Снегопаднички
методическая разработка (3 класс) по теме

Калашникова Елена Николаевна

день зимних именинников

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon zimnie_imeninniki.doc35 КБ

Предварительный просмотр:

                                               Снегопаднички.

Оборудование: 3 открытки, рисунок «Цветика-семицветика», 3 мишени с сердцем в середине, дротики, карточки с цифрами карточки со словами, карточки с пословицами,12 листов с ответами.

1.И снова сказка начинается,

Ведь к нам опять пришла зима.

Всё белым снегом одевается,

И в шапках снеговых  дома.

Декабрь для нас спешит, старается,

Он строит горки ледяные,

Зима лишь только начинается,

И ждут нас игры удалые.

2.Коньки и санки- всё нам нравится,

И лыж стремительный полёт,

И, наконец, с лесной красавицей

Придёт желанный Новый год.

И есть известный детворе

День, что готовили с волненьем:

Тех, кто родился в декабре,

Поздравим нынче с днём рожденья!

(Выходят Дима, Денис)

3.Месяц зимний,

Месяц снежный

Открывает первым год,

И со снегом и морозом

В гости к нам январь идёт.

Он на реках и озёрах

Всюду выстроил мосты

И одел пушистым снегом

Все деревья и кусты.

4.В нашем классе - день рожденья!

Нашим детям 10 лет.

Кто родился в январе,

Все сюда идите,

Поскорее детворе

Себя вы покажите!

(Выходят Владик, Максим, Алёна)

5.Февраль гуляет на дворе

\5.Февраль гуляет на дворе

И щиплет уши детворе,

И красит уши докрасна.

Уйдёт февраль- придёт весна.

6.А нам февраль принёс веселье.

Ведь мы поздравим тех ребят,

Кто в феврале свое рожденье

Встречает десятый год подряд.

Именинники, скорее выходите

И всем себя покажите.

(Выходят Рита, Женя, Антон)

7.Именинникам подарки будут интересные.

А теперь настало время самое чудесное.

Перед вами чудо- цветик

«Цветик-семицветик».

Он исполнит все желанья,

Если выполним заданья.

1 лепесток «Меткие стрелки»

-Сердце, пронзённое стрелой,- старинный символ влюблённости. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить внимание Прекрасной дамы или Сказочного принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получали звание Главной похитительницы Сердец.

2 лепесток « Аукцион вежливых слов»

По очереди команды называют слова приветствия и прощания. Кто

последний, тот победил.

3 лепесток «Подбери к сказке слова».

1.Снег, разбойница, ворона, стекло, зеркало, роза, дружба. («Снежная королева)

2.Трава, братья, крапива, кольцо, жаба, терпение. (« Дикие лебеди»)

3.Дупло, принцесса, труба, собака, ветер. (« Огниво»)

4 лепесток «Поющие животные»

-Представьте, что вы- животные, которые любят петь, но не умеют говорить по человечески. Надо спеть (прохрюкать, промяукать, прогавкать) песню «Голубой вагон».

5 лепесток «Полька сидя»

5 лепесток «Полька сидя».

1.(Хлопки)

2 хлопка (раз-два)

3 хлопка (раз, два, три)

2 раза повторить

2.(Руки на поясе)

вперёд правую ногу, на пятку

то же левой ногой

4 притопа

3.( Наклоны)

Вправо голову

Влево голову

3 хлопка

6 лепесток «Найди продолжение пословицы»

-На доске окончания пословиц . Я читаю начало, вы по очереди высказываете свои варианты.

Доска:

что солнце в ненастье.

Люби и саночки возить.

Много и новостей.

А в гости не зовут.

А ребятам бука.

Без пирога –не именины.

Читаю:

Без блина не масленица,

Ласковое слово,

Много гостей-

Любишь кататься,

Азбука-наука,

Дома не сидится,

7 лепесток «Самый умный»

1.Кто из персонажей стихотворения А.Барто вздыхал:

«Ох, доска качается…»?

а) Мишка;

б) зайка;

в) бычок;

г) лошадка.

 2.У какого растения никогда не бывает цветов?

а) у папоротника;

б) у каштана

в) у кактуса;

г) у картофеля.

3.Какое хвойное растение осенью сбрасывает свои иголки?

А) можжевельник;

Б) ель;

В) лиственница.

4.Как называется часть суши, омываемая со всех сторон водой?

А) полуостров;

Б) континент;

В) материк;

Г) остров.

5.Как называют науку, изучающую прошлое человечества?

А) история;

Б) география;

В) математика;

Г) литература.

6.Из чего образуется янтарь?

А) из смолы древних сосен;

Б) из ископаемых;

В) из химикатов;

Г) из жира животных.

7.Как называется подземная часть растений?

А) почка;

Б) корень;

В) цветок;

Г) стебель.

8.Каким одним словом можно назвать гусиный лук, пролеску, ветреницу?

А) летники;

Б) первоцветы;

В) весенники;

Г) листопадники.

 9.Как называется начало реки?

 А) исток;

Б) ручей;

В) устье;

Г) впадина.

10.Кто изображён на гербе Российской Федерации?

А) одноглавый орёл;

Б) лев;

В) двуглавый орёл;

Г) лев и орёл.

11.Чем в выражении «6 : 2» является число 2?

А) частным;

Б) делителем;

В) делимым;

Г) уменьшаемым.

12. Как можно назвать пары слов: глубокий - мелкий; тихий – громкий?

А) омонимы;

Б) синонимы;

В) антонимы;

Г) многозначные слова.

Награждение именинников. Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СНЕГОПАДНИЧЕК - ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ!

Традиционными стали в 1 классе празднования дней рождений в классе. Дети проявляют все свои лучшие качества, готовясь показать концерт для о  ноклассников и родителей! На этот раз мы...