Снегопаднички
методическая разработка (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Снегопаднички.
Оборудование: 3 открытки, рисунок «Цветика-семицветика», 3 мишени с сердцем в середине, дротики, карточки с цифрами карточки со словами, карточки с пословицами,12 листов с ответами.
1.И снова сказка начинается,
Ведь к нам опять пришла зима.
Всё белым снегом одевается,
И в шапках снеговых дома.
Декабрь для нас спешит, старается,
Он строит горки ледяные,
Зима лишь только начинается,
И ждут нас игры удалые.
2.Коньки и санки- всё нам нравится,
И лыж стремительный полёт,
И, наконец, с лесной красавицей
Придёт желанный Новый год.
И есть известный детворе
День, что готовили с волненьем:
Тех, кто родился в декабре,
Поздравим нынче с днём рожденья!
(Выходят Дима, Денис)
3.Месяц зимний,
Месяц снежный
Открывает первым год,
И со снегом и морозом
В гости к нам январь идёт.
Он на реках и озёрах
Всюду выстроил мосты
И одел пушистым снегом
Все деревья и кусты.
4.В нашем классе - день рожденья!
Нашим детям 10 лет.
Кто родился в январе,
Все сюда идите,
Поскорее детворе
Себя вы покажите!
(Выходят Владик, Максим, Алёна)
5.Февраль гуляет на дворе
\5.Февраль гуляет на дворе
И щиплет уши детворе,
И красит уши докрасна.
Уйдёт февраль- придёт весна.
6.А нам февраль принёс веселье.
Ведь мы поздравим тех ребят,
Кто в феврале свое рожденье
Встречает десятый год подряд.
Именинники, скорее выходите
И всем себя покажите.
(Выходят Рита, Женя, Антон)
7.Именинникам подарки будут интересные.
А теперь настало время самое чудесное.
Перед вами чудо- цветик
«Цветик-семицветик».
Он исполнит все желанья,
Если выполним заданья.
1 лепесток «Меткие стрелки»
-Сердце, пронзённое стрелой,- старинный символ влюблённости. Кто сумеет попасть в сердце, сможет обратить внимание Прекрасной дамы или Сказочного принца. Лучшие стрелки будут удостоены посвящения в рыцари, а меткие дамы получали звание Главной похитительницы Сердец.
2 лепесток « Аукцион вежливых слов»
По очереди команды называют слова приветствия и прощания. Кто
последний, тот победил.
3 лепесток «Подбери к сказке слова».
1.Снег, разбойница, ворона, стекло, зеркало, роза, дружба. («Снежная королева)
2.Трава, братья, крапива, кольцо, жаба, терпение. (« Дикие лебеди»)
3.Дупло, принцесса, труба, собака, ветер. (« Огниво»)
4 лепесток «Поющие животные»
-Представьте, что вы- животные, которые любят петь, но не умеют говорить по человечески. Надо спеть (прохрюкать, промяукать, прогавкать) песню «Голубой вагон».
5 лепесток «Полька сидя»
5 лепесток «Полька сидя».
1.(Хлопки)
2 хлопка (раз-два)
3 хлопка (раз, два, три)
2 раза повторить
2.(Руки на поясе)
вперёд правую ногу, на пятку
то же левой ногой
4 притопа
3.( Наклоны)
Вправо голову
Влево голову
3 хлопка
6 лепесток «Найди продолжение пословицы»
-На доске окончания пословиц . Я читаю начало, вы по очереди высказываете свои варианты.
Доска:
что солнце в ненастье.
Люби и саночки возить.
Много и новостей.
А в гости не зовут.
А ребятам бука.
Без пирога –не именины.
Читаю:
Без блина не масленица,
Ласковое слово,
Много гостей-
Любишь кататься,
Азбука-наука,
Дома не сидится,
7 лепесток «Самый умный»
1.Кто из персонажей стихотворения А.Барто вздыхал:
«Ох, доска качается…»?
а) Мишка;
б) зайка;
в) бычок;
г) лошадка.
2.У какого растения никогда не бывает цветов?
а) у папоротника;
б) у каштана
в) у кактуса;
г) у картофеля.
3.Какое хвойное растение осенью сбрасывает свои иголки?
А) можжевельник;
Б) ель;
В) лиственница.
4.Как называется часть суши, омываемая со всех сторон водой?
А) полуостров;
Б) континент;
В) материк;
Г) остров.
5.Как называют науку, изучающую прошлое человечества?
А) история;
Б) география;
В) математика;
Г) литература.
6.Из чего образуется янтарь?
А) из смолы древних сосен;
Б) из ископаемых;
В) из химикатов;
Г) из жира животных.
7.Как называется подземная часть растений?
А) почка;
Б) корень;
В) цветок;
Г) стебель.
8.Каким одним словом можно назвать гусиный лук, пролеску, ветреницу?
А) летники;
Б) первоцветы;
В) весенники;
Г) листопадники.
9.Как называется начало реки?
А) исток;
Б) ручей;
В) устье;
Г) впадина.
10.Кто изображён на гербе Российской Федерации?
А) одноглавый орёл;
Б) лев;
В) двуглавый орёл;
Г) лев и орёл.
11.Чем в выражении «6 : 2» является число 2?
А) частным;
Б) делителем;
В) делимым;
Г) уменьшаемым.
12. Как можно назвать пары слов: глубокий - мелкий; тихий – громкий?
А) омонимы;
Б) синонимы;
В) антонимы;
Г) многозначные слова.
Награждение именинников. Чаепитие.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СНЕГОПАДНИЧЕК - ДЕНЬ ЗИМНИХ ИМЕНИННИКОВ!
Традиционными стали в 1 классе празднования дней рождений в классе. Дети проявляют все свои лучшие качества, готовясь показать концерт для о ноклассников и родителей! На этот раз мы...