Мир профессий "Доктор"
методическая разработка (2 класс) на тему

Рамздорф Ирина Михайловна

Материал содержит разработку внеклассного мероприятия  "Мир профессий", в котором разработан сценарий с участие родителей и детей по программе Е.Малышевой "Жить здорово". В данной разработке содержится материал- где дети и родители (врачи) показывают о необходимости соблюдения режима дня, правильного питания. Разработка содержит музыкальное сопровождение, презентацию.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mir_professiy_ramzdorf.rar2.57 МБ

Предварительный просмотр:

Сценарий «Доктор», 2 б класс, 2013 год, программа «Жить здорово». Е Малышевой

(Маша) Профессия-род занятий, любимое дело, труд всей жизни. Поэтому любимое дело выбирается один раз и на всю жизнь. Но как бывает тяжело выбирать! Ведь и врачом хочется стать, и водителем, и космонавтом, и водолазом, и учителем и артистом! Вот поэтому уже сейчас нам нужно готовиться к серьезному выбору. 

( Саша)Профессий много на свете есть,

Но выбрать вы должны лишь ту,

 Что всех дороже вам на свете,

Чтоб посвятить себя труду.

(Мила) Кто в дни болезней всех полезней

И лечит нас от всех болезней?

Все вместе(Доктор)

Звучит музыка из передачи «Будь здоров!»

 Выходят Малышева и 2 профессора.

(Малышева) -Здравствуйте, дорогие ребята. Рады приветствовать вас! 

(Профессор-Марина)Проходил я тут по школе, посмотрел. Хорошие здесь учатся ребята.

(Профессор-Светлана)За чистотой следят, за порядком. Нерях не терпят. В классах чисто, аккуратно.

( Софья)-Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

(Малышева) -А вот многие из вас не умеют выполнять распорядок дня, 

(Профессор-Марина)не берегут время, зря тратят не только минуты, но и часы, 

(Профессор-Светлана) и бывают похожи на тех ребят, о которых вы сейчас услышите.

(Малышева) -Первая страница нашего выступления «Режим дня»:

(Выступают два ученика)(Егор и Ольга)

-А ты, Костя, знаешь, что такое режим?

-Конечно!.. Режим… Режим- куда хочу, туда скачу.

-Режим – это распорядок  дня! Вот ты, например, выполняешь распорядок?

-Даже перевыполняю.

-Как же это?

-По распорядку мне надо гулять два раза в день, а я гуляю -  четыре.

-Нет, ты не перевыполняешь его, а нарушаешь.

-Знаешь, каким должен быть распорядок дня?

-Знаю, подъем, зарядка, умывание, уборка постели, завтрак, прогулка, обед – и в школу.

-А можно еще лучше.

-Как же это?

- Вот так! Подъем, завтрак, прогулка, второй завтрак, прогулка, обед, прогулка, чай, прогулка, ужин, прогулка, и сон.

-Ну, нет. При таком режиме получится из тебя лентяй и неуч.

-Не получится.

-Это почему же?

-Потому что мы с бабушкой выполняем весь режим.

-Как это с бабушкой?

-А так: половину выполняю я а половину – бабушка. А вместе мы выполняем весь режим.

-Не понимаю, как это?

-Очень просто. Подъем – выполняю я, зарядку выполняет бабушка, умывание – бабушка, уборка постели – бабушка, завтрак – я, прогулка – я, приготовление уроков- мы с бабушкой, прогулка –я, обед –я.

-И тебе не стыдно?! Теперь я понимаю, почему ты такой недисциплинированный.

(Профессор-Марина)Конечно, Костя неправильно свой распорядок дня. Сплошной отдых, а где же труд?

(Профессор-Светлана) Труд- улучшает работоспособность, приучает к аккуратности, дисциплинирует человека, укрепляет его здоровье.

(Малышева) --Вторая страница «Будьте здоровы!»

(Регина) Хожу зимой я в броне меховой,

Шея завязана  в три оборота,

         Сверху на валенки теплые боты,

 Только чихаю я то и дело.

А мне самому уже надоело,-

А – а – апчхи!

В лагере летом ходил босиком-

Там такие обычаи,

 Спал на веранде с открытым окном,

А хоть бы чихнул для приличия!

-А-а-апчхи!

(Профессор-Светлана) - Послушайте, какой совет вам  даст доктор.

(Малышева) Лечу я ребятишек, когда они больны,

Горчичники и капли мне вовсе не нужны,

Мой метод неизвестен ни одному врачу,

Скажу вам по- секрету:

Я песнями лечу.

(Профессор-Марина) Милый танец «Летка -енка»

 Аппетит улучшит вмиг,

Если спляшешь хорошенько,

Обедать будешь за двоих!

(Профессор-Светлана)  Если кто-то задавался,

Обходя всех стороной,

Пропишу три тура вальса-

 И поправится больной.

(Малышева) А задорной польки звуки

Плаксу вмиг развеселят,

И не станет сразу  скуки

У скучающих ребят!

(Профессор-Марина) Таблетки не излечат от лени, от тоски,

Бессильны в этом деле пилюли, порошки,

(Профессор-Светлана)  Но там, где не помогут микстура и укол,

Поможет вам лекарство, что мы изобрели!

Танец «Летка – энка».

(Малышева) Третья страница «Распорядок дня»

(Софья)-Если будешь ты стремиться

Распорядок выполнять,

Будешь лучше ты учиться,

Лучше будешь отдыхать.

(Малышева) -Ребята, давайте посмотрим как еще не правильно выполняют свой распорядок дня.

Сейчас (читают 2 человека) ( Лия,   Юля )

-Наташенька, вставай!

-Сейчас!

-Уж день, взгляни в окно! Ведь ты задерживаешь нас! Ведь ты не спишь давно!

-Ну, маменька, ну чуточку,

Еще одну минуточку.

-Наташа, сядь к столу!

-Сейчас!

-Ну,сколько можно ждать! Твой чай уже четвертый раз пришлось подогревать!

-Ну, мамочка, ну чуточку, еще одну минуточку!

Наташа, спать пора!

-Сейчас!

-Ну сколько раз просить? Ведь завтра утром снова не сможешь глаз открыть?

-Ну, мамочка, ну чуточку, еще одну минуточку!

(Малышева) Вы, наверное, догадались, что вместо слова «сейчас» надо говорить «сию минуту»

И сразу выполнить все, что говорит мама.

( Все вместе)

Мы здоровьем дорожим-соблюдаем свой режим!