Выпускной 2012
план-конспект урока (4 класс) по теме

Сценарий праздника "Выпускной в начальной школе".  Во время праздника ребята вспоминают истории из жизни класса за все 4 года.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_2012u.doc106.5 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Выпускной

1 ведущий:          Привет вам шлет страна чудес!
                Вот-вот откроются все двери.
                Под звуки вальса, под оркестр
                Войдут сюда…

2 ведущий:         Мы ждем кого-то?

1 ведущий:         Ты что забыла? Да как же можно?
                Сегодня праздник у ребят,
                Кто год за годом снимал учения плоды!
                Писать учился слог за слогом
                Читал и складывал слова
                Кто с математикой сдружился
                И русский выучил сполна.

2 ведущий:         Еще минутка – и появятся
                Слегка взволнованы и смущены
                Герои вечера, принцессы праздника
                Наши выпускники!

1 ведущий:         Итак, встречайте участников праздника!

(Ребята входят под мелодию )

                      1.Почему сегодня все мы
                Так нарядны и милы?
                Может, чувствуем дыханье,
                Приближения весны?
                2. Нет, весна давно настала
                Она в марте нас встречала.
                А сегодня в майский день,
                Дома нам не усидеть
                Потому что к нам весной
                Пришел праздник выпускной.

1 ведущий:         Дорогие мамы, дорогие папы! У нас сегодня большая радость. Ребята         закончили начальную школу и перешли в 5 класс. Мы приглашаем всех вас         отпраздновать эту большую победу в их жизни.

2 ведущий:         А сейчас предоставим слово нашим выпускникам.

1.        Есть в году различные праздники,
        И сегодня праздник у нас.
        Снова, как в первый раз, идут выпускники
        В свой приветливый первый класс.
        А в сторонке стоят родители
        И с волненьем глядят на нас,
        Будто все впервые увидели
        Повзрослевших своих ребят.

2.        Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.
        А может, действительно, чудо случится…
        Давайте же праздник скорей начинать,
        Пора нам, друзья, гостей принимать.
        1 ведущий. Я знаю, что нас непременно вы спросите:
        Кто же на празднике главные гости?
        Отвечу я вам, не моргнув даже глазом, –
        Это ребята 4  класса.

2 Ведущий. А так говорят они сами о себе. 4  класс - это…

Дети:

-Любители поговорить с соседом.

-Возьмёмся за дело - делу не сдобровать.

-Ссорятся и тут же мирятся.

-Обожают писать записки на уроке.

-Гордятся болтливой половиной класса, то есть…девочками

 -Самый шумный класс на перемене.

-Следы на потолке после визга радости.

-На уроках шумят, что листья шуршат.

-Головная боль Валентины Петровны

-Средний возраст - 11 лет, а общий - 228.

-Знак Зодиака - Дева: коллектив был создан 1 сентября 2008 года.

-Любимые дни недели – суббота, воскресенье.

-Любимое время года - лето.

-Любимые урок - физкультура

          •Любимая школа – Очкуровская!

3.  В знанье сила! Это помнит 
Каждый умный человек.
С этой силой мы шагаем
В новый 21-й век!

4. Будем мы очень стараться 
И пятерки получать 
Умниками, умницами 
Хочется нам стать!

5. Звезды мы все яркие 
И таланты классные 
И станцуем, и споем 
И всю грусть мы разобьем.

6. Мы без спорта никуда 
Сила, ловкость нам нужна
Олимпийские надежды
Мы готовим тебе страна!

                   7.  Все рассказали мы сейчас

                    О самих себе, о нас

                    Теперь известно без прикрас…

                    Все (хором). Что мы, ребята – суперкласс!

                  8. Все четыре года сегодня,

                   В один фильм у нас сплелись

                   Одной семьёй мы вместе с вами

                   Прожили беззаботно жизнь!

9. Совсем, совсем недавно это было

Тот день сентябрьский помню, как сейчас

Как робко и несмело мы входили

В наш самый первый, самый лучший класс.

Песня «Маленькая страна»

1-й ведущий: Сегодня мы вспомним, какими мы были тогда 4 года назад .Давайте откроем первые  кадры нашего фильма. «Первый раз в 1-й класс».

2-й ведущий Четыре года- это мгновение

                        Словно в сказке, дни прошли,

                        С той поры, когда робея,

                              впервые в школу вы пришли .

Дети читают стихи. 1..Царила осень золотая,

                                    Все в мире радовало нас.

                                  И, запахом цветов благоухая,

                                  Игривый ветер звал на вальс.

2..Лето непривычно завершается

  Утром в полвосьмого поднимают,

   Всех друзей, ну и меня ,конечно,

   И стригут, и в форму наряжают

   А во всем виновен этот праздник

  Дикторы по телеку вещают

  Но не сообщают ,почему же

   Этот день «Днем знаний» называют

.3.Мы помним, как все начиналось

    Нас в школу за ручку вели          

    С огромным портфелем, букетом осенним

    Вприпрыжку за мамами шли.

  4. И пели нам птицы вдогонку,

      А солнце дразнило, смеясь

      Школьный подъезд распахнул свои двери ,

      И новая жизнь началась.

5. За мамину руку надежно держась,

1 сентября вы впервые отправились в класс

На самый свой первый в жизни урок,

Кто первым вас встретил?

Школьный звонок.

6. Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.

7. Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала   –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

8. Я шел, и сердце билось от волненья,
           Что ждет меня? Что будет впереди?

И я горел от нетерпенья,
         Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

9.Первоклашка, первоклассник,
У тебя сегодня праздник.
Он серьёзный и весёлый –
Встреча первая со школой.

Песня «Первоклассник»

Ведущий 1. Вашему вниманию представляем небольшой ролик «Как это было?»

Ведущий 2. Что же запомнилось из жизни 1 класса?

  1. Здесь все так ново, интересно.

Все непонятно, неизвестно

И мы тихонько чуть дыша,

                   Идем в первый класс.

Ученик 2. Что за книга такая –«Азбука»

Ничего не пойму!

Сколько разных крючков, закорючек,

                   Как же учиться по нему?

Ученик 3. 33 разные буквы

Мы должны изучить.

Неужели такое возможно

        В голове уместить?

1 ведущий Не одну тетрадку исписали ребята за четыре года учёбы. А так трудно было начинать писать те самые палочки и крючочки.

Ученик. Мне 10 лет, и я в четвёртом классе.

 Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

 вчера тетрадь свою нашел.

Свою тетрадь я в первом классе потерял.

 Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки и дохлые кружочки

согнулись, будто старички, и свесились со строчки.

 Ну и толстуха буква "А"! Ну просто как лягушка!

 У"Я"свернулась голова, у"Е" пропало ушко.

 А это что за ерунда? Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда, как наш забор на даче!

Я веселился от души!: Забавно пишут малыши!

2 Ведущий. А еще  кроме учебы в 1 классе было много проблем.

Вспомнит одну историй Романов Павел. (Выпал зуб молочный).

1 Ведущий: А вот такие диалоги можно было услышать дома:

Мама. Привет, дочка. Ну, как тебе в первый раз в первом классе?

Дочь. Да ничего, только учительница такая забывчивая. Спрашивает по сто раз одно и то же и сразу забывает. Сколько будет 2+2, сколько будет 2+2? Представь, на доске написала «2+2=4» и тут же забыла, и опять спрашивает, спрашивает…

Отец:- Ну, как твои успехи, сын,

Какие сдвиги, Петя?

Сын.- Большие, нынче я один

Из всех сумел ответить!

Отец. - За дело взялся ты всерьёз!-

Обрадовался папа.

- А кстати, был какой вопрос? –

- Коварный,- Петя произнёс,-

-«Кто бросил тряпку на пол?»

2Ведущий. Так и закончился 1 класс.

Но, чтобы перейти во второй, давайте поиграем.

Конкурс «Собери портфель» ( Собрать школьные принадлежности с закрытыми глазами. 1 ученик и 1 родитель)

1 Ведущий. 90 дней каникул – позади.

Второклассников встречает школа.

2-й ведущий.Переходим ко второй странице нашего альбома 2-й класс

( показ слайдов )       А потом второй был класс,

                                    Не узнаете вы нас

                                  Подросли и поумнели

                                Хоть того и не хотели.

1 Ведущий: Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены

Ученик. Перемена у нас,

Очень рад весь наш класс,

И такой шум стоит,

Что в ушах звенит.

Если в это время к нам

Вдруг зайдет Жан-Клод Ван Дам -

Очень испугается и быстро убежит.

Детское счастье - в школе перемена,

На уши мы встанем, конечно,                      непременно.


2 ведущий. Внимание, внимание. Наши микрофоны установлены в 4 классе. Мы ведём наш репортаж во время перемены. До конца перемены осталось 5 минут!

1 ведущий. У окна мы видим Романова Павла и Никифорова Михаила. Оба они в хорошей форме. Внезапно Павел даёт подзатыльник Мише. Миша отвечает серией лёгких ударов.

2 ведущий. К ним присоединяются ещё трое. В результате этого пятиборья Паша и Миша теряют форму. У Миши оторван рукав, Павел теряет пуговицу. У Валеры  стоит под глазом огромный синяк величиной с куриное яйцо. Соревнования продолжаются.

1 ведущий. Один из приёмов борьбы – самбо, а именно «болевой приём», применил Саша: он дёрнул за волосы Шматову Катю. Позор Саше! Они в разных весовых категориях!

2 ведущий. До начала урока остаётся совсем немного.  Оля и Саша Хрещатый  на последних секундах заканчивают упражнение……. Заданное на дом!!!!  

1 ведущий. Но вот звенит звонок! У входа в класс начинаются соревнования по тяжёлой атлетике. Особенно отличается Нечаев Алексей. Он применят жим, толчок, рывок и…первым врывается в класс. Но он опоздал. Под партами уже лежит Бровченко   Дмитрий и пускает мыльные пузыри.

2 ведущий. Для участников этих неспортивных игр приготовлены всевозможные сюрпризы, начиная от двойки по поведению и кончая внеочередным вызовом родителей в школу.

1 ведущий. На этом наш репортаж заканчивается, спасибо за внимание.

2 Ведущий. А еще во 2 классе ребята учились писать сочинения и вот что однажды получилось. Тема сочинения «Мои любимые предметы».

“ Мои любимые предметы”.
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыла тему эту
Словами несколькими так:
“Придет зима… наступит лето –
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!”

1 Ведущий. Вспомним второй класс. (Показ слайдов)

Чтобы закончить второй класс давайте поиграем. Игра называется «Кто первый». (Выходит 1 ученик и берет своего родителя).

2-й ведущий: Нужно взять приз, услышав  число «три».

  1. В.Однажды щуку мы поймали,

Распотрошили, а внутри

Рыбешек мелких увидали

И не одну, а целых  - семь.

  1. В. Когда стихи запомнить хочешь,

Их не зубри до поздней ночи

Возьми и на ночь повтори

Разок – другой, а лучше – 10.

1 в. Мечтает парень закаленный

Стать олимпийским чемпионов.

Смотри, на старте не хитри,

А жди команду: «Раз, два! Марш!»

Однажды поезд на вокзале

мне три часа пришлось прождать.

 

2 ведущий. Но все закончилось благополучно и все ребята перешли в 3 класс.

1 ученик 3-й класс…Считай, мы все Академики уже.

                В общем, что тут вспоминать,

                Урожай-то собирать

                Стоит только год спустя,

               Не зазнаться бы шутя,

               А учиться и учиться,

               Отставать уже нельзя.

2 ведущий. Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы К: кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер-сюрприз. А вот буква Д отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.

Мальчик: (Слайды)
Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы съедаем пачки жвачки,
Что вкусней, чем пироги.

Внимание, звонок! Начинается урок!

Какой предмет? Поясняю для всех!

Новый предмет – это смех!

Итак,  вашему  вниманию мы предлагаем случаи из школьной жизни.

Учитель: Что такое дремучие леса?

Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.

Учитель: …………..ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?

Ученик: Ну, Елена Михайловна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель:……………, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

Ученик: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик А я его Диме отдал - родителей попугать!

Учитель: ……………….если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, Елена Михайловна, это вы не знаете моего брата!

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Учитель: ……………..! Ты почему списываешь у …..?

Ученик: Нет,  это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал!

Учитель: ……………Какого рода слово «яйцо»?

Ученик: Никакого.

Учитель: Почему же ?

Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.

УЧИТЕЛЬ Егор, признайся честно, кто писал тебе домашнее сочинение?

УЧЕНИК Честное слово, не знаю, я рано лёг спать.

2ведущий. И снова перемена.

Два выпускника.

1-й  .Как-то раз мы с другом лучшим

       Так устали- нету сил:

       В перемену в малой куче

       Я приятеля месил.

.2-й

На уроке мы уснули,

Парта мягче ,чем кровать

.Мы зевнули ,так ,что скулы

Стало некому вправлять.

1-й

.А учитель, что наделал?

Слова он не проронил

 И ,не вникнув в суть да дело,

Сразу папе позвонил..

2-й

.Ах .какая вышла взбучка.

1-й.Ах ,какой был нагоняй!

2-й.

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

1-й.

Мы устали от ученья,

Ах ,скорей бы выходной.

2-й.

Скоро всем конец мученьям!

Хором:

 Мама ,я хочу домой!

1 ведущий. И снова мы на уроке

Сценка «Урок русского языка».

 Учитель. Поставьте ударение в слове «девочка».

            Ученик. Я не могу, девочек ударять нельзя. Хотя мне очень  

                                хочется. Хи-хи-хи.

             Учитель. Придумайте предложение со словом «уха».

             Ученик. У Маши на голове два уха.

              Учитель. Какие вы знаете знаки препинания?

             Ученик. Восклицательный знак, успокоительный, точка с

                               Хвостиком. Правильно? (смеётся)

              Учитель. Не совсем. Ребята вас поправят. А сейчас измените глагол   «иду».

             Ученик. Я иду, ты идёшь.

               Учитель. Побыстрее пожалуйста.

Ученик. Он бежит, мы бежим, вы бежите. (смеётся)

                                 Ох, устал я ребята

Показ слайдов 3 класс.

2-й ведущий. Вот и закончен 3 класс

1-й ведущий. Лето, жара, а хочется дождика. Давайте поиграем и отдохнем  «Фирменные аплодисменты»  (Сначала сами потом вместе с родителями)

Аплодисменты будут напоминать дождь. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь – хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться – хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее – хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь - четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень – всей ладонью. 

2 ведущий.Вот 4 класс ,последний, Вы повзрослели, подросли. Песня «Школа» (Ах, какое небо сегодня сине)

1.Вновь звенит звонок,

заливается.
Смолкли с лета голоса.
В выпускном

начальном классе

 начинается
новая школьная полоса.

Целый год учебный

впереди,

Много сил, дружище,

приложи.

1 Ведущий. Бывало и так.

Стихотворение«КОМПЬЮТЕРНЫЙ ГЕНИЙ»

Ребята урок у доски отвечают
И руку один за другим поднимают,
А Петя за партой последней тоскует
И чёртиков ручкой в тетради рисует.
Себя дурачком ощущать неприятно,
Но тема урока Петру непонятна.
Компьютер крутой ему папа и мама
В подарок купили, а вышла-то драма:
Заданий домашних не выучил Петя,
Зато перешёл он на уровень третий,
Сражался весь вечер, и в битве упорной
Добился победы герой наш, бесспорно.
Вот жалко, учитель об этом не знает
И двойкою Петин дневник украшает.
Компьютерный гений на всех разозлился.
А кто виноват? Сам всего он добился.

2 Ведущий. А еще ребята любят помечтать.

Стих – е Б. Заходера «Петя мечтает»

Если б мыло приходило

По утрам ко мне в кровать

И само меня бы мыло –

Хорошо бы это было!

Если б, скажем,

Мне волшебник

Подарил такой учебник,

Чтобы он бы

Сам бы мог

Отвечать любой урок…

Если б ручку мне в придачу,

Чтоб могла

Решать задачу,

Написать диктант любой –

Всё сама, само собой!

Если б книжки и тетрадки

Научились быть в порядке,

Знали все свои места –

Вот была бы красота!

Вот бы жизнь тогда настала!

Знай гуляй да отдыхай!

Тут и мама б перестала

Говорить, что я лентяй!

  1. Олимпиады и концерты,
    Из сказок волшебства поток.
    Все вместе мы творили с вами,
    И каждый здесь горел, как мог…

  1. Весенний праздник, иль осенний,
    Иль возле елки хоровод –
    Вот так и крепла наша дружба,
    Мужал наш творческий народ.

  1. Честь школы тоже защищали.
    Мы вместе, где бы не пришлось:
    И в математике, и в русском
    Средь первых место нам нашлось.

  1. Да, было время золотое,
    Как ветер, быстро пронеслось…
    Его мы будем долго помнить,
    В сердцах оно отозвалось.

  1. Друзья! Мои развеялись сомненья,
    Нет у меня ни капли сожаленья!
    Как будто я здесь целый век учусь.
    Я здесь учился! Тем я и горжусь!

  1. Быстро промчались четыре сентября,

Мамы и бабушки плачут не зря;

Вместо смешных и нелепых ребят

Добрые молодцы в классе стоят.

  1. Ведущий. Вот и закончен 4 класс. Посмотрим следующие кадры фильма.

А сейчас поиграем и погадаем, кого, что ждет в будущем. Игра «Ромашка»

  1. Хочется сказать спасибо всем, кто помогал нам.

Друзья, директор школы – это
Незримый луч добра и света.
С ней не прервется эстафета
Дерзаний, знаний и идей.
Поскольку в слове педагога                   
И воплотилась, если строго,
Та вековечная дорога,
Что в жизнь выводит малышей…

Признаем, что мы немножко
Вам доставили хлопот,
Но ученья быть не может
Совершенно без забот.
Обещать готовы дружно,
В 5 класс мы перейдем,
Дорогой Вы наш директор,
Никогда не подведем!

2.Ведущий. Номинация «Чуткое сердце» присуждается директору.

Слово предоставляется директору школы.

1 ведущий. Следующая  номинация – «Всё под контролем» Эту премию разделили  завучи школы_____________
Татьяна Николаевна, завуч уважаемый!

Мы хотим признаться Вам в чувствах несгораемых.

Вы прощаться с нами рано не спешите,

В пятый класс напутствием вы нас проводите.

     

Наталья Сергеевна, Вы- наша надежда!

     Вы такая добрая, кто же нас поддержит?

     Знаем - с нами трудно, но мы обещаем

     Приложить все силы, мы не подкачаем!

2 Ведущий. Слово предоставляется завучу.

1 ведущий. Номинация «Виртуальная реальность» Присуждается учителю информатики         Турянской Л. М. 

Информатика — серьёзная наука.

Без неё сегодня — никуда.

“Windows” — непростая штука

Чтоб знать — немало надобно труда.

Но, (имя учителя), предмет свой Вы доступно объясняете

Потому что всё отлично знаете.

К каждому из нас находите подход.

А отсюда наши знанья. Вот!!!

4-ученик..Люблю английский всей душой и знаю алфавит.

Люблю ,когда учитель мой нам что-то говорит

.А мы сидим и смотрим так,,как будто к нам с небес,

Вместо учителя чудак вмешался в наш процесс

.И мы киваем головой, пытаемся понять,

Но вновь учителю самой придется объяснять.

И все же выучим урок и будем отвечать,

И верим, что настанет срок

 С Абамой поболтать.

3-.ученик.Как самому близкому другу,

 Библиотекарю шлем мы привет

От чистого сердца желаем

Вам долгих и радостных лет!

Номинация «Хранитель книг» присуждается Томиленко Галине Борисовне.

2 ведущий. Номинация Что? Где? Когда?» присуждается Кауменовой Елене Максимовне.


В номинации «Обезоруживающая улыбка» победу одержала  воспитатель 4 класса   Тархова Ольга Н.

Воспитатель летом  отдохнёт

И от проблем, и от забот.

Он нас учил и нас ругал,

Но всех любить не забывал.

И сегодня в день прощальный,

В пятый класс переходя,

воспитателя  мы нашего

Не забудем никогда!

 

Говорим спасибо нашей медсестре и поварам, что так вкусно готовили нам!

А еще техслужащим за их тяжелый труд. Ведь мы часто не убирали за собой.

1   Ведущий. Для всех  вас ребята танцуют  «Вальс»


  1. Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Но где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей ни нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый я класс перешел.

Ученик 2. -А с учительницей, что же, расстаемся мы сейчас? Да учительница наша переходит в первый класс.

  1.  Крутится – вертится шар голубой,

Пришли мы спасибо сказать всей гурьбой.

Валентину Петровну благодарить,

Шарики эти все ей подарить.

(Бросают голубой шарик)

  1. В красных шарах выраженье любви,

Красненький шарик подарим вам мы.

Большое спасибо за вашу любовь,

Что мы вас любили, понятно бес слов.

  1. В синих шарах голубые мечты,

Синенький шарик подарим вам мы.

Пусть в Вас надежда все время живет,

Все, что задумано, произойдет.

  1. Шарик зеленый - он верности цвет,

Мы будим помнить вас тысячу лет.

И в подтверждение этим словам

Шарик зеленый подарим мы вам.

  1.   Желтый у нас, чтоб украсить букет,

Но он измены предательский цвет.

Он, как преграда всем вашим мечтам.

Шарик такой не подарим мы вам.

  1. Сиреневый шарик – он признак весны,

Весною смеяться и петь все должны.

Кто песни поет, тот всегда молодой,

Поэтому шарик вам дарим такой.

  1. Золотой шарик, как золота цвет.

Это частица всех ваших побед

И, как заслугу, примите же вы

Шар золотой, как подарок судьбы.

  1. В белых шарах продолжение дней,

Мы вам желаем хороших детей:

Умных, красивых, послушных, как мы.

 Были б как шарики эти скромны.

  1. Черного шарика не принесли,

Не потому, что его не нашли.

А потому, что в сердцах у детей

Лишь пожелания солнечных дней.

Все:

Мы вам желаем хороших детей,

Здоровья и счастья, и солнечных дней.

  Чет1-й ведущий: Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами заново учились ваши мамы и папы.

2-й ведущий: Они, как и вы, а может быть, и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам... Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное...
Все (хором): Спасибо!
1-й выпускник:
Сегодня мы спасибо говорим,
Конечно, и родителям своим.
2-й выпускник:
Забота ваша, пониманье и терпенье
Всегда нам помогали, без сомненья!
3-й выпускник:
Вот они, те, кто сидел с нами ночью над книгой...

4-й выпускник:
Вот они, те, кто писали за нас сочиненья...
5-й выпускник:
Самые лучшие мамы и папы на свете,
6-й выпускник:
Большое спасибо вам говорят ваши дети.
Учитель: Жизнь каждого школьника делится на три периода: начальный, средний и старший. Уважаемые родители, сегодня завершается  первый, самый важный  период. Они шли к этому долгих четыре года, но мы то знаем, что всё самое трудное еще впереди.
(Благодарность родителям).

Песня «Мы желаем счастья вам»

1 Ведущий . А теперь слово родителям.

  1. Четыре года были мы в пути,
    Куда сейчас нам велено идти?
    Все вместе дружно, скажем мы сейчас:
    "Пойдем, друзья, теперь мы в пятый класс!"
     

Учитель: Сегодня нам предстоит посвятить наших учеников в старшеклассники. К принятию клятвы будьте готовы!

Клятва

Я … (ребята повторяют за учителем), перед лицом своих товарищей торжественно клянусь.

  1. У доски стоять как лучший вратарь, не пропуская ни одного вопроса.
  2. Не доводить учителей до температуры кипения.
  1. Быть добрым, честным, справедливым.
  2. Сохранить все знания, полученные мной за 4 года.
  3. Помнить своих первых учителей.
  4. Любить свою школу.
  5. Клянусь! Клянусь! Клянусь!

Учитель. Слово учителю. Поздравление.

Вручение папок, грамот и дипломов

  1. Жить ни дня мы не можем без школы

Никогда этих лет не забыть.

Нам они подарили глаголы:

«улыбаться», «дружить» и «любить».

  1. Мы бесценные клады открыли,

В наших книгах богатство нашли,

Перед нами , как в сказочной были,

Бесконечные тайны Земли.

  1. Из года в год,

Из класса в класс

Ведет не слышно время нас.

И час за часом,

День за днём

Так незаметно мы растем.

  1. Мы писали, читали, считали.

Шили, клеили и рисовали,

Пели песни про всё на свете –

Ведь мы очень весёлые дети.

2 Ведущий:

У жизни много дорог, и у нас будут свои дороги,

но всегда мы будем помнить школу и друг друга,

и каждый из нас будет напевать песню, которая

 будет адресована друзьям.

Песня «4класс». Исполняет Оля.

  1.  В школе кончены уроки.

Перешли мы в пятый класс.

Полежать на солнцепеке

Приглашает речка нас.

  1. Пусть спокойно в нашей школе

Спит до осени звонок.

Здравствуй, травка,

Здравствуй, поле,

Здравствуй, солнечный денек.

  1. Мы прощались с четвёртым классом

Лето, лето – мы рады тебе!

Отдохни от нас, милая школа,

Мы вернемся к тебе в сентябре

  1. – Вот каникулы настали,

До свиданья, школа!

Мы теперь уже с тобой

Встретимся не скоро.

  1. Но как радостно нам после

Лета золотого

К твоему порогу, школа,

Возвращаться снова!

Все: Ура!!!

Используемая литература.

1.Внеклассные мероприятия в начальных классах,  автор .О .Жиренко  изд ВАКО.

 2.Праздники ,игры. викторины. И Коробкова.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной вечер в начальной школе 2012

Торжественная часть выпускного вечера с участием всех классов в параллели....

Выпускной в начальной школе28 мая 2012 год.

Прощание с начальной школой2012 год....

Выпускной вечер в 4 классе 2012 г.

Сценарий выпускного вечера в 4 классе поможет учителям начальных классов подготовить свой незабываемый праздник прощания с начальной школой....

Сценарий выпускного вечера в 4 классе 2012-2013 уч.год

Подробный сценарий выпускного в начальной школе с подборками переделанных песен....

Выпускной 2012

Выпускной в начальной школе. Данная разработка может быть полезна учителям начальной школы....

Выпускной в 4 классе. Сценарий 2012

Сценарий праздника прощания с начальной школой. Песни, стихи, сценки, клятвы, интересные факты....

Сценарий выпускного"Фабрика звёзд-2012"

Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Фабрика звёзд-2012!"...