Увлекательное путешествие к 5 планете
материал (4 класс) на тему

Выпускной в начальной школе - это очень ответственное мероприятие. Важно, чтобы все учащиеся выпускных классов почувствовали себя на этом празднике самыми главными героями!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusk_2007.doc126.5 КБ

Предварительный просмотр:

ВЫПУСК 2007.

Чтецы
















Голос в микрофон.










Выступление директора.

Голос в микрофон.


















Голос в микрофон.


Песня.


















Чтецы.































Голос в микрофон.





Чтецы.









Мери Поппинс.


























Фрекен Бок.






Мери Поппинс.                    

Фрекен Бок.


Мери Поппинс.                    






Дети: чтецы и певцы.


































На мотив «Прекрасная маркиза».




















































На мотив: «Большой секрет для маленькой компании».






















































На мотив «Наш сосед»









Фрекен Бок.







Мери  Поппинс

Фрекен Бок.

Мери  Попинс

Фрекен Бок.


Мери  Попинс

Фрекен Бок.

Мери  Попинс

Фрекен Бок.

Мери  Попинс

Фрекен Бок.


Мери  Попинс

Фрекен Бок.


Мери  Попинс

Фрекен Бок.

Мери  Попинс









Мери  Попинс


Дети поют на мотив «То ли еще будет…»










Мери  Попинс









Чтецы.



























































































На мотив «Маленькая

страна»

Дорожка №1  (пока не уйдут дети со сцены).

  1. Школа. Это слово стало для нас родным и близким.

    А с чего она начинается? (перечисляют по одному)

  1. С портфеля? С первого звонка?
  2. С кусочка белого мелка?
  3. С первой буквы? С первой оценки?
  4. С первой школьной переменки?
  5. А может с первого тетрадного листка?
  6. С альбома, красок, дневника?
  7. С доски и парты?
  8. С букваря?
  9. С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда.

 

Внимание! Внимание! Говорит центр управления полетом. Работают все радиостанции Школьной страны. Сегодня с космодрома отправляются в межпланетное путешествие космические эскадры. Любители приключений, отважные  сердца, романтические натуры стартуют с 4 планеты Системы Знаний и устремляются к неосвоенной еще 5 планете. Внимание! Космические экипажи, занять свои места!


Классы выстраиваются на сцене.

Слово для приветствия предоставляется руководителю полетов, главнокомандующему космической экспедиции, директору школы Кондратенковой Л. Д.

Дорожка № 2  (пока дети не построятся)



Внимание! К запуску космической ракеты приготовиться! Включить контакты! Завести моторы!      1 – 2 – 3 – 4 – 5. Ура!

Дорожка № 3

  1. Давно люблю я школьные звонки.

 А впрочем, и не может быть иначе.

 С них начинается живая вязь строки

 И первые раздумья над задачей

  1. Они всегда свидания залог –

 С неведомым, загадочным и новым,

 С просторами распахнутых  дорог

 И с чародейным самоцветным словом.

  1. От них уходит в даль любой маршрут

 И в них открытий радостных начало.

 Вот так, наверное, ракеты старт берут,

         Взмывая ввысь от звездного причала.  


Внимание! Внимание! Прямо по курсу планета Воспоминаний. Приготовиться к высадке.

Дорожка № 4 (вальс, смена чтецов)

Звучит мелодия из кинофильма «Москва слезам не верит». Мальчик и девочка поют песню, а несколько пар танцуют вальс.


  1. -Что происходит сегодня?

   -У нас выпускной.

   Наш выпускной, мы уходим из школы начальной,

   Знать поступили мы в школу свою неслучайно,

   Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

  1. -Что же за этим последует?

-В пятый пойдем.

-В пятый пойдем, ты уверен?

-Да я уверен.

Путь наш с тобою годами учебы проверен,

После четвертого в пятый, конечно, пойдем.

  1. -Что было б вроде недавно?

-А был первый класс!

Нас привели в эту школы и папы и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы.

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.


Все останавливаются, ведущие начинают читать стихи.

  1. Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,

Из теплых маминых рук учитель взял твою руку.

Он ввел тебя в первый класс торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

  1. Желтеют страницы книг, меняют названия реки.

Но ты его ученик тогда, сейчас и навеки.

А если в суровый час ты выстоишь как мужчина,

Улыбка хлынет из глаз лучами добрых морщинок.

     Дай на свежем ветру ярче ей разгореться

    Из теплых маминых рук учитель взял твое сердце.

  1. Первый класс – это первый задорный звонок.  

   Первый класс – это первый серьезный урок.      

   Первый класс – это первая в жизни оценка,                  

   Это шумная, радостная переменка.  

  1. Да, были светлые денечки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волнением

Мы поступили в первый класс.

  1. Я вспоминаю звуки сентября,

И тот звонок, что нас позвал учиться.

Красивую обложку «Букваря»,

    Волшебные, прекрасные страницы.

  1. Учились мы по-разному, старались и ленились,

Но если по-серьезному, то честно мы трудились.

Учились буквы складывать, их по слогам читать,

Рукою непослушною старательно писать.

  1.   Плюс, минус, вычитание, прибавить и равно –

Все эти мудрые слова запомнили давно.

     Знают взрослые и дети, и шахтер и водолаз,

Что трудней всего на свете самый первый школьный класс.

Дорожка № 5 (марш).

Внимание! Внимание! Экипажам занять свои места! До старта с планеты Воспоминаний осталось 5 секунд. Начинаем отсчет: 5, 4, 3, 2,1, пуск! Держим курс к следующей планете в Системе Знаний. Нас ожидает высадка на планету Вообразилию.

Дорожка № 6 (дети читают на фоне музыки и уходят)

  1. На планету Вообразилию.                                    

    Попасть совсем не сложно,

    А если постараться,                                                            

   То очень даже можно.

  1. Ты книги умные прочти,                                                                 И знанья получай,                                                                            И все фантазии свои.                                                                       В реальность превращай!

Дорожка № 7(выход Мери)

Появляется Мэри Поппинс.

Здравствуйте! Вы меня узнали? Мое имя Мэри Поппинс.  Я не такая как все. Я – редкое исключение. Я – леди совершенство. Я самая лучшая воспитательница. Также прошу заметить, что я никогда не сержусь, у меня всегда хорошее настроение и королевское терпение. А вот с каким настроением вы пришли на праздник, это предстоит проверить. Есть у меня необычный градусник, начало века, модерн. Он поможет определить ваши качества и ваше настроение.

(Ходит по залу, ставит градусник, комментирует:        очень любознательный ребенок; хороший мальчик, великолепная мама, щедрый папа, и т. д.).

Замечательно!

Дорогие ребята, уважаемые родители и учителя! Открою вам большую тайну. Есть у меня необычный зонтик. Чтобы попасть в любой уголок  Вообразили и встретиться с ее жителями,  надо раскрутить зонтик и сказать волшебные слова:

Хоп-хэй-ла-ла-лей,

Зонтик, оживай быстрей!

Давайте попробуем сказать заклинание вместе. Неплохо, но не хватает задора и улыбок.

Дорожка № 8 (выключить по мере необходимости)

Зонт волшебный я верчу,

Жителей Вообразили встретить хочу.

Хоп-хэй-ла-ла-лей,

Зонтик, оживай быстрей!

Дорожка № 9

Появляется Фрекен Бок.

Малыш, Малыш! Где ты, негодный мальчишка! Наверное улетел со своим Карлсоном – с этим бездельником, бесстыдником, беспросветным вруном, с этим… Как много здесь ребятишек! А это кто такая? Неужели Мэри, самая подозрительная особа, которая неправильно воспитывает детей. Что это ты здесь делаешь?

У детей праздник – выпускной. Они закончили 4 класс и теперь переходят в пятый.                              

Ха, да они совсем ничего не умеют.


А мы сейчас это проверим.

Дорожка № 10 (выключить по мере необходимости)

Зонтик школьный я верчу,

Как учились, знать хочу!

Хоп-хэй-ла-ла-лей,

Зонтик, оживай быстрей!

Дорожка № 11 (марш)

  1. Мы расскажем вам сейчас,

Чему учили в школе нас.

Где-то в шутку, а где-то всерьез

Осветим этот важный вопрос.

  1. Как много слов на свете есть!

Так много, что вовек не счесть!

Слова нам разные нужны,

Чтоб мысли выражать свои.

Прекрасен русский наш язык,

Запас словарный в нем велик.

  1. Заметки с урока русского языка.


Дети разыгрывают сценки.

Учитель. Итак, начнем урок русского языка. Я проверила ваши тетрадки. Саша, я же тебя просила, пиши разборчивее.

Ученик. Да, может, вы попросите, чтобы я писал без ошибок?


Учитель. Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?                                            

Ученик. Честное слово, не знаю, я рано лег спать.


Учитель. Сегодня будем писать диктант, Даша, я уверена, что не увижу тебя списывающей.

Ученик. И я на это очень надеюсь.


Учитель. А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель. Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».


Учитель. Какое это время: ты бегаешь, он бегает, они бегают…

Ученик. Перемена.

Дорожка № 12.

Але-але, привет вам ребятишки,

На педсовете я как раз,

Скажите мне, ну  как делишки,

И чем порадуете нас?

Ну что ж, дела идут у нас неплохо,

Пожалуй, даже хорошо,

Вот только с шишкой ходит наш Алеха

Ведь со стены, упал горшок.

Он у стены стоял тихонько,

Горшок свалился на него.

А в остальном, родной вы наш учитель,

Все хорошо, все хорошо.

Але-але, мне  непонятно,

При чем тут шишка и горшок.

Скажите так, чтоб стало ясно,

Что там у вас произошло?      

Але-але, не стоит волноваться.

Цветок свалился со стены.

Алешку стукнул прямо по затылку.

Ах, не волнуйтесь лучше вы.

Звонок с урока был сигналом,

Что  перемена началась.

Но это было только лишь началом,

Не беспокойтесь вы за нас.

Совсем-совсем я вас не понимаю,

О чем идет наш разговор

Быть может, слышимость у нас плохая,

Ведь перемена до сих пор!

Але-але, мы все сейчас расскажем,

И пояснение дадим:

Сидели мы все дружно в нашем классе

Но это было выше сил.

И мы решили отдохнуть,

Послушать музыку чуть-чуть.

Артем приемник свой врубил,

А там тяжелый рок вопил.

Девчонка все пустились в пляс,

Не обошлось тут и без нас

Хоть школа крепкая у нас,

Но стенка рухнула тотчас.

Со стенки вниз упал цветок,

Алешку стукнул тот горшок.

А в остальном, родной вы наш учитель,

Все хорошо, все хорошо!


  1. Математика—предмет очень сложный, спору нет.

Все задачи и примеры любим мы решать без меры.

Математика у нас — это просто высший класс!

Я примеры напишу, цифры столбиком сложу.

Все помножу, поделю, треугольник начерчу.

Что за наслаждение – это уравнение!      

Математика моя — самая любимая!


Дорожка № 13 (1куплет и припев, время звучания ___мин)

  1. Не секрет, что дружить с математикой трудно,

И задачки решать нелегко.

Но зато мы теперь с ними справимся чудно:

Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Припев:

Под дружное пыхтение,

Под тихое сопение,

Под радостное пение

Рождается на свет

Большой ответ для маленькой,

Для маленькой такой задачки,

Для скромной такой задачки

Огромный такой ответ.

Ах, было б  только где,

Ах, было б лишь когда,

Ах, было б  у кого ее списать.


  1. Знать очень интересно мне о природе на Земле.

Кто живет в лесу густом? Отчего на море шторм?

Что скрывается в горах? Кто там ползает в песках?  

Как испаряется вода? Как возникают глыбы льда?

О природе важно знать, ее законы соблюдать.

Использовать дары с умом, ведь Земля—наш общий дом.

  1. Заметки с урока природоведения.

Дети разыгрывают сценки.


Учитель. Где встречается вода в природе, Саша? Ученик. Вы же сами сказали, в природе.


Учитель. Назови шесть животных, которые живут в Арктике?

Ученик. Два тюленя и четыре белых медведя.


Учитель. Какие вещества не растворяются в воде? Ученик. Рыбы.


Учитель. Какие зубы растут последние?

Ученик. Золотые.


Учитель. Кого называют царем зверей?

Ученик. Директора зоопарка.


Учитель. Денис, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик. Но тут про меня ничего не написано.


  1. Когда я к русскому привык,

От жизни чтобы не отстать,

Стал изучать другой язык,

Чтоб иностранцев понимать.

Английский со второго класса

Учить заставила судьба.

Учу я слов тяжелых массу,

Стирая пот рукой со лба.

Мы с английским подружились,

И не верьте вы молве,

На вопросы по-английски

Отвечаю я тебе.

Диалог на английском языке.

Дорожка № 14 (2 куплета и 2 припева, время звучания ___ мин)

  1. На уроках музыкальных нас учили дружно петь,

     Рисовать ключи, линейки,  на соседа не глядеть,

    Композиторов различных мы узнали – не  секрет

И без музыки отличной в жизни радости нам нет.

Пам-пам…

Много плееров и центров у народа есть теперь

Только голос не заменит никакой «электрозверь»

И в компаниях с друзьями мы не будем унывать,

Призываем дружно с нами эту песню напевать.

Дорожка № 15

Ха, разве это воспитание, разве это образование! Вот я сейчас покажу вам, как нужно воспитывать маленьких детей. Все команды выполнять только по моему свистку.

Вот так-то! Прав был господин Юлиус, он часто говорил мне: «Конечно, дети-цветы жизни. Но пусть эти цветы растут на чужих подоконниках!»

Фрекен Бок, а что это у вас такое за спиной?

Как что? Обыкновенный школьный ранец.

А зачем он вам?

О! Я принесла в нем самое необходимое для отличной учебы в школе!

Понятно, там, наверное, учебники, тетради, ручки…

Как бы не так! Вот. Смотри. Лягушка.

Зачем?

Девчонок пугать. Чтоб громче кричали.  А вот змея.

Я её зачем взяла?

Учительнице на стол положу, чтоб весь урок молчала. А вот мухомор.

А он то зачем?

В кастрюльку с супом брошу. И все на коечках отдыхают. А вот ещё  дневники.

А почему два?

Какая ты глупая! Один для пятёрок, другой для двоек.

Нет, нам такое воспитание и обучение не подходит! Правда, ребята? Видимо придется применить волшебное средство и отправить вас, уважаемая Фрекен Бок, на обучение в школу воспитателей.

Дорожка № 16 (выключить по мере необходимости)

Хоп — хей — ла - ла - лей,

Зонтик, оживай быстрей!

Отправляем Фрекен Бок

На специальный урок.


Дорогие ребята, праздник продолжается!


Дорожка № 17 (1 куплет и припев, время звучания ____мин)

Нагружать всё больше нас
Стали почему-то:
Мы кончаем четвертый класс
Вроде института.
В пятый класс всего идём,
Как в аспирантуру.
Будем ум свой укреплять,
Поднимать культуру…

Припев: То ли ещё будет (3 раза)
Ой-ой-ой!


  1. Нам пришла пора проститься.

   Продолжайте веселиться.

   Я новой встречи буду ждать, друзья,    

   Ведь детство забывать никак нельзя!

   Отправлю вас без промедлений

   На планету Поздравлений.

Хоп — хей — ла - ла - лей,

Зонтик, оживай быстрей!

Дорожка № 18 (фанфары)

  1. Мы славим нынче Вас, учителя,

    Ну, кто главнее в мире, вы скажите?

    И, без сомненья, вертится земля,

    Лишь потому, что есть на ней учитель!

  1. Мы ценим вашу мудрость и терпенье,

    Хоть справедливость принимаем не всегда.

Но уверяем Вас, когда мы повзрослеем,                Уроки Ваши не забудем никогда!

  1. Уважаемая Асия Нигматяновна!

Вы нас научили читать и писать

И трудные очень задачи решать

И, главное, добрыми, честными быть,

И дружбой всегда дорожить.

  1. Уважаемая Светлана Витальевна!

Вы не жалели времени и сил,

     Чтоб на «4» и «5» мы учились,

     Чтоб каждый школу полюбил

         И чтоб хорошими людьми мы становились.

  1. Уважаемая Елена Юрьевна!

День изо дня Вы учили нас,

    Вели в удивительную страну Добра и Знания!

    Мы помним, как вошли впервые в класс

   И вот сегодня скажем «До свидания!».

  1. Покуда вертится земля,

Нам всем нужны учителя.

Давайте честь им воздадим,

И дружно поблагодарим

За все тропинки и пути,

Что помогли они пройти.

За каждый день и каждый час

За мир, распахнутый для нас,

За силы, отданные нам,

Учителя, спасибо вам!

Перечисляют всех учителей, которые работают в классах.

Для вас звучит номер художественной самодеятельности.

Дорожка № 19 (фанфары).

  1. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!    

Но признаюсь я с сожаленьем:

Бываем, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрекам.

Непонимания стена

Вдруг вырастает между нами,

И кажется порою, что она

Не может рухнуть с помощью цунами.

А мы вас любим. Любим вас!

Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Мамы, папы, дорогие, очень крепко любим вас,

Просим вас, переходите вместе с нами в пятый класс,

Будет нужен нам по жизни ваш родительский запал.

Без родителе, ребята, я пропали ты пропал.

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать...

За терпение, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас поздравлять!

Вручение благодарственных писем родителям.

Вручение благодарностей учащимся.

Дорожка № 11 (марш)

  1. Как же нам не волноваться:

     День сегодня не простой.

Сколько дней мы ждали, братцы,

Этот праздник выпускной.

  1. Нас немножечко тревожит,

Как нас встретит пятый класс,

Как учиться каждый сможет,

Что получится у нас.

  1. Мы со школой начальной прощаемся,

Расстаемся, увы, навсегда.

В сентябре снова мы повстречаемся,

Будет средняя школа тогда.

  1. Ждут нас физика, история, ботаника и труд,

А старанье и терпенье нам всегда помогут тут.

По ступенькам выше, выше -  и в одиннадцатый класс

Обещаем: все услышат в скором времени о нас.

  1. Пролетят быстро школьные годы,

В один миг пронесутся года.

Но началку мы не забудем,

Будем помнить о ней навсегда.

  1. До свиданья, до свиданья,

Наш родной четвертый класс.

Наступает расставанье —

Выпускаемся сейчас.

Дорожка № 20 (до конца)

  1. Мы называем нашу школу “Маленькая страна”.
    Там люди с добрыми глазами.
    Там жизнь любви полна.
    Там могут дети веселиться,
    Там зла и горя нет,
    Там не давали нам лениться
    И всем дарили свет.

Припев:
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь хорошо учиться детям,
Им второй дом она.
Маленькая страна, маленькая страна!
Здесь нам всегда открыты двери -
Школа друзей полна.

  1. Школу мы нашу не забудем и первый наш урок.
    Всех, кто учил нас, помнить будем,
    Пусть много лет пройдет.
    Если уроки не учили, вы уж простите нас.
    В школе мы знанья получили,
    Благодарим всех вас!

Припев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Увлекательное путешествие

презентация к уроку...

Увлекательное путешествие в мир насекомых.

Это внеклассное мероприятие о многообразном мире насекомых.Мероприятие можно провести во 2-3 классе....

Увлекательное путешествие в мир насекомых.

Это внеклассное мероприятие о мире насекомых...

Увлекательное путешествие в мир насекомых.

Это внеклассное мероприятие о мире насекомых...

Увлекательное путешествие в мир насекомых.

Это внеклассное мероприятие о мире насекомых...

Увлекательное путешествие в мир насекомых.

Это внеклассное мероприятие о мире насекомых...

Проект внеурочного мероприятия с использованием региональной программы «Увлекательное путешествие по Архангельской области».Тема: "Путешествуем по родному краю".

Проект внеурочного мероприятия с использованием региональной программы "Увлекательное путешествие по Архангельской области" Тема: "Путешествие по родному краю"...


 

Комментарии

Сценарий был оформлен в таблице. При копировании сдвинулись надписи первого столбика. Если кто-то заинтересуется - отправлю на почту правильный вариант. Есть музыкальное сопровождение!