Конкурс ко дню 8 Марта "Весёлый девичник"
методическая разработка на тему
Цели:
- воспитание духовно- нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;
- активизация культурно досуговой деятельности учащихся;
-развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество;
- сплочение детского коллектива.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_ko_dnyu_8_marta.docx | 33.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ГКСОУ ВО «Малышевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида
Конкурс ко дню 8 Марта
«Весёлый девичник»
Март 2013
- воспитание духовно- нравственных качеств личности, чувства уважения к девушкам и женщинам;
- активизация культурно досуговой деятельности учащихся;
-развитие умений учащихся активно проявлять свои способности, смекалку, творчество;
- сплочение детского коллектива.
Ведущий: Здравствуйте! Здравствуйте! Добрый вечер! Начинается встреча, долгожданная встреча, имя которой …Весёлый час! Садитесь поближе, расправьте плечи, приготовьте ладоши приветствовать нас! Начинается встреча, весёлая встреча, имя которой …Весёлый час!
Ребята, посмотрите в окно. За окном весна. Давайте вспомним весенние месяцы /март, апрель, май/. А какой месяц сейчас идёт? /март/. Скажите, а какой праздник люди отмечают в марте месяце? /8 марта/. Праздник Весны, праздник Женщин, праздник Девочек. Одним словом — Международный женский день 8 Марта. Сегодня мы с вами собрались в этом уютном зале для того, чтобы провести шоу-конкурс «Веселый девичник».
Для этого мы разделили девочек на две команды.
Первая команда: Вторая команда:
Сосновская Аня Фролова Юля
Пискунова Катя Селезнёва Вика
Сочнева Даша Колесова Даша
Кузьмина Лена Кузьмина Кристина
Никитина Лиза Никитина Катя
Захарова Даша Петухова Таня
Конкурсы будет оценивать жюри в составе Калининой Елены Викторовны и Глазова Максима.
Итак начинаем:
Объявляем первый конкурс на самое оригинальное название команды. Название должно быть связано с темой труда.
Второй конкурс «Загадки».
Каждой команде загадывается по 4 загадки на тему, связанную со швейным делом. Если команда затрудняется с ответом, то право ответа переходит другой команде.
1 команде:
1.Всех на свете обшивает
Что шьёт – не надевает (игла).
2. Инструмент бывалый –
Не большой, не малый
У него полно забот:
Он и режет, и стрижёт (ножницы).
3. Два брюшка, четыре ушка (подушка)
4. Остра, как игла, а шить не годится (шило)
2 команде:
1. По реке взад, вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановишь - горе!
Продырявит море! (утюг)
2. Носом путь себе ищу, за собою хвост тащу (нитка, иголка)
3. Два конца, два кольца, то вместе, то врозь, а гвоздь насквозь (ножницы)
4. Из этого ведерка нельзя воды напиться (наперсток)
Третий конкурс « Юный парикмахер»
Женщина всегда должна быть красивой, загадочной, обворожительной.
Не последнюю роль в этом играет прическа. Представительницы, какой из команд быстрее и аккуратнее заплетут косу из лент? От каждой команды нужно выбрать по два участника/по одному из младших и старших классов/
Четвёртый конкурс « Эрудит»
Каждой команде необходимо найти в буквенном лабиринте как можно больше слов за определённое время.
(нитка, хлопок, уток, стежок, строчка, основа, лен, шерсть, игла, кромка, шов, овал)
Н | И | Т | К | А | Ш |
Ь | У | Т | О | К | Е |
Х | Л | О | П | Ш | Л |
С | Т | Е | Ж | О | К |
Ш | Р | Ш | О | В | Р |
Е | О | С | Н | О | О |
Р | Ч | К | А | В | М |
С | Л | Е | Н | А | К |
Т | Ь | И | Г | Л | А |
Пятый конкурс «Точный глаз»
Девочкам предлагается разрезать заготовки из бумаги на глаз на две /младшим/ и четыре /старшим/ равные части.
Шестой конкурс «Продолжи пословицу о труде».
Каждой команде предлагается по 4 пословицы. Если команда затрудняется, то право ответа переходит другой команде. За каждую правильно сформулированную пословицу присуждается один балл.
1 команде:
Длинная нитка -…./ ленивая швея/
Какие труды-…/такие плоды/
Без труда-…/не выловишь и рыбку из пруда/
Поспешишь-…/людей насмешишь/
2 команде:
Торопливый-…/дважды одно дело делает/
Семь раз отмерь-…/один раз отрежь/
Терпенье и труд-…/всё перетрут/
Делу время-…/потехе час/
Седьмой конкурс « Самые лучшие хозяюшки»
Все женщины — отличные хозяйки — и много времени проводят на кухне. Даже с закрытыми глазами они прекрасно ориентируются в своих владениях.
Наш конкурс — для хороших хозяек. Ваша задача – с завязанными глазами, на ощупь определить, какая крупа насыпана в пакетах : гречка, рис, пшено. В конкурсе участвуют девочки младших классов.
Восьмой конкурс «Самая внимательная команда»
На столе разложены предметы. Представители команд просматривают предметы в течение 10 секунд, после чего предметы закрываются. Участники занимают свои места и вместе с остальными участниками команды вспоминают и записывают на листочках названия предметов, которые лежали на столе.
Девятый конкурс «Уборка в доме»
У хозяюшки дома много дел: чистит, стирает, убирает... Милые хозяюшки, перед вами куча «мусора». Вы должны навести порядок: собрать «мусор» . Собирать вы будете рассыпанные спички в коробок как можно быстрее и аккуратнее.
Десятый конкурс «Золушка»
В одной тарелке смешали горох и разные орехи /фундук и миндаль/. Нужно отделить горох от орехов. Вам необходимо разложить по разным кучкам горох, фундук и миндаль, как можно быстрее.
Одиннадцатый конкурс «Волшебный мешочек»
В мешочках находятся предметы, которыми девочки пользуются на уроках труда. Нужно на ощупь определить, что это …/ катушка ниток, подушечка для игл, линейка, сантиметровая лента, клей, карандаш, пуговицы, атласная лента, пяльцы, напёрсток и т.д./
На этом конкурсы закончились.
Жюри подводит итоги и называет команду победителей.
Награждение победителей и самых активных участников.
Милые девочки! Будьте всегда красивыми, нежными, удивительными, добрыми, загадочными, счастливыми и здоровыми.