. Очень часто люди, отстаивая свои права, забывают, что такие же права есть и у других людей.

СЦЕНКА 

Серёжа. В школе пробыл я полдня
               А теперь вот у меня
               Просто буря в животе –
               Мысли только о еде.

Мама. Кто с порога – и за ложку?
           Руки вымыл бы, Серёжка!

Серёжа. Нет, ты, мама не права,
               Я свои узнал права.
              Меня мыться заставляешь?
              Мою личность притесняешь!

Бабушка. Ой, с давлением беда.
                 Ты, покушаешь когда,
                 То в аптеку, внук, сходи,
                Мне таблеточек купи.

Серёжа.    Что ты, бабушка, детей
                  Эксплуатировать нельзя.
                  Одевайся потеплей
                  И иди скорей сама.

Мама. Ну, тогда помой посуду,
           Можешь это или нет?

Серёжа. Что ты, мама, нет, не буду:
               Ведь на детский труд запрет.
              Право есть на отдых, кстати,
              Поваляюсь на кровати.

Мама.  Прав у мам, как будто, нет!
             Завтра сам готовь обед!
             И задачу номер пять
             Будешь, сын, ты сам решать.

Бабушка. Да и брюки завтра к школе
                 Сам, внучок, погладишь, что ли.

Мама. Твои права мы уважать,
            Конечно же, должны.

Бабушка. Но только должен ты узнать –
                  Права у всех равны.
 

«ОБЯЗАННОСТИ»

Учитель. Ребята, 29-ая статья Конвенции гласит, что у человека есть не только права, но и обязанности. А вот Серёжа об этом забыл.

– Обязанности это объективно необходимое, должное поведение человека. «Нет прав без обязанностей, как нет обязанностей без прав». Есть обязанности и у вас, школьников.

Какие обязанности есть у каждого школьника? (ответы детей)

Учитель. Давайте проверим, как вы поняли, что такое права и обязанности.

РАБОТА В ГРУППАХ.

Задания для команд. Вычеркните предложения, не подходят для нашего дружного класса.

  • Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать кого-то.
  • В классе мальчики должны дружить только с мальчиками, а девочки – с девочками.
  • Все в классе равны независимо от национальности, пола, убеждений.
  • В классе должен быть вожак, которому должны все подчиняться и который будет руководить жизнью в коллективе.
  • Каждый имеет право на имя, обращаться друг к другу следует только по имени.
  • В классе у каждого должно быть прозвище, ведь так веселее жить.
  • Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи, не отбирать их и не ломать.
  • В нашем классе можно брать без спроса любую вещь, которая понравится.
  • Никто не должен бояться высказывать своё мнение по любому вопросу.
  • Нужно всегда говорить только то, что говорит учитель. Нельзя высказывать другое мнение.
  • Каждый должен отвечать за свои слова и поступки.
  • Нужно хорошо вести себя только на уроках, а после школы можно шалить, баловаться.
  • Нужно содержать в чистоте кабинет, следить за порядком в школе.
  • Нужно следить за порядком только на своём рабочем месте.

После выполнения работы в группах ребята зачитывают тексты, которые у них получились.

Учитель. Давайте карточки с вашими заданиями мы сохраним, и пусть они напоминают нам не только о наших правах, но об обязанностях.

 ТРЕНИНГ «СПАСИ ПТЕНЦА».

 Представьте себе, что у вас в руках маленький беспомощный птенец. Вытяните руки ладонями вверх. А теперь его согрейте. Медленно, по одному пальчику, сложите ладони, спрячьте в них птенца, подышите на него, согревая своим ровным, спокойным дыханием, приложите ладони к своей груди, отдайте птенцу доброту своего сердца и тепло дыхания. Раскройте ладонь, и вы увидите, что птенец радостно взлетел, улыбнитесь ему и не грустите: он ещё прилетит к вам.

18 СЛАЙД «ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ»

Права и обязанности граждан России узаконены в Конституции – основном законе нашей страны. 12 декабря в России отмечается День Конституции.

19 СЛАЙД «Я – РЕБЁНОК, Я – ЧЕЛОВЕК».

Выходят 2 ученика. Последнюю строчку ребята произносят все вместе.

  • Я имею право быть чёрным и белым.                   ОЛЯ П.
  • Я имею право быть ловким и смелым.
  • Ты имеешь право иметь своё имя.                        ОЛЯ А.
  • Ты имеешь право быть просто любимым.
  • Мы имеем право на всём белом свете.                 ВМЕСТЕ
  • Мы имеем право! Мы – дети!

ПЕСНЯ «ТЫ ДА Я». Дети встают в круг и, обнявшись, исполняют песню.

  • Каждый в классе должен чувствовать себя в безопасности, поэтому никто не должен драться или обижать кого-то.
  • В классе мальчики должны дружить только с мальчиками, а девочки – с девочками.
  • Все в классе равны независимо от национальности, пола, убеждений.
  • В классе должен быть вожак, которому должны все подчиняться и который будет руководить жизнью в коллективе.
  • Каждый имеет право на имя, обращаться друг к другу следует только по имени.

  • В классе у каждого должно быть прозвище, ведь так веселее жить.
  • Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи, не отбирать их и не ломать.
  • В нашем классе можно брать без спроса любую вещь, которая понравится.
  • Никто не должен бояться высказывать своё мнение по любому вопросу.
  • Нужно всегда говорить только то, что говорит учитель. Нельзя высказывать другое мнение.

  • Каждый должен отвечать за свои слова и поступки.
  • Нужно хорошо вести себя только на уроках, а после школы можно шалить, баловаться.
  • Нужно содержать в чистоте кабинет, следить за порядком в школе.
  • Нужно следить за порядком только на своём рабочем месте.
  • Все должны уважать право собственности и без разрешения не брать чужие вещи, не отбирать их и не ломать.

П    Р    А    В   А

П    Р    А    В    А

П    Р    А    В    А


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Утренник "8 Марта - день чудесный" для 1 класса

Утренник "8 Марта - день чудесный" для 1 класса. Содержит стихи, конкурсы, сценки....

8 Марта – день чудесный.

8 Марта – день чудесный. Праздник в 1 классе...

8 Марта-день чудесный!

Внеклассное мероприятие для учащихся начальной школы....

Внеклассное мероприятие "8 марта-день чудесный"

Внеклассное мероприятие подготовлено для 1 и 2 класса....

Сценарий праздника "8 марта - день чудесный" (март 2014 год)

Работа предназначена для использования при подготовке выступлений к 8 марта....

Внеклассное мероприятие "8 Марта — день чудесный"(3-4 класс)

Организация совместного досуга детей и взрослых. Формирование у детей младшего школьного возраста нравственно-эстетических ценностей, уважения к мамам, бабушкам и девочкам....

Внеклассное мероприятие «8 МАРТА – ДЕНЬ ЧУДЕСНЫЙ»

Цель: Формирование устойчивых нравственных и моральных этических норм, соответствующих культурной жизни в обществе.(Зал нарядно украшен. Под музыку входят дети.)Вступительное слово Весна – это св...