Посвящение в гимназисты
план-конспект урока (1 класс) по теме
Мероприятие может быть использовано и как "Посвящение в первоклассники"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posvyashchenie_v_gimnazisty.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Посвящение в гимназисты.
Учитель Гольцова А.А.
Звучит музыка, дети входят, встают полукругом.
1 вед. Вся сказочных чудес полна
Всегда волнуя сердце
На свете есть одна страна
Страна в прекрасном детстве.
2 вед. Страну не ищите на карте
Где реки, озера и лес
За милою школьною партой
Откроется море чудес.
1 уч. У меня сегодня праздник
Я - настоящий первоклассник
Я, ребята, не шучу
Гимназистом быть хочу.
2 уч. Буду хорошо учиться
И мечтаю я о том,
Чтоб в учебе отличиться
И, как папа, стать врачом.
3 уч. Все науки изучу
И скажу вам, не тая,
Я детей учить хочу
Как мамочка моя.
4 уч. Буду я внимательным, чтоб все знать
Значит, обязательно, будет «5».
В школе все товарищи и друзья
На уроках знают, что спать нельзя!
5 уч. Я хочу считать до ста, только вслух
А пока считаю я лишь до двух
Научился палочки я писать
Научусь, конечно же, и считать
И стихи учить буду наизусть
Если вдруг запутаюсь - ну и пусть!
6 уч. Слово «Мир» и слово «Мама»
Напишу уже сама я.
Я вам сказку прочитаю
И до сотни посчитаю!
Все. Очень мы хотим учиться
Обещаем не лениться
Все предметы изучать
Постараемся на «5»! Песня.
Звучит фонограмма.
Внимание, внимание! Первоклассники прогимназии № 15 с планеты Земля. К вам обращаются король Буквоян 1 и королева Цифирия с планеты Неразгаданных тайн. Получить почетное звание гимназист сможет только тот, кто много хочет узнать, кто умеет дружить, у кого в груди бьется доброе сердце, кто не испугается и пройдет все испытания, которые ждут вас по пути на нашу планету. Пройдя все испытания, вы откроете ключевую фразу. Удачи вам! До скорой встречи!
1 вед. Ребята, вы согласны отправиться в путешествие? Готовы пройти все испытания?
2 вед. А отправимся мы на летучем сказочном корабле. Для этого давайте дружно скажем: «Крибле, крабле, бумс!»
Открывается занавес.
Кот Матроскин: В путешествие друзья стремимся,
На корабль быстрей садимся!
Дети рассаживаются на места.
Приготовиться к полету! Полный вперед!
2 вед. А начнем мы наше путешествие с веселой кричалки!
Как живешь? в
А плывешь? о
Вдаль глядишь? т
Как бежишь? т ( изображают )
Утром спишь? а
А шалишь? к
На урок спешишь? !
К.М. Скорость корабля 28000 км/ч, полет нормальный! Приближаемся к планете.
1 вед. Предлагаю сделать первую остановку. Планета Догадок. Жители этой планеты приготовили для вас первое испытание. Называется оно «Ромашка». ( На каждом лепестке написано предложение)
- Пингвины - жители пустыни.
- Змеи очень любят дыни.
- Ребята ползают по льдине.
- Шоферы знают толк в малине.
- Медведи возят груз в машине.
- Колючий лев в траве таится.
- Могучий еж не знает страха.
1 вед. Здесь нет ни склада и ни лада.
Переставьте все, как надо.
Дети выполняют задание.
Вы справились с заданием, и мы можем открыть первое слово! (Ура!)
К.М. Все по местам! Продолжаем полет!
2 вед. Чтоб лететь было не скучно
Поиграть в оркестре нужно.
С музыкой жить нам веселей
Отдых ярче и светлей! Оркестр.
К.М. Внимание! На наш компьютер поступило сообщение. На планете Знатоков случилась беда. Они просят помощи. Совершаем посадку.
2 вед. Случай странный, случай редкий
Цифры в ссоре, вот те на
Со своей стоять соседкой
Не желает ни одна.
Как же их соединить?
Как же их нам помирить?
Игра «Поставь цифры по порядку».
1 вед. Ребята, а на этой планете в морях и реках живет очень много рыбы. Предлагаю вам порыбачить. Прицепите всех рыбок на нужный крючок.
Игра «Рыбалка».
На рыбках написаны примеры, на крючках - цифры от 1 до 10. Учащиеся решают примеры и
прицепляют рыбок на нужный крючок.
Молодцы! Это испытание вы тоже прошли. Открываем еще одну часть фразы. (Ты)
К.М. Продолжаем путешествие. Полет нормальный.
2 вед. А теперь настало время
Заглянуть в лесную школу.
Вас послушать приглашаем
Сценку «Всех послушал».
Уроки шли в березовом лесу
Зайчонка вызвали к доске
«А ну-ка, нам ответь, - сказал Медведь,-
Что, как ты думаешь, вкусней всего на свете?»
Зайчонок собрался уже ответить:
«Капуста, да еще морковка»
Но тут сорока с парты первой
Вдруг зашипела: «Черви, черви!»
Открыл зайчонок, было, рот
Как вдруг жужжит пчела:
«Не черви, заяц, мед!»
А цапля прошептала прямо в уши:
«Нет ничего вкусней лягушек»
«Колючки» - прохрипел верблюд
И что ты будешь делать тут.
Зайчонку даже страшно стало.
Закрыв глаза, пролепетал он:
«Лягушки с медом - лучшая еда!»
Вот как бывает иногда.
К.М. Вижу удивительную планету. Приготовиться к посадке.
2 вед. Ребята, мы попали на планету «Спорталия».
1 уч. Что такое физкультура?
Тренировка и игра.
Что такое физкультура?
Это «физ», «куль», «ту» и «ра».
Руки вверх, руки вниз -
Это «физ».
2 уч. Крутим шею, словно руль -
Это «куль»,
Ловко прыгай в высоту
Это «ту»,
Бегай полчаса с утра -
Это «ра».
1 уч. Занимаясь этим делом
Станешь ловким, сильным, смелым
Плюс хорошая фигура
Вот что значит «физкультура»!
Игра «Берег - река».
На полу нарисована река. Ведущий говорит то «берег», то «река», стараясь
запутать детей. Ребята должны вставать туда, куда говорит ведущий.
Побеждает самый внимательный.
1 вед. Прекрасно! Еще одно испытание позади. Открываем следующую часть фразы.
(Мы)
К.М. Свистать всех наверх! Полный вперед!
2 вед. Чтобы вас повеселить
И самим не загрустить
Пока в космосе плывем
Мы частушки вам споем!
1. Как же братцы не охота
Мне сегодня песни петь
И писать мне не охота
Лень на стуле мне сидеть.
2. И читать мне надоело
И квадратики считать
Лучшее на свете дело
Дни и ночи крепко спать.
3. Мы с учителем вдвоем
Замечательно живем
Он вопросы задает
Сам на них ответ дает.
4. Отчего и почему
Сам, ребята, не пойму!
Не люблю я чтение
Обожаю пение.
5. Дайте я спою, подружки,
Выражаю мнение
Все уроки сократить
Вношу я предложение.
6. Я тихонечко стою
Вам тихонько подпою.
Нам побольше переменок
Положительных оценок.
К.М. Прямо по курсу новая планета. Очень странно она выглядит. Приготовиться к посадке.
1 вед. Что это за планета такая? Почему здесь все разбросано? А да это же планета Неразбериха. И живут на ней неряхи - растеряхи. Вот посмотрите, даже портфель собрать не могут. Давайте научим их прибирать свои вещи. Школьные принадлежности соберем в портфель, а игрушки - в мешочек. Но только делать это будем с закрытыми глазами.
Игра «Собери вещи».
2 вед. Ребята, на этой планете живет один мальчик, который никак не может сделать уроки. Давайте посмотрим, кто же ему мешает.
Сценка «Кот».
- Петь, здорово!
- Здравствуй, Вова!
- Как уроки?
- Не готовы...
Понимаешь, вредный кот
Заниматься не дает!
Только сел было за стол,
Слышу: «Мяу!»
Опять пришел?
Уходи!- кричу коту
Мне и так... невмоготу!
Видишь, занят я наукой!
Так что брысь и не мяукай!
Он тогда залез на стул.
Притворился, что уснул.
Ну и ловко сделал вид!
Ведь совсем как будто спит!
Но меня же не обманешь.
А, ты спишь? Сейчас ты встанешь!
Ты умен и я умен!
Хвать его за хвост!
- А он?
- Он мне руки исцарапал,
Скатерть со стола стянул,
Все чернила пролил на пол
Все тетрадки мне заляпал
И в окошко улизнул!
Я кота простить готов,
Я жалею их, котов,
Но зачем же говорят,
Будто сам я виноват?
Я сказал открыто маме:
«Это просто клевета!
Вы попробовали б сами
Удержать за хвост кота!»
Вы помогли неряхам - растеряхам прибрать вещи, а это значит, что вы справились и с этим заданием. Откроем еще одну часть фразы. (Зис)
К.М. Продолжаем полет. Нас ждут на планете Неразгаданных тайн.
1 вед. В небе звездочки сверкают,
Дети весело играют.
Наш маленький оркестр
Музыкальный шлет привет! Оркестр.
К.М. Всем внимание! Приземляемся на планете Сказок.
2 вед. Ребята, вы знаете, что в каждой сказке есть главные герои. Они бывают добрые и злые, веселые и грустные, они отправляются в разные путешествия, где с ними происходят всякие приключения и чудеса. У каждого героя есть волшебный предмет. Отгадайте, у какого сказочного героя - какой волшебный предмет.
Игра «По сказкам».
Учащиеся выполняют задание - соединяют волшебные предметы с героями, которым они
принадлежат.
1 вед. Молодцы! И это испытание вы прошли. Ну что ж открываем еще одну часть фразы. (Гим)
К.М. Полет продолжается!
Внимание, внимание! Мы прибыли на планету Неразгаданных тайн.
1 вед. Ребята, мы не сможем ступить на планету, пока не разгадаем ключевую фразу. Какого же слога не хватает в этом предложении? (На)
Звучит музыка. Входят король и королева.
Король. День лучами озарен
Над землей восходит он.
День для каждого из вас!
Кто пришел к нам в первый класс!
Королева. День улыбок и цветов
День хороших, мудрых слов.
День крылатых новостей
День горячих встреч друзей.
2 вед. Уважаемые, король Буквоян 1 и королева Цифирия наши ребята прошли все испытания и готовы стать настоящими гимназистами.
1 уч. Ох, как хочется учиться
Обещаем не лениться
На уроки не опаздывать
И в шпаргалки не заглядывать.
2 уч. Дайте мне скорей заданье
Я решу любой пример
Даже если в расписанье
Семь уроков, например.
3 уч. Не волнуйтесь, королева
Не такой уж я простак
Не хочу учиться плохо
Мама с папой подтвердят.
Пусть двери школы открываются
Скорей уроки начинаются.
Король. Я вижу, вы готовы получить почетное звание гимназиста. Настало время дать клятву.
Королева. Дать здесь клятву гимназиста
Кто из вас, друзья, готов?
Клятва гимназиста.
1 вед. Уважаемые король и королева! Родители наших учеников готовы дать клятву в том, что помогут своим детям всегда и во всем!
Клятва родителей.
2 вед. Его Величество Буквоян 1 и Ее Величество Цифирия зачитают указ:
В этот день и в этот час
Издаем такой указ:
Самый умный, дружный класс
В гимназисты принимаем
И от всей души желаем:
Не лениться, а учиться,
Не грустить, а веселиться,
Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего все науки узнать.
Не болеть, а закаляться
Драчунам не поддаваться
Кто дерется тут из вас
Мы того не примем в класс.
Быть дружными, умелыми
И в труде быть первыми
В перемены не кричать,
На уроках не зевать.
Девочек не обижать,
Дисциплину соблюдать!
1 вед. Слово для поздравления предоставляется директору нашей прогимназии Костеровой О.В.
Дети встают в полукруг.
Ученица. Мы теперь ученики
Нам не до гулянья
На дом задали крючки -
Первое заданье.
Вот мы с папой за столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем
Пла-а-а-вно закругляем.
Но противные крючки
С острыми носами
У меня из-под руки
Выползают сами.
Телевизор не глядим
Сказки не читаем
Три часа сидим, сидим
Пла-а-а-вно закругляем.
Вечер, поздно спать идем
Сразу засыпаем
И во сне ведем, ведем
Пла-а-а-вно закругляем. Песня.
2 вед. Дорогие ребята! Сегодня вас поздравить спешат и ваши родители.
Слово родителей.
Ученица. Желаем вам цвести, расти,
Крепить здоровье.
Оно для дальнего пути -
Главнейшее условие.
Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудут.
Пусть добрым будет ум у вас,
А сердце умным будет!
1 вед. Наш праздник подходит к концу. И закончить его по традиции хочется гимназическим вальсом. Вальс.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник "Посвящение в гимназисты"
Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты" проходит каждый год в октябре....
Праздник " Посвящение в гимназисты"
Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника! Сегодня, на этой сцене мы будем посвящать в гимназисты учеников 5 «А» класса, достойные звания гимназиста.Сегодня, не...
Сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"
Сценарий составлен на параллель первоклассников....
праздник "Посвящение в гимназисты"
Праздник "Посвящение в гимназисты" традиционный и первый у учеников 1 классов.Этот праздник наша гимназия проводит в первый триместр учебного года, на нем первоклассников посвящают в гимназисты ...
сценарий праздника "Посвящение в гимназисты"
Воспитательное мероприятие«Посвящение первоклассников в гимназисты». Мероприятие направленно на воспитание корпоративного духа гимназистов и педагогов, приверженности к традици...
Посвящение в гимназисты
Посвящение в гимназисты (в ученики)...
Посвящение в гимназисты
Презентация к внеклассному мероприятию "Посвящение в гимназисты"...