выпускной в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме

Киселева Вера Николаевна

Предварительный просмотр:

ВЫПУСКНОЙ  2013

Звучит песня (на мотив КВН)

Снова в нашем зале,

В нашем зале нет пустого места.

Это значит – праздник,

Долгожданный праздник, но какой?

Если снова будет

От улыбок и от песен тесно,

Это значит – праздник,

В нашем зале праздник выпускной!

Ведущий 1.   _имя________, выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают и куда?

Ведущий 2.  Выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям.

Ведущий 1.  Ой, как здорово!

Ведущий 2.   Ой, как плохо!

Ведущий 3. Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя,  скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Ведущий 4.  Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители, учителя!

Мы рады приветствовать вас в нашем зале в этот особенный день. Вот и настала пора прощаться с начальной школой  и шагать по дороге знаний уже пятиклассниками. Встречайте! Наши выпускники!

Под музыку парами входят дети и встают у своих мест.

         (Ученики исполняют песню на мелодию «Наш сосед»)

1.      Как же нам не волноваться:

День сегодня непростой.

Сколько дней мы ждали братцы,

Этот праздник выпускной.

Но немножечко тревожит,

как нас встретит 5 класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

2.      Как же нам не веселиться,

День сегодня просто – класс!

Дальше будем мы учиться,

Всё получится у нас!

И девчонки, и мальчишки –

Неразлучные друзья!

Друг за друга мы горою,

Вместе мы одна семья!

Ведущий 1.  Школа! Это слово стало для нас родным и близким.  А с чего она начинается?

(реплики учеников с места):

1.      С портфеля?

2.      С первого звонка?

3.      С кусочка белого мелка?

4.      С первой буквы?

5.      С первой оценки?

6.      С первой школьной переменки?

7.      А может с первого тетрадного листка?

8.      С альбома, красок, дневника?

9.      С доски и парты?

10.   С букваря?

Ведущий 2.  С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!

         Сценка: на сцене появляются девочка и мама.

- Мамочка, мамочка, а портфель у меня будет?

- Будет, доченька, будет.

- Мамочка, мамочка, а бантики белые будут?

- Будут, доченька, будут.

- А что ещё у меня будет?

- А ещё… у тебя будет интересная школьная жизнь.

«Девочки-первоклассницы»  в школьной форме поют песню.

Выглянуло солнышко

В городе родном.

Яркие, нарядные

В школу мы пойдём.

В форме я красивая;

Книжки я сложу.

Самая счастливая

В первый класс пойду.

Выходят «четвероклассники», на мотив песни гр. «Блестящие» «За четыре моря…»:

 Помнишь, ты мне сказку обещал?

 Дал цветы, портфель помог нести

                 Долго ты, я помню как сейчас

                 Убеждал, что там детям хорошо:

                 Пр.

                 Класс такой прикольный,

                 А учитель – душка,

                 Что учиться – круто,

                 Обещал мне всё на свете

                 Говорил, что стану я

                 Лучшей ученицей

                 Оказалось – просто

                 Ты бросал слова на ветер

 2 куп.

 Сразу же поверила тебе

 Согласилась в первый класс пойти

 Думала, что ждет меня курорт

 Удалось меня в школу заманить

 Пр. 2

                 Но теперь я знаю

                 Был во многом прав ты

                 Школы лучше нету:

                 Клёвый класс, учитель – супер!

 Чтобы здесь учиться

 Мы на всё согласны

 В табель двойки ставьте,

На второй нас год оставьте!!!

1-1.  Мы были все смешными малышами,

  Когда вошли впервые в этот класс.

  И, получив тетрадь с карандашами,

  За парту сели первый в жизни раз.

1-2.  Я на уроке первый раз,

  Теперь я ученица.

  Вошла учительница в класс.

  Вставать или садиться?

  Мне говорят: «Иди к доске!»,

  Я руку поднимаю,

  А ручку как держать в руке,

  Совсем не понимаю.

  Я на уроке первый раз,

  Теперь я ученица.

  За партой правильно сижу,

  Хоть мне и не сидится.

       

  1-3.  Да, научиться писать – дело непростое. Давайте заглянем в те первые задания. Весь вечер пишут-пишут, пыхтят-пыхтят! До слёз, бывало дело доходило!

Сценка.

  Дочка. Мы теперь ученики – нам не до гулянья!

  Мама. На дом задали крючки – первое заданье!

  Дочка. Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

  Мама и дочка (вместе). Вниз ведём, ведём, ведём – пла-а-авно закругляем.

  Мама. Вечер. Поздно. Спать идём.

  Дочка. Сразу засыпаем. И во сне …

  Мама. Ведём, ведём …

  Дочка. Пла-а-авно закругляем.

 Сценка.

  Мальчик. Сгорблена, ссутулена, на спине заплатки,

                   Ходит загогулина по моей тетрадке.

                   По линейке по косой всё погуливает,

                   Веселится и со мною загогуливает.

  Девочка.  Ты мне очень угодил, что на свет меня родил!

                   Ах, какой ты молодец, мой родитель, мой отец!

                   Ты всегда пером води, словно кура лапой,

                   Закорючки выводи и пером царапай.

                   На неё чернила лей, чаще тушью капай…

  Мальчик. Боже мой! Неужто ей довожусь я папой?!

1-4. Ах, первый класс! Ах, первый класс!

Как страшный сон тебя сейчас

Мы вспоминаем. Ведь порой

На нас валилось всё горой.

В тетрадках разные крючки,

Из книжек сыпались стихи,

И дисциплина, и уборка…

По вечерам бывало горько.

Ведущий3.Время шло, мы учились, овладевали новыми  знаниями.

 2-1. Какими мы были!

Какими мы стали!

Все так повзрослели!

Все так возмужали!

Учились, не зная особой печали,

И много умеем, и многое знаем!

 2-2. Жизнь школьная – прекрасная, чудесная пора!

Уроки интересные, веселые дела.

Чтоб стать большим и умным

Все силы отдадим

Все школьные науки осилим, победим!

2-3. Всё начинается со школьного звонка.

   В далёкий путь отчаливают парты:

   Там впереди покруче будут старты

   И посерьёзней, а пока…

   2-4. Диктанты, задачи.

   Удачи, неудачи, наречия, глаголы.

   И древние века.

   То слово не склоняется.

   То Волга потеряется…

   Всё это начинается со школьного звонка.

Звенит звонок.

(на мотив «Большой секрет»)

 Не секрет, что дружить

 с математикой трудно

 И задачки решать нелегко,

Но зато мы теперь с ними

                  справимся чудно –

                 Знаем мы, что искать, знаем,

что нам дано.

                   Под дружное пыхтение,

                 Под тихое сопение,

 Под  радостное пение

Рождается на свет

 Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

 Огромный такой ответ.

                   Ах, было б только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б у кого его списать!

3-1.  Медленно минуты уплывают вдаль

 Из трубы в трубу вода течёт.

 У меня задача не решается,

 Ох уж этот мне водопровод!

 - Очень уж медленно наш урок тянется.

 Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

 Каждому школьнику  в лучшее верится

 Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

3-2.  - У доски стою я битых полчаса

 Умножаю и делю опять,

 А в трубе вода уже кончается

 Ничего я не могу понять.

 - Если в одной трубе вся вода кончится

 Будет в другой трубе вся вода опять.

 Понял одно лишь я, что великим гением

 И математиком мне навряд ли стать.

Звенит звонок.

(на мотив «Погоня»)

                        Усталость забыта, уроку конец.

Ребята сорвались с цепи наконец!

Не стой на пороге. А то пропадешь.

Несутся, несутся, несутся, несутся,

И их не уймёшь!

    4-1. Наступает перемена-

    Все мальчишки во дворе.

    Кто-то влезть хотел на стену,

   Но скатился по стене.

   Шум и гам на перемене,

   Все ребята на полу,

  4-2.  Хоть кричи тут караул,

   Кто на парте гордо скачет,

   А ведь просто это значит,

   А ведь просто это значит,

   Что наш класс на уши встал!

Звенит звонок.

(на мотив «Чунга-Чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи, учи.

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья.

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться, я хочу летать как птица,

Эх, скорей бы мне окончить эту школу.

   5-1. Я живу в России, и русский – мой язык.

   Нет его красивей, я к нему привык.

   Хоть язык мой трудный, я его люблю:

   Я пишу диктанты, правила учу.

 5-2. Я на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Всё сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а я всё сижу

И в учебник всё гляжу.

Вот по книгам всем давно

Сняли лучше бы кино,

Я б отличником был,

Всё по телику учил.

5-3. Чтение - прекрасный урок.

 Много полезного в каждой из строк,

Будь это стих или рассказ,

Вы учите их, они учат Вас.

Звенит звонок.

(на мотив «Погоня»)

И вновь перемена, волнуется класс,

чем повар сегодня порадует нас?

Нам каши не надо, пюре не хотим,

Давайте нам кексов, пирожных давайте,

А то вас съедим!

4-3.    Перемена! Перемена!

   Заливается звонок!

   Первым……………непременно

   Вылетает за порог.

   Вылетает за порог –

   Семерых сбивает с ног.

  4-4.  Неужели это ………….,

   Продремавший весь урок?

   Неужели этот …………

   5 минут назад ни слова

   У доски сказать не мог?

   Если он, то несомненно,

   С ним бо-о-льшая перемена!

Звенит звонок.

5-4. -Do you speak English?

      -Yes, I do!

      -Давайте я переведу!

      -Не надо! В наш учёный век

       Любой культурный человек

       Язык английский должен знать,

       Без перевода понимать.

   5-5.    Как устроен этот мир? Что нас окружает?

       Почему комар вампир? Кто кого съедает?

       Почему круговорот у воды в природе?

       И куда же пищевод пищу переводит?

       Где медведь зимою спит? Как бабочки летают?

       Разве выпь всегда вопит? А лайки сильно лают?

       И на все вопросы эти у науки есть ответ –

       Окружающий мир ответит, для него загадок нет!

       5-6. Множество историй знаем мы теперь,

       В тайны распахнулась перед нами дверь.

       Древние руины, спад, подъём, расцвет,

       Войны, их причины и цена побед.

       В памяти мы держим сотни разных дат,

       Новые открытия впереди лежат.

Звенит звонок.

(на мотив «Погоня»)

Прошло три урока, пора нам опять,

Откинув тетрадки , идти отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём.

У нас перемена, У нас перемена,

Нам все нипочём! 

4-5.    Не угонишься за ………. .

   Он гляди, какой бедовый!

   Он за 5 минут успел

   Переделать кучу дел:    

   Он подставил три подножки

  (Яне, Насте и Серёжке),

   Прокатился кувырком,

   На перила сел верхом,

   4-6. Лихо шлёпнулся с перил,

   Подзатыльник получил,

   С ходу дал кому-то сдачи,

   Попросил списать задачи –

   Словом, сделал всё, что мог!    

       

  4-7.  Ну, а тут опять звонок…

   …….. в класс плетётся снова.

   Бедный! Нет лица на нём!

  - Ничего, - вздыхает ……….,-

  На уроке отдохнём!

Ведущий1.  Мы много учились,  что-то получалось сразу, над чем-то пришлось попотеть, мы старались! Четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний.

- За эти 4 года  мы подросли на 24 см.

  • Поправились на 13,5 кг.

  •  Пролито слёз 3 вёдра.

  • 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.

  •  1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

  •  1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

  • Потеряли и изломали несчётное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей.

  • Каждый побывал дежурным около 50 раз.

Ведущий 4. Внимание! Наступает торжественный  момент! Клятва пятиклассника!

Ведущий 3.  Вступая в ряды учеников средней школы, торжественно клянусь:

1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.

2. Не доводить учителей до температуры кипения.

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам.

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.

5. Плавать только на “хорошо ” и “Отлично” в море знаний, ныряя до самой глубины.

6. Быть достойным своих учителей.

Все: - Клянемся! - Клянемся! - Клянемся!

(Исполняется на мотив песни «Наш сосед»)

Целый день с утра до ночи

Я уроки всё учу,

Даже если сильно очень

Я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал,

И куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду,

Как спрягается глагол.

                   Припев:  Мам, пап, пожалейте,

                                   Мам, пап, пожалейте,

                                   Мам, пап, дайте погулять!

Ночью лишь глаза закрою

И прилягу на кровать –

Вмиг таблицу умноженья

Начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать,

Вечно думаю о том,

Почему темнеет небо

И куда впадает Дон.

                   Припев.

Иногда сижу, мечтаю,

Что счастливый день придёт,

И меня Иван Сусанин

В лес с собою заберёт.

Буду там играть на воле,

Буду прыгать и скакать

И таблицу умноженья

Потихоньку забывать.

                  Припев.

Ведущий 2: «Пап, мам, пожалейте!» А мы их часто жалели? А ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие – наши родители!

6-1. Если дочь растет другим на радость,

 Умница, спортсменка и артистка,

 Значит, это мама постаралась –

 И наставницей была и другом близким.

6-2. Если сын повсюду первый,

 Звезды с неба запросто хватает –

 Это все родительские нервы

 Небеса к нему пододвигают.

6-3.Как нам сейчас не сказать о тех,

 Делил кто с нами радость, горе, смех,

 Кто ежедневно в школу собирал нас,

 И от стыда за нас порой сгорал?

Ведущий 3.  Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...

 Все (хором): Спасибо!

6-4. Сегодня мы спасибо говорим,

 Конечно же,  родителям своим.

6=5. Забота ваша, пониманье и терпенье

 Всегда нам помогали, без сомненья!

6-6. Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

6-7. Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...

6-8. Самые лучшие мамы и папы на свете!

Поздравления выпускникам начальной школы от родителей

Ведущий 3. Да, быстро летит время… Уже пролетело 4 года.

Ведущий 4. Так, не успеем оглянуться, и десять лет пролетит как одно мгновение.

7-1. Когда-то первоклассника-мальчишку,

Пришедшего из школы первый раз,

Родители спросили: “Как делишки?

Понравился тебе твой первый класс?”

7-2. “Понравился…. Но все это детали

Съязвил сынок родителям в ответ

Так что же вы мне раньше не сказали,

Зачем вы от меня всю жизнь скрывали,

Что в школу ходят целых десять лет?”

7-3. Но вот прошли четыре года быстро

Мальчишка оглянуться не успел.

Он в пятый класс успешно сдал экзамен,

Ему купили новенький портфель…

И снова в путь…

Еще чуть-чуть осталось.

Семь лет.

Но знаете, ведь это малость.

(Исполняется на мотив песни «Круто ты попал …)

                     До свидания, началка, -

                                    переходим в пятый класс!

                     Гордым словом «пятиклассник

                                    называть все будут нас.

                     До свиданья, класс четвёртый,

                                    мы прощаемся с тобой,

                     Со своей любимой партой,

                                    и с окошком, и с доской.

                   Припев: Круто – ты попал в пятый класс!

                                  Ты – звезда, ты – звезда,

                                                   Давай же в пятый иди!

                                  Круто – ты попал в пятый класс!

                                  Ты – звезда, ты – звезда,

                                                   Давай же в пятый иди!

                     Полюбили мы друг друга,

                                     дружба крепкая у нас!

                     Вместе с нами наша дружба

                                     переходит в пятый класс.

                     А учительница наша снова

                                     в первый класс пойдёт.

                     Нам она сказала: «Круто!

                                     Пятиклашки, вам везёт!»

                    Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....