Сценарий новогоднего праздника "Похищенные подарки".
методическая разработка по теме

Шипулина Оксана Юрьевна

Сценарий построен в форме путешествия с выполнением шуточных заданий. Проводится в классной комнате и рекреации.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Новогодняя праздничная программа

«Похищенные подарки»

Действующие лица: ведущая, Баба Яга.

Место проведения: классный кабинет.

Оборудование и принадлежности:

  1. Наряд для Бабы Яги: юбка, валенки, жилетка, платок. (Пригласить желательно мужчину с усами).
  2. Мешок для подарков.
  3. Следы их бумаги.
  4. Для конкурса «Собери свою команду»: снежинки разного цвета для деления команд.
  5. Для конкурса «Замаскируй родителей»: прищепки, мишура, конфеты по количеству детей в командах.
  6. Для конкурса «Сказочное заклинание»: разрезанные картинки и конверты.
  7. Для конкурса «Сказочная эстафета»: сапоги 2 пары большого размера, шляпы 2 штуки, корзинки 2 штуки, маски Волка и Зайца, снежки из бумаги и рисунок Карабаса Барабаса.
  8. Контрольная Бабы Яги.
  9. Процессор, колонки, проектор, музыка.

Перед проведением новогодней программы ребята знают, что родители подарки им приготовили и оставили их в классе.

Ход мероприятия:

(Дети подходят к классному кабинету. Он закрыт. На полу от дверей обнаруживают следы ног.)

Ведущая:

- Батюшки, у нас кто-то побывал! Что-то случилось. Ребята, заходим в класс, осматриваемся, смотрим что не так…

(Ребята обнаруживают, что подарки пропали)

Ведущая:

- Нет подарков, кто-то их взял. Что же делать?

- Действительно, ребята, нужно срочно искать наши подарки. Думаю, что мы найдем подарки быстрее, если разделимся на команды.

Деление на команды:

Ведущая:

- Каждый из вас получает снежинку. Снежинки разные. Ребятам с одинаковыми снежинками нужно собраться в одну команду. Приготовились, говорю волшебные слова: «Раз, два, три – свою команду ты найди!»

- Ребята, посмотрите внимательно на свою команду, запомните ребят. Мы сейчас отправляемся в путь на поиски подарков, но нужно кого-то оставить в классе в засаде. Вдруг тот, кто стырил подарки снова появится в классе пока нас не будет. Тогда наши сторожа его схватят. Предлагаю оставить родителей.

- Родители, сначала обращаюсь к вам, кто останется в засаде по своему желанию?

(Если желающих нет, то попросить ребят выбрать самим родителей. Посадить родителей на стульчики около елки с одной и с другой стороны)

Ведущая:

- Ребята, родителей сразу заметят, они не замаскированы. Надо их замаскировать, то есть нарядить. Вот вам мишура, прищепки и конфеты (показать, как конфеты прикрепить прищепками). По моей команде нужно украсить родителей.

- Командам построиться,  по одному добежать до мамы, нарядить ее и бегом назад, передаете очередь следующему.

 - Итак, раз, два, три – мам скорее наряди!

Ведущая:

- Какие красивые у нас мамы получились, как похожи они на нашу елочку. Можно оставлять их в засаде. А мы пойдем искать наши подарки по следам.

(Подходим к двери, не можем ее открыть).

Ведущая:

- Ой, ребята, я не могу открыть дверь, ее кто-то заколдовал. Что делать? Нужно произнести волшебное заклинание. Но где же его найти?

- Я кажутся знаю: раз сегодня у нас творятся такие чудеса – ищите  вещи, которых раньше в нашем классе не было. Приносите мне.

(Дети находят в классе 4 конверта, отдают ведущей).

Ведущая:

- Ребята, здесь разрезаны какие-то карточки. Как думаете, что нужно сделать?

- Сложить картинки. Возможно, там есть подсказка, что нужно делать дальше. Раз, два, три – картинку быстро собери!

(Собирают открытки, на них надпись с волшебными словами).

Ведущая:

- Ребята, прочитайте мне волшебные слова. Я их запишу и произнесу. Но одна без вашей помощи я не справлюсь. Вам нужно громко повторять за мной!

Эни-бени-рики-таки

Фурда-бурда-декабряки

Трынцы-брынцы-бубенцы

Открывайтесь все замки!

(Дверь открывается, идем по следам в большую рекреацию)

Ведущая:

- Следы потерялись! Ищите какие-нибудь необычные вещи!

(Дети  находят коробку с реквизитом для следующего конкурса.)

Ведущая:

- Внимание! Командам построиться. Задание непростое. Нам нужно будет пройти испытания сказочных героев, побывать в их обличии. Если задание выполним правильно, то тот, кто похитил наши подарки сам должен появиться у нас в классе. Хочет он этого или не хочет. А там уж его поймают наши родители.

(Бабуля Ягуля в это время пробирается в класс, крепить свою контрольную на доску и ждет ребят).

Первая эстафета «Кот в сапогах» (Сапоги большого размера, шляпы с полями).

Задание: быстро надеть шляпу и сапоги, добежать до стены и вернуться назад. Одеть следующего участника. Вся команда должна побывать в роли кота в сапогах. Команда может помогать одеваться своему участнику.

Вторая эстафета «Волк и Заяц» (Маски, корзинка с чаем и  конфетами)

Задание: маски одеть, зайцу взять в руки корзинку. Он побежал к своей бабушке с подарком(коробочкой конфет и пачкой чая). Но дома бабушки не оказалось. Зайчик оставляет корзинку на крыльце и бежит домой. Задевает волка рукой. Волк бежит за корзинкой Зайца и приносит ее обратно. Эстафета заканчивается тогда, когда пробежит вся команда.

Третья эстафета «Карабас Барабас» (снежки из бумаги и картинка Карабаса Барабаса).

Задание: закидать Карабаса Барабаса снежками. Чем больше будет попаданий, тем быстрее появится тот, кто украл наши подарки.

Ведущая:

- Ну что ж, мы всё сделали правильно, предлагаю вернуться в класс, там должен появиться похититель наших подарков.

(Заходим в класс. Баба Яга ждет нас).

Ведущая:

- А Вы кто, бабушка?

Баба Яга:

- Я-Бабулечка Ягулечка Конфеткина. Очень уж я сладкое обожаю, а  тут рядом пробегала, чую, из вашего класса сладким пахнет. Ну не удержалась, стырила ваши подарки. Нашла скромный уголок и только хотела слопать всю эту вкуснотищу, как вдруг смотрю – я опять в  вашем классе. А тут и вы уже нарисовались, ластиком не сотрешь.

Ведущая:

- Ну, бабушка, придется вам наши подарки вернуть.

Баба Яга:

- Не-а. Просто так не отдам! Вы мне сначала мою контрольную по математике решите, а то я таблицу умножения не выучила и меня моя учительница заколдовала. Видите, у меня усы выросли. Нужно решить примеры и узнать как зовут моих учителей.

(Решить пример, найти соответствующую ответу букву)

Задание команде 1

Ответ

Код к ответам

Задание команде 2

Ответ

2+6

С

С-8

3+5

С

4+2

Н

Н-6

5+1

Н

2+3

Е

Е-5

3+2

Е

2+2

Г

Г-4

4+0

Г

1+2

У

У-3

7+3

О

2+0

Р

О-10

1+0

В

6+4

О

Р-2

10+3

И

9+0

Ч

В-1

8+1

Ч

5+2

К

И-13

9+1

О

10+2

А

Ч-9

4+3

К

К-7

А-12

Баба Яга:

- Вот молодцы какие! Теперь я на танцы могу пойти без усов и с пятёркой! Ладно, забирайте свои подарки, да смотрите, учите всё, что задают учителя. А то они с виду такие добрые, а сами вам могут тоже усы прилепить! Всё чао-какао! Я полетела!

(Баба Яга отдает подарки и уходит).

Новогодняя программа заканчивается поздравлением всех с новым годом, вручением подарков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"

Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...

Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"

Сценарий праздника для детей начальной школы...

"Новогодние небылицы" сценарий новогоднего представления для 1-4 классов

Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с участием Бабы Яги, Кикиморы, Снежной Королевы и конечно же Деда Мороза и Снегурочки. Баба Яга И Кикимора решили усыпить Снегурочку и выдать за нее Бабу Я...

Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"

Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....

Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее путешествие"

Сценарий новогоднего праздника. Предназначен для обучающихся начальной школы. Ребята получат возможность совершить путешествие в прошлое и встретиться с первобытными людьми, танцорами Древней Греции, ...

Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»

Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»В зал заходит ведущаяВед.: Всё в зале нарядно и ново,Всё огнями горит и блестит.Смотрите, ребята, тут сноваКрасавица ё...