Сценарий прощания с начальной школой "Остров сокровищ"
методическая разработка (4 класс) по теме
Разработку можно использовать как сценарий выпускного.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ostrov_sokrovishch.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Остров Сокровищ»
Сценарий прощания с начальной школой
(Авторская разработка)
Сцена украшена, как кусочек тропического острова: на заднем плане 2 пальмы ( вешалки для верхней одежды с укреплёнными на них горшками с папоротниками), обезьянки, попугаи( можно использовать мягкие игрушки, а можно - крупные рисунки), от пальмы к пальме большая красочная надпись «Остров сокровищ», на переднем плане
Звучит музыка из фильма «Джентельмены удачи». На сцене два пирата – Флинт и Косой. Они с усилием двигают от кулисы к центру сцены сундук ( большой короб, в котором мог бы поместиться ученик). Неожиданно их останавливает стук внутри сундука.
Флинт: Фух! Да что это за стук?
Эй, Косой. Открой сундук!
Тысяча чертей, Толстяк!
Оказался ты здесь как?
Толстяк(вылезая ):Флинт, толстяк ведь не дурак,
Я услышал про то , как
Остров хочешь ты ограбить..
Флинт: Ой, тебе бы всё похабить.
Не ограбить, а подчистить,
Так сказать … баланс создать.
Думаешь, так просто мыслить,
Как богатеньким вдруг стать.
Толстяк: Ты б меня спросил.
Флинт: Во шутит!
Косой: Не …мне кажется, он мутит.
Хочет он нас обмануть.
Сокровища …того и …ломануть.
Флинт: Так, толстяк, давай, колись,
Чтоб сейчас разобрались,
Кто есть кто,
И что к чему?
Что за остров? Не пойму.
Попугаи? Как обычно.
Обезьяны?
Всё привычно.
Но сокровища-то где?
Вопрос дымится в голове.
Толстяк: Кто б тебе их на песок
Взял вот так и приволок?
Это остров нежилой.
Мы одни здесь, бог с тобой.
Косой: Цыц, я слышу голоса.
Это что за паруса?
Надпись вижу: а,4.
(Смотрит в подзорную трубу со сцены в зал)
Флинт: Нет, 4-а. Молчи,
Да сундук в кусты тащи.
На сцене появляются две ученицы и два ученика. С восторгом оглядываются по сторонам.
Ученица 1: Ой, наконец-то мы доплыли..
А сундук не позабыли?
Мальчишки, вы сундук несите,
Да тише вы - не уроните.
Ученица 2:Да,ребята, красотища!
А бананы!
Их здесь тыща!
Ученица 1: А тебе бы всё поесть.
Вещи интересней есть.
Ученик 2:Скажи, какие , например?
Ученица 1:Сокровища.
Ученик 1: Сокровища?
А их размер?
Ученица1: Какой ты меркантильный, Саша!
Сокровища, ведь - это дружба наша.
Все наши радости, печали,
Всё то, что мы переживали
От первого звонка и до того,
Что прозвенит сейчас,
Но прежде, все до одного,
Мы песню о себе споём для вас.
Исполняется песня «Мы вам споём сейчас про наш четвёртый класс» (на мотив «Вычислить путь звезды» А.Пугачёвой)
Учитель: Чудно пела детвора,
А теперь пришла пора
Наш сундук-то открывать,
Да награды выдавать.
Ученик: Нам? Награды? А какие?
Учитель: Вам!
Какие заслужили!
За учёбу, за успехи.
Ученик: Это сладости? Орехи?
Учитель: Нет, всё сладкое потом.
Толя. Тёма, вы вдвоём
Принесите сундук наш.
Раздаётся свист. Три пирата выскакивают из-за кулис.
Флинт: Пираты, в бой, на абордаж!
Ученица: Вот тебе и здрасьте!
Бармалей!
Флинт: Ну кто учил этих детей?
Я- Флинт, пират.
Я вам не рад.
Весь остров - мой.
Сокровища- мои.
Так, уносите ноги-то свои.
Учитель: Да постой.!
Сундук открой!
Здесь вовсе нет секрета-
Тебе не нужно это!
Заглядывают вместе в сундук. Учитель вынимает связку медалей и красивые выпускные фотоальбомы.
Учитель: Ну что хотите это вы забрать?
Флинт: А можно это подержать
В натруженных руках пирата.
Учитель: Конечно, можно,
Я так рада,
Что это вы не отберёте.
Флинт: А это не сокровища, не врёте?
Я вижу буквы золотые,
Цветочки тоже не простые.
Учитель: Здесь золотые только дети,
И их ценнее нет на свете.
Они талантливы, умны.
Толстяк:Я думаю,ну, прям, как мы!
Учитель: Да нет, они другие,
Девчонки и мальчишки дорогие.
Сегодня праздник у ребят.
Ученица:Ведь мы учились
Много дней подряд,
И нынче в зале каждый рад
Одержанной победе.
Учитель: Да, вы победу одержали,
Так много нового узнали.
Свидетельством тому награды эти!
Их вам вручит директор школы, дети!
Флинт: А можно мы вам будем помогать?
Детей на сцену приглашать,
Из сундука награды доставать?
Флинт: Номинация «Крепкий орешек» (отличники)
* * *
Далее награждение детей идёт по номинациям, например: «Вдохновение» ( дети, занимающиеся танцами), «Олимп» ( спортсмены) и т.д. Каждая номинация даёт ответное слово: танец, песня, частушки. Вариантов финала ( материала – стихов и песен) очень много, это каждый подберёт на свой вкус.
После праздника – фото на память – учителя, дети и родители вместе.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий: прощание с начальной школой
Для педагогов...
Сценарий Прощания с начальной школой
В данной разработке представлены стихи, песни, частушки, сценки, посвящённые начальной школе. Приветственные слова дете й к учителям.Поздравление первого учителя в необычной форме....
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Сегодня у нас необычный день — сегодня мы прощаемся с начальной школой. Четыре года мы вместе с вами поднимались первыми, самыми трудными, ступеньками по лестнице знаний. Учились читать, учили...
Сценарий "Прощание с начальной школой"
Этот сценарий поможет учителям, у которых в классе не более 10 учащихся....
Сценарий Прощание с начальной школой
Сценарий праздника в школе....
Сценарий Прощание с начальной школой.
Это самый умный, самый лучший, самый красивый, самый шумный, самый любимый, но к сожалению, уже бывший...
Презентация и сценарий прощание с начальной школой
Данный материал поможет учителям подготовить торжественный выпускной в начальной школе. В сценарии используются : красочное оформление, собственные стихи автора, песни, выступление родителей......