Мир профессий "Доктор"
методическая разработка (2 класс) на тему
Материал содержит разработку внеклассного мероприятия "Мир профессий", в котором разработан сценарий с участие родителей и детей по программе Е.Малышевой "Жить здорово". В данной разработке содержится материал- где дети и родители (врачи) показывают о необходимости соблюдения режима дня, правильного питания. Разработка содержит музыкальное сопровождение, презентацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mir_professiy_ramzdorf.rar | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий «Доктор», 2 б класс, 2013 год, программа «Жить здорово». Е Малышевой
(Маша) Профессия-род занятий, любимое дело, труд всей жизни. Поэтому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, и космонавтом, и водолазом, и учителем и артистом! Вот поэтому уже сейчас нам нужно готовиться к серьезному выбору.
( Саша)Профессий много на свете есть,
Но выбрать вы должны лишь ту,
Что всех дороже вам на свете,
Чтоб посвятить себя труду.
(Мила) Кто в дни болезней всех полезней
И лечит нас от всех болезней?
Все вместе(Доктор)
Звучит музыка из передачи «Будь здоров!»
Выходят Малышева и 2 профессора.
(Малышева) -Здравствуйте, дорогие ребята. Рады приветствовать вас!
(Профессор-Марина)Проходил я тут по школе, посмотрел. Хорошие здесь учатся ребята.
(Профессор-Светлана)За чистотой следят, за порядком. Нерях не терпят. В классах чисто, аккуратно.
( Софья)-Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.
(Малышева) -А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня,
(Профессор-Марина)не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы,
(Профессор-Светлана) и бывают похожи на тех ребят, о которых вы сейчас услышите.
(Малышева) -Первая страница нашего выступления «Режим дня»:
(Выступают два ученика)(Егор и Ольга)
-А ты, Костя, знаешь, что такое режим?
-Конечно!.. Режим… Режим- куда хочу, туда скачу.
-Режим – это распорядок дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?
-Даже перевыполняю.
-Как же это?
-По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю - четыре.
-Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь.
-Знаешь, каким должен быть распорядок дня?
-Знаю, подъем, зарядка, умывание, уборка постели, завтрак, прогулка, обед – и в школу.
-А можно еще лучше.
-Как же это?
- Вот так! Подъем, завтрак, прогулка, второй завтрак, прогулка, обед, прогулка, чай, прогулка, ужин, прогулка, и сон.
-Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч.
-Не получится.
-Это почему же?
-Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.
-Как это с бабушкой?
-А так: половину выполняю я а половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.
-Не понимаю, как это?
-Очень просто. Подъем – выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборка постели – бабушка, завтрак – я, прогулка – я, приготовление уроков- мы с бабушкой, прогулка –я, обед –я.
-И тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.
(Профессор-Марина)Конечно, Костя неправильно свой распорядок дня. Сплошной отдых, а где же труд?
(Профессор-Светлана) Труд- улучшает работоспособность, приучает к аккуратности, дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье.
(Малышева) --Вторая страница «Будьте здоровы!»
(Регина) Хожу зимой я в броне меховой,
Шея завязана в три оборота,
Сверху на валенки теплые боты,
Только чихаю я то и дело.
А мне самому уже надоело,-
А – а – апчхи!
В лагере летом ходил босиком-
Там такие обычаи,
Спал на веранде с открытым окном,
А хоть бы чихнул для приличия!
-А-а-апчхи!
(Профессор-Светлана) - Послушайте, какой совет вам даст доктор.
(Малышева) Лечу я ребятишек, когда они больны,
Горчичники и капли мне вовсе не нужны,
Мой метод неизвестен ни одному врачу,
Скажу вам по- секрету:
Я песнями лечу.
(Профессор-Марина) Милый танец «Летка -енка»
Аппетит улучшит вмиг,
Если спляшешь хорошенько,
Обедать будешь за двоих!
(Профессор-Светлана) Если кто-то задавался,
Обходя всех стороной,
Пропишу три тура вальса-
И поправится больной.
(Малышева) А задорной польки звуки
Плаксу вмиг развеселят,
И не станет сразу скуки
У скучающих ребят!
(Профессор-Марина) Таблетки не излечат от лени, от тоски,
Бессильны в этом деле пилюли, порошки,
(Профессор-Светлана) Но там, где не помогут микстура и укол,
Поможет вам лекарство, что мы изобрели!
Танец «Летка – энка».
(Малышева) Третья страница «Распорядок дня»
(Софья)-Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять,
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.
(Малышева) -Ребята, давайте посмотрим как еще не правильно выполняют свой распорядок дня.
Сейчас (читают 2 человека) ( Лия, Юля )
-Наташенька, вставай!
-Сейчас!
-Уж день, взгляни в окно! Ведь ты задерживаешь нас! Ведь ты не спишь давно!
-Ну, маменька, ну чуточку,
Еще одну минуточку.
-Наташа, сядь к столу!
-Сейчас!
-Ну,сколько можно ждать! Твой чай уже четвертый раз пришлось подогревать!
-Ну, мамочка, ну чуточку, еще одну минуточку!
Наташа, спать пора!
-Сейчас!
-Ну сколько раз просить? Ведь завтра утром снова не сможешь глаз открыть?
-Ну, мамочка, ну чуточку, еще одну минуточку!
(Малышева) Вы, наверное, догадались, что вместо слова «сейчас» надо говорить «сию минуту»
И сразу выполнить все, что говорит мама.
( Все вместе)
Мы здоровьем дорожим-соблюдаем свой режим!