выпускной в 4 классе
материал (4 класс) по теме

Пиникинштейн Любовь Николаевна

Очень интересный, насыщенный сценарий. Если для кого-то слишком большой объём, можно и сократить, это не повлияет на общее впечатление. Праздник прошёл на очеь высоком уровне!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_4_klasse._word.docx52.49 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в 4 классе 2012

Света и Данил поют: (на мотив песни «Вечер школьных друзей»)

Вот  объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый наш  класс в майский день!".

Ведущий. Внимание! Внимание!

Открываем бал!

Дети входят парами под  музыку (мальчики держат за руку девочек).

- Солнце на дворе иль хмурый денёчек -

Всё равно спешили мы в школу с тобой.

Быстро пролетели четыре годочка -

И сегодня первый наш бал выпускной!

Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

Песня "Не крутите пестрый глобус".

Не крутите пёстрый глобус.
Не найдёте вы на нём,
Той страны, страны особой,
О которой мы поём.
Наша старая планета вся изучена давно,
Но страна большая эта вечно белое пятно.

Припев.

Пусть в эту страну не идут, не идут поезда.
Нас мамы впервые приводят за ручку сюда.
В стране этой звонкой, весёлой встречают нас как новосёлов.
Страна эта в сердце всегда.

В новый класс как в новый город мы приходим каждый год.
Племя  юных фантазёров, непоседливый народ.
Значит вновь лететь и плыть нам  по бескрайней той стране,
К неожиданным открытьям, к  выпускной  своей весне.

Припев.

Здесь нам слышатся порою в тихом шелесте страниц
Шум далёких новостроек, голоса цветов и птиц.
Ветер странствий крутит глобус,
Машет нам своим крылом,
В той стране, стране особой, о которой мы поём.

Из года в год, из класса в класс

Ведет неслышно время нас.

И час за часом, день за днем

Так незаметно мы растём.

Четыре года были мы в пути.

Куда приказано идти?

Все 16 дружно враз,

Мы переходим в пятый класс!

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс!

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней.

И шумная семья большая

Подружек новых и друзей.

Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы буквари свои открыли,

Открыли чистую тетрадь.

                     Мы теперь ученики! Нам не до гулянья.

                На дом задали крючки – первое заданье.

                Вот мы с мамой за столом дружно распеваем:

                Вниз ведём, ведём, ведём; пла-а-авно закругляем.

                Но противные крючки с острыми носами

                У меня из-под руки выползают сами.

                Телевизор не глядим, сказки не читаем.

                Три часа сидим, сидим – пла-а-авно закругляем…

                Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем.

                И во сне ведём, ведём, пла-а-авно закругляем.

 

Уч              Грамматика, грамматика – наука очень сложная.

                Учебник по грамматике всегда беру с тревогой я.

                Она трудна, но без неё плохое было бы житьё!

                Не составить телеграмму и открытку не отправить,

                Даже собственную маму с днём рожденья не поздравить.

 

Уч             Хвастать я сейчас не стану, заучу все падежи,

                Заодно соседку Дашу научу писать жи, ши.

                Мне сия наука в пользу, буду знать, где глагол,

                Где приставка, а где суффикс, фонетический разбор.

                Напишу я на заборе без ошибок, что хочу.

                Пусть в округе все посмотрят, что не зря я всё учу.

(На мотив песни «Весёлый ветер»):

Однажды в школу нас занёс осенний ветер,

Осенний ветер, осенний ветер,

А были мы тогда с тобою ещё дети,

Но каждый кем-то стать уже мечтал!

Всё узнать в этом мире хотелось,

И с надеждою в школу мы шли,

И сердце загорелось, теплом оно согрелось

Учительской большой души.

              Кто привык в нашем классе трудиться,

             С нами вместе пускай запоет.

             Кто весел, тот смеётся,

             Кто хочет, тот добьётся,

             Кто ищет, тот всегда найдёт!

И вот в лицо свежо подул весенний ветер,

Весенний ветер, весенний ветер,

Пути-дороги все  открыты нам на свете.

Осуществляются детские мечты!

Школа, ты для нас Остров сокровищ,

Кладезь мудрости в нашей судьбе!

Начала жизни совесть, прочитанная повесть,

И благодарны мы тебе!

          Кто на остров сокровищ пробьётся,

          С нами вместе пускай запоет.

          Кто весел, тот смеётся,

          Кто хочет, тот добьётся,

         Кто ищет, тот всегда найдёт!

Уч : - Не знаю, как вам, а мне что-то совсем не весело!

2 уч: - Почему это?

Уч: - Ну как же! Новые учителя, новые предметы! Страшно! (Поёт:)

 -Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

В школе наш 4 класс

Вроде института!

В пятый класс всего идём

Как в аспирантуру.

Будем ум свой укреплять,

Поднимать культуру!

                     Все: То ли ещё будет! То ли ещё будет!

                             То ли ещё будет, ой-ой-ой!

3 уч: -Не секрет, что дружить с математикой трудно,

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно,

Знаем мы, что искать, знаем что нам дано!

                   Все: - Под дружное пыхтение, под тихое сопение,

                              Под радостное пение рождается на свет

                              Большой ответ для маленькой, для маленькой такой задачки,

                              Для скромной такой задачки огромный такой ответ!

                             -Ах, было б только где,

                             - Ах, было б лишь когда,

                             -Ах, было б у кого её списать!

                    Инсценировка:

Уч: - Ну что вы в самом деле! Трудно! Сложно! Вот в первом классе было трудно!

Мне 10 лет, в 4 классе.

Уже я в пятый перешёл.

Я на веранде за диваном

Вчера тетрадь свою нашел!

Моя тетрадь!

- Шипулина Данила!

- Я в первом классе потерял.

- Внутри не разберёшь ни слова!

-Ой, как же я тогда писал!

-Какие страшные крючки и дохлые кружочки!

Согнулись, будто старички, и свесились со строчки!

- Ну и толстуха буква «А», ну прямо, как лягушка!

- «Я» держит голову едва!

- У «Е» пропало ушко!

- А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились, кто куда,

Как наш забор на даче!

- Я показал свою тетрадь и дедушке, и брату,

Носил с собой, чтоб показать на улице ребятам!

- Мы веселились от души!

Ужасно пишут малыши!

1.       Мы называем нашу школу

 Маленькая страна.

 Тут люди с добрыми глазами,

 Тут жизнь любви полна.

 В ней детям нравится учиться,

 Здесь зла и горя нет,

 К знаниям каждый здесь стремится,

 В школу бежит чуть свет.

 

Припев:

Маленькая страна, маленькая страна.

Каждый расскажет и покажет –

Вот она, вот она!

Маленькая страна, маленькая страна,

Там, где душе светло и ясно,

Там где всегда весна.

Эту страну мы не забудем, и первый наш урок,

Всех, кто учил нас, помнить будем,

Пусть много дней пройдет.

          Весело в этой стране учиться,

 Мил нам уютный класс,

 Дорог и близок нам учитель,

 Ласково смотрит на нас.

 Ученик 1:        Все начинается со школьного звонка:

     В далёкий путь отчаливают парты.

     Там, впереди, покруче будут старты

     И посерьёзней будут, а пока …

 

Уч 2:                Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

                Параграфы, глаголы и древние века,

                То слово не склоняется, то Волга потеряется…

                Всё это начинается со школьного звонка.

Уч:  Всё только начинается со школьного звонка:

Дорога к звёздам, тайны океана,

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

 

 Уч                Аноды, катод, Суворова походы,

                Сражения, спряжения, движения песка…

                Пример не вспоминается, ответ не получается,

                Всё это начинается со школьного звонка!

 

Уч 4:                Всё только  начинается со школьного звонка –

                     И первый друг, и первые страницы

                И классный сбор, сражение «Зарницы»

                     И в мастерской гудение станка.

                

 В классе карту изучали-

Горы, лес, морские дали.

Петушков сидел, молчал,

Он другое изучал.

Что под партами творится?

Что под партами таится?

На полу – рисунок кошки,

У Никитиной – сапожки,

У Бубенчикова Сашки

От ирисок три бумажки,

У Ильи – «Родное слово»

Возле самых каблуков,

А под партой Петушкова-

Сам Андрюша Петушков!

                     И прекрасна, и сильна – математики страна.

                Здесь везде идёт работа, все подсчитывают что-то:

                Сколько домнам угля надо, а детишкам – шоколада,

                Сколько звёзд на небесах и веснушек на носах

Песня «Голубой вагон» (караоке).

 

1.       Медленно минуты уплывают вдаль,

 Из трубы в трубу вода течёт.

 У меня задача не решается,

 Ох уж этот мне водопровод!

 

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется,

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится,

Может,  подскажет мне кто-нибудь ответ.

 

2.       У доски стою я битых полчаса,

 Умножаю и делю опять.

 А в трубе вода уже кончается,

 Ничего я не могу понять.

 

Припев:

Если в одной трубе вся вода кончится,

Будет в другой трубе вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением

И математиком мне навряд ли стать.

Уч              - Не решается задача – хоть убей.

                Думай, думай, голова, поскорей!

                Думай, думай, голова, дам тебе конфетку,

                В день рожденья подарю новую беретку.

                Думай, думай – в кои веки прошу,

                С мылом вымою тебя, расчешу.

                Мы ж с тобою не чужие друг дружке.

                Выручай, а то как дам по макушке!

Уч: Если был бы я министром

Всех начально - средних школ,

Я бы в школе очень быстро

Отменил оценку «кол»!

К своему распоряженью

Приписал бы я слова,

 Что ещё уничтоженью

Подлежит оценка «два».

А потом, подумав ночку

От зари и до зари,

Я б велел без проволочек

Упразднить оценку «три»!

Чтоб ученье – не в мученье,

Чтобы мам не огорчать,

Чтоб учиться с наслажденьем

На «четыре» и на «пять»!

Перемена, перемена!

Влез четвёртый класс на стену!

Песня из к/ф «Неуловимые мстители» (караоке).

Усталость забыта, окончен урок,

И снова все вместе летим за порог,

И бегать по кругу мы не устаём,

У нас перемена, уйдите с дороги, а то ведь собьём.

У нас перемена, уйдите с дороги, а то ведь собьём!

Пятнадцать минут -  а  надо успеть,

Сразиться с врагами и песню допеть,

И нет нам покоя, ведь надо опять

Смотаться в столовку, побегать по школе,  рассказ дочитать.

   Прошло три урока, и вот уж  опять,

Оставив тетрадки, идём  отдыхать.

Кричать и носиться мы не устаём

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

У нас перемена, у нас перемена, нам всё нипочём.

Уч: - Мокрые волосы, встрёпанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Рома, Андрей и Регина

Ныряли в бассейне всю перемену?

Или на них, на несчастных, пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

- Нет, мы просто так отдыхали!

СТИХОТВОРЕНИЕ «Лёня -МАТЕМАТИК»

1-й: Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи,

Может быть, учебник скверный, может быть, таланта нет.

Но нашел я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

2-й: Сколько чашек, сколько ложек? Можно проще, без затей.

Он сложил часы и кошек. Перемножил на людей

1-й: Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.

В общем, нехитра наука. Если посмотреть в ответ!

3-й: Только дед моложе внука оказался на пять лет.

2-й: И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

3-й: И один индийский мальчик съел 125 слонов.

2-й: Стал до Марса путь недлинный – 200 метров от Земли...

3-й: Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

2-й: Лёня — математик бойкий! Множит, делит пополам.

2-й и 3-й (хором): Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

Песня «Чунга-чунга» (караоке).

 

1.       На уроке снова я сижу,

От окна я глаз не отвожу

Там уже весна, звенят ручьи.

Ну а мне твердят: учи, учи.

 

Припев:        

Надоели мне склоненья,

Надоели мне спряженья,

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться,

Я хочу летать, как птица.

Эх, скорей бы мне окончить эту школу!

 

СЦЕНКА «ВУНДЕРКИНД»

(Журнал «Веселые уроки». 2005, № 9, с.28-29)

Появился в нашем классе вундеркинд Семёнов Вася.

Юный гений каждый раз удивляет целый класс.

Начинается урок.

Математик очень строг. Взял он Васину тетрадь:

Ничего в ней не понять. «Где домашнее заданье?»

Вася молвит в оправданье:

«Было мне не до задачи. Время я провел иначе:

Целый день решал примерно с интегралом я примеры».

Наш учитель обомлел:

«Это как же ты сумел? Ты решил их?» На вопрос

Вася скромно произнёс:

«Я решил бы, если б знал, что такое интеграл».

Васю вызвали на чтении рассказать стихотворение.

Вася встал и говорит (Сразу видно – эрудит):

«Объяснить я все готов. Было мне не до стихов.

Я читал «Войну и мир» и ещё лежит Шекспир.

Наш учитель аж привстал: «Ты Толстого прочитал?»

Вася молвил: «Без сомненья. До шестого предложенья».

Вундеркинд Семёнов Вася. Жалко, двоечник он в классе.

В чём причина? Не пойму. Подскажите, почему?

                 Песня «Школьный корабль»

ИНСЦЕНИРОВКА ПО СТИХОТВОРЕНИЮ С.МАРШАКА

«ПРО ОДНОГО УЧЕНИКА И ШЕСТЬ ЕДИНИЦ»

Пришел из школы ученик и запер в ящик свой дневник.

— Где твой дневник? — спросила мать.

Пришлось дневник ей показать.

Не удержалась мать от вздоха, увидев надпись: «Очень плохо».

Узнав, что сын такой лентяй, отец воскликнул: — Негодяй!

Чем заслужил ты единицу? — Я получил ее за птицу.

В естествознании я слаб: назвал я птицей баобаб.

— За это, — мать сказала строго, — и единицы слишком много!

— У нас отметки меньше нет. — Промолвил мальчик ей в ответ.

— За что вторая единица? — Спросила старшая сестрица.

— Вторую, если не совру, я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке, что кенгуру растут на грядке.

Отец воскликнул: — Крокодил, за что ты третью получил?!

— Я думал, что гипотенуза — река Советского Союза.

— Ну, а четвертая за что? Ответил юноша: — За то,

Что мы с Егоровым Пахомом назвали зебру насекомым.

— А пятая? — спросила мать, раскрыв измятую тетрадь.

— Задачу задали у нас. Ее решал я целый час,

И вышло у меня в ответе: два землекопа и две трети...

— Ну, а шестая наконец? — спросил рассерженный отец.

— Учитель задал мне вопрос: где расположен Канин Нос?

А я не знал, который Канин, и указал на свой и Ванин...

— Ты очень скверный ученик, вздохнув, сказала мать. —

Возьми ужасный свой дневник и отправляйся спать!

_____

Ленивый сын поплелся прочь, улегся на покой

И захрапел. И в ту же ночь увидел сон такой:

Жужжали зебры на кустах в июльскую жару.

Цвели, качаясь на хвостах, живые кенгуру.

В сыром тропическом лесу ловил ужей и жаб

На длинном Канином Носу крылатый баобаб.

А где-то меж звериных троп среди густой травы

Лежал несчастный землекоп без ног, без головы.

На это зрелище смотреть никто не мог без слез.

— Кто от него отрезал треть? — Послышался вопрос.

От нас разбойник не уйдет. Найдем его следы! —

Угрюмо хрюкнул бегемот и вылез из воды.

Я в порошок его сотру! — Воскликнул кенгуру.

Он не уйдет из наших лап! — Добавил баобаб.

_____

Вскочил с постели ученик в шестом часу утра.

Пред ним лежал его дневник. На стуле, как вчера...

Исполняются частушки (девочки)

Мы частушки вам споём -

Весело и радостно.

С выпускным мальчишек наших

Поздравляем пакостно.

Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

Динозавров наши предки

Выбивали на скале,

А теперь Данил Шипулин

Их рисует на столе.

Как у нашего Максима

Голова из трёх частей:

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей.

Буквы в Мишиной тетради

Не стоят как на параде:

Буквы прыгают и пляшут,

Мише  хвостиками машут.

А Андрей весь день читает

Детективы и стихи,

Он виконтом стать мечтает,

Грезит клад большой найти.

Решил Лёня  подшутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневнике лишь "уточки"!

То из класса, словно пробка,

Рома  вылетает,

То, как божья коровка,

В облаках витает.

Любит Даня поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.

Наши мальчики такие, -

С ними нам одна беда!

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда!

Ты, подружка, не ругайся!

Ты, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

 

Да, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут.

Нам ведь с ними веселее.

Ладно, уж, пускай живут!

Всё же с праздником сегодня

Мы поздравили ребят.

Пожелать хотим удачи

От души - от всех девчат!

Ребята урок у доски отвечают

И руку один за другим поднимают,

А Петя за партой последней тоскует

И чёртиков ручкой в тетради рисует.

Себя дурачком ощущать неприятно,

Но тема урока Петру непонятна.

Компьютер крутой ему папа и мама

В подарок купили, а вышла-то драма:

Заданий домашних не выучил Петя,

Зато перешёл он на уровень третий,

Сражался весь вечер, и в битве упорной

Добился победы герой наш, бесспорно.

Вот жалко, учитель об этом не знает

И двойкою Петин дневник украшает.

Компьютерный гений на всех разозлился.

А кто виноват? Сам всего он добился.

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ? (автор Г. Федяков)

 На учительском столе – тетрадь, учебник, карандаш, линейка. На сцене ребята рассаживаются за парты. Все, кроме Вити, достают из портфелей учебники, тетради, пеналы с линейкой, ручкой, карандашом. У Вити и у Быкова – два одинаковых портфеля. В портфеле Вити – детский пистолет, пирожок, кубик, ботинок, дневник Быкова Олега. В портфеле Быкова – дневник Смирнова Вити.

 Учительница: Здравствуйте, ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо...

(Витя тянет руку.) Что там у тебя, Витя?

Витя (роется в портфеле): Любовь Николаевна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая...

Учительница: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было... Итак, открыли тетради... Хорошо... (Витя снова тянет руку.) Что, Витя?

Витя: Любовь Николаевна, а дедушка мой учебник дома оставил...

Учительница: При чем здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз... Итак, взяли карандаши...

Витя (роется в портфеле): Любовь Николаевна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла...

Учительница: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки...

Витя (роется в портфеле): Любовь Николаевна, у меня папа за линейку отвечает...

Учительница: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя — ученик? Или у всех Смирновых память плохая?

Витя: Нет, память у нас у всех хорошая... И вчера они при мне портфель собирали... Куда все делось?

Учительница: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?

(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок... Одноклассники смеются, больше всех Быков).

Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!

Учительница: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?

Витя: Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник.) Вот! (Несет учительнице.)

Учительница: Дневник ученика 4-го «б» класса... Быкова Олега...

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха).

Учительница: Быков, а на твоем дневнике что написано?

(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает.)

Быков: Дневник ученика 4-го «6» класса Смирнова Виктора...

Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало... Я же, Любовь Николаевна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

  1. Совсем недавно в первый раз
    Вели нас мамы в первый класс.
    За руку мамы мы держались
    Чуть-чуть немножечко боялись.
    Мамы, милые, добрые мамы,
    Вам хотим мы спасибо сказать
    За заботу, за то, что вы с нами
    Все готовы контрольные сдать.

    2. Вы из класса в класс переходили,
    Набирались знаний и росли,
    Все, чему нас в школе научили,
    Все осилить вы нам помогли.

    3. Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
    Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
    И радуюсь солнцу и светлому дню -
    За это тебя я, родная, люблю.
    За небо, за ветер, за воздух вокруг
    Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

  Уч:             Мы взрослели, мы учились

                И сегодня здесь стоим.

                Вам, наш первый друг, учитель,

                Мы спасибо говорим.

 

Уч                Мы любим Вас, когда указкой

                Вы нас ведёте по морям,

                Когда читаете нам сказки

                Забота Ваша, Ваша ласка

                Всю жизнь необходима нам.

Песня «Чебурашка» (караоке).

 

1.       Я был когда-то странный

Не знал я иностранный,

Не знал литературу

И русского не знал.

Но стал я первоклашкой

И мне немного страшно,

Ведь школа – это в жизни первый шаг.

 

2.       Как Вас мы полюбили!

Чтоб Вы нас не забыли,

Сегодня, в этот праздник,

Мы поздравляем Вас.

Мы помним все улыбки

И в прописях ошибки,

И слёзы из-за двоек в наших дневниках.

 

3.       Мы в классики играли,

На партах рисовали,

Таблицу умножения учили, как могли.

Писать Вы научили,

Читать Вы научили,

За это очень - очень

Вам благодарны мы.

"Моей первой учительнице" (Александр Эммануилович Иоффе).

Мы помним год, и день, и час;

Когда звонок весёлый

Позвал учиться в первый класс,

В родную нашу школу.

И робость сразу же прошла,

И стала осень краше,

Когда с улыбкой в класс вошла

Учительница наша.

Мы с ней встречались поутру,

Спешившей на работу.

Она учила нас добру,

И грамоте, и счёту.

Она могла понять без слов

И нас умела слушать,

Вселяя веру и любовь

В распахнутую душу.

Как к солнцу тянется листва,

Тянулись к ней всегда мы,

И стали главными слова:

Учитель, Друг и Мама!

Пускай проносятся года -

Как отблеск дней далёких,

Мы не забудем никогда

Те первые уроки.

И, чтобы вновь увидеть Вас,

Услышать Ваше слово,

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова! (Дарят цветы).

Клятва пятиклассника.
Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:
1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!
2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!
3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!
4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!
5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!
6. Быть достойным своих учителей. Клянусь!

1-й: Мы в классе нашем подружились,
Ходить без мамы научились.
И видим мы сейчас
Веселый, дружный,
Но не всегда послушный,
Четвертый, повзрослевший, класс.

2-й: Сегодня закончен последний урок,
Последний звенит в коридоре звонок.
Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,
И дружно шагаем за школьный порог.

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,
Качаются клены, шумят тополя…
А значит все это, что началось лето,
Что нас ожидают леса и поля!

4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,
Каких бы я новых друзей не нашел,
На речке и в поле я помню о школе,
Я помню, что в пятый класс перешел!


Песня из к/ф «Белое солнце пустыни» (караоке).

 

1.       Ваше благородие, директор уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите

В пятый класс напутствием Вы нас проводите.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятом классе дальше жить нам помогите!

 

Слово директору

2.       Любовь Николаевна! Вы наша надежда,

Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

Знаем с нами трудно, но мы обещаем,

Приложить все силы, мы не подкачаем!

Знаем, мы не ангелы, но мы обещаем –

Вас не опозорим, мы не подкачаем!

На свете есть много вещей интересных,

Примеров, загадок и сказок чудесных.

И пусть очень трудно во всем разобраться.,

Мы будем стремиться, мы будем стараться!

Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,

Все тайны познаем – нам это так нужно!

Наш первый учитель пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться.

Со школою нашей прощаться не будем

И наши уроки мы не позабудем.

На мотив песни  "Изгиб гитары желтой"

Прощаемся со школой,  но только лишь на лето,
И в сентябре вернемся,  ведь скучно же без нас.
И сядем мы за парты,  что солнышком согреты,
Как здорово,  что в школе есть еще и пятый класс!

Мы больше не пропустим ни одного урока,
И будем оставаться на каждый классный час.
Как жаль,  что мы учились в четвертом  классе плохо,
Как здорово, что в школе есть еще и пятый класс.

И знаем,  что вы тоже разлуки не хотите,
Хотя порой так сильно мы огорчали вас.
Из школы не уйдем мы, вы дальше нас учите,
Как здорово, что в школе есть еще и пятый  класс.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной 4 класс.

Полная разработка к выпускному в 4 классе( с песнями,частушками,стихами и сценками)...

Выпускной 4 класс

В работе представлен сценарий праздника "Прощание с начальной школой"....

выпускной 4 класса

вариант проведения выпускного утренника в 4 классе...

Сценарий выпускного 4 класс

Вот и пришел день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учил...

презентация к выпускному 4 класса "Выпуск 2011"

Фотопрезентация нашего класса, какими мы были, как было в начальной школе хорошо.......

Песни и стихи к выпускному 4 класс

Тексты песен, стихи и сценки для выпускного вечера 4 класс....

Выпускной 4 класс "До свидания 4 класс, ты отличный был у нас"

Сценарий предназначен для учащихся 4 класса. В нём много песен, сценок, добрых слов и пожеланий, ответное слово родителей, клятва пятиклассников и родителей....