Последний звонок в 4 классе.
материал (4 класс) по теме

Иванова Юлия Алексеевна

Сценарий праздника "Последний звонок в 4 классе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse.docx25.83 КБ

Предварительный просмотр:

Последний звонок  в 4 классе.

-Добрый день, уважаемые мамы и папы, бабушки и дедушки. Добрый день, уважаемые учителя.

Добрый день, дорогие ребята.

Звучит музыка.

Ведущий 1. – Светло и нарядно сейчас в нашем зале,

                          На стульях нарядные мамы сидят.

                          Сегодня мы праздник весёлый встречаем,

                          И каждый событию этому рад!

Ведущий 2. – Из года в год, из класса в класс

                          Ведёт неслышно время нас.

                          И час за часом, день за днём

                         Так незаметно мы растём.

Ведущий 1. – Четыре года мы в пути.

                           Куда же дальше нам идти?

                           Всем вместе дружно в самый раз

                           Пора идти нам в пятый класс!

Ведущий 2. – А ну, друзья, входите в зал,

                         Оставьте шутки и приколы!

                         Мы будем чествовать сейчас

Вместе:  - Выпускника начальной школы!

(Звучит музыка, дети входят в зал).

На сцену – ученики 4Д. ( Уход – фонограмма).

Ведущий 1. – Сегодня мы собрались на необычный праздник, где мы прощаемся с самой первой, начальной ступенькой школьной жизни.

Ведущий 2. – Кажется, совсем недавно мы пришли в первый класс – маленькими, робкими, неумелыми. И вот незаметно пролетели 4 года.

Ведущий 1. – Мы многому научились, прочитали много интересных книг, провели огромное количество праздников и мероприятий, ходили в походы, устраивали конкурсы…

Ведущий 2. – А самое главное – мы подружились… Давайте вспомним, как всё начиналось…

(Дети читают стихи, фоном идёт коллаж из фотографий о первом классе).

  1. Вы помните жёлтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок – колокольчик осенний

Для нас прозвенел в первый раз.

  1. Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волненьем

Мы поступали в первый класс.

  1. Олимпиады и концерты,

И сказок волшебства поток.

Мы вместе с вами создавали,

И каждый здесь горел, как мог.

  1. Весенний праздник, иль осенний,

Иль возле ёлки хоровод –

Вот так и крепла наша дружба,

Мужал наш творческий народ.

  1. Честь школы тоже защищали,

Мы вместе, где бы ни пришлось,

И в математике, и в русском

Средь первых место нам нашлось!

  1. Да, было время золотое,

Как ветер быстро пронеслось…

Его мы долго будем помнить,

В сердцах оно отозвалось.

Ведущий 1. - Не одну тетрадку исписали мы за 4 года учебы.

Ведущий 2. - А как трудно было начинать! Как не слушались нас буквы.

 Ученик.

 Мне 10 лет,

 Совсем стал взрослый

 В пятый класс я перешел.

 Я под диваном на террасе

 Вчера тетрадь свою нашел.

 Моя тетрадь, Смирнова Вовы,

 Я в первом классе потерял.

 Внутри не разберешь ни слова...

 Ой, как же я тогда писал!

 Какие страшные крючки

 И дохлые кружочки!

 Согнулись будто старички

 И свесились со строчки.

 Я показал свою тетрадь

 И дедушке, и брату,

 Носил с собой, чтоб показать

 На улице ребятам.

 Я веселился от души:

 Ужасно пишут малыши!

Ведущий 1. - Просто не верится, что не так давно все мы были такими неумейками.

Ведущий 2. -  Теперь мы хорошо читаем и дружим с книгой.

Ведущий 1. – Наши ребята принимали активное участие в жизни школы и класса.

Ведущий 2. – Мы предоставляем слово заместителю директора…

(вручение благодарностей).

Звучит песня.

Ведущий 1. - Четыре года назад мы начали создавать дом, в котором нам вместе было хорошо. Это наш класс.

Ведущий 2. - Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви, мудрости, увлечений, слез и обид. Каждый из нас положил свой кирпичик в строительстве этого дома.

Ведущий 1. - А какой он, наш дом?

                       - Есть и мамки и няньки здесь,

                          Всех заслуг нам их не счесть

Ведущий 2. - Был бы Стивен я Сигал

                         Я бы "Оскар" им всем дал!

Ведущий 1. - - И наши учителя вполне заслуживают "Оскара" и "Нику" и "Тэффи".

Ведущий 2. - - Ага, я бы им еще "Золотой граммофон" и "Стопудовый хит" отдал.

Ведущий 1. - - А что? И вручим!

 Ведущий 2.  - Церемонию, посвященную вручению премии "Золотая Стопудовая указка" разрешите считать открытой.

Звучат аплодисменты.

Музыкальная заставка. В этот момент ведущие, например, обернувшись, добавляют какую- нибудь деталь костюма.

Ведущий 1. - Добрый день, дорогие номинанты!

Ведущий 2. -Добрый день, дорогие гости!

Ведущий 1. - Мы ведем прямую трансляцию церемонии вручения премии "Золотая Стопудовая   указка" из главного зала школы № 64.

Ведущий 2. - Все с нетерпением ждут, кто же, кто же получит эту высокую награду.

Ведущий 1. -Разрешите нам приступить к вручению наград.

Ведущий 2. - И первая номинация - "Чуткое сердце"- Золотая Стопудовая указка вручается директору школы Пуниной Светлане Петровне.

  1.  - Друзья - директор школы - это

                                   Незримый луч добра и света.

                                   С ней не прервется эстафета

                                   Дерзаний, знаний и идей

  1.  - Поскольку в слове педагога

                                   И воплотилась, если строго,

                                   Та вековечная дорога,

                                   Что в жизнь выводит малышей…

Слово директору школы. Или просто - Вручение указки и цветов.

Ведущий 1. - В номинации "Волшебный голос" – побеждает учитель музыки Маргарита Геннадьевна.

  1.  Вы учили нас искусство понимать,

                                Различать красу и музыки творение,

                                Певцов и композиторов теперь

                                Мы слушаем с великим упоением.

(Вручение указки и цветов учителю музыки.)

Ведущий 2. - В номинации "Художественный свист" побеждают  учителя физической культуры: Марина Анатольевна, Светлана Борисовна, Иван Михайлович.

  1. Дружно хором говорим

                                 Учителю "Спасибо"

                                 Всех обгоним, победим -  

                                  В этом наша сила!

(Вручение указки и цветов.)

Ведущий 1. - В номинации "Лучший иностранец" победила дружба учителей английского языка: Юлии Андреевны, Юлии Алексеевны, Татьяны Викторовны.

  1. Английский дружно изучали,

                                Старались изъясняться и писать.

                                Ах, как же трудно нам порой бывало

                                Переводить, читать, рассказы составлять.

(Вручение указки и цветов.)

Ведущий 2. - В номинации "Приз зрительских симпатий" победу одержали наши любимые классные руководители: Нинель Георгиевна, Наталья Викторовна, Елена Валерьевна, Оксана Анатольевна, Ольга Александровна, Светлана Евгеньевна.

  1. Жизнь перед нами долгая, большая

                                 И мы в начале нового пути

                                 Учительница наша дорогая

                                 Вы помогли дорогу нам найти

  1. Вы нас прощать, дружить учили,

                                Быть честными и добрыми людьми.

                                Вы нас как собственных детей любили,

                                И навсегда запомните детьми.

Ведущий 1. – Мы предоставляем слово нашим любимым классным мамам.

(Ответное слово классных руководителей.)

Учитель: 1.  Вы помните?

                         Вы все конечно помните…

                         Как мамы вас за ручку привели,

                         Взволнованно назвали словом «школьники»,

                         И вы навстречу знаниям пошли…

Нинель Георгиевна -   Я мечтала, чтобы наши дети через 4 года стали самыми лучшими, самыми красивыми, самыми умными. Как вы думаете, мои мечты сбылись? Да, это теперь самый шумный, самый красивый, самый лучший и любимый, но, к сожалению уже бывший 4  класс.

Ну почему же. Почему же так выходит?

Годами ль я не дорожу?

В пятый мой четвертый переходит,

Я снова в первый прихожу.

Опять начну я все сначала

И повторенья не боюсь.

В десятки раз, как второгодник

Я в каждом классе остаюсь.

Но все иначе, по - другому.

И много новых лиц и глаз

Учитель - вечный второгодник-

Приходит снова в первый класс.

Наталья Викторовна  -      Я вас учила все 4 года

                                                    Читать, писать, учила их дружить.

                                                     И нам теперь прибавится заботы -

                                           Пора им в пятый класс переходить.

                                           Любите их, как я их всех любила,

                                           И знаю я, что эта мысль - не новь,

                                           Ведь так всегда на белом свете было:

                                           Любовью отвечают на любовь.

Пускай они все разные такие

И трудно им на месте усидеть:

Веселые, шальные, озорные…

И верю я, что так и будет впредь.

Ведь в нашей жизни всякое бывает-

Не торопитесь приговор свой выносить.

Им просто нашей дружбы не хватает,

Их, может, просто надо полюбить.

Я знаю, трудная у нас работа,

Но постарайтесь каждого понять.

Всех окружите вы своей заботой,

Тогда вам дети будут доверять.

Ведущий 2. - У каждого уважающего себя предприятия есть спонсоры. И у нас они тоже есть. Слово предоставляется дорогим родителям.

( Выходят мамы, переодетые в бабушек).

1 мама. До чего нынче дети умные пошли! Я недавно спрашиваю у своей внучки:

               - Скажи, внученька, по-научному, почему я сначала молнию вижу, а потом гром слышу?

                 А она мне отвечает:

               - Бабуля, это потому, что у тебя уши сзади глаз!

2 мама. А у нас отец на днях проверял тетрадь и говорит:

             - Сынок (или дочка), ты написал (а)"мелкопитающее". Чем же оно питается?

               А сын (или дочка) ему отвечает:

              - Мышками.

3 мама. - А мой внук тоже умный.

                  Говорю ему недавно:

              - Внучек, скажи мне, для чего нужны меридианы и параллели?

               А он отвечает:

              - Они нам нужны, чтобы земной шар наш держать.

4 мама. А мой внук пришел на днях грязный.

                  Отец увидел его и давай ругаться:

                -Ах, ты негодник, ты весь в грязи, как свин!

                 А ты знаешь, кто такой свин?

               - Да, это сын кабана,- отвечает он.

5 мама. А вот вчера со своим даже поругалась. Говорю ему:

                 - Подмети пол.

                    А он мне:

                 - Ох, бабуля, я так устал, что даже ручки трясутся!

                 - Вот ковер и вытряси.

(Мамы снимают платочки)

Мама 1. Что ни говори, а наши дети - самые лучшие!

                 Родные наши дети.

                  Вы лучшие на свете!

                  Вы - радость, вы надежда

                  И вся, вся наша жизнь!

                 Мама 2.  - И в этот день весенний

                                    Примите поздравления-

                                    Как здорово, что вы у нас когда-то родились!

                 Мама 3. -  Вам знаний и умений,

                                     Учителю - терпенья!

                                     И чтобы все желанья

                                     Когда- нибудь сбылись.

                                   Мама 4. -  Моргнуть мы не успели-

                                                       Вы очень повзрослели,

                                                       Как здорово, что  вы у нас

                                                       Когда-то родились!

Ведущий 1. - Дорогие наши мамы и папы, бабушки и дедушки! Трудно выразить словами

всю нашу признательность за ваше внимание и заботу.

Ведущий 2. – Мы говорим вам  огромное спасибо.

(Вручение благодарностей самым активным родителям).

Песня.

Ведущий. – Внимание! Наступает торжественный момент. Сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей – мучеников, перед лицом учителей – тружеников, торжественно клянёмся:

- У доски стоять как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.

- Не доводить учителей до температуры кипения - 100°.

- Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школьным коридорам.

- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и крепкие знания и навыки.

- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.

- Быть достойными своих учителей.

Песня.

Муз. Номер.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Последний звонок. 1 класс провожает 11 класс.(стихи).

Праздник Последнего звонка. Выступление первоклассников перед одиннадцатиклассниками....

Сценарий торжественной линейки "Последний звонок" 4 класс

Данный материал представляет собой сценарий торжественной линейки, которая проводится  по окончанию учебного года.  Предназначен для учителей начальных классов и заместителей по ВР....

Торжественная линейка "Последний звонок" 4 класс

Сценарий торжественной линейки...

фото с последнего звонка 3 класс 2014г.

последний звонок для 4 класса...

Сценарий последнего звонка 9 класс

Сценарий последнего звонка 9 класс...

сценарий линейки на последний звонок 4 класса

примерный сценарий линейки последнего звонка для 4 классов...

Сценарий последнего звонка 4 класс

Мероприятие проходит в актовом зале. Ведущие праздника – выпускники четвёртых классов – мальчик и девочка. ...