Сценарий мероприятия «Доброта и толерантность спасёт мир».
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
Сценарий
«Доброта и толерантность спасёт мир».
(Фонограмма: сказочная мелодия )
Вед. 1: Добрый день, дорогие, друзья!
Вед. 2: Добрый день, уважаемые родители!
Вед. 1: Всё живое тянется к доброму, светлому, ласковому, так и мы, ваши дети.
Вед. 2: Мы любим тех, кто проявляет о нас заботу и внимание, чьи руки и души согревают нас своим теплом.
Вед. 1: Поэтому все спешат в семью, к тем, кто создаёт для нас атмосферу любви, радости и доброжелательности.
Вед. 2: Где нас понимают и принимают, такими как мы есть.
Вед. 1: В китайской притче «Ладная семья», говорится о секрете основы жизни всякой хорошей семьи
Вед. 2: И МИРА тоже.
(Китайская притча «Ладная семья»)
(Фонограмма: сказочная мелодия «Китайская музыка»)
Вед.1: Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более 100 человек насчитывалось в этой семье. И занимала эта семья целое село. Так и жили всей семьей и всем селом.
Вед.2: Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на свете. Но дело в том, что семья была особая – мир и лад царили в этой семье и, стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни, Боже упаси, драк и раздоров.
Вед.1: Дошел слух об этой семье до самого владыки страны. И он решил проверить, правду ли молвят люди. Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота, достаток и мир. Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка
Вед.2: Решил узнать, как жители села добились такого лада, пришел к главе семьи; расскажи, мол, как ты добиваешься такого согласия и мира в твоей семье. Тот взял лист бумаги и стал что-то писать. Писал долго – видно, не очень силен был в грамоте. Затем передал лист владыке.
Вед.1: Тот взял бумагу и стал разбирать каракули старика. Разобрал с трудом и удивился. Три слова были начертаны на бумаге: любовь, прощение, терпение.
Вед. 2: И в конце листа: сто раз любовь, сто раз прощение, сто раз терпение. Почесал владыка, почесал, как водится, за ухом и спросил:
- И все?
Вед. 1 - Да, - ответил старик, - это и есть основа жизни всякой хорошей семьи.
И подумав, добавил, и мира тоже.
Вед.2: Семья – любви великой царство. В ней вера, праведность и сила.
Семья – опора государства, страны моей, моей России.
(фонограмма: « Если добрый ты»).
Выход детей
( голос за кадром) - Дети все к отцу пришли и спросили крохи:
все дети: Что такое толерантность - хорошо ли плохо?
Вед.1: У меня секретов нет, - слушайте, детишки,-
Я отвечу: Это все земное. То, на чем стоит Планета вся.
Толерантность - это люди света, разных наций, веры и судьбы.
Открывают что-то, где-то, радуются вместе.
Вед.2: Нет нужды, опасаться, что тебя обидят люди, цвета, крови не твоей.
Опасаться, что тебя унизят люди на родной Земле твоей.
Вед.1: Ведь Планета наша дорогая, любит всех нас: белых и цветных!
Будем жить, друг друга уважая! Толерантность - слово для живых.
Вед. 2: Толерантность - это не простое чувство, его не в раз приобретешь:
Сколько надо проявить благородства и сочувствия, только тогда сам все это поймешь.
Вед.1: Толерантным быть – это искусство, твердо в этом мы убеждены
Все народы Мира непременно в дружбе и согласии жить должны.
Вед. 2: Толерантность – это искусство жить в мире непохожих людей и идей…
Реб. 1: Толерантность - это милосердие?
Реб .2: Толерантность - это сострадание?
Реб. 3: Толерантность - это уважение?
Реб .4: Толерантность - это терпение?
Реб.5: Толерантность - это дружба?
Реб.6: Толерантность - это доброта души?
Вед.1: Быть легче добрым или злым?
Реб. все: Наверно легче злым.
Вед. 2: Быть добрым – значит отдавать свое тепло другим.
Реб. (все): Теперь нам ясно стало всё…
Реб .1: Быть добрым – значит понимать и близких, и чужих.
Реб.2: И радости порой не знать, заботясь о других.
Вед. 1: Конечно доброму трудней, но все же посмотри:
Как много у него друзей, а злой всегда один.
Реб.3: Что ж такое толерантность? Может к бабушке любовь?
Реб.4: А быть может это то, что маме я на день рождения принес?
Реб.5: Понял я, что это – уважение к мнению не только своему.
Реб.6: Видеть боль чужую я, по-моему, уже могу.
Реб.1: Дам монетку нищему, пожилому помогу.
Реб.2: Товарища в беде не брошу, злобу в сердце не пущу.
Реб.3: Если ты к друзьям терпим, выслушать любого можешь.
Реб.4: Если нужно, то готов ты всегда прийти на помощь.
Реб.5: Веришь в чудо, доброту взрослых уважаешь,
Реб.6: Маме с папой не грубишь, младших ты не обижаешь.
Реб.1: Что такое толерантность?! Доброта, любовь и смех.
Реб.2: Что такое толерантность?! Счастье, дружба и успех.
Реб.3: Если каждый друг к другу будет терпим,
То вместе мы сделаем толерантным наш мир!
Вед.1: Помни это каждый сын. Знай любой ребенок:
Если будет небо голубым, а солнце - ясным!
Значит человек не будет злым, и станет мир прекрасным!
Вед 2: Что миру отдадим мы, то мы и получим. И горько будет, если нынче не научим
Детей не только буквам всем от А до Ять, но и любить, прощать и понимать.
Вед.1: Смотреть и видеть, слушать и услышать, терпеть и друга постараться не обидеть, пыхтеть, сопеть, но делать Дело, чтоб пели после и Душа и Тело!
Реб.1: Нам толерантность выжить помогает, от этого лишь общество крепчает.
Реб.2: Так будь же толерантен человек, и лучшим станет 21 век!
Все: Доброта и Толерантность спасет мир!
( фонограмма песни «Я, Ты, он.».
Голос за кадром: Дети радостно пошли,
и решили крохи:
реб.1: (выглядывает из-за кулисы) - "Быть толерантным, хорошо!
реб.2: (выглядывает из-за кулисы) - А не быть им, плохо"!
Педагог МАОУ ДОД ЦДТ «Радуга талантов»
Волощенко О.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие "Доброта, вежливость, дружба"...
- Доброта, вежливость, дружба... Что означают эти слова?Сергей Ожегов дал такое определение этим словам:«Доброта — это отзывчивость, душевное расположен...
Внеклассное мероприятие "Доброта и вежливость"
Мероприятие расчитано на учащихся 1 класса. Основной целью данного занятия является: сформировать в учащихся нравственные представления о доброте...
Внеклассное мероприятие. Доброта и красота спасут мир.
АННОТАЦИЯСегодня пришла пора воспитывать детей не в вековой потребительской традиции, а в совершенно ином, гармоничном сосуществовании с природой, в психологической готовности сберегать природные ценн...
Внеклассное мероприятие "Доброта в нас и вокруг нас"
Цель: развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся. Задачи:Раскрыть понятия: добро, зло, милос...
Внеклассное мероприятие "Доброта - важней всего"
Главной целью внеклассное мероприятия "Доброта - важней всего" нацелена на раскрытия смысла слова доброта. Каким человеком можно назвать добрым? Что значит дружить? Цель мероприятия: знако...
Внеклассное мероприятие "Доброта - важней всего"
Главной целью внеклассное мероприятия "Доброта - важней всего" нацелена на раскрытия смысла слова доброта. Каким человеком можно назвать добрым? Что значит дружить? Цель мероприятия: знако...
сценарий классного часа по толерантности
Формирование у детей чувства толерантности, интереса и уважения к другим национальным культурам. Воспитание чувства общности, дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих в России....
Комментарии
Буквы в кучу
Вы не пугайтесь, так получилось когда документ скачивается все нормально