Игровая программа к 23 февраля "Будем Родине служить"
план-конспект занятия на тему
Автор: воспитель ГПД Шубакова Р.Р.
Игровая программа ко Дню защитника Отечества
Тема: «Будем Родине служить»
Форма проведения: игра–путешествие
Цель:
- воспитывать морально-волевые качества, чувство патриотизма;
- развивать общефизические умения и навыки: силу, ловкость, меткость, быстроту и т.д.
- формировать умение работать в коллективе;
- развивать познавательные процессы: мышление, внимание, память.
Оборудование:
Презентация, фанфары и музыкальное сопровождение, письмо, галоши, столы, обручи, кегли, свисток, гранаты (баллы), мяч из фольги, корзины, реквизит для задания «Привал», медали и бланки для жюри.
Слайд 1
Звучат фанфары. Выход команд и ведущих.
Ведущий1:Здравствуйте, уважаемые зрители!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 1:
Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Ведущий2:
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Ведущий 1:
Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день - День защитников Отечества.
Ведущий 2:
А кто были лучшие защитники Отечества? Конечно, это мужчины! Они всегда готовы были охранять свою Родину при надвигающейся опасности.
Ведущий 1:
В преддверии праздника мы проведем увлекательное состязание «Будем Родине служить», в которой примут участие 3 команды. А что предстоит нашим мальчишкам, узнаем из письма, которое мы получили накануне:
«Враг на подходе к границе. Необходимо срочно отправить три отряда добровольцев. Разведка доложила, что нападение планируется на побережье Синего моря. Штаб высылает карту с маршрутом (слайд 2). Необходимо добраться в кротчайшие сроки, с максимальным запасом боеприпасов. На протяжении маршрута гарантирована поддержка и контроль с воздуха. Главнокомандующими военно-воздушных сил являются … (представление жюри).
Ведущий 2:
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Ведущий 1:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий 2:
Пора в путь!
Но прежде чем мы отправимся в путь, проверим смекалку наших бойцов!
РАЗМИНКА
§ Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
§ В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
§ Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)
§ По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)
§ Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
§ Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
§ От чего корабли уходят в море? (от берега)
§ Разбойничья цифра (сорок)
§ Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
Ведущий 1:
Ну, а теперь мы смело можем отправляться в путь! Помните, что за каждый заработанный балл вы получите гранату. Максимальное количество гранат за каждое задание – 3. Отряды готовы? Тогда в путь!
Слайд 3
ЗАДАНИЕ «СТРЕЛОК»
Ведущий 2:
Не успели начать наш путь, как мы столкнулись с группой противников. Необходимо срочно отразить нападение.
Ведущий 1:
Задача участников попасть «мячом» в цель.
каждая команда выстраивается в колонну друг за другом и по очереди бросают мяч в корзину. Побеждает команда с большим количеством попаданий
Ведущий 2:
Мы справились с заданием и можем продолжать путь дальше.
Слайд 4
ЗАДАНИЕ «АРМРЕСЛИНГ»
(конкурс капитанов)
Ведущий 1:
Ни для кого не секрет, что иногда успех в сражении зависит от капитанов. В следующем задание мы и проверим, насколько сильны наши капитаны
приглашают три добровольца из зрительного зала, они соревнуются с капитанами команд
Слайд 5
ЗАДАНИЕ «ПЕРЕПРАВА»
Ведущий 2:
Наш маршрут пролегает через болотистую местность. Путь опасен, но наши бойцы не сдаются. Правда?
в эстафете принимают участие все игроки. Участники выстраиваются в колонну друг за другом. Обув галоши, добегают до указанного места, возвращаются назад к команде и передают эстафету и галоши следующему участнику и т.д. побеждает самая быстрая команда
Слово предоставляется жюри
Слайд 6
ЗАДАНИЕ «ПРИВАЛ»
Ведущий 1:
Настало время отдохнуть, приготовить ужин на костре и послушать армейский песни. А какие, вы узнаете в этом конкурсе.
для каждой команды звучит по 1 мелодии. Необходимо угадать название песни
1 отряд – «Катюша»
2 отряд – «Смуглянка» Слайд 7-9
3 отряд – «Три танкиста»
Ведущий 2:
Слайд 10
Вы случайно не проголодались? Готовы удивить нас своими кулинарными способностями?
Необходимо их предложенных предметов, выбрать те, из которые понадобятся для приготовления рисовой каши!(необходимые элементы: рис, вода, огонь, котелок, соль, сливочное масло)
Игра со зрителями
Ведущий 1:
Пока наши ребята готовят кашу, поиграем со зрительным залом!
1. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою ... (страну)
2. Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь ... (пограничником)
3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном ... (корабле)
4.Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется ... (танкистом)
5. Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было ...(войны)
6.Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился... (парашют)
Слайд 11
ЗАДАНИЕ «ДРУЖБА КРЕПКАЯ»
Ведущий 2:
Перед решающим боем важно проявить сплоченность, взаимовыручку и взаимопомощь. Вы должны действовать как одно целое.
Участники команд, добавляясь по одному, заполняют обруч. Добегают до отметки, прибавляя участника. Побеждает команда, у которой большее количество участников уместилось в обруч.
Слайд 12
ЗАДАНИЕ «МОРСКОЙ БОЙ»
Ведущий 1:
Настало время решающего сражения – Морского боя. Вам на подмогу выслали военные корабли. Отрядам занять свои позиции! Ваша задача: «Разбить вражеский флот».
Слайд 13
Каждая команда имеет возможность произвести 9 выстрелов (т.е. каждый участник совершает по одному выстрелу). Задача каждой команды разбить по три корабля. Будьте бдительны - враг хитер! Подсказка: враг навряд ли поставить корабли близко к берегу! Вражеские корабли имеют 4 палубы!
Координаты 1: (Б3,В3,Г3,Д3); (Е5, Ж5,З5, И5); (В9, Г9, Д9,Е9).
Координаты 2: (Б2,В2,Г2,Д2);(Г5, Д5, Е5, Ж5); (Е8, Ж8, З8, И8).
Координаты 3: (Е3, Ж3, З3, И3);(В5, Г5, Д5, Е5);(Г9, Д9, Е9, Ж9).
Слайд 14
Ведущий 2:
Пока жюри подводит итоги, слово предоставляется девочкам, они подготовили поздравления для наших участников.
1. Мы поем для вас сегодня,
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!
2. В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!
3. Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашем классе спортом занимается.
4. В нашем классе все мальчишки
Любят отличаться
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселится!
5. Ой, девчонки, посмотрите,
Ваня сделал самолёт,
Значит, лётчиком он станет
И отправится в полёт!
6. Высоко за облаками
Будет самолёт кружить
Будет Ваня, как все парни,
Честно Родине служить!
7. Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Ведущий 1:
Вот и настал момент истины! Узнаем, кто же смог больше остальных собрать боеприпасов и конечно нанес сокрушительный удар по врагу!
Слово предоставляется жюри
Ведущий 2:
Наше состязание завершилось! Несмотря на трудность заданий, наши ребята смогли достойно пройти все испытания и добраться до границы, тем самым защитив нашу Родину от захватчиков! В чем мы им очень благодарны. В знак этого мы вручаем нашим участникам вот такие медали!
Ведущий 1:
А я в свою очередь очень хочу поздравить вас, дорогие мальчики с наступающим праздником! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих близких от любой беды! И вы сегодня доказали нам, что мы можем на вас положиться!
Вручение медалей под музыкуНачало формы
Ведущий 2: До новых встреч!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mou.docx | 36.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровая программа ко Дню защитника Отечества
Тема: «Будем Родине служить»
Форма проведения: игра–путешествие
Цель:
- воспитывать морально-волевые качества, чувство патриотизма;
- развивать общефизические умения и навыки: силу, ловкость, меткость, быстроту и т.д.
- формировать умение работать в коллективе;
- развивать познавательные процессы: мышление, внимание, память.
Оборудование:
Презентация, фанфары и музыкальное сопровождение, письмо, галоши, столы, обручи, кегли, свисток, гранаты (баллы), мяч из фольги, корзины, реквизит для задания «Привал», медали и бланки для жюри.
Слайд 1
Звучат фанфары. Выход команд и ведущих.
Ведущий1:Здравствуйте, уважаемые зрители!
Ведущий 2: Добрый день, дорогие друзья!
Ведущий 1:
Еще снежок по-зимнему искрится,
Еще все так же резок скрип саней,
Но с каждым утром песенка синицы
Становится нежнее и длинней.
Ведущий2:
Итак, февраль почти уже закончен.
Все чаще слышим мы веселую капель.
И лед речной теперь не так уж прочен,
И не страшна нам снежная метель.
Ведущий 1:
Сегодня не просто февральский день. Сегодня особенный день - День защитников Отечества.
Ведущий 2:
А кто были лучшие защитники Отечества? Конечно, это мужчины! Они всегда готовы были охранять свою Родину при надвигающейся опасности.
Ведущий 1:
В преддверии праздника мы проведем увлекательное состязание «Будем Родине служить», в которой примут участие 3 команды. А что предстоит нашим мальчишкам, узнаем из письма, которое мы получили накануне:
«Враг на подходе к границе. Необходимо срочно отправить три отряда добровольцев. Разведка доложила, что нападение планируется на побережье Синего моря. Штаб высылает карту с маршрутом (слайд 2). Необходимо добраться в кротчайшие сроки, с максимальным запасом боеприпасов. На протяжении маршрута гарантирована поддержка и контроль с воздуха. Главнокомандующими военно-воздушных сил являются … (представление жюри).
Ведущий 2:
По плечу победа смелым,
Ждет того большой успех,
Кто, не дрогнув, если нужно,
Вступит в бой один за всех.
Ведущий 1:
Пусть жюри весь ход сраженья
Без промашки проследит.
Кто окажется дружнее,
Тот в бою и победит.
Ведущий 2:
Пора в путь!
Но прежде чем мы отправимся в путь, проверим смекалку наших бойцов!
РАЗМИНКА
- Сколько стоит трехрублевая булка? (3 рубля)
- В каком месяце 28 дней? (в каждом месяце)
- Что у жирафа впереди, а у моржа сзади? (буква Ж)
- По чему зимой ходят голодные волки? (по земле)
- Что бывает с котом, когда ему исполняется 2 года? (идет третий)
- Что ест жаба зимой? (ничего, она спит зимой)
- От чего корабли уходят в море? (от берега)
- Разбойничья цифра (сорок)
- Что есть у крокодила, обезьяны и человека? (буква О)
Ведущий 1:
Ну, а теперь мы смело можем отправляться в путь! Помните, что за каждый заработанный балл вы получите гранату. Максимальное количество гранат за каждое задание – 3. Отряды готовы? Тогда в путь!
Слайд 3
ЗАДАНИЕ «СТРЕЛОК»
Ведущий 2:
Не успели начать наш путь, как мы столкнулись с группой противников. Необходимо срочно отразить нападение.
Ведущий 1:
Задача участников попасть «мячом» в цель.
каждая команда выстраивается в колонну друг за другом и по очереди бросают мяч в корзину. Побеждает команда с большим количеством попаданий
Ведущий 2:
Мы справились с заданием и можем продолжать путь дальше.
Слайд 4
ЗАДАНИЕ «АРМРЕСЛИНГ»
(конкурс капитанов)
Ведущий 1:
Ни для кого не секрет, что иногда успех в сражении зависит от капитанов. В следующем задание мы и проверим, насколько сильны наши капитаны
приглашают три добровольца из зрительного зала, они соревнуются с капитанами команд
Слайд 5
ЗАДАНИЕ «ПЕРЕПРАВА»
Ведущий 2:
Наш маршрут пролегает через болотистую местность. Путь опасен, но наши бойцы не сдаются. Правда?
в эстафете принимают участие все игроки. Участники выстраиваются в колонну друг за другом. Обув галоши, добегают до указанного места, возвращаются назад к команде и передают эстафету и галоши следующему участнику и т.д. побеждает самая быстрая команда
Слово предоставляется жюри
Слайд 6
ЗАДАНИЕ «ПРИВАЛ»
Ведущий 1:
Настало время отдохнуть, приготовить ужин на костре и послушать армейский песни. А какие, вы узнаете в этом конкурсе.
для каждой команды звучит по 1 мелодии. Необходимо угадать название песни
1 отряд – «Катюша»
2 отряд – «Смуглянка» Слайд 7-9
3 отряд – «Три танкиста»
Ведущий 2:
Слайд 10
Вы случайно не проголодались? Готовы удивить нас своими кулинарными способностями?
Необходимо их предложенных предметов, выбрать те, из которые понадобятся для приготовления рисовой каши!(необходимые элементы: рис, вода, огонь, котелок, соль, сливочное масло)
Игра со зрителями
Ведущий 1:
Пока наши ребята готовят кашу, поиграем со зрительным залом!
1. Подрасту, и вслед за братом
Тоже буду я солдатом,
Буду помогать ему
Охранять свою ... (страну)
2. Брат сказал: "Не торопись!
Лучше в школе ты учись!
Будешь ты отличником -
Станешь ... (пограничником)
3. Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном ... (корабле)
4.Снова в бой машина мчится,
Режут землю гусеницы,
Та машина в поле чистом
Управляется ... (танкистом)
5. Любой профессии военной
Учиться надо непременно,
Чтоб быть опорой для страны,
Чтоб в мире не было ...(войны)
6.Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился... (парашют)
Слайд 11
ЗАДАНИЕ «ДРУЖБА КРЕПКАЯ»
Ведущий 2:
Перед решающим боем важно проявить сплоченность, взаимовыручку и взаимопомощь. Вы должны действовать как одно целое.
Участники команд, добавляясь по одному, заполняют обруч. Добегают до отметки, прибавляя участника. Побеждает команда, у которой большее количество участников уместилось в обруч.
Слайд 12
ЗАДАНИЕ «МОРСКОЙ БОЙ»
Ведущий 1:
Настало время решающего сражения – Морского боя. Вам на подмогу выслали военные корабли. Отрядам занять свои позиции! Ваша задача: «Разбить вражеский флот».
Слайд 13
Каждая команда имеет возможность произвести 9 выстрелов (т.е. каждый участник совершает по одному выстрелу). Задача каждой команды разбить по три корабля. Будьте бдительны - враг хитер! Подсказка: враг навряд ли поставить корабли близко к берегу! Вражеские корабли имеют 4 палубы!
Координаты 1: (Б3,В3,Г3,Д3); (Е5, Ж5,З5, И5); (В9, Г9, Д9,Е9).
Координаты 2: (Б2,В2,Г2,Д2);(Г5, Д5, Е5, Ж5); (Е8, Ж8, З8, И8).
Координаты 3: (Е3, Ж3, З3, И3);(В5, Г5, Д5, Е5);(Г9, Д9, Е9, Ж9).
Слайд 14
Ведущий 2:
Пока жюри подводит итоги, слово предоставляется девочкам, они подготовили поздравления для наших участников.
И мотив у нас один,
С двадцать третьим вас поздравить
Очень-очень мы хотим!
- В нашем классе каждый мальчик
Очень ловок и красив,
Потому так рад, конечно,
Весь наш женский коллектив!
- Чтобы сильным быть и умным
И девчонкам нравиться,
Каждый мальчик в нашем классе спортом занимается.
- В нашем классе все мальчишки
Любят отличаться
Кто рисует, кто поет,
Кто-то веселится!
- Ой, девчонки, посмотрите,
Ваня сделал самолёт,
Значит, лётчиком он станет
И отправится в полёт!
- Высоко за облаками
Будет самолёт кружить
Будет Ваня, как все парни,
Честно Родине служить!
- Все частушки перепели,
Да, вот так мы хороши!
Вы похлопайте дружнее,
Мы старались от души!
Ведущий 1:
Вот и настал момент истины! Узнаем, кто же смог больше остальных собрать боеприпасов и конечно нанес сокрушительный удар по врагу!
Слово предоставляется жюри
Ведущий 2:
Наше состязание завершилось! Несмотря на трудность заданий, наши ребята смогли достойно пройти все испытания и добраться до границы, тем самым защитив нашу Родину от захватчиков! В чем мы им очень благодарны. В знак этого мы вручаем нашим участникам вот такие медали!
Ведущий 1:
А я в свою очередь очень хочу поздравить вас, дорогие мальчики с наступающим праздником! Будьте смелыми, стойкими, мужественными и готовыми защитить своих близких от любой беды! И вы сегодня доказали нам, что мы можем на вас положиться!
Вручение медалей под музыку
Ведущий 2: До новых встреч!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий семейно-спортивного праздника "Будем Родине служить!"
Цели: 1. Пропаганда здорового образа жизни. 2. Совершенствование связи семьи и школы через привлечение родителей к совместным общешкольным мероприятиям....
Тема урока: Жить – Родине служить. Согласный звук [й,]. Буква Йй (с.34-37).
Тема урока: Жить – Родине служить. Согласный звук [й,]. Буква Йй (с.34-37). Школа России. Азбука Горецкий. Технологическая карта урока . Цель урока: знакомство с новой буквой и звуком, который она ...
Презентация "Жить – Родине служить"
Презентация "Жить – Родине служить" к уроку литературного чтения (обучение грамоте)...
Я хочу здоровым быть, чтобы Родине служить
Я хочу здоровым быть, чтобы Родине служить...
Материал для классного часа, посвященного Дню защитника Отечества "Есть такая профессия - Родине служить!"
текст к слайдам и презентация (2 части)...
Методическая разработка. Конспект урока по теме: Жить - Родине служить. Звук [й,]. Буквы Й, й.
Цель: Познакомить учащихся с буквами Й, йЗадачи: 1. Развивать фонематический слух, логическое мышление, речь; 2. Сов...
Презентацация к конспекту урока по теме "Жить - Родине служить. Звук [й,]. Буквы Й, й."
Цель: Познакомить учащимися с буквами Й,иЗадачи:1. Развивать фонематический слух, логическое мышление, речь;2. Совершенствовать навыки чтения...