Сценарий праздника последнего звонка "Счастливого плавания"
материал по теме
Сценарий театрализованного праздника. Ведущие: капитан Врунгель и старший помощник Лом. В приложении-выступление выпускников.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
счастливого плавания | 39 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий проведения праздника последнего звонка
для учащихся 9-х классов
«Счастливого плавания!»
(зал празднично украшен. Гости, родители и выпускники рассаживаются в зале. Звучит песня «как вы яхту назовете, так она и поплывет». На сцене капитан Врунгель и старший помощник Лом.)
Врунгель, рассуждая: навигация – это наука, которая учит нас избирать наиболее безопасные и выгодные морские пути, прокладывать эти пути на картах и водить по ним корабли…
Навигация, как и жизнь, наука не точная. Для того, чтобы вполне овладеть ею, необходим личный опыт продолжительностью практического плавания.
(обращаясь к залу) Очень приятно познакомиться. Капитан дальнего плавания – Врунгель Христофор Бонифатьевич. А это – мой старший помощник Лом.
Да, помнится, мы с Ломом в некотором роде единственный в мире кругосветный поход на двухместной парусной яхте совершили. 140 тысяч миль. Масса заходов, масса приключений…конечно, теперь времена не те. И нравы изменились, и положение…вот, теперь вас, юных путешественников, салаг, так сказать, в плавание отправляем. По жизни в плавание!
Лом: Христофор Бонифатьевич, что же это они так сразу и пойдут все под парусом? Я вот долго не ходил. Да еще дольше до старпома служил. А они сразу капитанами? Обидно!
Врунгель: Лом, опять ты все напутал: во-первых, не для всех прозвенит последний школьный звонок, многие останутся за школьной партой еще на два года; во-вторых, те, кто олучит аттестаты и отойдет от пристани, станешь всего лишь юнгой на корабле жизни и примут их так же, как когда – то их первые учителя.
Лом: Я знаю этих людей. Разрешите доложить!?
Врунгель: Докладывайте!
(называются фамилии первых учителей. Для них звучит поздравление, вручаются цветы.)
Врунгель: Хорошо сказали, молодцы! В дальнем плавании, если хотите быть хорошим капитаном, никогда не теряйте ни одной возможности. Вот так – то!
Лом: Ребята и не теряли. До чего дошло, проучились всего – то четыре года и вот – в старшую школу. А там наставники другие.
Врунгель: Не всякое суденышко может справиться со сложным маршрутом. А в новой системе обучения и воспитания и вовсе механизмы сложные – отношения, поощрения, не каждый разберется. Но эти корабли, а точнее, их капитаны, справились с управлением!
(На сцену приглашаются классные руководители. Они дают напутственное слово выпускникам, получают цветы.)
Лом: Но не только классные руководители сдали вахту. Новые учителя – предметники, новые уроки, новые дела.
Врунгель: И как во всяком новом деле, есть тут свои трудности. Нужен глаз да глаз. Уйдешь, не доглядишь, а тут весь класс разбежится. А тогда с убытками не рассчитаешься, опозоришься на весь мир. А главное, загубишь это прекрасное и полезное начинание.
Ведь знаете, как это бывает: не выйдет с первого раза, а в другой и не доверит никто, и попробовать не дадут.
Лом: Но у этих учителей все получилось. А главное дежурство, длинной в 5 лет, прошло без единого ЧП.
(Приглашают учителей предметников на сцену, вручают им цветы. Для педагогов звучат песни (смотри приложение 1).
Врунгель: Вы, конечно, знаете, что в открытом море, в дали от видимых берегов, судоводитель определяет свой путь по небесным светилам и по хронометру. Светила – это солнце, луна, планеты и неподвижные звезды. Они нам даны, так сказать, самой природой. Но хронометр – это другое дело. Хронометр – это плод упорных трудов многих поколений человечества. Это – ваши родители!
(слово предоставляется родителям выпускников).
Врунгель (обращаясь к Лому): Я вот вижу Вы улыбаетесь, молодой человек. Не зря! Да!.. Ну, значит, плыли эти ребята, продвигались кое – как. И чего только не насмотрелись по дороге за эти годы: и субботники, и контрольные, и экзамены, и собрания при адмирале…
Лом: Христофор Бонифатьевич, какой же в школе адмирал?
Врунгель: Очень даже интересный. Не просто, скажу я Вам, командовать этакой махиной, а тут – все получается.
(Слово директору. Зачитывается приказ о допуске к экзамену.)
звенит звонок.
Врунгель: Семь футов под килем!
(Под песню «Как вы яхту назовете, так она и поплывет» выпускники покидают зал).
Приложение 1
«Выступление выпускников»
Одну простую сказку, а может, и не сказку.
А может, не простую, хотим вам рассказать.
Ее мы помним с детства, а может, и не с детства.
А может, и не помним, но будем вспоминать.
Учителю иностранного языка (на мотив «Леприконсы»)
Помню, было мне 10 лет:
Я в нашей школе узнал новый предмет.
Учили инглиш мы с мечтой,
Пока как-то раз не встретились с тобой.
Ты меня обворожила
И купить учебник предложила
Заданий много разных было
Иностранным просто нас убила.
Хали – Гали, пара трупер
Иностранный просто «супер»
Супер восемь, хали-гали
О таком всю жизнь мечтали.
Учителю биологии (на мотив «Мадам Брошкина»)
На биологию опять иду одна
И где какая кость снова не помню я.
Она спросит точно (4 раза) знаю я
Опять надеется, что не готова я.
Я знаю, что у нее(4 раза) вопрос с подвохами
И над оценками порой мы охаем.
Она такая, вот такая, растакая
Ну биология.
Растенья, внутренность, животные,
В общем, трилогия.
Учителям русского языка и литературы (на мотив «Молодая»)
Я не ною о судьбе,
Лучшее храня в себе,
Но филологам порой досаждаю.
Про Есенина учу,
Сочинение строчу.
Просто руссичей люблю и уважаю.
Э-э-э-эх. Сразу всех!
Учителю географии (на мотив «Волшебник – недоучка»)
Вычислить путь звезды, где развести сады,
И где сейчас тайфун, знает география.
Где есть какой народ, и где родник забьет,
И карту разных зон знает теперь и ОН.
Не даром преподаватели времечко с нами тратили.
И не зря занималися мы географией.
Мудрых преподавателей слушали мы внимательно
Да и экзамены сдадим все хорошо ей-ей!
Учителю математики (на мотив «А я люблю военных»)
не поверишь мне, подруга, математику учу
функций не найду по кругу, видно многого хочу.
Я ее бы раскрутила с синусом и тангенсом
Логарифмы полюбила, трудно лишь с котангенсом.
А алгебру люблю я, и алгебру учу я,
И геометрию никак не завалю. (2 раза)
Учителю физики (на мотив «Зимний сон»)
звезды поднимаются выше, Ньютон уж не сводит с ума.
Если мы сидим тише мыши, значит снова физика, да!
Кто-то закурил в коридоре и диффузия вдруг пошла
Больше ничего не случилось, но ведь это только пока.
В тот день я двойку получила, не приготовилась сама.
Ах, почему же так сурова, ты физика?
Я все еще не погасила свет в одиноком окне
Учу, учу, но не понятно мне.
Учителю химии (на мотив «Песенка о медведях»)
где-то в нашей школе есть кабинет 27
там всякие химикаты интересны всем
химики очень строги – брать ничего нельзя
как же зачет сдавать нам, глядя на тебя?
Ла-ла-ла-ла химия любимая!
Учителю ОБЖ (на мотив «Песня о счастья»)
счастье вдруг, в тишине, постучалось в двери.
Неуже ль ОБЖ? Верю и не верю.
Как тушить и как жить, чтобы жизнь не била.
Бинтовать и лечить ты нас научила.
Вдруг экзамен стучится в дверь
Все мне ясно стало теперь
Столько дней учу ОБЖ
Чтобы сдать отлично ЕГЭ.
Мерз я где-то, плыл за моря
Знаю, это было не зря.
Все на свете было не зря
Не напрасно было!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника последний звонок « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка»
Интересный, трогательный сценарий....
Сценарий праздника "Последний звонок в 11 классе"
В данной разработке вы увидите сценарий общешкольного мероприятия....
Сценарий праздника "Последний звонок"
Сценарий праздника "Последний звонок"...
Сценарий праздника "Последний звонок".
Сценарий праздника "Последний звонок" для учеников с 1 по 10 классы....
Сценарий праздника "Последний звонок"
Праздник последнего звонка в начальной школе....
Сценарий праздника последнего звонка "13 стульев и не только"
Сценарий проведения театрализованного праздника по мотивам произведения И.Ильфа и Е.Петрова. В приложении имеется полностью разработанное выступление выпускников....
Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "
Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "...