Теперь мы первоклашки!
методическая разработка (1 класс) по теме

Хуснутдинова Фируза Насибуловна

 

Посвящение в первоклассники - 2012 

Внеклассное мероприятие   в 1 б классе

 «Теперь мы первоклашки»

  
  
  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon teper_my_pervoklashki.doc75 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                                        Хуснутдинова Фируза Насибуловна,

                                                                                                                                        учитель начальных классов

Посвящение в первоклассники - 2012  

Внеклассное мероприятие   в 1 б классе

 «Теперь мы первоклашки»

(Ролик на песню «Теперь мы первоклашки!»)

ведущий.          

Отпылало лето жарким зноем,

Позади счастливейшие дни…

И опять, как прежде, мы с тобою

В утро ранней осени пришли…

И опять начнется все сначала

В школе от звонка и до звонка.

Снова от сентябрьского причала

Понесет нас школьная река

                        (  Песня   «Осень»)

ученица   Сегодня в школах настежь дверь

                  Распахнута с утра.

                  Минуло лето. В школы вновь

                  Шагает детвора!

ученик       Добрый день, ученики!

ученица      Добрый день, родители!

ведущий.    Добрый день, учителя,

                    Гости, вы пришли не зря,

                    Ведь сегодня в школе праздник —

                    С Посвященьем, первоклассник!

Ведущий   Дорогие первоклассники!

                   Вы сегодня такие

                   Нарядные, парадные,

                   Такие ненаглядные

                   Такие аккуратные,

                    Все бывшие проказники –

                    Сегодня первоклассники!

                    Предоставляем Вам  слово!

               (Первоклассники читают стихи)

1-ый ученик:

Поступил я осенью в школу в 1-ый  класс

И считаюсь школьником  я , друзья, сейчас

 2-ой ученик:

Пришли мы в нашу школу

В просторный светлый дом,

Где много дней веселых

 Мы вместе проведем.

3-ий ученик:

Обернуты тетрадки ,

как снег воротнички

Мы знаем все порядки,

хотя и новички.

 4-ый ученик:

А в новеньких портфелях

 гремят карандаши

Им тоже дел не мало:

 черти, рисуй, пиши.

 5-ый ученик:

Посмотрите на меня

Вот какой счастливый я

В первый класс уже хожу

Форму школьную ношу

6-ой ученик:

Мы немного буквы знаем,

Научились мы считать

Мы по пальцам сосчитаем:

раз, два, три, четыре, пять.

 7-ой ученик:

Мы научимся до лета:

 рисовать, писать, читать

И всегда по всем предметам

 получать мы будем 5.

 8-ой ученик:

Мне учиться   очень нравится

Отвечать я не боюсь.

Я могу   с задачей справиться,

потому что не ленюсь.

9-й  ученик

День погожий, день веселый.

Небо - золото и синь!

Белокаменная школа

Среди тополей стоит

10-й ученик

Рядом – улицы   и  поле.

Знают заяц и сурок:

Если тихо в нашей школе,

Значит, там идет урок.

 Спасибо за ваше первое отличное выступление. Сегодня  вы отправляетесь в увлекательное путешествие по Стране Знаний.

Ведущий.        Праздник не простой у нас -

                         Он бывает только раз.

                          Мы сегодня принимаем

                          Новобранцев в первый класс!

Кузя .               Смотрите. Смотрите. Вот они сидят. Пришли, понимаешь ли, в школу просятся, учиться хотят. (прохаживается мимо первоклассников) Нарядные , красивые. А довольные - то! А вот мне не весело. Думал уйдет 11 класс -тише станет. Народу поубавится. Класс освободится. Живут же другие, вон Нафаня, живёт себе в квартире со всеми удобствами, тишина. А я, а у меня.

Ведущий. Кузьма Иваныч, миленький, успокойся. Вы же не простой домовой, Вы школьный домовой. Можно сказать хозяин школы.

  А первоклассники очень хорошие. Ты с ними познакомься.

  Подружись! Ты их уму-разуму научишь, а они будут расти и радовать тебя.

Кузя.     Ладно. Всё. Пойду представлюсь.

              (С важным видом обращается к детям.)

               Кузьма Иваныч- домовой,

               Мне эта школа - дом родной,

               Я здесь порядок навожу,

               За каждой мелочью слежу,

               Мел запасаю я для вас,

               Хожу с проверкой в каждый класс,

               На кухне пробую обед,

               Глубокой ночью в кабинет

              Директора я прихожу

              И за компьютером сижу…

Ведущий. Уважаемый Кузьма Иванович, ребята очень сильно хотят учиться в нашей школе.  Возьми их. Укажи им дорогу в страну Знаний.

Кузя.    Рад бы вас принять, друзья . Да случилась беда.

             Ключ от волшебной двери, которая ведёт в страну знаний я положил            в  волшебный портфель.

                          Чтоб заветный ключ достать

                          Заклинанье нужно знать.

                          Я ж кудрява голова

                          Позабыл его слегка.

Но если вы мне поможете, может нам удастся открыть волшебный  

  портфель.

Ведущий:  Ну что ребята, поможем Кузьме Ивановичу?

Кузя  :           Мы сейчас вас испытаем

                       Для начала поиграем.    

Ведущий         Называется  игра,

                        «Может, нет, а может, да».

                         Подскажите мне ответ:

                        Может, да, а может, нет.

  1. Рыбки спят на дне пруда?

     Это правда, дети?                                     Дети: Да!

       2.Понедельник и среда –

          Это дни недели?                                        Дети:  Да!

        3.Солнце дарит людям свет?

           Что ответите мне?                                   Дети: Да!

       4.Вискас – кошкина еда?

          Вы ответите мне…                                  Дети: Да!

 5.Я предвижу ваш ответ,

     Мышь боится кошки?                                Дети:  Да!

 6.Отвечайте на вопрос,

   «Любят лошади овес?»                               Дети: Да!

7.Крокодил живет сто лет?

   Это правда или нет?                                    Дети:  Нет!

8.А полынь и лебеда –

   Это овощи ведь?                                           Дети:  Нет!

9.На вопрос ответим этот,

   За зимой наступит лето?                             Дети: Нет!

10.Подскажите мне ответ,

     Спят зимой медведи?                                  Дети: Да!

11.Верблюд способен, дайте ответ

     Идти три дня без пищи?                              Дети : Да!

12. Отвечайте, детвора,

     Вам понравилась игра?                               Дети: Да!

Ведущий.  Ну что, справились ребята с заданием? Пробуй открыть портфель.

Кузя.  Что-то не получается!

          1.Я загадок много знаю!

            Их вам, ребята, загадаю!

            Всем прибавится забот –

            Начался учебный … (год ).

         2.Собрались вы здесь не зря

            Всех вас с праздником, друзья!

            Двери распахнуть готова,

            За парты сесть зовёт нас …(школа).

         3.   Стоит веселый светлый дом,

               Ребят проворных много в нем,

               Там пишут и считают,

               Рисуют и играют.      (школа)

        4.  Нарисуешь все , что хочешь

             Солнце, море, горы,

             Пляж. Что же это?        (карандаш)

       5.  Хоть не прачка я, друзья,

           Стираю старательно я.     (ластик)

         6.В этой узенькой коробке

           Ты найдешь карандаши,

           Ручка, ластик, скрепки, кнопки.

           Что угодно для души.         (пенал)

        7. То я в клетку, то в линейку,

            Написать во мне сумей-ка,

             Можешь и нарисовать,

             Что такое - я тетрадь.

       8.Черные, кривые, от рожденья все немые,

             А как встанут дружно в ряд

             Сразу все заговорят.         (буквы)

        9.Вам букет из пожеланий.

        Сегодня общий праздник …(знаний).

Ведущий.:   Молодцы ребята, справились и с этим заданием.

                 

                        ( Песня «Почему?»)

                    А вы знаете,  что в школе

                   Пятёрки ставят лишь за знанья,

                  За уменья и старанья.

                  Вот постарайтесь - ка сейчас,

                  Поаплодируйте все враз…

                  Хлопать кто умеет громко?

                  Мальчишки или же девчонки ?

                  Не жалейте пальчики,

                  Дорогие мальчики! (мальчики хлопают)

                  Хлопайте в ладоши  звонко

                  Развесёлые девчонки. (девочки хлопают)

                  Теперь для победителей

                  В ладоши бьют родители! (родители хлопают).

11-й  ученик   Школа! Самый лучший друг,

                         Второй наш дом родной.

                         Здесь постигаем курс наук

                         Мы дружною семьей.

 12 –й  ученик:  Повзрослел я , войдя в этот дом

                            Научусь я читать и писать.

                            Но украдкой под партой своей

                            Продолжаю в игрушки   играть.

 13-й ученик      Я тороплюсь, я в школу мчусь

                           Ура, я школьник! Я учусь!              

                           И вот мой класс, мой 1б,

                           И рады мне здесь все ,все, все!

14 –й ученик     Сколько в школе мы узнаем.

                            Сколько книжек прочитаем!

                            Нам по этому пути

                            Десять лет еще идти.

15- й ученик    Нас в школу приглашают

                          Задорные звонки

                          Мы были малышами-

                         Теперь, ученики.

16-й ученик     Мне теперь не до игрушек- я учусь по букварю.

                 Соберу свои игрушки - и Серёже подарю!

                 Деревянную посуду я пока дарить не буду.

                 Заяц нужен мне самой- ничего, что он хромой!

                 Паровоз отдать Серёже? Он плохой, без колеса,

                           И потом, мне надо тоже поиграть хоть полчаса.

                 М не теперь не до игрушек- я учусь по букварю.

                 Но я , кажется Серёже ничего не подарю.

Ведущий: Молодцы, ребята! Но чтобы стать настоящими первоклассниками вы должны дать клятву.

Клятва первоклассников

Клянёмся перед всеми здоровыми быть,

 В школу родную  исправно ходить.

                          Клянёмся!

 Клянёмся писать и читать все прилично

 И в ранце носить “ хорошо” и “ отлично”.

                         Клянёмся!

 Клянёмся все в том, что мы  будем стараться

 С друзьями своими впредь больше не драться.

                              Клянёмся!

 Клянёмся школьниками мы воспитанными быть,

 Не бегать по школе, а шагом ходить.

                               Клянёмся!

Во всём и всегда идеальными будем

И клятвы свою никогда не забудем.

                    Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

                   (Вручение медалей.  Музыка )

17-й ученик  Буквы печатные- очень  аккуратные,

                        Буквы для письма я пишу сама.

                        Очень весело пишется ручке:

                        Буквы держат друг друга за ручки.

18-й ученик    Всё, что вижу во дворе я,

                          Всё, что вижу на пути,

              Я сумею, я сумею

              Сосчитать до десяти!

19-й ученик   Котёнок вырастет кошкой-

                        Такой же, как все на свете.

                        Птенец превратится в птицу-

            Такую же, как все на свете.

                        А дети читают, а дети мечтают.

                        И даже их мамы и папы не знают,

            Кем станут, кем вырастут дети.

Ведущий:  Трудно детей своих воспитать,

Многое нужно для этого знать.

Родителям я хочу пожелать:

Детям всегда и во всем помогать,

В школу с утра ребенка собрать,

Напутствия вовремя добрые дать,

Умную книжку успеть прочитать,

А в выходные не забыть погулять,

Чтобы болезней всех избежать,

Надо еще детей закалять,

Собрания так же все посещать,

Школе по мере сил помогать.

А главное – без сомненья –

Желаю я вам терпенья!!!

С сегодняшнего дня забот и хлопот у вас добавится. Я сейчас буду называть ваши дела, а вы, если согласны, должны хором отвечать: «Мама»

-  Кто будет вечером будильник заводить?

- А кто за формой первоклассника следить?

- Кто в 6 утра будет вставать?

- Кто будет завтрак первым съедать?

- Кто будет букварь ежедневно читать?

- Кто будет портфель ежедневно носить?

- Кто будет уроки прилежно учить?

- Кто будет лениться и много зевать?

- Кто первокласснику скажет : «В кровать!»

Молодцы, родители! Курс подготовки к школьной жизни усвоили на отлично!

Настала и ваша очередь дать клятву родителей первоклассников!

Клятва родителей первоклассников.

Клянусь (будь я мать или отец)

 Ребёнку всегда говорить “Молодец”

                         Клянусь!

Клянусь выходить в надлежащие сроки

Клянусь не опаздывать я на уроки.

                          Клянусь!

Клянусь я в учёбе ребёнка “не строить”,

Клянусь вместе с ним иностранный освоить.

                            Клянусь!

 За двойки клянусь я его не ругать

 И делать уроки ему помогать.

                              Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда моего обещаю ребёнка

 Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

                             Клянусь!

И всё , что захочет  ему покупать

 И в просьбах ребёнку всегда уступать.

                              Клянусь!

Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.

                      Клянусь! Клянусь! Клянусь!

                    ( танец –подарок  родителям)           (Алия, Ришат)  

Кузя: Ура, получилось!

Вед:  Что получилось?

Кузя: Портфель открыть получилось. Спасибо вам ребята и родители за ваши старания. Вот он ключик от заветной двери, которая ведёт в страну Знаний.

   

Ведущий: А теперь, ребята, хочу предложить вам  интересную игру.                                      

             

Игра "Оценки".

Заранее изготовьте из картона круги диаметром около 8 см. На каждом круге написаны оценки - 2, 3, 4, 5. Двоек и троек изготовьте по 2 штуки, а четвёрок и пятёрок - из расчёта по 2-3 хорошие оценки на каждого ребёнка  ведущий демонстрирует "оценки", показывает, что там есть и двойки с тройками. Заранее сделайте пакет с потайным отделением. Для этого берётся обычный бумажный пакет для подарков. На дно приклеивается дополнительный слой бумаги так, чтобы получился потайной кармашек. Все оценки демонстративно кладутся в пакет, но двойки и тройки ведущий аккуратно отделяет в дополнительное отделение. Во время конкурса,  проходит по рядам, дети засовывают руку в пакет и вытягивают по 2-3 круга с оценками. Понятно, что все дети вытягивают только хорошие оценки. Количество кругов надо рассчитать так, чтобы все хорошие оценки были к концу конкурса разобраны.

Ведущий:  Вот это чудеса! Смотрите, у вас у всех только 4 и 5! А где же двойки и тройки? Ну-ка, посмотрим! (ведущий засовывает руку в пакет и из потайного кармашка вытаскивает все двойки и тройки, показывает их детям). Смотрите, тройки и двойки остались в пакете! Вот так чудеса! Это означает, что в этом классе не будет неуспевающих, не будет двоечников. Давайте все дружно похлопаем в ладоши, чтобы это волшебство сбылось, и вы все учились только на хорошие оценки.

 Мы с удовольствием принимаем таких умных  ребят  в нашу дружную школьную семью и вручаем вам свидетельство первоклассника, пусть они через много лет вам напоминают о первом, школьном  празднике.

                      (Фанфары, вручение свидетельств.)

Вручение «Свидетельства первоклассника»

Наказ от учеников 3-го класса

1 ученик:   Утром рано просыпайся,

                    Хорошенько умывайся,

                    Чтобы в школе не зевать,

                    Носом парту не клевать.

 2 ученик:  Одевайся аккуратно,

                    Чтоб смотреть было приятно.

                    Форму сам погладь, проверь,

                    Ты большой уже теперь.

3 ученик:    Приучай себя к порядку,

                     Не играй с вещами в прятки.

                     Каждой книгой дорожи,

                     В чистоте портфель держи.

4 ученик:    На уроках не хихикай,

                      Стул туда -   сюда не двигай,

                      Педагога уважай

                      И соседу не мешай.

 5 ученик: Не дразнись, не зазнавайся,

                   В школе всем помочь старайся,

                   Зря не хмурься, будь смелей,

                   И найдешь себе друзей.

 6 ученик: Помни  ты, дружок, советы

                   Их мудрей и проще   нету,

                   Взять с собой  не позабудь!

                   В страну знаний держишь путь.

Ведущий

Школа поведёт дорогой знаний.

Примите поздравления от нас

И много добрых пожеланий.

Здесь вас научат множеству премудростей:

Решать задачи, правильно писать,

Научат не бояться трудностей

И книги умные читать.

И каждый за собой следить научится.

Портфель собрать, косички заплести.

Мы очень верим: всё у вас получится!

Так в добрый час! Счастливого пути!

Мы верим вам, мы верим в вас-

И всё получится у вас.

Ну, а ключик символичный

Светлый ваш откроет класс!

  ( Песня «Теперь мы первоклашки!»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного из предшкольного класса "Теперь мы первоклашки!"

У нас в предшкольном классе прошел праздник выпуска детей в 1 класс: "Теперь мы первоклашки!. Ребята показали свои умения танцевать, петь, читать стихи. Мы узнали о их мечтах и желаниях. Праздник прош...

"Теперь мы первоклашки" Праздник в 1 классе "Посвящение в первоклассники"

В сценарий праздника  "Теперь мы первоклашки" вошли стихи, игры, песни Н. Танако, Е. Плотниковой, В. Борисова и А. Ермолова и др. Праздник "Посвящение в первоклассники"  можно провести в кон...

Теперь я первоклашка!

Праздник первой оценки. Стихи и сценки, песни. Праздник способствует адаптации первоклассников к школе, сплочению коллектива....

Сценарий праздника "Теперь мы первоклашки"

Динамичный праздник в котором найдутся слова для класса, наполняемостью более 30 чел....

Сценарий праздника "Теперь мы первоклашки!"

Сценарий праздника Посвящение в первоклассники с ритуалами для детей и конкурсом для родителей....

Теперь мы первоклашки

Цель данного урока - создать у ребёнка представление о месте, где он будет принят весь, целиком, со всеми своими мыслями, чувствами, знаниями;познакомить учащихся класса друг с другом, с правилами пов...