Сценарий праздника "Международный женский день 8 марта" (3 класс)
материал (3 класс) по теме

В сценарии представлен материал для проведения праздника "Международный женский день 8 Марта", рассчитанный на возраст учащихся 3-го класса. В сценарий входят две сказки: "Несмеяна" и "Как мужик коня продавал", которые разнообразят традиционное проведение праздников в начальной школе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_prazdnika_8_marta_-_3_klass.doc92 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                          Туронис Римма Евгеньевна,

                                                                                              учитель начальных классов

                                                                                              ГБОУ СОШ № 941

                                                                                              Южного округа г. Москвы

                                     Праздник  8-е  Марта.

                                               ( 3 класс)

I.  Вступление учителя, поздравление с праздником.

II. Выступления детей.

  1. С днём 8 Марта! С праздником весенним!

С первыми цветами  в этот светлый час!

        

2. Поздравляем мамочек, бабушек и девочек!

             Всем желаем счастья, радости, удач!

3.Сколько звёзд на ясном небе!

    Сколько колосков в полях!

    Сколько песенок у птицы!

    Сколько листьев на ветвях!

    Только солнце одно на свете.

    Только мама одна на свете.

4. Разные дети живут на планете,

    Но мам своих любят все дети на свете.

5. Бывает, что мы и не слушаем мам,

    А мамы нас учат хорошим делам.

6. А мамы нас учат, как добрыми быть,

    Как Родину нашу беречь и любить.

7. Мамы всё могут, мамы помогут,

    Мамы умеют всё понимать.

8. Раз у них праздник – то и у нас праздник.

    Будем же наших мам поздравлять.

Звучит русская народная мелодия. Появляется ЦАРЬ. У него в руках множество объявлений. Он озирается  по сторонам, приклеивает    где – то на сцене очередное объявление. Другое – на спинку стула, затем говорит «ТЬФУ!», с досадой срывает объявление со спинки, бросает клочки на пол, плюхается в кресло и сидит, понурив голову…

Царь: - О – хо – хо! Бедный я, бедный! Несчастный я царь! В прошлом году

                на 8 Марта подарил я дочке миллион алых роз, всю царскую каз-

                ну на них истратил. Вот только эта мантия да корона и остались.

        Царь уныло поёт: «Миллион, миллион, миллион алых роз из окна, из окна, из окна видишь ты…»

Царь:  Пришлось всех слуг распустить и самому хозяйством заняться. Вот

                теперь хожу, расклеиваю самолично объявления. (Читает напи-

                санное на одном листе) «Ой вы, гой еси, добры молодцы! Царь –

                государь приглашает всех желающих рассмешить – потешить его

                его дочь Несмеяну (остановился, что – то исправляет, потом

                продолжает читать)… несравненную царевну Несмеяну в честь

                праздника 8 Марта! Самому удачливому будет вручён приз – пол-

                царства!»(Поднимает голову и обращается к зрителям) Конечно,

                можно было бы и Несмеяну в жёны пообещать, да кто ж на такой

                рёве  женится?  (Слышится плач Несмеяны)   Вот, слышите? Это

                моя любимая дочурка идёт, Несмеяна моя.

Появляется Несмеяна.

Несмеяна: (ревёт, трёт кулаками глаза) – А – а – а! Батюшка - а! А говорил,

                что к 8 Марта подарок мне подаришь. Что  - о – о? Обманул, да ?

                А детей обманывать нельзя – а – а – а!

Царь:  - Ну какое же ты дитя, доченька? Тебе уже замуж пора!

Несмеяна: (передразнивает) «За – а – му – у ж!» Не хочу замуж! Хочу подарок! А – а – а! (топает ногами).

Царь: (встаёт) – Плачь, пожалуйста, потише, а не то тебя услышат в соседних царствах – государствах – и никто  к нам не приедет! А ведь я приготовил тебе сюрприз к празднику!

                      Несмеяна перестаёт реветь.

Несмеяна: - Да? А какой?

Царь: - Я расклеил на столбах объявления, скоро ты всё узнаешь.

Несмеяна: - А – а – а! Опять глупость какая – нибудь. Бедная я, несчастная царевна!

Царь: - Не плачь так громко. Гости засмеют! Слышишь, в ворота стучат?

        Раздаётся стук.

Царь: - Открыто! Входите!

                              (Бросается на трон. Говорит Несмеяне)

            - С прошлого праздника 8 Марта ворота открыть некому. Слуг – то я всех уволил. Миллион, миллион, миллион… М – да!

        Принимает царственный вид. Несмеяна продолжает всхлипывать.

Входят 2 мальчика. Первый самоуверенный, второй вежливый. Оба кланяются, здороваются.

1 – ый мальчик: - Здравствуй, царь ты наш батюшка!

2 – ой мальчик: - Здравствуй и ты, царевна Несмеяна!

1 – ый  мальчик: - Прибыли мы по объявлению твоему, государь, из соседнего царства – государства.

2 – ой мальчик:  - Хотим попробовать свои силы в таком трудном, почти безнадёжном деле…

1 – ый мальчик: …как рассмешить – потешить царевну Несмеяну, да и полцарства не помешают.

Несмеяна:  - А! Так вот он какой, твой сюрприз, батюшка! Конечно, при нашей богатой казне я другого и не ожидала! (К мальчикам) Очень сильно придётся постараться, добры молодцы! (Всхлипывает)

Царь: - А что, там больше никого нет, за воротами?

        (Оценивающе разглядывает мальчиков)

Мальчики (вместе): - Нет, одни мы!

Царь: - Ну что же. Ничего не поделаешь, начнём. Вот вам первое задание: спеть частушки. Я вот, например, одну знаю! (Поёт)

                Папа у дочки силён в математике,

                Учится папа за дочку весь год.

                Где это видано, где это слыхано:

                Папа решает, а дочка сдаёт?

(Все аплодируют, кроме Несмеяны).

Царь: - Ну а теперь вы.

1 – ый мальчик:  - Ой, спасибо тебе, мама, что такого родила!

                            Озорного, заводного, и Алёшкой назвала!

2 – ой мальчик:  - Целый день была я в школе! – хвалится Лариса.

                        - Что понравилось тебе? – Платье директрисы!

        Опять все смеются, кроме Несмеяны.

Несмеяна (ехидно): - А как правильно пишется: чИстушки или чАстушки? Какое есть правило?

Мальчики (вместе): - «ЧА» и «ЩА» пиши с буквой «А»!

Царь (победно смотрит на Несмеяну): - Ну что же, вот вам второе задание: расскажите анекдот на школьную тему.

Мальчики: (рассказывают анекдот)

Несмеяна (скривив рот, что – то вроде улыбки): - Частушки петь да анекдоты рассказывать каждый умеет, а вот пусть они мне ответят … что такое «деление»?

1 – ый мальчик (важно): - Деление – арифметическое действие, обратное умножению.

2 – ой мальчик:  - То есть нахождению одного из сомножителей по произведению и другому сомножителю.

Несмеяна: - Вот это вы правильно сказали: «Арифметическое действие, обратное умножению…»  Это вот когда мой батюшка возьмёт  землемер и начнёт наше царство – государство пополам делить. Но и не мечтайте, ничего у вас не выйдет! Никогда вам меня не рассмешить!        (Отворачивается, задрав нос).

Царь: - Вот и я  этого боюсь. Её даже  Змей Горыныч не смог рассмешить, так всё равно  пристал ко мне, видно, разозлился сильно: отдай, говорит, мне полцарства! Да уж так и быть, говорит, и Несмеяну твою в придачу. Уж я – то, говорит, ей нарушать мой покой не позволю! Я её работать заставлю! А не отдашь, говорит, полцарства – я всё твоё государство сожгу и разорю, и пепел по ветру пущу! Уж вы бы, касатики, пособили бы, одолели бы этого проклятущего Горыныча! А! Да вот он, лёгок на помине, злодей. Видать, тоже по объявлению. (Сложил руки на груди, насупился).

Появляется Змей Горыныч.

Горыныч (поёт):       - Мы гуляем руки в брюки,

                                И повсюду мы втроём.

                                Подзатыльники от скуки

                                Всем бесплатно раздаём!

(Во время пения Змей Горыныч раздаёт всем, кроме Несмеяны, подзатыльники)

Горыныч:  - Так уж и быть, тебя, рёва, я не трону. Уж больно хорошо, когда ты молчишь! (И обращается к Царю) Ну что, надумал отдавать мне полцарства? Ты знаешь, я долго ждать не люблю!

Царь (робко): - Горынушка, у нас тут состязания, так сказать, конкурс. Попробовал бы, может, и ты ещё разок, а? Рассмешить дочку – то мою…

Горыныч:    - Чего? Это ты что же, меня, Змея Горыныча, равняешь с какими – то третьеклассниками? Да ты, видать, совсем рехнулся на старости лет? Ха – ха – ха! Вот побиться с ними кто кого – я согласен. Да и то – не побиться, а побить – одним махом двоих!... Сразу!.. Ха – ха! Слышите вы, малявки, я вас вызываю на бой! Ха – ха – ха!

Змей Горыныч засучивает рукава. Первый мальчик прячется за трон. Несмеяна насмешливо за ним наблюдает. Второй мальчик остаётся на месте и готовится принять бой.

Горыныч:   - Ха – ха! Да мне тут просто нечего делать! Ткну пальцем, ты и рассыплешься!

        Горыныч подходит к мальчику, толкает его в плечо. Тот пошатывается, но встаёт в прежнюю позу.

Горыныч:  - О – о – о! (Затем толкает в другое плечо) Ого! Да ты крепкий орешек!

        Горыныч взмахивает руками над головой мальчика. В это время тот резко приседает. Горыныч теряет равновесие. Все набрасываются на него и колотят.

        Горыныч с криком « - А – а – а!» позорно убегает. Все кричат «Ура!»

Из – за трона показывается первый мальчик, в руках у него корона, упавшая во время «боя» с головы Царя. Он её обтирает рукавом, сдувает пылинки и подаёт Царю. Звучит плясовая. Все пляшут. Потом кланяются зрителям, как будто праздник уже окончен.

Несмеяна:  - Подождите, подождите! У меня ещё одно желание осталось!

1 – ый мальчик (дразнит): - «Подождите»! А царство делить? Забыли уговор? Не – е – ет! Так не пойдёт! Так нечестно.

Несмеяна:  - Вот исполните ещё одно моё желание, тогда будем царство делить! У меня 8-ое Марта всё – таки!

1- ый мальчик:  - Хватит уже! Мы и пели, и анекдоты рассказывали, и на вопросы отвечали, и Змея Горыныча победили! Знал бы, не связывался с вами!

        Царь и Несмеяна садятся на стулья.

2 – ой мальчик:  - Ладно, говори своё желание, Несмеяна. Луну или звезду тебе с неба достать?

Несмеяна:  - Я сама хочу стать звездой! Понятно? Сделайте меня сейчас же звездой, а не то не получите полцарства! Не видать вам его, как своих ушей! (Встаёт)

2 – ой мальчик:  - Да ты уже звезда! Кто тебя не знает, твоей сказки! Правда, ребята? Но уж если ты так хочешь, пожалуйста!

        Звучит песня Н. Королёвой «Маленькая страна». Несмеяна распускает волосы, снимает кокошник и «поёт». Все аплодируют.

Несмеяна:    - Вот теперь я спокойна! А то полцарства – ВАМ!  А 8 – е Марта – то у меня! Ну что же, батюшка! Пора решать, кому из богатырей достанется полцарства. А вот мы сейчас зал спросим. Дорогие зрители! Вы должны будете аплодисментами показать, кто из этих двух третьеклассников заслужил приз.

        Вперёд выходит первый мальчик. Зрители показывают свою симпатию аплодисментами. Затем выходит второй мальчик. Зрители аплодируют.

Царь:  - Ну что же… (вздыхает). Делать нечего.

        Достаёт карту царства из - под трона. Рвёт её пополам.

Царь (протягивая мальчику): - На, владей!

2 – ой мальчик:  - Спасибо, батюшка Царь и царевна. (Кланяется).Не надо мне твоего царства, да и не мальчик я вовсе, а девочка!

        Снимает шапку и расправляет волосы.

Царь:  - Думаю, что Несмеяна теперь долго плакать не будет после твоего сюрприза  к 8  Марта!

Несмеяна:  - Вот уж сюрприз так сюрприз! Я думала, ты мальчик, а оказалось – девочка! Вот здорово! Давай дружить! А я постараюсь больше не капризничать, буду батюшке помогать. Ведь надо же нам наше царство разорённое восстанавливать.

Царь (грустно): - Миллион, миллион, миллион…. (Встаёт) Вот вам и девочка, не то что некоторые (в сторону Несмеяны). По ловкости и уму не уступила мальчику и даже превзошла! Вот это праздник! Вот это 8 – е Марта! Спасибо. Спасибо и вам, дорогие зрители!

ВСЕ:   - С праздником вас, с 8 – м Марта!

9. С радостным праздником всех поздравляем.

    Сидите тихонько – стихи почитаем.

10. Дорогие наши мамы, бабушки и сёстры,

       Вас поздравить – скажем прямо –

       Нам совсем не просто.

11. Здесь слова нужны такие, чтоб дороже золота.

      Чтобы все вы, дорогие, улыбались молодо!

12. Вам подарки и букеты, уваженье и почёт.

       Может, скоро праздник этот длиться будет целый год.

13. Чтобы в день 8 Марта все вы были веселы,

       Мы споём, не поленимся Вам частушки от души.

                                   Частушки.

1. Начинаю я припевку   первую начальную

    Я хочу повеселить  публику печальную.

2. Эй, ребята – кавалеры,    отодвиньтеся от нас.

    Мой дружочек всех пониже,  мне не видно из-за вас.

3. Я сегодня нарядилась в сарафан с иголочки.

   Полюбуйтесь-ка, ребята, на мои оборочки.

4. Я – девчонка боевая, боевой остануся.

    Ох, и горе тому будет, кому я достануся.

5. Наломаю я сирени, разбросаю у ворот.

    Заплету я руссу косу, пусть завидует народ.

6. Ой, спасибо тебе, мама, что такую  родила.

    Озорную, боевую и ….(Иринкой) назвала.

7. Мы частушки, мы частушки, мы частушки спели вам.

   Если было интересно, вы похлопаете нам.

                Сценка   «Конфеты»

  1. Я в школу нёс кулёк конфет,

А тут навстречу мне сосед.

  1. О! Привет! Что несёшь?

  1. Кулёк конфет!

  1. Как конфет? А компот?

  1. Компота нет….

          2.   Нет компота и не надо!..

                 А они из шоколада?

  1. Да, они из шоколада…

2.   Хорошо, я очень рад – обожаю шоколад.

      Дай конфету!

  1. На конфету….

2.   А вон ту, а ту, а эту…  Красота!! Вкуснота!!

      И вот эта, и вон та….   Больше нет?

  1. Больше нет…

  1. Ну, привет!

  1. Ну, привет…

Так что, девочки, простите…

Нет конфет…   Конфет не ждите!

      Учитель: Пусть конфет нет, но кое-что мальчики для вас приготовили!

        14. Месяц март – месяц радостный, ясный.

               Господа! Наши дамы прекрасны!

               Тани, Ани, Алёны, Наташи –

                 Незабудки, фиалки, ромашки.

        15. Кто нарядом красив, кто собою,

               Большинство же красиво душою.

               В каждой девочке – солнца кусочек.

               Всех весною мы любим вас очень.

        (Чтение  по одной строчке, читают 3 мальчика)

        16. Бывают девчонки худышками.

        17. Бывают девчонки толстушками,

        18. Ещё бывают коротышками.

        

16. Ещё бывают хохотушками.

        17. Порой – с коротенькими стрижками.

        18. Порой – с весёлыми веснушками.

        

  1. Бывают девочки плаксивыми
  2. И задаваками обычными.
  3. Но чаще всё-таки красивыми

16. И просто очень симпатичными.

17. Такие девчонки есть не всегда

Все: А только у нас в 3-м «А».

Учитель:  - А теперь шутки, шутки на полминутки..

Конкурс «Халат»: кто быстрее наденет халат и застегнёт его на все

                               пуговицы.

                                Дополнение: в этом наряде продемонстрировать

                                 походку:                         - балерины

                                                                        - стюардессы

                                                                        - гимнастки

                                                                        - манекенщицы и др.

( Выходят 3 мальчика)

  1. Я сегодня для девчонок поздравления учил.

А сейчас разволновался – все слова перезабыл

        

        20. Если был бы я девчонкой, я вставал бы на заре.

               Получал одни пятёрки и не дрался во дворе.

        21. Если был бы Я девчонкой, я бы время не терял!

               Я б по улице не бегал, а задачи бы решал!

        19. Если был бы Я девчонкой, я б куда умнее был.

               Я б тогда не только руки, но и шею тоже мыл.

  1. Если был бы Я девчонкой, чашки б мыл и вытирал…

21.А я бы был твоей сестрёнкой и осколки б собирал…

19. Если был бы Я девчонкой, в доме бы порядок был…

  1. Если б в доме насорили, сразу маме говорил!

  1. Почему мы не девчонки? Вот беда, так вот беда…

Все: Нас тогда  8-го Марта поздравляли бы всегда!

21. – А пока с праздником поздравляем мы, мальчики.

19. С днём 8-го Марта!

20. С праздником весенним!

21. С радостным волненьем в этот светлый час!

19. Дорогие наши!

20. Добрые! Хорошие!

21. С днём 8-го Марта

Все: Поздравляем вас!

Конкурс «Музыкальный»: Отгадать мелодию по небольшому

                                             фрагменту.

Конкурс «Рассмеши рассерженного»: Мамы должны рассмешить

                                              чужого ребёнка.

22. Знаем мы от Михалкова: мамы всякие важны,

       Мамы всякие нужны! Долетела Терешкова

       Чуть – чуть – чуть не до Луны.

23. Маму видит вся столица. Мама строит новый дом.

       Да такой, что полрайона поселиться может в нём!

24. А у Тани и у Веры обе мамы – инженеры!

       А у Лёвы мама – повар! Мама – лётчик, что ж такого!?

25. Пусть у мамы шприц в руках, ты не пяться, словно рак.

       Это ж мамочка моя! Очень добрая она!

26. Ты почему такой упрямый, моей не слушаешься мамы?

       Я маму слушаться привык! Я её сын и ученик!

27. Ты маму знаешь только дома. Родные руки берегут

       Домашний ласковый уют, такой привычный и знакомый.

28.И не всегда ты видишь маму в её заботах трудовых.

      Не шлёшь ты с нею телеграммы,

25. Не лечишь вместе с ней больных.

26. Не мчишься с ней на паровозе.

27. Её не видишь у станка.

28. И если мама иногда придёт усталая с работы,

      Согрей её своей заботой, во всём ей помоги тогда.

Учитель: - Я загадаю 3 загадки, а мамы и бабушки пусть ответят.

 

         1. Встанет утром он с постели:

  1. Вы куда ботинки дели?
  2. Где рубашка? Где носок?

Есть у вас такой сынок?

2. Сам кроватку застелил,

   Пол подмёл, цветы полил.

  Маме стол накрыть помог.

  Есть у вас такой сынок?

3. У Юры и Вовы – обновы.

   Сшили мальчишкам штанишки.

   А на штанишках карманы.

   Кто сшил штанишки?  … (мамы)

Учитель: - А сейчас  постараемся согреть вас, бабушки и мамочки, весёлой сказкой.

Сказка  «Как мужик коня продавал». 

        

Действующие лица: мужик, барин, 2 сказочника, конь.

  1. - Сочинять я не умею, я на это не мастак.

  1. - Расскажу вам лучше правду. В общем, дело было так…

  1. - Вот история моя – продавал мужик коня.

  1. - Сам мужик, как мужик, ростом он невелик.

  1. - Худоватый в плечах, в общем, внешность «не ах».

  1. - Да и конь у него, посмотрите – каково!

  1. - Весь какой-то страшной, тонконогий, худой.

  1. - Грязный, с запахом противным и на внешность примитивный.

  1. - Вы подумайте-ка, братцы, кому нужен конь такой?

  1. - Так подумал и мужик….

    Мужик: -  Что поделать мне с тобой? Как продать тебя, скотина?

                       Ростом ты на пол-аршина,

                      За тебя, наверняка, не дадут и пятака.

  1. - Почесав себе затылок, он добавил просто так…

Мужик: - Конь, я так тебя прославлю, что позарится дурак!

                  Простаков на свете много, кто ворочает деньгой.

                  Я найду тебе дорогу, деньги унесу с собой.

  1. -  Только вымолвить успел, тут и барин подоспел…

     Барин: - Ха! Смотри, кака скотина! Не стыдно ль тебе, детина,

                    Сем уродом торговать? Постыдился б деньги брать!

  1. И ответил мужичок…

    Мужик: - Ты, смотрю я, простачок. Ты не знаешь толк в коне,

                      Знал бы ты, как дорог мне мой кормилец, мой спаситель

                      И от нужд всех избавитель.

    Барин: - А какой, скажи, тем паче, толк от этой дохлой клячи?

    Мужик: - Толк какой? А толк большой! Ну-ка, посмотри за мной!

                     Конь мой – умный жеребец петь умеет, как певец!

  1. Мужичишка оглянулся, на 5 метров отшатнулся,

  1. Свою скорость разогнал и коню пинок задал…

Мужик: - Ну-ка, громко спой-ка мне!

Конь: - Иге-ге! Иге-ге!

Барин: - Оё-ёй, вот это чудо! Мне чуть-чуть не стало худо!

                 Да… Вот это оё-ёй! Что ещё умеет конь твой?

Мужик: - Посмотри ему на бёдра и, подумавши, скажи,

               Отчего же, почему же у него они худы?

Барин: - Ну, наверно, вместо пищи ты даёшь ему воды.

Мужик: - У тебя умишка мало! Конь зимой даёт мне сало!

                   Каждый день зимой с утра сало режу я с бедра.

Барин: - А ещё?

Мужик: - А ещё … конь даёт мне молоко!

Барин: - Молоко? Как молоко?!

Конь: - Иго-го! Иго-го!

Мужик: - Видишь, лошадь-то моя говорит всё за меня!

Барин: - Да и много ль молока?

Мужик: - Будешь доить – устанет рука.

Барин: - Да ведь это же так мало…

Мужик: - Вчера на 7 бочек хватало.

Барин: - Да… Смотри, кака коняга: с бёдер – сала цела фляга,

               Да семь бочек молока…

              С молока пойдёт сметана, а потом и творожок…

              Да… Продай-ка, мужичок!

Мужик: - Ну, давай, гони соток!

Барин: - Сто рублей?

Мужик: - Нет, тысяч сто!

Барин: - Да ты что!? Да ты что?!

Мужик: - Ну, тогда не бери, не мешайся, уходи!

Барин: - Ладно, ладно, я беру. Тысяч сто тебе даю.

               За коня благодарю. Всё, прощай, мужик!

Мужик: - Угу!

  1. Вот история моя про мужика и про коня.

  1. -  Обманул он дурака аж на сотку! Ха-ха-ха!

  1. Хочешь – верь, а хошь – не верь…

Вместе: - При деньгах живёт теперь!!!

Конкурс «Сердечко»: Кто быстрее вырежет из бумаги сердечко и

                                    подарит его своей маме.

Конкурс «Платочек»: На воздушный шарик нужно суметь повязать

                                     платок.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

29. Спасибо, милые женщины, вам и вашим умелым и нежным рукам.

      Они золотые, как солнце, всегда.

      Нам женских рук не забыть никогда.

30. Мы сегодня все нарядные, ботинки пламенем горят.

      Поздравлять вас с женским праздником

      Собрались, как на парад.

31. Все рубашки отутюжены, все отглажены штаны.

      Обошли сегодня лужи мы и не стали драться мы.

32. Вверх ногами не ходили мы, не валялись на полу.

      Друг на друга не садились мы и не пачкались в мелу.

33. Мы хотим, чтоб мамы наши становились ещё краше.

      Чтобы всех счастливей были наши мамы дорогие!

34. Весны вам радостной и нежной,

      Счастливых дней и розовой мечты!

      Пусть дарит март вам, даже снежный,

      Свои улыбки и цветы!

35. За то, что слушали нас внимательно

       И помогали нам старательно,

       Спасибо всем вам за внимание!

       Концерт окончен! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника « Женский день – 8 Марта»

Праздник посвящен мамам, бабушкам и девочкам. В  сценарии предложены стихотворения, инсценировки, частушки, шуточный танец....

Сценарий праздника "Международный женский день" (2 класс)

В сценарии представлен материал для проведения праздника, рассчитанный на возраст учащихся второго класса: стихи, частушки, конкурсы....

Сценарий праздника "Женский день" (4 класс)

Сценарий внеклассного мероприятия , проведенного в форме праздника для мама "Женский день" состоит из двух блоков : литаратурной композиции и концертной программы....

Сценарий праздника "Женский день 8 марта"

Сценарий праздника "Женский день 8 марта"...

8 марта- международный женский день 3 класс

В сценарии используется монтаж стихов к 8 марта, сценки на эту тему , песни, конкурсы....

Конспект классного часа "8 марта - Международный женский день" (1 класс)

Цель: расширение знаний учащихся о празднике Международный женский день, создание тёплого эмоционального климата в классе, развитие творческих способностей учащихся....

Конспект классного часа "8 марта-Международный женский день " (4 класс)

Тема: «8 марта-Международный женский день»Цели: Формирование знаний об истории и традициях праздника;формирование чувства уважения к девочкам и женщинам.Оборудование: презентация, раздаточ...