Сценарий новогоднего праздника "Похищенные подарки".
методическая разработка по теме
Сценарий построен в форме путешествия с выполнением шуточных заданий. Проводится в классной комнате и рекреации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Нововгоднее мероприятие "Похищенные подарки" | 57 КБ |
Предварительный просмотр:
Новогодняя праздничная программа
«Похищенные подарки»
Действующие лица: ведущая, Баба Яга.
Место проведения: классный кабинет.
Оборудование и принадлежности:
- Наряд для Бабы Яги: юбка, валенки, жилетка, платок. (Пригласить желательно мужчину с усами).
- Мешок для подарков.
- Следы их бумаги.
- Для конкурса «Собери свою команду»: снежинки разного цвета для деления команд.
- Для конкурса «Замаскируй родителей»: прищепки, мишура, конфеты по количеству детей в командах.
- Для конкурса «Сказочное заклинание»: разрезанные картинки и конверты.
- Для конкурса «Сказочная эстафета»: сапоги 2 пары большого размера, шляпы 2 штуки, корзинки 2 штуки, маски Волка и Зайца, снежки из бумаги и рисунок Карабаса Барабаса.
- Контрольная Бабы Яги.
- Процессор, колонки, проектор, музыка.
Перед проведением новогодней программы ребята знают, что родители подарки им приготовили и оставили их в классе.
Ход мероприятия:
(Дети подходят к классному кабинету. Он закрыт. На полу от дверей обнаруживают следы ног.)
Ведущая:
- Батюшки, у нас кто-то побывал! Что-то случилось. Ребята, заходим в класс, осматриваемся, смотрим что не так…
(Ребята обнаруживают, что подарки пропали)
Ведущая:
- Нет подарков, кто-то их взял. Что же делать?
- Действительно, ребята, нужно срочно искать наши подарки. Думаю, что мы найдем подарки быстрее, если разделимся на команды.
Деление на команды:
Ведущая:
- Каждый из вас получает снежинку. Снежинки разные. Ребятам с одинаковыми снежинками нужно собраться в одну команду. Приготовились, говорю волшебные слова: «Раз, два, три – свою команду ты найди!»
- Ребята, посмотрите внимательно на свою команду, запомните ребят. Мы сейчас отправляемся в путь на поиски подарков, но нужно кого-то оставить в классе в засаде. Вдруг тот, кто стырил подарки снова появится в классе пока нас не будет. Тогда наши сторожа его схватят. Предлагаю оставить родителей.
- Родители, сначала обращаюсь к вам, кто останется в засаде по своему желанию?
(Если желающих нет, то попросить ребят выбрать самим родителей. Посадить родителей на стульчики около елки с одной и с другой стороны)
Ведущая:
- Ребята, родителей сразу заметят, они не замаскированы. Надо их замаскировать, то есть нарядить. Вот вам мишура, прищепки и конфеты (показать, как конфеты прикрепить прищепками). По моей команде нужно украсить родителей.
- Командам построиться, по одному добежать до мамы, нарядить ее и бегом назад, передаете очередь следующему.
- Итак, раз, два, три – мам скорее наряди!
Ведущая:
- Какие красивые у нас мамы получились, как похожи они на нашу елочку. Можно оставлять их в засаде. А мы пойдем искать наши подарки по следам.
(Подходим к двери, не можем ее открыть).
Ведущая:
- Ой, ребята, я не могу открыть дверь, ее кто-то заколдовал. Что делать? Нужно произнести волшебное заклинание. Но где же его найти?
- Я кажутся знаю: раз сегодня у нас творятся такие чудеса – ищите вещи, которых раньше в нашем классе не было. Приносите мне.
(Дети находят в классе 4 конверта, отдают ведущей).
Ведущая:
- Ребята, здесь разрезаны какие-то карточки. Как думаете, что нужно сделать?
- Сложить картинки. Возможно, там есть подсказка, что нужно делать дальше. Раз, два, три – картинку быстро собери!
(Собирают открытки, на них надпись с волшебными словами).
Ведущая:
- Ребята, прочитайте мне волшебные слова. Я их запишу и произнесу. Но одна без вашей помощи я не справлюсь. Вам нужно громко повторять за мной!
Эни-бени-рики-таки
Фурда-бурда-декабряки
Трынцы-брынцы-бубенцы
Открывайтесь все замки!
(Дверь открывается, идем по следам в большую рекреацию)
Ведущая:
- Следы потерялись! Ищите какие-нибудь необычные вещи!
(Дети находят коробку с реквизитом для следующего конкурса.)
Ведущая:
- Внимание! Командам построиться. Задание непростое. Нам нужно будет пройти испытания сказочных героев, побывать в их обличии. Если задание выполним правильно, то тот, кто похитил наши подарки сам должен появиться у нас в классе. Хочет он этого или не хочет. А там уж его поймают наши родители.
(Бабуля Ягуля в это время пробирается в класс, крепить свою контрольную на доску и ждет ребят).
Первая эстафета «Кот в сапогах» (Сапоги большого размера, шляпы с полями).
Задание: быстро надеть шляпу и сапоги, добежать до стены и вернуться назад. Одеть следующего участника. Вся команда должна побывать в роли кота в сапогах. Команда может помогать одеваться своему участнику.
Вторая эстафета «Волк и Заяц» (Маски, корзинка с чаем и конфетами)
Задание: маски одеть, зайцу взять в руки корзинку. Он побежал к своей бабушке с подарком(коробочкой конфет и пачкой чая). Но дома бабушки не оказалось. Зайчик оставляет корзинку на крыльце и бежит домой. Задевает волка рукой. Волк бежит за корзинкой Зайца и приносит ее обратно. Эстафета заканчивается тогда, когда пробежит вся команда.
Третья эстафета «Карабас Барабас» (снежки из бумаги и картинка Карабаса Барабаса).
Задание: закидать Карабаса Барабаса снежками. Чем больше будет попаданий, тем быстрее появится тот, кто украл наши подарки.
Ведущая:
- Ну что ж, мы всё сделали правильно, предлагаю вернуться в класс, там должен появиться похититель наших подарков.
(Заходим в класс. Баба Яга ждет нас).
Ведущая:
- А Вы кто, бабушка?
Баба Яга:
- Я-Бабулечка Ягулечка Конфеткина. Очень уж я сладкое обожаю, а тут рядом пробегала, чую, из вашего класса сладким пахнет. Ну не удержалась, стырила ваши подарки. Нашла скромный уголок и только хотела слопать всю эту вкуснотищу, как вдруг смотрю – я опять в вашем классе. А тут и вы уже нарисовались, ластиком не сотрешь.
Ведущая:
- Ну, бабушка, придется вам наши подарки вернуть.
Баба Яга:
- Не-а. Просто так не отдам! Вы мне сначала мою контрольную по математике решите, а то я таблицу умножения не выучила и меня моя учительница заколдовала. Видите, у меня усы выросли. Нужно решить примеры и узнать как зовут моих учителей.
(Решить пример, найти соответствующую ответу букву)
Задание команде 1 | Ответ | Код к ответам | Задание команде 2 | Ответ |
2+6 | С | С-8 | 3+5 | С |
4+2 | Н | Н-6 | 5+1 | Н |
2+3 | Е | Е-5 | 3+2 | Е |
2+2 | Г | Г-4 | 4+0 | Г |
1+2 | У | У-3 | 7+3 | О |
2+0 | Р | О-10 | 1+0 | В |
6+4 | О | Р-2 | 10+3 | И |
9+0 | Ч | В-1 | 8+1 | Ч |
5+2 | К | И-13 | 9+1 | О |
10+2 | А | Ч-9 | 4+3 | К |
К-7 | ||||
А-12 |
Баба Яга:
- Вот молодцы какие! Теперь я на танцы могу пойти без усов и с пятёркой! Ладно, забирайте свои подарки, да смотрите, учите всё, что задают учителя. А то они с виду такие добрые, а сами вам могут тоже усы прилепить! Всё чао-какао! Я полетела!
(Баба Яга отдает подарки и уходит).
Новогодняя программа заканчивается поздравлением всех с новым годом, вручением подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника "Новогодний карнавал"
Разработка новогоднего утренника для учащихся 3-4 классов...
Сценарий новогоднего праздника "Новогодний серпантин"
Новогодний праздник...
Сценарий новогоднего праздника "Новогодние страсти"
Сценарий праздника для детей начальной школы...
"Новогодние небылицы" сценарий новогоднего представления для 1-4 классов
Новогодний сценарий для учащихся 1-4 классов с участием Бабы Яги, Кикиморы, Снежной Королевы и конечно же Деда Мороза и Снегурочки. Баба Яга И Кикимора решили усыпить Снегурочку и выдать за нее Бабу Я...
Сценарий Новогоднего праздника "Прилючение на Новогоднем празднике"
Сценарий для Новогоднего утренника в начальной школе....
Сценарий новогоднего праздника "Новогоднее путешествие"
Сценарий новогоднего праздника. Предназначен для обучающихся начальной школы. Ребята получат возможность совершить путешествие в прошлое и встретиться с первобытными людьми, танцорами Древней Греции, ...
Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»
Сценарий новогоднего интерактивного сценария «Новогодняя история»В зал заходит ведущаяВед.: Всё в зале нарядно и ново,Всё огнями горит и блестит.Смотрите, ребята, тут сноваКрасавица ё...
- Мне нравится (1)