Сценарий новогоднего утренника "Здравствуй, новый год!"
материал по теме

Сценарий новогоднего утренника для начальной школы. Театрализованная постановка с игровой программой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_novogodnego_prazdnika_v_nachalnoy_shkole.doc83 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего праздника

 в начальной школе.

Подготовила:

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 11

Финогенова Светлана Владимировна

Ст. Староджерелиевская

Красноармейский район

Краснодарский край

                                                                  2011год


Ведущая:
Добрый день! Все в сборе, можно начинать. Ну, что для начала мы должны с вами сделать? Что делают, когда встречаются? (здороваются). Правильно, сейчас мы с вами поздороваемся, но... не обычно. Всё будет происходить так: мальчики, вы будете со мной здороваться, как в Германии: "Гутен таг", а все девочки поздороваются по-французски: "Бонжур". А все взрослые будут здороваться по -испански: «Буэнос диас». Итак, здравствуйте, девочки! Здравствуйте, мальчики! Здравствуйте взрослые! Замечательно!
А зачем мы все здесь собрались? Какой праздник наступает? (Новый год) Совершенно верно. Самый замечательный праздник, конечно, после дня рождения. Что является символом этого праздника? Действительно, самой нарядной является ёлка. А чем её наряжают? Я буду называть предметы, если вы согласны, говорите "да", если нет, то "нет".

Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Бусы разноцветные?
А гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
Замечает шляпу на сцене
Ой! А это что? Кто ее тут оставил. Такая замечательная шляпа. Я думаю сюда приходил волшебник и эта шляпа волшебная.
Заглядывает ,шляпа светится
Точно волшебная! Здорово, значит , она может исполнить любое желание.  Какое желание загадать? Чтоб поскорее пришел Дед Мороз.
Давайте произнесем магическое заклинание: « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Гаснет свет, на сцене появляются два бегемотика  (Музыка)
1 бег: Ой, Сколько же здесь ребят собралось! А я и не поздоровался. Пойду здороваться.
                       
Начинает с каждым ребенком здороваться и знакомиться.
2 бег:(тянет друга за руку): Что это ты делаешь? Так ты до пенсии здороваться будешь.
1 бег: А как надо? Я по-другому не умею.
2 бег: Учись! Выходишь на середину и громко кричишь: "Здрасьте!” Понятно?
1 бег: Ага. Сейчас попробую. (Выходит на середину и кричит) Здрасьте! Понятно?
2 бег: А "понятно" можно было не говорить.
1 бег (какому-нибудь ребенку): А "понятно" можно было не говорить.
2 бег: Да я не ему говорю, а тебе.
1 бег (другому ребенку): Да я не ему говорю, а тебе.
2 бег: Тебе, Тебе!
1бег: Мне? Что мне? Подарочки? Давай.
2 бег: Это почему это тебе подарочки?
1 бег: Сам говорил, что сегодня праздник. А на праздник всегда подарочки дарят.
2 бег: А ты хоть знаешь, какой у нас сегодня праздник?
1 бег: 8 марта!
2 бег: Здравствуй, подснежник наш! 8 марта весной бывает.
1 бег: Тогда 23 февраля! Всем мальчишкам подарки дарят! Здорово!
2 бег: Опять не угадал. Мы с ребятами тебе сейчас подскажем.
Если лес укрыт снегами,
Если пахнет пирогами,
Если елка в дом идет,
Что за праздник? ...
Дети: Новый год!

Вед: Я ничего не понимаю, ребята, где Дед Мороз, откуда появились эти забавные и веселые бегемотики. Скажите, пожалуйста,  как вы сюда попали?
2 бег: Мы появились из этой большой шляпы волшебника. Слишком тесная она для двоих.

1 бег: Ура! Мы попали на новогодний праздник!  Здорово! Только у нас неправильный праздник. На новый год положены всякие кричалки, поздравлялки, шумелки и игралки…

Вед:  Подождите. Будут поздравлялки! Вы не знаете, где Д,М, мы хотели позвать его. Но вышла какая-то путаница. Как же теперь новогоднее приключение без Деда Мороза?

1 бег: Не волнуйтесь, Д.М. обязательно придет и поздравит ребят и поиграет с ними
2бег: Не будем терять время. Надо продолжать праздник. Раз эта шляпа волшебная. Значит … ( не договаривает)

1 бег: Чудеса нас ждут!
 Для больших и маленьких
Мы найдем затеи,
Возле нашей елочки
Всех развлечь сумеем!

2 бег: Если было грустно вам —
Развеять грусть поможем вам!
С Новым годом, с добрым днем,
С елкой новогодней!
Праздник наш мы проведем
Весело сегодня!

Вед: Ребята, повторяем заклинание: « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Танец снежинок 1класс
1 бег: Хороши снежинки легкие, воздушные, красивые.
2бег: Давайте поздравим всех Новым Годом!
ПОЗДРАВЛЯЛКИ
Вед: Делит детей на 2 команды. По сигналу одна команда кричит "С Новым!”, а другая "Годом!” путает детей, подавая команду по несколько раз одним и тем же детям. В завершение все дружно кричат: "С новым годом!”
1 бег: Вот поздравили, так поздравили! Теперь-то настоящий у нас новый год?
2бег: Нет. Поздравлялки были. А желалки?

Вед: Будут вам  и желалки!
1 бег: скорее давайте что-нибудь наколдуем. (заглядывет в шляпу)
Вижу зайца и тигра. Боюсь!!!
2 бег: Спокойствие! Надо хорошенько подумать, стоит ли произносить заклинание.
Вед: Славные  бегемотики, тигр-это символ уходящего года, а заяц - символ нового 2011 года. Повторяем заклинание: « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Номер 2-2 класса
Вед: Ну зря вы испугались. Давайте  с ребятами поиграем в музыкальную шляпу.
Веселая музыка
2 бег: Какие ловкие и хитрые. Такие ребята нигде не пропадут.
1 бег: Знаю я одну музыкальную историю, где Иван обрел ум, богатство и невесту в придачу.
2 бег: А как эту сказку ребятам показать?
1бег: а волшебная шляпа для чего здесь?
Повторяем заклинание: « НАРО, НАРАВИ, НАРАТУМ, НАРАРЕ»
Номер3-1 класса
Вед: Вы, ребята, не зевайте.

Хором дружно помогайте!

ЖЕЛАЛКИ
С новым годом поздравляем!
Дети: Да-да-да!
И, конечно же, желаем!
Дети: Да-да-да!
Быть красивыми, добрыми, милыми!
Дети: Да-да-да!
И крикливыми, и драчливыми.
Дети: Нет-нет-нет!
Обязательно счастливыми!
Дети: Да-да-да!
Но что-то мы засиделись
Давайте разомнёмся …


Ребята, слушайте!  Внимание!
Главное – не прозевать.
Когда скажу я «Новый год!»,
Должны вы  приз  вот этот взять.

Появился   но-вый го-род,
Его на карте еще нет.
Соберу я чемоданы
И куплю туда билет.

Но-вый кот откуда взялся,
Вот никак я не пойму.
Я его сейчас поймаю
И соседям отнесу.

Но-вый го-сть стучится в двери,
Он торопится  войти.
Не забыв с собой, конечно,
Мне  подарок  принести.

Но-вый го-рн купили в  школу,
Барабан купили,
Чтоб по школьным коридорам
Строем все ходили.

Но-вый галстук, но-вый фрак
Дед Мороз мне подарил,
Чтобы я на Новый год
Красавчиком ходил.

Игра  «Удержи снежинку»
Инвентарь: Вата.
Подготовка: из ваты делаются комочки, напоминающие снежинку.

Игра: по сигналу ведущего участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал как снежинка. Задача - не дать упасть "снежинке".
Победитель: участник, удержавший "снежинку" в воздухе дольше всех.



1 бег: Ребята,  мне кажется, что  волшебная шляпа не сможет выполнить  наше заветное желание. И Дед Мороз не придет на наш праздник.
2 бег: Друг мой, ты не знаешь самого главного правила Деда Мороза. Каждый год в одно и то же время, когда на пороге Новый год этот волшебник приходит к ребятам.
Вед: Отвечаем хором
Игра на внимательность. Отвечаем да или нет. Получается довольно смешно.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз – старик хороший, верно?
Носит шляпу и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Что, красива наша елка, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза.
А это значит, настала пора,
Ждет которую вся детвора.
Давайте позовем Деда Мороза!

(Звуки новогодней музыки. Появляются Дед Мороз.)

Дед Мороз:
Ну, вот и я! Ведущая, представь меня детям.

Вед:
Ох, дедушка! Неужели ты думаешь, что ребята тебя не знают?

Дед Мороз:
Представь! Так положено!

Вед:
Ну, хорошо. Я сейчас загадаю загадку, а ребята хором скажут ответ. Слышите, ребята? О ком идёт речь?
Кто приходит к нам зимой?
В шубе он и с бородой,
Добрый взгляд и красный нос,
Кто же это? .....

Сейчас двоим из вас я вручу рукавицы Деда Мороза. Как только я хлопну в ладоши и скажу "начали", вы начинаете играть, т.е. передавать рукавицу соседу по кругу, а он передаст дальше, и еще дальше. Вы должны передавать рукавицы все время, пока я читаю стихотворение. А как только я скажу "стоп", надо остановиться. Тот из вас, у кого в руках окажется рукавица, будет считаться "замороженным", т.е. он превратится в снежный сугроб. Чтобы "разморозиться", ему придется выполнить сверхсложное задание. Ясно? Тогда приготовились...
Эй, приятель, не зевай,
Рукавицу передай.
Передай ее по кругу,
Передай ее друг другу!
Не успеешь передать

– Будешь целый век страдать.
Превратишься ты в сугроб,
Как услышишь слово "Стоп!".

Вед:
Вот, Дедушка, всех этих детей мы "заморозили". А теперь их нужно "разморозить".
Дед Мороз:
В печку, что ли засунуть?
Вед:
Ну, это же понарошку так говорится. Им нужно дать задание.
Дед Мороз:
Какое задание?
Вед:
Какое захочешь. Например, можно попросить их плясать или спеть.
Дед Мороз:
Петь я и сам могу.
Вед:
Тогда предложи другое задание.
Дед Мороз:
Какое хочу?

Вед:
Какое хочешь.
Дед Мороз:
Тогда я хочу, чтобы они громко и дружно крикнули: "Да здравствует самый великий и самый могучий волшебник!" То есть я.
Вед:
Дедушка, это же нескромно!
Дед Мороз:
Ну и что, зато мне будет приятно.
Дед Мороз:
Здоровья вам и радости желаем,
Чтоб жизнь была без горя и забот!
Мы с Новым годом всех вас поздравляем!
Вед:
Пускай счастливым будет Новый год!
1 бег:
Новый год - это елка, веселье и смех,
Новый год - это радость для всех.
С новым годом, учитель!
С Новым годом, родитель!
 
2 бег:
Пусть во всем у вас будет успех!
Пожелаем друг другу тепла и добра,
Новый год наступает, ура!

 А теперь давайте проверим, какие вы внимательные. Я  буду задавать вам вопросы. А вы если согласны, отвечайте « мы», а если не согласны, то молчите. Будьте внимательны! Итак, начнём:

- Кто встречает новый год?

- Кто танцует и поёт?

- Кто подарки получает?

- Малышей кто обижает?

- Кто у нас такой хороший, ходит загорать в галошах?

- Кто приходит в школу  к сроку прямо к третьему уроку?

- Кто мороза не боится, на коньках летит, как птица?

- Кто из вас в игре в футбол забивает в окна гол?

- Кто из вас в трамвае тесном уступает старшим место?

- Кто из вас я знать хочу забияка и драчун?

- Кто из вас хочу я знать, любит петь и танцевать?

 

Если ребята вы любите петь и танцевать, тогда давайте все вместе  станцуем Танец маленьких утят.

 

Молодцы, ребята. Поднимите правую руку вверх . И погладьте себя по голове.

Ребята, а вы любите получать подарки? Дед мороз обязательно принесёт вам подарки, но вы знаете, что он и сам очень любит получать подарки, но ему очень редко  их дарят. Давайте все вместе подготовим подарок для Деда Мороза.

Вы умеете громко считать до трёх .  (раз, два, три)

 

А теперь  повторяйте  движения за мной и считайте до  трёх.

 

-  Мы сейчас пойдём направо ( раз, два, три)

- А теперь пойдём налево ( раз, два, три)

- Мы на месте повернёмся ( раз, два, три)

 - Деду Морозу улыбнёмся ( раз, два, три)

- Мы немножечко присядем. ( раз, два, три)

- И ещё чуть – чуть приляжем ( раз, два, три)

- Мы на месте повернёмся ( раз, два, три)

- Деду Морозу улыбнёмся. ( раз, два, три)

- Потопчитесь наши ножки ( раз, два, три)

- И похлопайте ладошки ( раз, два, три)

- Мы на месте повернёмся ( раз, два, три)

- Деду Морозу улыбнёмся. ( раз, два, три)

 

 

 

Скоро, очень скоро Дед Мороз появится здесь.  Какую погоду любит Дед Мороз? (снежную) А у нас в этом году снега мало. Сейчас вы все превращаетесь в снежинок, когда будет играть музыка, вы должны бегать и кружится, как снежинки. А когда музыка закончится, вы должны  слететься в маленькие сугробы по 5 человек.

Музыка снежинки полетели. А теперь  слетаемся в сугробы.

 

 Игра. Снежинка – сугроб.

 

 «  Полёт на воздушном шаре» -  для участия в конкурсе  нужно 2  человека.  Нужно оседлать мяч, постараться, чтобы он не вылетел. «Облететь»  на мяче вокруг Ёлки. Кто сумеет первым прилететь, не потеряв шарик, тот и выиграл.

«Удержи снежинку» - Нужно дуть снежинку снизу вверх так, чтобы она держалась в воздухе и не падала. Победит тот, кто удержит снежинку в  воздухе дольше всех. 

 

Дед Мороз: Встанем, друзья в большой хоровод, каждый из вас пусть сейчас запоёт.

Ведущий : Если весел ты сегодня,

 будешь весел целый год.

Становитесь в развесёлый

 Новогодний хоровод.

Споём песню: Маленькой Ёлочке.

 

Ведущий: Дедушка Мороз, ты, наверное, устал, посиди немножко, а мы  приготовили для тебя подарок, и сейчас его покажем.

 

«Деду Морозу улыбнёмся»

 

-  Мы сейчас пойдём направо ( раз, два, три)

- А теперь пойдём налево ( раз, два, три)

- Мы на месте повернёмся ( раз, два, три)

 - Деду Морозу улыбнёмся ( раз, два, три)

- Мы немножечко присядем. ( раз, два, три)

- И ещё чуть – чуть приляжем ( раз, два, три)

- Мы на месте повернёмся ( раз, два, три)

- Деду Морозу улыбнёмся. ( раз, два, три)

- Потопчитесь наши ножки ( раз, два, три)

- И похлопайте ладошки ( раз, два, три)

- Мы на месте повернёмся ( раз, два, три)

- Деду Морозу улыбнёмся. ( раз, два, три).

 

 

 Ведущий: Давайте проверим, Дедушка Мороз, умеют ли танцевать наши ребята.

Я предлагаю станцевать танец  «Новогодние игрушки». Выучим движения. Моторчик,  крутимся вокруг себя, ногу на пяточку, хлопок, идём к  ёлке, и от Ёлки.

 

 

Ведущий:  А ещё споём для Ёлочки, Деда Мороза и Снегурочки, для всех нас самую новогоднюю  песню «В лесу родилась Ёлочка».

 

Дед Мороз: Ещё раз с праздником , друзья.

Должен вас покинуть я.

Пусть наступивший Новый Год

Вам только радость принесёт!

 

Звучит музыка: Дед Мороз и Снегурка уходят.

Сценарий новогоднего утренника для начальной шк

Ведущий загадывает загадки.

 

Он слетает белой стаей

И сверкает на лету.

Он звездой прохладной тает

На ладони и во рту.

                                                     (Снег) 

Резная, кружевная

В воздухе кружится.

А как ладонь садится

Так сразу – водица.

                                                    (Водица)

Чёрная, а не земля,

Пушистая, а не снег,

Греет, а не печка.

                                                    (Шуба). 

Без рук, без ног,

А на окнах узоры рисует.

                                                    (Мороз)   

Пусть я птичка-невеличка,

У меня, друзья, привычка –

Как начнутся холода,

Прямо с севера сюда.

                                                    (Снегирь)

                                     

 

        Ведущий. Дорогие ребята, уважаемые гости, я предлагаю вам поиграть в игру.

 

Жесты      В этой игре сначала нужно запомнить текст.

 

Идет, идет к нам Дед Мороз,

К нам Дед Мороз идет.

И знаем мы, что Дед Мороз

Подарки нам несет.

 

        Ведущий. Ребята, уже совсем скоро наступит Новый год. А кто нам нужен для встречи этого праздника?

        Ребята. Дед Мороз и Снегурочка.

        Ведущий. Правильно, ребята. Давайте их позовем.

Зовут Деда Мороза и Снегурочку. Слышна «Песенка

Деда Мороза» Ю. Энтина.

Последний лист календаря

Остался на стене.

Весь год трудился я не зря,

Пора в дорогу мне!

Проеду сотни верст подряд,

Чтоб в ночь под Новый год

Надела ёлочка наряд

И встала в хоровод.

Подарки детям я вручу,

Ведь нет меня добрей.

Награды лучшей не хочу,

Чем радость всех детей!

Дед Мороз. Здравствуйте, дорогие ребята!

Снегурочка. Здравствуйте, дорогие взрослые!

Дед Мороз. С Новым годом поздравляем!

Снегурочка. Счастья всей душой желаем!

Дед Мороз. Чтоб прожить вам этот год

Снегурочка. Без печали и забот.

Дед Мороз. Чтоб с успехом вы трудились.

Снегурочка. А на праздник веселились.

Ведущий. Спасибо, Дедушка Мороз, спасибо, Снегурочка! Что-то праздник у нас не совсем получается.

Дед Мороз. Почему?

Ведущий. Да ёлочка же не горит!

Дед Мороз. Да, непорядок. Но чтобы она загорелась, нужно выполнить два условия.

Ведущий. Какие?

Дед Мороз. Спеть новогоднюю песню и станцевать танец.

 

Дети поют песню «Снежинки» А. Внукова

и танцуют танец снежинок

        Дед Мороз. Спасибо, обрадовали старика. Вот второе условие: повторяйте за мной это волшебное заклинание:

Трещит мороз,

Метет метель,

А здесь стоит большая ель.

Ты, ёлка-ёлочка, гори!

Ты нам на праздник посвети!

Ты, ёлка-ёлочка, гори!

Ты нам на праздник посвети!

На ёлке загораются огоньки.

 

        Ведущий.

Огоньки-фонарики

Ярко сверкают.

Возле ёлки поплясать

Всех нас приглашают.

Дети ведут хоровод вокруг ёлки и поют «В лесу родилась ёлочка».

Дед Мороз:
Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Я летел на крыльях ветра
Много тысяч километров
Над замёрзшими морями,
Над лесами и полями.
Там снежинки в танце кружат,
Там Зима с Морозом дружит
Я спешил, ребята, к вам
Моим маленьким друзьям.

Снегурочка:
Привет вам, ребятишки,
Озорники и шалунишки!

Д.М. Ты что говоришь, Снегурочка? Ты этих детей целый год не видела, они ждали тебя на праздник, а ты их озорниками и шалунишками обзываешь. Хорошо ли это?

Снегурочка:

Да, не очень. Извините, ребята, попробую сначала.

Здравствуйте, наши, друзья, разлюбезные

Ребятишки расчудесные, весёлые и забавные

Очень, очень – славные!

Дружные, послушные, нарядные, приятные, смелые, умелые, добрейшие, умнейшие!

Д.М.

 Ну вот, теперь другое дело,

Сразу будто потеплело

С новым годом, счастьем новым

Всем желаю быть здоровыми

Всем дружным, хорошим, весёлым ребятам,

Кто учится в 1-м,2-ом, 3-ем, 4-м и

Всем гостям, родителям, учителям

Мы счастья желаем в Новом году!

Снегурочка:

Веселиться и резвиться,

Уму-разуму учиться,

Чтоб звенел всегда ваш смех

С новым годом всех, всех, всех!

Дедушка Мороз, давай с ребятами знакомиться.

Д.Мороз:

В этом я согласен с тобой, внученька.

Вот сейчас я и узнаю, как вас зовут, а заодно и в каком месяце вы родились, потому что знаю, что самыми любимыми праздниками для вас являются Новый год и, конечно, Ваш День рождения. Я буду произносить четверостишие, а вы,  как только услышите месяц вашего рождения, топайте ногами, а после моей команды называйте имя.

Кто родился в январе

Топайте ногами

И скорее, громко-громко, имя называйте

Раз, два, три!

(Дед Мороз называет все 12 месяцев или можно по временам года)

Снегурочка:

Вот и познакомились со всеми, но

Чтоб веселье не умолкло

Чтоб ребятам не скучать

Будем праздничную ёлку

Мы сегодня зажигать.

Дед Мороз: Красива наша ёлочка!

На ветках дружно в ряд

Под каждою иголочкой

Игрушечки висят

Ребёнок: 1 класс

Были бы у ёлочки ножки

Побежала бы она по дорожке

Заплясала бы она по дорожке

Заплясала бы она

Вместе с нами

Застучала бы каблучками.

Ребёнок: 1 класс

Сегодня праздник – Новый год!

И хоть метель всё не метёт,

Но всем знакомый Дед Мороз

Подарки школьникам принёс,

А вместе с праздником пришла

Зелёных ёлочек сестра

С игрушками на лапках,

В снегу и ярких лампах.

Каждая иголка со своим подарком.

Свети, свети, ёлка!

Свети, свети ярко!

Вед.; Нет, не зажигается наша Ёлка!

  Игра «Ёлочки, иголочки, тёмный лес»

Эта игра для самых-самых внимательных. Вряд ли среди вас есть такие. Запоминайте. Когда я скажу «ёлочки» – руки в сторону и кружимся

«Иголочки» – пальчики вверх-вниз, вверх-вниз.

«Тёмный лес» – помахать руками над головой.

«Сугроб» – присесть.

(Игра проходит под музыку)





Дед Мороз:

 Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора.
Чтобы вы росли большими,
Вам желаю, детвора,
Чтоб не знали вы забот,
А я вернусь к вам через год.

Снегурочка:

Я в Новом году всем желаю успеха,
Побольше весёлого, звонкого смеха!

Все вместе: До свиданья, до свиданья,
Милый Дедушка Мороз!
Ты исполнил все желанья
И подарки нам принёс!



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогоднего праздника "Новый год шагает по планете"

Сценарий новогоднего праздника "Новый год и Рождество в Италии"...

Сценарий Новогоднего праздника.Новый год для НЕСМЕЯНЫ .

Сценарий Новогоднего празника для уч-ся начальных классов....

Сценарий Новогоднего утренника "Новый год по-африкнски"

Тема урока «Написание слов с безударной гласной в корне». Цель: закреплять изученные способы проверки сл...

Сценарий Новогоднего утренника «Новый год по-африкански»

Сценарий Новогоднего утренника «Новый год по-африкански"» для 3- 4 класса....

Сценарий новогоднего праздника "Новый год" для 1 класса

Сценарий праздника "Новый год" для учащихся 1-х классов.Цели: воспитывать любовь к прекрасному, развивать творческие способности....