праздник "Прощание с первым классом"
классный час (1 класс) по теме
материал утренника "Прощание с 1 классом" можно использовать при подготовке праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proshchanie_s_pervym_klassom.doc | 98 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель: Дорогие ребята! Вот и закончился ваш первый учебный год в школе! Он был для вас непростым! Утренний подъём, когда так хотелось ещё минутку полежать в кровати; уроки, на которых нужно было писать, считать, читать и внимательно слушать; ссоры с одноклассниками на перемене и дружба на уроках; маленькие первые победы и разочарования – всё это было в этом незабываемом учебном году, когда вы стали школьниками! В течение этого года вы многое узнали, многому научились. Но все это – только начало. А впереди множество открытий. Пролетят годы, вы вырастете, станете врачами, юристами, летчиками, учеными – надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это все в будущем.
1. Самый трудный 1-й класс.
Всех труднее 1-й класс!
Потому что в первый раз
Мы попали в 1-й класс!
2. Машинисты и ткачи,
Трактористы и врачи,
Лесорубы и шахтёры,
Космонавты и актёры,
Повара и кузнецы,
Водолазы и певцы –
Все когда–то в первый раз
Поступали в 1-й класс!
3. Поступил я осенью
В школу, в 1 “А”.
Я считаюсь школьником
С первого числа.
4. Ровно в 8
Утром, каждый раз
Очень много школьников
Входят в первый класс.
5. Мне учиться очень нравится,
Отвечать я не боюсь.
Я могу с задачей справиться,
Потому что не ленюсь.
6. Чтоб врачом, моряком или летчиком стать
Надо, прежде всего, математику знать.
И на свете нет профессии... Вы заметьте-ка друзья,
Где бы нам не пригодилась – Ма -те - ма -ти - ка!
7. И прекрасна, и сильна математики страна.
Здесь везде кипит работа: все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо? А детишкам – шоколада?
Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах?
Учитель: Выполните задания.
Задание 1. Логические концовки (продолжите предложения):
Если стол выше стула, то стул... (ниже стола).
Если два больше одного, то один... (меньше двух).
Если Саша вышел и дом раньше Сережи,
то Сережа... (вышел позже Саши).
Если река глубже ручейка, то ручеек... (мельче реки).
Если сестра старше брата, то брат... (младше сестры).
Если правая рука справа, то левая ... (слева).
Задание 2. Ребусы с цифрами:
О 5 (опять)
40 А (сорока)
3 БУНА (трибуна)
1 ОКИЙ (одинокий)
КО 100 ЧКА (косточка)
ПО 100 ВОЙ (постовой)
Задание 3.
Внимательно послушайте задачку:
Шла лисичка по тропинке и несла в своей корзинке
Пять опят, три лисички, семь орехов, рукавички,
Подберезовик, листок и широкий поясок.
У кого ответ готов? Сколько в корзинке грибов? (9 грибов)
8. Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
А учитель учит нас.
9. Мы знаем буквы, знаем слоги,
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу
Мы научились все читать.
Учитель: А вот как вы внимательно читали книги, мы сейчас узнаем.
Викторина по прочитанным произведениям "Назови сказку".
«…Я – великий умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников начальник
И мочалок командир…»
(К. И. Чуковский «Мойдодыр»)
«…Остров на море лежит,
Град на острове стоит:
С златоглавыми церквами,
С теремами да садами…»
( А. С. Пушкин «Сказка о царе Салтане…»)
«…Только вдруг из чащи тёмной
Притащился волк бездомный.
Постучался у ворот,
Хриплым голосом поёт…»
(С. Маршак «Теремок»)
Звучит песня “Чему учат в школе”.
10. Первый класс! В первый раз
Год назад ты принял нас.
Перейдём мы во второй
И попрощаемся с тобой!
11. Мел, доска, картины, карты
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут.
12. Полюбили мы друг друга,
За друзей стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
13. А учительница что же?
Разве бросит нас с тобой?
14. Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
15. Смех и слёзы, радость и печаль
За год удалось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль.
Нам легко заданья выполнять.
16. Мы читали, писали, считали,
Клеили и рисовали.
Пели песни про всё на свете,
Ведь мы очень весёлые дети.
17. Неважно, кем ты будешь в жизни
Врачом, иль академиком,
Стремиться должен каждый стать
Культурным человеком.
Учитель: В течение года вы учились правильно себя вести в коллективе, в школе, узнали, что такое хорошо и что такое плохо. Давайте ещё раз послушаем эти правила. (Дети исполняют в стиле репа)
18.Если учишься на 5,
Дисциплина тоже 5.
То могу тебе сказать:
Тебя можно уважать!
19. Если ты трепач и лгун,
И большой пройдоха.
То сказать тебе могу:
Это очень плохо!
20. Если с другом разделил
Ты свои конфеты –
Хорошо ты поступил,
Каждый знает это.
21. Ты узнал чужой секрет
И разнёс сейчас же.
Это плохо, хуже нет,
Это подло даже.
22. Если ты подал при всех
Девочке пальтишко.
Ты – культурный человек,
Мировой мальчишка!
23. Если ты, как дикий зверь,
Сразу лезешь драться.
Недостоин ты, поверь,
Человеком зваться.
24. Уважай людей вокруг,
Старших, младших тоже,
И тогда тебя, мой друг,
Назовут хорошим! ( все вместе)
Давайте с вами поиграем. Я буду задавать вопросы, а вы
будите отвечать только "ДА" или "НЕТ". Согласны? Тогда
начнем!
Друга выручим всегда? Да!
Врать не будем никогда? Да!
В классе списывать ответ? Нет!
Кинуть камень кошке вслед? Нет!
Брать в автобусе билет? Нет!
Ай-ай-ай! Как это "нет"?
Надо брать билет всегда? Да!
Не робеть, когда беда? Да!
Не жалеть для дел труда? Да!
Рук не мыть, когда обед? Нет!
Как же это "не мыть"? Мыть обязательно!
Грязь смывать без следа? Да!
Солнце, воздух и вода? Да!
Мы лентяям шлем привет? Нет!
А тем, кто трудится всегда? Да!
25. Мы за природой наблюдали.
Про птиц, зверей, растенья изучали.
Паук – он насекомое иль нет?
А если нет, то в чём тогда секрет?
Посмотри, мой юный друг, что находится вокруг:
Небо светло-голубое, солнце светит золотое,
Ветер листьями играет, тучка в небе проплывает,
Поле, речка и трава, горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса, гром, туманы и роса,
Человек и время года – это всё вокруг – природа!
Учитель: Друзья, задам я вам вопрос, а вы над ним подумайте,
Одно из двух – да или нет – ответьте вслух!
... Коль вы находчивы сполна, поможет рифма, но она
Настолько хитрая у нас, что может с толку сбить подчас.
Готовы, дети? Хором: ... Да!
Скажи, приветствуя рассвет,
Поёт ли сом усатый? (нет)
- А, рассекая гладь пруда,
Умеют гуси плавать? (да)
- А если солнцем снег согрет,
Он станет льдом холодным? (нет)
- Ответь, а может череда
Цвести в саду зимою? (нет)
- А крокодил собрать букет
Из белых лилий может? (нет)
- Верблюд способен, дай ответ,
Идти три дня без пищи? (да)
- В конце спросить пришла пора
А вам понравилась игра? (да)
Учитель: Вот цветочная поляна,
Здесь цветов не перечесть.
Угадайте-ка, ребята,
Какие цветы на ней есть?
1.Желтый глазок,
Беленький венок,
На высокой ножке,
Смотрит на дорожку. (Ромашка)
2.Зеленый плот
По речке плывет.
На плоту - красавица,
Солнцу улыбается. (Кувшинка)
3.Носит цветок желтый сарафанчик,
Подрастет, нарядится
В желтенькое платьице,
Легкое, воздушное,
Ветерку послушное. (Одуванчик)
4.Вдоль дороги у межи
В золотистой спелой ржи,
Словно синенький глазок,
Смотрит в небо... (Василек)
5.Четыре ярко-красных
Блестящих лепестка,
И зернышки в коробочке
У этого цветка. (Мак)
26. Всем, кто в зале, всем известно.
В нашей школе – интересно!
Мы читаем, мы считаем,
Стать учеными мечтаем!
Умишки развиваем
Силенки прилагаем!
27. Букв сначала мы не знали,
Мамы сказки нам читали,
А теперь читаем сами!
Подружились сказки с нами!
2.Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, будь это стих ли рассказ, мы учим их, они учат нас.
Викторина по прочитанным произведениям "Назови героя сказки…".
а) Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота Вытащил он из болота,
Он известен, Знаменит, Это доктор… (Айболит)
б) Бабушку девочку очень любила,
Однажды шапочку ей подарила,
Девочка имя забыла свое,
Вы подскажите, как звали её? (Красная Шапочка)
в) У отца был мальчик странный,
Симпатичный, деревянный,
И любил папаша сына –
Шалунишку … (Буратино)
г) Скачет лошадь непростая.
Чудо - грива золотая,
По горам парнишку носит
Да никак его не сбросит.
Есть у лошади сынок –
Удивительный конек,
Удивительный конек
По прозванью… (Горбунок)
д) Он и весел, и незлобен,
Этот милый чудачок.
С ним хозяин, мальчик Робин,
И приятель – Пятачок.
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Этот плюшевый проказник
Медвежонок… (Вини – Пух)
е) Многим долго неизвестный,
Стал он каждому дружком.
Всем по сказке интересной
Мальчик – луковка знаком.
Очень просто и недлинно
Он зовется… (Чиполлино)
28. Да, в школе лучше, чем в саду.
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса.
И никакого “Тихого часа”.
Учитель: Ребята, вы молодцы! Многому научились, много узнали и открыли для себя.
3. Игра “Хлопалка”.
Хлопают все присутствующие.
Хлопают только те, кто любит вкусно поесть.
Хлопают только те, кто ни разу не опаздывал на уроки.
Хлопают только те, кто любит каникулы.
Хлопают только те, кто любит “Сникерс” больше, чем
“Баунти”.
Хлопают только те, кто не любит каникулы.
Хлопают только те, у кого отличное настроение.
Хлопают только те, кто ни разу в течение года на уроках
не получал замечаний.
Диалог двух учеников.
1-й ученик: Да, бедные наши мамы и папы!
2-й ученик: А чего это они бедные?
1-й ученик: Сидят, смотрят на нас и, я заметила, плачут!
2-й ученик: Плачут? Так это им на сцену хочется! Давай им дадим такую возможность?
1-й ученик: Ладно, пусть поиграют. Когда ещё у них такая возможность будет!
Конкурс для родителей.
1. Какой цветок вручили чемпиону? (пион)
2. Как называется блюдо, которое приготовила стряпуха? (уха)
3. Как называется водоём, у которого растёт гречка? (речка)
4. Как написать сухая трава четырьмя буквами? (сено)
5. Название какого города состоит из имени одного
мальчика и ста девочек? (Севастополь)
6. Вспомните расписание уроков своего ребёнка в понедельник.
7. Сколько детей в классе, в котором учится Ваш ребёнок?
8. Сколько уроков физкультуры в неделю было у Вашего ребёнка?
9. Как зовут директора школы?
10. Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится Ваш ребёнок?
- А давайте проверим способности ваших родителей, ведь им ещё целых 3 года придется учиться здесь с вами.
Приглашаю 11 человек. Каждый из вас достанет из шляпы записочку-роль (тишина, выстрел, дерево, ветка, листья (3 человека), вороны (2 человека), собака, кошка). Вам нужно оживить картину фрагмента, который я вам прочту: - Стояла тишина. Вдруг неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно каркали и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула и хотела, было залезть обратно, как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка лишь приоткрыла один глаз и продолжала смотреть удивительный сон. Ей приснилось, что стояла тишина. Неожиданно грянул выстрел. Дерево вздрогнуло, и с него посыпались листья. Упала ветка. Вспорхнули и закружились вороны. Они долго и пронзительно каркали и разбудили собаку. Она лениво вылезла из будки, потянулась, оглянулась вокруг, тявкнула и хотела, было залезть обратно, как вдруг увидела кошку, которая мирно лежала у дерева. Собака подбежала к кошке и зарычала. Кошка открыла глаза, зашипела на собаку и убежала. Собака зевнула и снова залезла в будку. Вороны улетели. Наступила тишина.
1-й ученик: Видишь, какие у нас родители? Всё про нас знают, во всём хотят помочь.
2-й ученик: Мы их очень любим и хотим, чтобы нашим мамам и папам хотелось быть с нами всегда, вот так, как сегодня!
Игра с шарами.
Поднимайте вверх шарики только определенного цвета.
Дорогие гости, вы пока не устали?
А вот шарики ваши в руках заскучали.
А ну-ка поднимем их дружно, повыше!
А еще выше, до самой крыши!
Ну, а теперь покажите мне срочно.
Не ошибайтесь, показывать точно.
Какие весной распускаются листочки? (зеленые)
А лучи солнца, какие всегда? (желтые)
А ночью над нами, какая звезда? (зеленые, желтые, красные)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал? (все)
А если к веселью не будем близки,
Какие же станем мы все от тоски? (зеленые, синие)
Приветствуя новый спектакль хороший,
Какими же станут в усердье ладошки? (красные)
Так пусть только радостью светятся лица.
И солнце, каким только цветом искрится? (желтые)
Пусть всех нас минует беда.
Пусть будет небо, какое всегда? (синие)
А праздник веселый здесь всех нас собрал.
Какой разноцветный здесь шариков бал?
Игра «Слоны»
Он слон, она слониха ,
Он лось, она лосиха,
Он кот, она …
Ну конечно это кошка,
Ну ошиблись вы немножко,
Так сыграем ещё раз!
Обыграть хочу я вас.
Он морж, она…
Он заяц, она…
Он бык, она…
Всем знакомо это слово,
Кто дверь распахнул
На дорогу открытий
ученик:
Стихи
1 Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс.
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
За заветный перевал.
2. Смех и слёзы, радость и печаль
За этот год пришлось нам испытать.
Но стараний наших нам не жаль —
Книги нам легко теперь читать!
3. Надо 10 лет учиться,
Не лениться, а трудиться.
И от школьного порога
В жизнь откроется дорога.
4.Вот и опустела наша школа.
Коридоры гулкие молчат.
Не зовёт нас в класс звонок весёлый,
Но зато как звонок смех ребят!
Мы вернёмся в класс теперь не скоро,
Ждут нас игры, песни у костра.
Ждут походы. До свиданья, школа!
Здравствуй, лето! Звонкая пора!
Внимание! Сейчас настал торжественный момент. Пришла пора объявить, что на основании успешного окончания первого класса все 28 учеников 1 «Б» класса переведены во второй класс!!!!
Но более радостно мне сообщить, что все родители, бабушки и дедушки тоже перешли во второй класс!!
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год - первый год обучения в школе. У нас было много радостей и трудностей тоже. Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество! Все вы хорошо потрудились, перешли во второй класс. Сегодня мы подводим итог нашей работе… Каждый себя проявил хоть в чём-то. А в какой области и кто стал победителем, мы сейчас узнаем.
Разрешите мне торжественно вручить вам дипломы об окончании первого класса, медали и подарки.
Дорогие второклассники, ещё раз поздравляю вас с успешным окончанием первого класса.
Впереди нас ждет много интересного материала по всем предметам.
Отдыхайте, набирайтесь сил, укрепляйте свое здоровье.
Я вас жду в сентябре!
-Я вам желаю веселых каникул!
Праздник «Прощание с 1 классом»
1-й ученик: Мы смешными малышами
Пришли в этот класс,
Нам букварь с карандашами
Подарили в первый раз.
2-й ребенок. И вот я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс:
Вставать или садиться?
3-й ребенок. Мне говорят: «Иди к доске» —
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке,
Совсем не понимаю.
3-й ребенок. Я на уроке первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
4-й ученик: Смех и слёзы, радость и печаль
За год довелось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль-
Книги нам легко теперь читать!
5-й ученик. Первый класс, первый класс,
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
6-й ученик: Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй!
7-й ученик. А учительница что же?
Бросит разве нас с тобой? 8-й ученик. Нет, учительница тоже
Переходит во второй.
10-й ребенок. Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас.
Ты научил нас дружно жить
И нашу Родину любить.
11-й ребенок. Ты научил нас всех читать,
Писать, считать и рисовать.
Прощай, любимый первый класс!
Ты лучшим в жизни был у нас!
Песня «Чему учат в школе»
Учитель: Сегодня мы вам расскажем о том, чему мы научились в первом классе.
Урок письма
1-й ученик. Выводили мы кружочки,
Сколько палок!
Целый лес!
Двоеточия и точки
Вызывали интерес.
2-й ученик. Палки, стоя, выводили,
Даже лежа на боку,
Потому-то выходило
Не на нужную строку! Ребята отгадывают ребусы
ПЕРЕМЕНКА «Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок? Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним большая перемена.
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел! Он поставил три подножки –
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Ну, а тут – опять звонок... Вова в класс плетётся снова. Бедный! Нет лица
на нём!
– Ничего, – вздыхает Вова, – На уроке отдохнём!
ОКОНЧАНИЕ
1-й ученик: Мы ребята-восьмилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
6-й ученик: Первый класс уже кончаем
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
7-й ученик: Вот и закончился год наш учебный.
Не зовите вы нас «первоклашки».
Стали туфли малы нам и кеды,
И короткими стали рубашки.
8-й ученик: Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето, – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернёмся к тебе в сентябре.
ФИНАЛЬНАЯ ПЕСНЯ «Солнечный круг»
1. Первый класс! Первый класс!
Год назад ты принял нас,
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
2. Пусть спокойно в нашем классе
Спит до осени звонок.
Здравствуй, травка!
Здравствуй, поле!
Здравствуй, солнечный денек!
Вот звонок звенит, заливается.
Смолкли детские голоса.
У ребят сейчас начинается
В жизни новая полоса...
Самый трудный первый класс!
Потому что – первый раз!
Садясь за парту осторожно,
Чтоб школьной формы не измять.
Мы Буквари свои раскрыли,
Раскрыли чистую тетрадь...
1-Я ПЕРЕМЕНКА
Перемена, переменка!
Отдохните хорошенько!
Можно бегать и шуметь,
Танцевать и песни петь,
Можно сесть и помолчать,
Только – чур – нельзя скучать!
2-Я ПЕРЕМЕНКА
Перемена, перемена!
Класс, как улей, загудел.
Нужно сделать непременно
Столько самых важных дел!
Обменяться новостями,
Став с подружками в кружок,
Поиграть в футбол с друзьями,
Съесть в буфете пирожок.
К турнику бегут спортсмены.
И дерутся шалуны...
Перемены так мгновенны,
А уроки так длинны!
УРОК ПИСЬМА (ИГРА В СЛОВА)
Если взять большое слово, вынуть буквы, раз и два,
А потом собрать их снова, выйдут новые слова...
На доске появляется слово «ПЕРВОКЛАССНИЦА»,
Какие же слова можно составить,
используя буквы слова «первоклассница»? (...)
А теперь послушайте стихотворение и подумайте,
какие слова составил автор из букв слова «первоклассница»?
ЦИРК!
Собрался возле касс
Первый КЛАСС.
Возле самого ОКНА
ПЕРВОКЛАССНИЦА одна.
Надоели ей давно
САНКИ, САЛКИ и КИНО,
В ЦИРК ей нужно непременно!
Залита огнём АРЕНА.
У ребят сияют ЛИЦА,
Выезжает КОЛЕСНИЦА,
На арене пляшут КОНИ,
Клоун выехал на ПОНИ.
ЛЕВ СВИРЕП, но из дверей –
Укротитель – царь зверей,И огромный хищный ЛЕВ
Сел на тумбу, присмирев.
Открывает добрый СЛОН
Парикмахерский САЛОН,
У него сидит ЛИСА,
Хвост, как рыжая КОСА.
Рыжий клоун у КОВРА
Вытворяет номера.
ЦИРК кружится колесом,
Вот гимнаст, он невесом.
Вот жонглёр, ну и ловкач!
Ловит кольца, крутит мяч.
Десять огненных КОЛЕЦ!
К сожалению, КОНЕЦ.
(Стихотворение А.Стройло)
Какие слова ещё можно составить?
Выслушать ответы детей. Затем на доске появляется плакат со словами:
ЦИРК, КЛАСС, САНКИ, САЛКИ, КИНО, АРЕНА, ЛИЦО, КОЛЕСНИЦА, КОНИ, ПОНИ, ЛЕВ, СЛОН, САЛОН, ЛИСА, КОСА, КОВЕР, КОНЕЦ
Кто сумеет прочитать эти слова без запинки? (Несколько человек читают
слова)
А кто сумеет составить и записать ещё слова из букв слова
«первоклассница»?
Дети выходят к доске и записывают: СОН СОК ЛАК КОЛ НОС и т.д.
Что могут добавить наши родители? НЕРВ ЦЕНА ВИСОК ЛАСКА СКАЛА и т.д.
4-Я ПЕРЕМЕНКА
Перемена, перемена!
Танцы справа, драка слева!
Соня весело визжит!
Женька радостно кричит!
На переменах нам простор:
Гулянье, визги, крики, спор.
Догоним быстро друга мы,
Когда он в коридоре.
Ведь на уроке места нет
Побегать на просторе.
КАНИКУЛЫ!!!
Только в школу расходились,
Да за партой рассиделись,
Да в тетрадке расписались,
В перемену расшумелись,
Всех друзей расслушались –
Вдруг каникулы зачем-то
Тут на нас обрушились! ...
Никаких уроков нету – отдыхай!
Всем дана команда – «Вольно!»
Ждёт на поле мяч футбольный – Забивай!
Никаких заданий на дом! Всё играй! ...
Но промчались быстро отдыха деньки.
Снова в класс наш первый – мы идём одни...
В нашем классе тишина
почему-то не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадёт,
То Черненко вдруг под партой
Чей-то тапочек найдёт.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет...
«Рты закрыли, сели ровно! Будем слушать тишину!»
Не стерпев, сказал учитель... Я чего-то как чихну...
Засмеялся Сашка сзади. «Тише, тише», – шепчет Катя.
Ничего опять не вышло! ... Тишины у нас не слышно!
6-Я ПЕРЕМЕНКА
Перемена! Перемена!
Ничего с детьми не сделать!
Как мышата в тесной клетке
Взад, вперед мелькают детки.
Шум и гам стоит кругом,
В коридоре пыль столбом!
7-Я ПЕРЕМЕНКА
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Женя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они... отдыхали!
8-Я ПЕРЕМЕНКА
Шла большая перемена, стул сломал на части Гена.
«Стул сломался, не беда! Впереди урок труда!»
...Наконец-то, склеив стул, Гена радостно вздохнул:
«Труд закончен, перемена!» Снова стул ломает Гена ...
ПРОДЛЕННЫЙ ДЕНЬ
Две девчонки говорили:
— В нашей школе день продлили!
— Я люблю продленье дня
Запишите и меня !Записали... Тут же нас
Повели в продленный класс.
Там в окно продленное
Солнце удивленное...
А потом обед продленный —
Борщ, сметаной забеленный
А потом — внимание! —
Во дворе гуляние!
А потом — продленный срок,
Чтобы выучить урок.
Только вечер очень-очень
Был в тот вечер укорочен.
В старину люди на праздниках любили петь частушки, и мы для вас сегодня
их споём:
Мы, ребята-семилетки,
Вам частушки пропоём.
Мы в своей любимой школе
Замечательно живём.
Эх, топни, нога,
Топни правенькая,
В школу я пришла учиться,
Хоть и маленькая.
Мы ребята-семилетки,
Любим бегать и играть,
А учиться обещаем
На «4» и на «5».
Каждый день у нас уроки –
Лепим, красим, мастерим,
Изучаем цифры, буквы,
По-английски говорим.
Раньше мамы нам читали
Про зайчат и про лису,
А теперь читаем сами
Про любовь и про луну.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрее и кто вперёд,
А задачки-то какие –
Сам профессор не поймёт.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
С нами тоже учатся.
Первый класс уже кончаем
Часики протикали,
А теперь у нас, ребята,
Летние каникулы.
Мы за лето отдохнём,
Сил поднаберёмся,
А в начале сентября
Снова соберёмся.
Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли.
А теперь мы вас попросим,
Чтоб вы нам похлопали.
ИГРА «И Я!»
Проверим вашу внимательность. Я буду читать стихотворение, а вы после каждой моей строки должны сказать «И Я!» Будьте внимательны!
Сегодня я проснулась,
Умылась,
Почистила зубы,
Позавтракала,
Пошла в кино,
Потом пошла в зоопарк,
Там я видела полосатых тигров,
Посмеялась нал мартышкой,
Стояла перед клеткой со слоном,
Слон похож на бегемота….
Зазвонил будильник в семь,
А у нас – каникулы!
На работу нужно всем,
А у нас – каникулы!
Нам ведь в школу не бежать,
Раз у нас каникулы!
Можно прыгать и визжать,
Ведь у нас – каникулы!
Можно петь и кувыркаться,
Ведь у нас – каникулы!
Можешь сколько хочешь драться!
Ведь у нас каникулы!
Мама входит:
- Что такое?
- А у нас каникулы!
И стоим в углу мы, двое….
А у нас – каникулы….
Мы прощаемся с первым классом.
Лето, лето, – мы рады тебе!
Отдохни от нас, милая школа,
Мы вернемся к тебе в сентябре!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первый урок в первом классе "Первый раз-в первый класс"
Первый урок для первоклассника - это праздник. который он должен запомнить на всю жизнь....
Первый раз в первый класс. Дети в первом классе, или как ребенок привыкает к школе.
Первый раз в первый класс. Дети в первом классе, или как ребенок привыкает к школе. ...
Первый раз в первый класс План первого урока в первом классе
Первый урок познакомит детей со школой, правилами поведения в ней.Создаст праздничное настроение, чувство радости от встречи с учителем, ребятами-одноклассниками....
Урок знаний в первом классе «Первый раз – в первый класс!»
Урок знаний в первом классе «Первый раз – в первый класс!» ЦЕЛИ: 1. Познакомиться с учащимися класса, с правилами поведения в школе. 2. Развивать логическое мышление, творческие способности уча...
Урок знаний в первом классе «Первый раз – в первый класс!» (презентация)
Урок знаний в первом классе «Первый раз – в первый класс!» (презентация) ЦЕЛИ: 1. Познакомиться с учащимися класса, с правилами поведения в школе. 2. Развивать логическое мышление, т...
Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний «Первый раз в первый класс!»
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.познакомить детей...
Сценарий первого урока в первом классе "Первый раз - в первый класс"
Конспект первого урока в первом классе с презентацией "Правила поведения в школе"....