Выпускной в 4 классе
методическая разработка (4 класс) по теме

Голубева Оксана Витальевна

Выпускной из начальной школы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Выпускной вечер90.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                Праздник "Прощание с начальной школой"

Фанфары.

 Учитель: - Приветствуем вас, уважаемые родители!

Вечер сегодня может быть очень разным. Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе. И вспомним о том, что запомнилось более. Но где же герои сегодняшней встречи? Кому говорить будем страстные речи?

Музыка

. Появляются 6 учеников.

  1. В нашем классе есть мальчишки и девчонки
  2. На все руки мастера
  3. На них я с восхищением гляжу, пару слов о них сейчас скажу.
  4. Умны, талантливы, красивы
  5. Умеют цели добиваться
  6. Всегда веселы и добры!

Выход ребят (весь класс): все: А вот и мы

  1. цветов не надо
  2. весёлый нрав
  3. искристый добрый смех
  4. улыбка светлая

все: бесплатно!

  1. сегодня здесь мы

все: лучше всех!

  1. добрый день, дорогие друзья
  2. хотим представить мы себя

все: 4 Б наш класс зовут

  1. и мы нужны то там, то тут

все: мы – классные ребята

нам 10 лет – и это много

  1. к учёбе мы относимся все строго
  2. много чем мы увлекаемся
  3. любим книги, жизнь, цветы
  1. уважаем позитив, много смеха и актив
  2. театр, солнце, отдых, лето

все: Все мы очень любим это!

ПЕСНЯ на мотив "Круто ты попал"(исполняют все ребята)

  1. Отчего так всё красиво

И гостей не сосчитать.

Все девчонки нарядились

И мальчишки им подстать.

Здесь не бал и не тусовка

Не всемирный фестиваль

4«Б» закончил школу –

Подарите нам медаль.

        Здесь вокруг такие люди,

        Хочешь смейся, хочешь плачь.

        Вот и торт лежит на блюде,

        И конфеты, и калач.

        Так торжественно на вечер

Маму с папой приглашал.

Поздравляют все сегодня,

Потому что я попал.

Припев:

Круто ты попал в 5 класс.

Ты звезда, начинай,

Давай народ развлекай.

Круто ты попал в 5 класс.

Ты герой, начинай .

Танцуй и пой, веселись.

  1. Незаметно пролетели

Эти славные деньки.

Погляди, как повзрослели

Ваши дочки и сынки.

Вот уж кончилась учёба

Нет забот и нет проблем.

Отдохнуть, повеселиться

От души желаем всем.

Снится нам ночами лето

Снится лагерь и река.

Это будет очень скоро

Знаем мы наверняка.

И конечно наш учитель

Тоже чуточку устал

Но он рад за нас сегодня

Потому, что я попал.

Припев:

Круто ты попал в 5 класс.

Ты звезда, начинай,

Давай народ развлекай.

Круто ты попал в 5 класс.

Ты герой, начинай .

Танцуй и пой, веселись

Ведущий 1. Шустрые, спортивные,

                Смелые, активные,

                Сообразительные, любознательные,

Ведущий 2. В общем, привлекательные.

                Все-то умные, красивые,

                Лукавые, счастливые!

Учитель. Так говорят о них. А так говорят они сами о себе. 4 «Б» - это..

Ученики (по очереди):

  1. Возьмется за дело – делу несдобровать.
  2. Любители поговорить с соседом.
  3. Ссорятся и тут же мирятся.
  4. Обожают писать записки на уроке.
  5. Гордится болтливой половиной класса, то есть девочками.
  6. Самый шумный класс на перемене.
  7. Следы на потолке после визга радости.
  8. На уроке шумят, что листья шуршат.
  9. Головная боль учителей
  10. Средний возраст – 10 лет, а общий – 320!
  11. Знак Зодиака – Дева: коллектив был создан 1 сентября 2005 года.
  12. Любимый день недели – воскресенье!
  13. Любимое время года – лето!
  14. Любимая школа – десятая!

Все ученики убегают со сцены под музыку. Остаются 4 человека.

1. Казалось бы, недавно

  Мы были малышами,

  И в школу

  Вошли мы в первый раз.

2. Четыре года пролетели,

  И мы взрослее стали,

  И позади остался

  Уже четвёртый класс.

3. Четыре года вы учили нас учиться,

  Как правильно сидеть и руку поднимать,

  Как в коллективе жить,  

  Как с другом всем делиться.

  Учили нас читать, считать, писать.

4. Нас впереди ждут новые науки,

  Непросто нам их будет одолеть.

  Нам в пятом классе будет не до скуки

  И будет некогда совсем болеть.

5.Ну а сегодня выпускной– наш праздник

  Из малышей мы переходим

   в средний класс.

  Теперь мы многого достигли

  и нам не стоит унывать!

Ведущий: Давайте вернёмся на четыре года назад и вспомним, какими мы были тогда.

Звенит звонок. Разыгрывается сценка. Перед сценой встают пять детей с ранцами и цветами в руках, озираются по сторонам.

1 класс

Ученик 1. Здесь все так ново, интересно.

                Все непонятно, все неизвестно.

                И вы тихонько, чуть дыша,

                Идете в первый класс.

Ученик 2. Садясь за парту осторожно,

                Чтоб формы школьной не измять,

                Открыли новенький учебник

                И взяли чистую тетрадь.

Ученик 3. Что за книга такая – «Букварь»?

        Ничего не пойму!

        Сколько разных крючков, закорючек,

        Как же учатся по нему?

Ученик 4. Тридцать три разные буквы

                Мы должны изучить.

                Неужели такое возможно

                В голове уместить?

Они садятся за парты. Звучит музыка «Чему учат в школе»( фон)

  1. ученик.

Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс

Нам "Букварь" с карандашами

Подарили в первый раз.

2        ученик.

С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,

Чтоб пройти маршрутом верным

На заветный перевал.

3        ученик.

Мне 10 лет, я в 4 классе,
Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь  я в первом классе потерял. Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки -

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква "А"!

Ну просто как лягушка!

У"Я"свернулась голова,

У"Е" пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Звучит музыка. «Первоклассники», делая круг, убегают на места. На сцену поднимаются два ученика - один с портфелем, второй с учебником математики. Садятся за парты. Всё это время звучит музыка.

2 класс

Ученик 1. (кидая портфель)

                Неужели все так учились?

                Столько букв написали, крючков?

                Может, мне это только приснилось?

                (потирает глаза)

                Я тогда проснуться готов!

Ученик 2. (взявшись руками за голову).

                Неужели в самом деле

                Я считать, писать смогу?

Дети хором.        Вот закончен первый класс

(Поочередно)        Научили нас писать,

                        Книги разные читать.

                        И задачи и примеры интересные решать

(Под музыку"Песенка Крокодила Гены" появляются дети и поют песню.)

  1. Вот бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

На уроки бежать им не лень.

И понятно прохожим

В этот день непогожий –

У ребят впереди школьный день.

Припев:

Сочиненья, изложенья

Можно в этот день писать,

Потому что в непогоду

Всё равно нельзя гулять

  1. Второкласснику снится

Умноженья таблица,

Он умеет читать и писать.

Уравненья решает,

Очень многое знает

И стремится побольше узнать.

Припев:

Второклассник, второклассник,

В школе ты не первый год,

И гордится этим очень

Дружный наш народ.

Сценка.

Павлик решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле.

|  Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, папа, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?        

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля,краски,  На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: I  Кот шагает по цепи.

Бабуся:

\  Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)        

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый    

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик: - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два.

3 класс

Музыка…

        Ведущий. А сейчас выпуск новостей.

Звучит музыкальная заставка.  На сцену выходят три ученика - ведущие новостей.

1 ученик. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что всё хорошее начинается с буквы "К". Кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква "Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

2 ученик. Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нём единицы по трём разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание, и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.

3 ученик. Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников написал в четверти три
диктанта. За первый он получил "два", за второй - "два", за третий - "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он просил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.

4 ведущий. Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, чем взрослые. У многих учеников есть свои предложения по поводу того, как нужно их выставлять.

Если был бы я министром
Всех начально-средних школ,

Я бы в школах очень быстро

Отменил отметку "кол".

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка "два".

А потом, подумав ночку,

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку "три".

Чтоб ученье - не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На четыре и на пять.

(Выходят третьеклассники и поют песню).

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши мальчишки?

Из бумажек и промокашек,

Из ошибок и ушибов

Сделаны наши мальчишки.(2 раза)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны наши девчонки?

Из косичек и ресничек,

Из оценок и переменок

Сделаны наши девчонки. (2раза)

Из чего же, из чего же, из чего же

Сделаны все третьеклашки?

Из склонений и спряжений.

Из контрольных и сочинений

Сделаны все третьеклашки. (3раза).

4 класс

На сцене группа ребят изображают класс на занятиях, поют песни об уроках и переменах.

Звенит звонок, после звонка в класс вбегает опоздавший ученик и поёт.

Ученик («Иван Васильевич меняет профессию»).

  Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь.

  Всё мне ясно стало теперь.

  На урок я опять опоздал.

  Не хотел, но снова наврал:

  Что будильник меня вновь подвёл,

  Лифт застрял и автобус ушёл.

  А потом я так быстро бежал,

  Но опять на урок опоздал.

Ученик объявляет: «Первый урок – чтение».

Ученик 1. («Как львёнок и черепаха пели песенку»)

  Я на чтении сижу, долго в книгу я гляжу.

  Всё сижу и гляжу, смысла в ней не нахожу.

  Мне бы комикс почитать, поиграть и помечтать,

  Ну а здесь я сижу и в учебник всё гляжу.

  Вот по книгам всем давно сняли лучше бы кино,

Я б отличником  бы был, всё б по телеку учил.

Звенит звонок. Ученик объявляет: «Перемена».

Все поют на мотив «Погоня».

  Усталость забыта, уроку конец.

  Ребята сорвались с цепи наконец.

  Не стой на дороге, а то пропадёшь.

  Несутся, несутся, несутся, несутся, и их не уймёшь.

Ученик объявляет: «Второй урок – математика».

Ученики 3 и 4.(«Голубой вагон»).

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течёт.,

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод.

Припев:

Медленно-медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому-каждому в лучшее верится,

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

У доски стою уже я полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе уже вода кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне уже не стать.

Звенит звонок. Ученик объявляет: «Перемена».

Дети поют («Погоня»).

  Прошло три урока, пора нам опять,

  Откинув тетрадки, идти отдыхать.

  Кричать и носиться мы не устаём.

  У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Звучит заставка тележурнала "Ералаш".

Действие происходит в школе. Переменка.

Дина. Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнале на самую главную страницу. Я это сама видела.

  Наташа. Вот бы на мою единицу!

Рита. Вот бы на мою единицу!

Виталий. Ой! Только бы не на мою троечку.

Звенит звонок, ученики рассаживаются. Начинается урок.

Учитель. Найдите корни в слове "паровоз".

Вася. В нём нет корней, зато полно колёс. И есть два сменных машиниста.

Учитель. Алёша, ты подсказываешь Павлу. За подсказку "два" тебе я ставлю.

Алёша. "Два?" Но я подсказываю и Кире. Может быть, поставите "четыре"?

Учитель. Саша, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоего брата.

   Саша. Так ведь у нас с ним одна собака на двоих.

Выходят 2 мальчика.

1-й мальчик: За четыре года учебы мы так поумнели, что даже русские народные пословицы можем сами приспособить на новый лад. Не веришь?

2-й мальчик: Не верю.

1-й мальчик: Так проверь! Называй мне начало пословицы, а я ее буду тебе по-новому оканчивать.

2-й мальчик: Кашу маслом не испортишь...

1-й мальчик: ...сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.

2-й мальчик: Кто ищет, тот всегда найдет...

1-й мальчик: ...подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.

2-й мальчик: Дружба и братство дороже богатства...

1-й мальчик: ...воскликнул вежливый, опрокинув на перемене в буфете стакан чая у своего товарища.

2-й мальчик: Копейка рубль бережет...

1-й мальчик: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарки девочкам к 8 Марта.

2-й мальчик: Много будешь знать - скоро состаришься...

1-й мальчик: ...решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.

2-й мальчик: Делу время- потехе час...

1-й мальчик: ...сказал веселый, уматывая с урока домой.

2-й мальчик: Время - деньги...

1-й мальчик: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того чтобы выполнять домашние задания.

2-й мальчик: Если хочешь быть здоров - закаляйся...

1-й мальчик: ...воскликнул заботливый, столкнув друга в лужу.

2-й мальчик: В ногу шагать - усталости не знать...

1-й мальчик: ...объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.

Звонок.

 Перемена

Мальчик разговаривает по телефону (монолог)

 

Алло, мам, это я.

Ты только не волнуйся, тебя к директору вызывают.

Три дня назад видела?

Ну, не знаю, может, соскучился.

Я не знаю, как себя вести?

Да ты что, я только баночку разбил.

Баночку говорю, разбил,

Не голову, а баночку!

Что еще?

Ещё шкаф в щепки.

Она в шкафу стояла.

Что ещё?

Ещё дверь с петель слетела.

Я нечаянно разбежался, на дверь налетел,

И дверь с петель слетела.

И на шкаф случайно упала,

А шкаф на баночку.

Что ещё?

Да нет больше ничего.

Я ж говорю, пустяк, мелочь.

Не понимаю из-за чего такой шум поднимать…

Под музыку все дети выстраиваются на сцене перед занавесом.

Песня поппури (поёт весь класс)

На мотив «Школьные годы»

В первый погожий сентябрьский денёк

Робко входил я под светлые своды.

Первый учитель и первый урок -

Так начинаются школьные годы.

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею.

Как они быстро летят,

Их не воротишь назад.

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто, никогда

Школьные годы.

На мотив «Чему учат в школе».

Буквы разные писать

Тонким пёрышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать,

Малышей не обижать учат в школе,

Учат в школе, учат в школе

.

На мотив «Дважды два четыре»

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре.

Это всем известно в целом мире.

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре.

Это всем известно в целом мире.

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре.

А не три, а не пять. Это надо знать.

Дважды два - четыре, Дважды два - четыре.

А не шесть, а не семь. Это ясно всем.

На мотив «Кораблик детства»

Кораблик детства,

уплывает в детство,

Белые большие

трубы скошены назад,

трубы скошены назад.

Дайте наглядеться,

на прощанье наглядеться,

Дайте мне наслушаться

как они гудят,

как они гудят. (2 раза)

.

Ученики

Мы в этот час сказать ещё должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,  

И помогать еще во многом будет.

Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

 Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говориться, дети - радость жизни,

А вы для нас - опора в ней!

Все дети кланяются родителям.

Чтец

Теперь, когда мы чуть взрослее,

Учёбой нас не испугать:

Мы умножать уже умеем,

Читать умеем и писать.

Для нас не страшен пятый класс.

Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!

И каждый ученик отважен

В учебе и непогрешим!

Пусть будут трудные задачи

И сочинения у нас,

наш класс способен на удачи,

Ведь мы сегодня пятый класс!

Девочка.

Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!

Мальчик

Мы будем сильнее и умнее!

Девочка.

 А стать лучше нам поможет дружба!

Чтец

Не беспокойтесь папы, мамы,

За двойки в дневниках у нас,

Мы самый умный и упрямый,

Мы самый, самый в школе класс!

Преувеличили немного

Мы похвалы свои сейчас,

но не судите нас вы строго,

А пожелайте: "В добрый час!"

Ведущий:          Итак, чтобы времени зря не терять,

                  Прошу документ этот вам зачитать.

Учитель

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

 В средних классах про игрушки

 Вам придётся позабыть.

 Будут новые предметы,

 Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

 Будьте же крепки, здоровы,

 Постарайтесь не болеть,

 И тогда все неудачи

 Сможете преодолеть.

Я объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят…в пятый класс!

Ответное слово учителя.

Вручение выпускникам “ Дипломов об окончании начальной школы”.

Планету Детства вспомнишь ты не раз,

тот островок, особенно любимый,
Который назывался “Первый класс”,

твой самый первый класс, неповторимый!
Ты вспомнишь одноклассников–ребят,

 забыв про все печали и невзгоды.
Но жаль, что островочек отдалят

 бегущие безумно быстро годы!

Расстаемся с вами мы сейчас,
В школу среднюю идете вы учиться.
Отдохните летом хорошо,
Постарайтесь в пятом классе не лениться.

Будьте дружными всегда и не ссорьтесь никогда,
Подружитесь с новыми учителями.
Только помните всегда то, чему учила я, –
Ведь теперь все делать будете вы сами.

Учитель: В добрый путь, дорогие мои дети! Успехов вам в учебе!

Слова благодарности и вручение “Благодарственных писем родителям”.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....