Сценарий праздника. "Прощай, Букварь!"
методическая разработка (1 класс) по теме
Внеклассное мероприятие " Прощай, Букварь" включает в себя : презентацию, викторину по сказкам, план- конспект праздника. Был проведен 22.03.13г. После праздника учащимся вручали подарки, грамоты за активную работу в классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
viktorina_po_skazkam.docx | 15.55 КБ |
scenariy_prazdnika_bukvarya_dlya_1_klassa_2013.docx | 38.62 КБ |
prezentaciya_k_prazdniku_bukvar.pptx | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Викторина по сказкам (отгадки на экране)
1 Человечек деревянный
На воде и под водой
Ищет ключик золотой.
Всюду нос сует он длинный.
Кто же это? Буратино
2 Живут в Цветочном городе
Девчонки и мальчишки:
Ворчун, Сиропчик, Кнопочка –
Смешные коротышки.
А кто лентяй отпетый?
Кто главный фантазер?
Проказник самый первый,
Кто на язык остер?
А ну-ка, угадайте-ка!
Конечно, он... Незнайка
3 Многим долго не известный, стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно он зовётся…Чиполлино
4 Скорей бы приблизился вечер
И час долгожданный настал,
Чтоб мне в золочёной карете
Поехать на сказочный бал.
Никто во дворце не узнает,
Откуда я, как я зовусь,
Но только лишь полночь настанет,
К себе на чердак я вернусь. Золушка.
5 Появилась девочка в чашечке цветка,
А была та девочка чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке девочка спала.
Вот какая девочка, как она мала.
Кто читал такую книжку?
Знает девочку-малышку? (Дюймовочка)
6 Девочка хорошая по лесу идет,
Но не знает девочка, что опасность ждет.
За кустами светится пара злющих глаз.
Кто-то страшный встретится девочке сейчас. (Красная Шапочка и серый волк из сказки Шарля Перро)
7 Сидит в корзине девочка
У мишки за спиной,
Он сам, того не ведая
Несет её домой.
Ну, отгадал загадку?
Тогда скорей ответь!
Названье этой сказки : ("Маша и медведь" - русская народная сказка)
8 Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота,
Он известен, знаменит,
Это доктор... (Айболит из сказки К.Чуковского)
9 Мылом, мылом, мылом, мылом
Умывался без конца,
Смыл и ваксу и чернила
С неумытого лица.
До сих пор лицо горит!
Кто он?... (Мойдодыр, а не Айболит, но тоже из сказки К.Чуковского)
10 Он дружок зверям и детям.
Он - живое существо.
Но таких на белом свете
Больше нет ни одного.
Потому что он не птица,
Не тигренок, не синица,
Не котенок, не щенок,
Не волчонок, не сурок,
Но заснята для кино
И известна вам давно
Эта милая мордашка.
Он зовётся... (Чебурашка. О нём написал Эдуард Успенский)
11 Не лежалось на окошке -
Покатился по дорожке.
Перед волком не дрожал.
От медведя убежал.
Но лисице на зубок
Все ж попался : (Колобок - герой русской народной сказки)
12Прямо в болото упала стрела,
А в этом болоте царевна жила.
Как звали царевну, скажи
Я знаю, ты помнишь- Царевна-
13 В этой книжке - именины,
Много было там гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть ее не погубил,
Но коварному злодею
Кто-то голову срубил. (Комарик из сказки К.Чуковского "Муха-Цокотуха")
14 А теперь про чей-то дом
Разговор мы заведем.
В нем богатая хозяйка
Припеваючи жила,
Но беда пришла нежданно -
Этот дом сгорел дотла. ("Кошкин дом" автор - Самуил Маршак)
15 Он весел и не злобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин
И приятель - Пятачок.
Для него прогулка - праздник,
И на мед особый нюх,
Этот плюшевый проказник,
Медвежонок...
16 Кто играл и песни пел?
К братцу третьему потом
прибежал он в новый дом.
От волка хитрого спаслись,
но долго хвостики тряслись.
Сказка известна любому ребёнку
и называется…. Три поросенка
17 .Удивляется народ:
едет печка, дым идёт,
А Емеля на печи
ест большие калачи!
Чай сам наливается по его хотению,
А сказка называется… По щучьему велению
18 .Подарит новое корыто, и новый дом,
и слуг в придачу.
Но если уж она сердита,
с ней вместе уплывёт удача!
Исчезнет всё,
и в море зыбком растает…. Золотая рыбка
Предварительный просмотр:
Внеклассное мероприятие для 1-го класса.
Подготовила и провела учитель
начальных классов Косенко О.А.
Сценарий праздника.
"Прощай, Букварь!"
Цели внеклассного мероприятия:
- закреплять знания об изученных звуках и буквах, алфавите;
- совершенствовать навык правильного выразительного чтения;
- формировать вдумчивого читателя, любящего книгу и умеющего работать с ней;
- пробуждать и постоянно поддерживать у детей интерес к книге, желание читать самостоятельно.
Оборудование:
презентация «Праздник Букваря»; печатные буквы и рисунки к ним, буквы-шапочки, рисунки любимых героев «Мы из сказки».
Зал украшен воздушными шарами. На стене - красиво оформленные плакаты. На плакате слова: "Прощай, Букварь!", " Азбука к мудрости ступенька"
В зал входят двое учеников.
1-й ученик: Народу так много, так шумно на празднике!
2-й ученик: Дайте дорогу, идут первоклассники!
Под музыку(«Первоклашка» дети входят в зал парами, встают полукругом.
Учитель: Дорогие ребята, уважаемые родители! Вот и подошел момент прощания с нашей первой учебной книгой. Кажется, еще вчера вы, ребята, переступили порог школы, пришли в первый класс. А сегодня, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей - как они изменились, выросли, поумнели. Они многое узнали, многому научились.
1.Заходите, проходите!
Путь свободен, освещён!
Приглашаем всех сегодня
Попрощаться с букварём!
2.Посмотрите на меня:
Вот какой счастливый я!
В первый класс уже хожу
И с ребятами дружу.
3.Рано в школу мы идём,
На рассвете встали,
Сумки с книжками несём –
Школьниками стали.
4.Мы рано просыпаемся –
Опаздывать нельзя!
Нас в школе дожидаются
Хорошие друзья.
5.Сегодня необычный праздник,
Такой бывает в жизни раз.
С Буквариком пришёл прощаться
Весёлый, дружный, первый класс.
6. Мы сегодня очень рады
Всем ребятам, папам, мамам.
Мы приветствуем гостей.
7. Всех знакомых, незнакомых,
И серьезных, и веселых.
Первый класс, первый класс
Пригласил на праздник вас.
8. Даже маленький ребенок,
Не умеющий читать,
Только вышел из пеленок,
Просит книгу показать.
Мы дружны с печатным словом,
Если б не было его,
Ни о старом, ни о новом
Мы б не знали ничего,
9. Ничего на свете лучше нету,
Чем прочесть журнал или газету,
Двадцать первого столетья дети,
Мы освоим сайты в Интернете!
10. И директор наш, ребята,
С букварём ходил когда - то,
И учительница наша…
Все ходили в первый класс -
Наша очередь сейчас.
11. Много с буквами хлопот,
Уж такой они народ.
Но когда с умом, толково
Их построишь в четкий ряд,
– Превратятся буквы в слово
И с тобой заговорят.
Учитель. Сегодня у нас большой праздник. Мы закончили первую школьную книгу – букварь. Совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог школы и стали школьниками.
За это время вы научились читать и писать. Хотя вы ещё маленькие, но уже грамотные граждане нашей страны. А научил вас всему умный, интересный, занимательный букварь.
Букварь – это мудрая книга, и нет ни одного человека, который не начинал бы учёбу без букваря. Страницы букваря учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.
Дорогие ребята, мы поздравляем вас с первой школьной победой – окончанием работы над букварём и желаем успехов в учёбе и в вашем будущем.
12.Вот и настал день Букваря
Всем желают счастливого дня.
Я одеваюсь, портфель за плечо.
Мама целует меня горячо.
13.Вот я в школе за партой сижу,
Другу новость сейчас расскажу…
Вдруг учитель входит в наш класс,
Весёлым взглядом смотрит на нас.
Все буквы прошли мы от А и до Я.
Настал наш счастливый день Букваря.
14. Сегодня друзья, мы сюда собрались,
Чтоб доброе слово сказать,
Тому, кто был другом,
Кто каждый свой час
Молчал, но учил нас трудиться.
15Букварь – начало всех наук.
Ведь слова рождаются из букв.
Если будешь буквы знать,
Сможешь книжку прочитать.
16.Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
17. Буквы гласные мы любим,
И все больше с каждым днем.
Мы не просто их читаем –
Эти буквы мы поем!
18. Весь букварь мы одолели,
Потрудились мы не зря.
Здравствуй, праздник!
Школьный праздник!
Славный праздник Букваря!
19. Книгу первую мою берегу я и люблю.
Хоть пока и по слогам,
Я ее читаю сам –
И с конца, и с серединки,
В ней красивые картинки,
Есть стихи, рассказы, песни.
С книгой жить мне интересней!
20. Дорогому Букварю
Говорю: “Благодарю!”
Если мамы дома нет,
То не стану я скучать,
Я зажгу настольный свет,
Чтобы книжку почитать.
21.С тобой, Букварь, я в первый раз
Пришёл в свой первый светлый класс.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил,
И как мне радостно сказать:
«Умею я теперь читать!
22. Я чернилами сначала
Только палочки писала,
А теперь в Букварь гляжу,
Буквы смело вывожу
И вот за это говорю
Спасибо книге Букварю.
23. Беру букварь в последний раз
Несу букварь в просторный класс
И дорогому букварю
Я говорю: «Благодарю»!
24. Ты книга первая моя,
Теперь читать умею я
На свете много книжек есть
Все книжки я могу прочесть!
Учитель. Теперь тебе по плечу любая книга, любые знания. Желаю тебе прочесть много красивых добрых книг, познакомиться с мужественными и великодушными рыцарями, бесстрашными и любознательными путешественниками, поучаствовать в сказочных приключениях.
25. Как хорошо уметь читать –
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку трясти:
Прочти, пожалуйста, прочти»
Не надо умолять сестрицу:
Ну почитай ещё страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и прочитать.
Учитель.
Вы в школе полгода уже отучились.
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились.
И первые книжки свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много- много дней.
Вам букварь хорошим другом стал,
И этот праздник мы посвящаем ему.
26. Праздник школьный наш в разгаре
И гостей полно уж в зале.
Где же герой дня? Где же Букварь?
Выходит Букварь
Букварь. Учились вы по мне и встарь,
Я книга школьная – букварь!
Рисунки, буквы, точки,
Коротенькие строчки.
Тому, кто хочет много знать,
Кто хочет книги прочитать,
Про горы, про долины,
Про водные глубины,
Про реки, звёзды и моря –
Не обойтись без букваря!
27. Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, писать!
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
28. Буквы, слоги и загадки
В добром букваре живут
По ступенькам постепенно
К миру сказок нас ведут.
Мы теперь читаем сами,
Знаем слоги и слова
Скажем букварю: «Спасибо!»
29. Мы доброе слово сказать букварю
Сегодня должны все, ребята!
Давайте-ка песню подарим ему
Споём её вместе с друзьями.
Звучит песня «Улыбка"
Букварь: Я пришёл к вам в гости не один.
33 родных сестрицы, писаных красавицы.
В одном городе живут и повсюду славятся.
Кто же пришёл вместе со мной?
30. Буквы-значки,
Как бойцы на парад,
В чётком равненье
Построились в ряд.
Каждый в условленном
Месте стоит,
И называется он – алфавит.
Дети читают стихи о буквах.
А –начало алфавита
Тем она и знаменита
Астра, азбука, айва
Начинаются на А.
И кончаются на А
Астра, азбука, айва.
Буква Б с большим брюшком
В кепке с длинным козырьком.
Вот буква В
Видна вдали – красивая, витая
Как будто крендель испекли
Приезжих поджидая.
Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге.
Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д – труба печная.
Е – на грядке пригодилась
Вместо грабель потрудилась.
Е и Ё – родные сестры
Различить сестер непросто
Но у буквы Ё две точки
Словно в лесенке гвоздочки.
Эта буква широка
И похожа на жука
И при этом, точно жук.
Издает жужжащий звук:
Ж- ж- ж- ж- ж.
З – не просто завитушка
З – пружинка, крендель, стружка.
Молоток я раздобыл
Из дощечек слово сбил
Сколько здесь дощечек?
- Три!
А какая буква?
- И.
Букву Й зовут «И кратким»
Й, как И, в твоей тетрадке
Чтобы И не спутать с Й
Сверху галочку пиши.
Кот ловил мышей и крыс
Кролик лист капустный грыз.
Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
Взявшись за руки
Мы встали
И на М похожи стали.
На букве Н
Я, как на лесенке
Сижу и распеваю песенки.
Посмотри на колесо
И увидишь букву О
В старом дереве дупло
Ну совсем, как буква О.
На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле.
Дрожу от страха
До сих пор! – воскликнуло полено
Похожа буква на топор
Расколет непременно.
Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
Буква Т стоит на крыше:
Телевизор в доме том
Т в антенну превратилась
И на крыше очутилось.
Удобная буква!
Удобно в ней то,
Что можно на букву повесить пальто.
Филин, в книжку залетев
Превратился в букву Ф.
Х – забавная игрушка
Деревянная игрушка
Деревянная игрушка
Ветра вольного подружка.
Вот какая буква Ц
С коготочком на конце
Коготок – царапка
Как кошачья лапка.
Да, вы правильно решили
Ч мы пишем, как четыре
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
Посмотри на букву Ш
Буква очень хороша
Потому что из нее
Можно сделать Е и Ё.
На расческу Щ похоже
Три зубца всего?
Ну что же.
Из ведра не просто так
Нам воды напиться
Нужен ковшик- Ъ
Чтобы не облиться.
Вот топор, полено рядом
Получилось то, что надо
Получилось буква Ы
Все мы знать ее должны.
Буква Р перевернулась
Мягким знаком обернулась.
Буква Э на С дивиться
Словно в зеркало глядится
Сходство есть наверняка
Только нету языка.
Чтобы О не укатилось
Крепко к столбику прибью
Ой, смотрите, что случилось
Получилось буква Ю.
Я сказала про себя:
- Хоккеист известный я
Шайба прямо в цель летит
Гол! Закончен алфавит!
Ученик:
- Ты эти буквы заучи
Их три десятка с лишним
А для тебя они – ключи
Ко всем хорошим книжкам.
Букварь:
- В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку
В любой рассказ найдешь ты путь
Войдешь в любую сказку.
Ученик:
- Прочтешь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах
Тебе чудесные края
Откроет путь от А до Я.
Букварь .
Я рад, дети, что вы умеете читать,
Но научил я вас ещё не всему.
Я привел к вам на праздник гостью.
Литературное чтение:
Я – книга для чтения,
Полистай мои страницы;
Здесь стихи и небылицы,
Сказки, басни, прибаутки,
Поговорки, даже шутки.
Я от Букваря слыхала,
Что вы знаете немало.
Любознательных люблю,
Щедро знание дарю.
Всем, кто хочет много знать,
Хорошо надо читать.
Литературное чтение. Я очень рада, что пришла к вам. Но, дорогой букварь, здесь так много людей, я боюсь, не обидят ли они меня.
Букварь . Что ты, нет. Со мной первоклассники обращались очень бережно.
Дети знают, как обращаться с книгами. Мы им напомним ещё раз об этом.
Правила на экране
1.Перед тем, как взять книгу, посмотри, чистые ли у тебя руки.
2. Чтобы учебники дольше служили тебе, оберни их.
3. Нельзя писать и рисовать на книге.
4. Не загибай уголков и страниц, пользуйся закладками.
5. Соблюдая эти правила, ты сохранишь свои учебники в образцовом состоянии.
Учитель: Я думаю, дети, что вы запомните эти простые правила и будете бережно обращаться не только с учебниками, но и с другими книгами, которые вы будете читать.
Учитель. Сегодня у нас большой праздник. Мы закончили первую школьную книгу – букварь. Совсем недавно, 1 сентября, вы переступили порог школы и стали школьниками.
За это время вы научились читать и писать. Хотя вы ещё маленькие, но уже грамотные граждане нашей страны. А научил вас всему умный, интересный, занимательный букварь.
Букварь – это мудрая книга, и нет ни одного человека, который не начинал бы учёбу без букваря. Страницы букваря учили вас быть дружными, воспитанными учениками, умеющими выполнять школьные правила.
Дорогие ребята, мы поздравляем вас с первой школьной победой – окончанием работы над букварём и желаем успехов в учёбе и в вашем будущем.
31. Мы помним тот звонок веселый,
Что прозвенел нам в первый раз,
Когда вошли с цветами в школу,
В свой самый лучший первый класс.
32. Как встретил у дверей учитель,
Наш верный друг на много лет,
И шумная семья большая
Подружек новых и друзей.
33. Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять,
Мы буквари свои раскрыли,
Открыли чистую тетрадь.
34.Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
35. Ель, топор, лопата, руки-
В каждом слове слышим звуки.
Звуки эти разные:
Гласные, согласные
36. Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке ребенка качать.
37.А согласные согласны
Шелестеть, шептать, свистеть,
Даже фыркать и скрипеть,
Но не хочется им петь!
38. Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог
Ма- и -ша, а вместе Маша
К нам явилась на урок.
39 Если слоги встанут рядом-
Получаются слова:
Ты- и –ква, а вместе тыква
Со- и –ва, и так сова
40 Соединили мы два слова,
И предложение готово:
Дождь идет.
Гремит гроза.
Улетела стрекоза
41 Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать,
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать. (хором)
42.Прозвенел звонок и смолк,
Начинается урок.
Мы учили букву А,
Мы учили букву У.
Малыши кричат УА,
Мы в лесу кричим АУ.
43. С буквы «А» - арбуз и аист,
Мы запомнить постарались.
С буквы «У» у нас, ребята,
Ухо, удочка, утята.
Вот чему на первый раз
Научился первый класс.
Учитель
Попробуйте решить задачи. Не выкрикивайте, поднимайте руки.
Пять ворон на крышу сели.
Да еще к ним прилетели.
Отвечайте быстро, смело,
Сколько всех их прилетело.(7)
На полянке у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?(4)
Три ромашки-желтоглазки,
Два веселых василька
Подарили маме дети.
Сколько же цветков в букете?(5)
Подарил утятам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько было всех утят?(4)
Учитель
В школе самое главное – быть внимательным. Вот мы сейчас и проверим ваше внимание с помощью игры «Это я, это я, это все мои друзья». Я буду спрашивать, а вы, если согласны, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья», если не согласны, хлопайте в ладоши.
Кто ватагою веселой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей
Ходит грязный до ушей?
Знает кто, что красный цвет –
Это значит хода нет?
Кто мороза не боится,
На коньках летит, как птица?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
Учитель.
Многое мы узнали за это время, многому нам еще предстоит научиться. Но я уверена, что мы преодолеем все трудности на нашем пути по дороге знаний, потому что рядом снами наши дорогие мамы, любимые дедушки и бабушки. Они помогают разобраться в ваших поступках, разделяют с вами радость побед печаль неудач, отправляя вас в школу, дают добрые советы.
Советы родителей читают ученики:
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно.
Форму сам прогладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
На уроках не хихикай,
Стул туда - сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей –
И найдешь себе друзей.
Вдоль картинок мы шагали,
По ступенькам-строчкам шли.
Ах,. как много мы узнали!
Ах, как много мы прочли.
44. Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
А теперь на книжной полке
Нас другие книжки ждут.
45 Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали.
А теперь читаем сами,
Подружились сказки с нами.
46 Я с этой книгой в первый раз
Пришел в свой первый, светлый класс.
Я эту книгу полюбил,
Я в ней все буквы изучил.
И как мне радостно сказать:
Умею я теперь читать!
Учитель
За это время мы познакомились, научились выполнять школьные правила, узнали много нового, научились играть в разные игры. Я предлагаю вам поиграть: хором ответить на мои вопросы. Только будьте внимательны.
Вы будете отвечать «ДА» или «НЕТ».
Друга выручим всегда? ДА!
Врать не будем никогда? ДА!
В классе списывать ответ? НЕТ!
Кинуть камень кошке вслед! НЕТ!
Брать в автобусе билет? НЕТ!
Ай-ай-ай! Как это «нет»?
Надо брать билет всегда? ДА!
Не робеть, когда беда? ДА!
Не жалеть для дел труда? ДА!
Рук не мыть, когда обед? НЕТ!
Как же это не мыть? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? ДА!
Солнце, воздух и вода? ДА!
Мы лентяям шлем привет? НЕТ!
А тем, кто трудится всегда? ДА!
47Еле-еле слог читал,
Смысла слов не понимал.
А теперь могу я сам
Прочитать для пап и мам.
48 Быстро время полетело,
С вами мы Букварь прошли.
Стали мы уже большими,
Книжки в руки взяли мы.
И теперь уже мы с вами
Их читаем дружно сами.
49 Беру Букварь в последний раз
Несу Букварь в просторный класс
И дорогому Букварю
Я говорю «Благодарю»!
50 Ты книга первая моя
Теперь читать умею Я.
На свете много книжек есть
Все книги я могу прочесть.
Учёба – очень интересный труд.
Нам силу, радость знания несут.
51.
Без книг, без знаний не видать нам счастья,
а от невежества приходят все напасти.
Кто в детстве книг хороших не читает,
Тот многих радостей себя лишает.
Букварь:
Вы отлично отвечали
Все загадки отгадали.
С вами я хочу проститься
Обещайте не лениться,
Старших слушаться всегда,
А шалить лишь иногда.
Сегодня в нашей стране прибавилось много читающих детей потому, что в школах в это время учащиеся закончили читать букварь. Мы поздравляем, Вас, дорогие ребята, с первой школьной победой – окончанием букваря.
Исполняют песню "Чему учат в школе"
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правила обращения с книгой: 1.Перед тем, как взять книгу, посмотри, чистые ли у тебя руки. 2. Чтобы учебники дольше служили тебе, оберни их. 3. Нельзя писать и рисовать на книге. 4. Не загибай уголков и страниц, пользуйся закладками. 5. Соблюдая эти правила, ты сохранишь свои учебники в образцовом состоянии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника "Прощай, Букварь!"
Сценарий празника "Прощай Букварь!"...
сценарий праздника "Прощай, Букварь" 1 класс
После изучения курса "Обучение грамоте" в классе прошёл праздник "Прощай, Букварь". Предлагаю свой сценарий этого мероприятия. Надеюсь он вам понравиться и вы найдёте для себя что-то новое. Мелодии к ...
Сценарий праздника "Прощай, Букварь!"
Внеклассное мероприятие для 1 класса "Прощай, Букварь!"...
Сценарий праздника "Прощай букварь"
Стишки, песни, загадки, игры, приход героев, работа с пословицами, ребусы...
Сценарий праздника "Прощай, Букварь!"
Подробный сценарий позволит учителю провести незабываемый праздник для детей....
Сценарии праздника"Прощай, букварь!
Цели мероприятия: формировать у учащихся стремление к активной интеллектуальной деятельности, прививать интерес и любовь к чтениюМероприятие проводится после изучения первой книги учащихся"Букварь"....
Сценарий праздника "Прощай Букварь"
Праздник в 1 класе. Зкончена первая книга - букварь....