Выпускной праздник в 4 классе.
материал (4 класс) на тему
Сценарий выпускного праздника в начальной школе, 2012 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_vypusknogo_prazdnika_v_4_klasse..docx | 25.72 КБ |
Предварительный просмотр:
- 1-
Сценарий выпускного праздника "Переходим в 5 класс".
Чтец: Добрый день, дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!
Мы очень рады видеть вас
В этот день и в этот час.
Чтец: И вот настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.
Чтец: У всех наступит день, когда
Из школы уходить пора.
Прочь грусть! И праздник чтоб начать,
Ребят пора нам приглашать.(уходят)
Учитель: В нашем классе учились:
Агеева Ирина
Беспалова Настя
Захарова Катя
Куварин Леша
Кузнецов Даниил
Привалов Андрей
Раздорова Милина
Русинова Марина
Сизов Женя
Скоросова Катя
Софронов Никита
Тарасова Юля
Федулова Даша
Шалабодова Таня
-2-
(Дети входят в класс и занимают свои места).
Ведущий: В первый погожий сентябрьский денек
Робко входил я под светлые своды
Первый учитель и первый звонок-
Так начинаются школьные годы.
Ведущий: Школьные годы чудесные
С книгами , с дружбою, с песнею
Как они быстро летят,
Их не воротишь назад...
Может они пролетят без следа?
Все: Нет! Не забудет никто никогда школьные годы!
Чтец: Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков,
Из теплых маминых рук учитель взял твою руку?
Чтец: У каждого в жизни единственный раз
Бывает свой первый, свой памятный класс!
Чтец: И первый учебник, и первый урок,
И первый заливистый школьный звонок!
Чтец: И первый наставник-
Наш первый учитель,
Кто дверь нам открыл
На дорогу открытий.
Чтец: Учитель- верный спутник детства
Он как мать,
Как старший брат.
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят.
(песня )
-3-
Слово учителя: Дорогие ребята! Вот и пришел день прощания с начальной школы. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками знаний. Учились считать, грамотно писать, учились дружить. Сегодня нам грустно и радостно. Грустно - потому что осенью у меня будут новые ученики, а у вас новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили такими, какие вы есть. Радостно, потому что вы повзрослели, стали умнее, многому научились.
(Вручение грамот, подарков, награждение).
Ведущий: А что было сначала?
Ведущий: Давайте, вспомним, с чего все начиналось.
Чтец: Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс-
Вставать или садиться?
Мне говорят: иди к доске-
Я руку поднимаю,
А как держать мелок в руке,
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне не сидится.
Самый трудный первый класс!
Всех труднее первый класс,
Потому что первый раз!
Чтец: Папе, маме, бабушке всё я рассказала,
Как мы шли под музыку из большого зала.
Как потом мы в классе хорошо сидели.
Как потом учителю мы хором отвечали,
Как мы наши парты путали в начале.
Как писали палочки, рисовали вазу
-4-
И стихи про школу выучили сразу.
Ведущий: Да, трудно было начинать, но теперь все позади и любое задание нам по плечу.
Ученики по очереди:
- Всё это хорошо, а что интересного мы можем рассказать о нашем классе!
- Мы закончили 4 класс и перешли в 5.
- Наш класс самый дружный.
- За годы обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
- И поправились на 4 кг.
- 4 года шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестниц знаний, тысячи уроков проучились мы вместе с тех пор.
- Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров.
- Множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются.
- 4 года мы учились учиться.
- Как в коллективе жить.
- Как с другом делиться.
- Тысячи часов за партой, и это не считая времени затраченного на выполнение домашних заданий.
- Исписано 6560 тетрадей.
- Столько же черновиков.
- За 4 года прозвенело 6600 звонков.
- За 4 года мы набрали материала на хороший журнал под названием «Начальная школа».
- Преодолев всё трудности 1-го класса, мы взялись за изучение серьезных наук.
Чтец: Учил уроки. Повторял уроки.
Уроки сделав, на урок бежал.
Как слушал ты уроки на уроке,
Как у доски уроки отвечал!
А заслужив укоры иль упреки,
Ты тут же извлекал из них уроки...
-5-
Учился с каждой четвертью упорней.
Твой табель взгляд родительский ласкал.
И ты был счастлив, ты с восторгом корни
Искал в словах, из чисел извлекал.
И возвратившись в школу, для начала
Мечтал ты лучшим стать учеником
И ты был прав. Умение учиться
Не менее, чем знанья пригодится!
Ведущий: Вспомним, как это было. Начнем с урока чтения.
Ведущий: Урок чтения
Чтец: Чтение - прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат Вас. (звонок)
Учитель (Ира Агеева): Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке чтения мы с вами вспомним басни Крылова и угадаем из каких басен взяты эти строчки?
1. «Попрыгунья Стрекоза лето красное пропела». («Стрекоза и Муравей»)
2. «Да только воз и ныне там». («Лебедь, Щука и Рак»)
3. «Ай, Моська! Знать, она сильна, Что лает на слона!» («Слон и Моська»)
4. «Вперед чужой беде не смейся, Голубок». («Чиж и Голубь»)(звонок)
Ведущий: Урок математики
Чтец: Математика повсюду,
Только глазом поведешь –
И примеров разных уйму
Ты вокруг себя найдешь
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
-6-
Математику знать.
И на свете нет профессии
Вы заметьте-ка, друзья,
Где бы нам не пригодилась
>МА-ТЕ-МА-ТИ-КА!
Входит Красная Шапочка под музыку "Если долго-долго-долго..."
Ведущий: Ой, посмотри, к нам на урок Красная Шапочка пришла!
Ведущий: Здравствуй, Красная Шапочка! А что у тебя в корзине, пирожки?!
Красная Шапочка: Нет, не отгадал! Я сегодня принесла для ребят "Математическую разминку для ума!"
Ведущий: А что это за разминка?
Красная Шапочка: Это задания, ребусы, математические загадки, задачки! Давайте начнем урок!(звонок)
Красная Шапочка :Ребята, я хочу вас попросить сосчитать сколько потребуется обуви для сороконожки и паука? Слушайте внимательно!
Сколько надобно кроссовок?
Сколько надобно сапог?
Сколько надо босоножек?
У сороконожки 40 ног!
Если вдруг каблук сломался,
Если вдруг сапог порвался.
Как же будет танцевать?
Ей на бал надо попасть!
Чтобы ловко танцевать
8 лап пауку не оттоптать!
Сколько ног у 2 сороконожек и 2 пауков?
( 40*2+ 8*2=96 ног)
(читает другие задания из корзины) (звонок).
Ведущий: Урок русского языка.
-7-
Чтец: Грамматика, грамматика –
Наука очень строгая!
Учебник по грамматике
Всегда беру с тревогой я,
Она трудна, но без неё
Плохое было бы житье.(Звонок)
Выходит учитель (Ира Агеева): Ну что ж? Вот и подошло время проверить ваши знания по русскому языку. Давайте поиграем в игру "Доскажите словечко"!
Игра «Доскажите словечко»
Товарищ твой просит украдкой
Ответы списать из тетрадки.
Не надо! Ведь этим ты другу
Окажешь… (медвежью услугу)
Мы исходили городок
Буквально вдоль и … (поперек)
И так устали мы в дороге,
Что еле … (волочили ноги)
Фальшивят, путают слова,
Поют, кто в лес, … (кто по дрова)
Ребята слушать их не станут:
От этой песни уши … (вянут)
Дружнее этих двух ребят
На свете не найдешь.
О них обычно говорят:
Водой… (не разольешь)
Учитель (Агеева):Молодцы ребята! Давайте теперь проверим знания у наших родителей! Дорогие мамы , папы, бабушки, дедушки, тети и дяди слушайте внимательно задание!
Задание родителям:
-8-
Замените фразеологические обороты словами – синонимами:
В час по чайной ложке (медленно)
Рукой подать (близко)
Повесить нос (грустить)
Раз, два и обчелся (мало)
Куры не клюют (много)
-Какие молодцы!!!! Урок окончен!!!
(песня )
Ведущий: Посмотри-ка, это Мальвина?!
Ведущий: Ага! Она урок дает Буратино!
Сценка:
Мальвина: Сядь прямо, не горбись, ноги поставь прямо! Нос в чернила не макай! Внимательно слушай задачу: У тебя в кармане 2 яблока, Некто взял у тебя одно яблоко. Сколько яблок у тебя осталось?
Буратино: У меня осталось 2 яблока!
Мальвина: Хорошенечко подумай!
Буратино: Два!
Мальвина: Почему?!
Буратино: Да я не за что не отдам этому Некто яблоко, хоть он дерись!!! (уходят)
(песня )
Вбегает Баба Яга на метле, поет песню, за спиной портфель.
Поет: Остров для бездельников на планете есть,
Большое царство сонное, лодырей не счесть!
Наук они не знают, к двум не прибавят три!
С наружи симпатичные , добрые внутри!
Ведущий: Бабушка! Вы кто?
Баба Яга: Как кто? Ну ты даешь! Не узнал что ль?! (Смотрится в зеркальце, поправляет платок)
Такую-то красавицу не узнал!!!(Смеется)
-9-
Ведущий: Да это же Баба Яга- костяная нога!
Ведущий: И зачем она к нам на праздник пожаловала?
Ведущий: Не знаю, давай спросим.
Ведущий: Давай! Как бы не испортила все!
Ведущий: И правда! Она же без пакостей не может!
Баба Яга: Чего вы там шепчетесь? Сейчас заколдую вас всех!
(Бегает по залу, машет метлой): Раз, два, три! Все вокруг замри!
Ха! Ха! Ха! Порядок!!!! А то праздник тут придумали! Тоже мне , отличники! Вот на моем острове- красота! Ни уроков тебе, ни заданий, ни нудных отличников! Знай себе отдыхай! Кстати, что-то я подустала, пойду подремлю! (Ложится спать, под головой портфель).
Идут два ученика.
Милана: Леш, я боюсь, мы наверное заблудились! Никак не пойму куда мы попали?
Леша: Не бойся! Ты же не одна, я мальчик и смогу тебя защитить! Но, если честно, мне и самому здесь не очень нравится!
Милана: Смотри, здесь так все тихо!
Леша: Как будто никого нигде нет...
Милана: Все неживое...
Леша: Мне кажется, что здесь было когда-то море.
Милана: И правда! Я ракушку нашла!
Леша: Смотри, Милан, девочка!
Милана: Ой! Она спит!
Леша: Давай разбудим!
Милана : Проснись пожалуйста!
(Девочка просыпается)
Юля: Ой, (потягивается) Как долго я спала! Спасибо, что вы меня нашли здесь и разбудили!
Леша: А что здесь происходит?
Милана: Почему нет вокруг ничего живого?
Юля: Когда-то здесь был прекрасный зеленый остров, на котором росли красивые цветы, вокруг синело море, было голубое небо и яркое теплое солнце ! Этот остров очень понравился детям и
-10-
они его заселили, стали здесь жить и учиться. Но прилетела злая Баба Яга и всех заколдовала. И теперь здесь все превратилось в то, что вы видите. (заплакала)
Леша: И что теперь делать?
Милана: Может быть как-то можно помочь?
Юля: Конечно можно! Надо открыть вон тот портфель, на котором спит Баба Яга и разгадать загадки!
Милана: А как мы можем взять его? Она лежит на нем?!
Леша: Сейчас я попробую! (подкрадывается и дергает за портфель)
Баба Яга: Ага! (Хватает его) Попался!!! Сейчас я тебя заколдую!
Девочки наперебой: Бабулечка Ягулечка! Ну пожалуйста, отпусти его! Лучше помоги нам домой возвратиться!
Баба Яга: Ладно уж! Терпеть не могу детских слез! Прекратите реветь! Развели тут мне мокроту! Тьфу! Уговорили, помогу вам... Только для этого вам нужно отгадать три загадки!
Дети: Мы готовы!
Ведущие: Ребята! Давайте поможем детям возвратиться домой и отгадаем загадки вместе!
(Загадки)
Отгадали.
Баба Яга: Ладно! Отгадали так отгадали! Возвращайтесь домой, я сегодня добрая, выспалась потому что! Да и мне пора восвояси! (Садится на метлу и со свистом убегает).
Ведущий: Ну и ну! Вот это Бабка Ёжка- фирменная ножка!
Ведущий: Да уж!
Ведущий: А давай заглянем в прошлое и посмотрим, как дети учились раньше!
Ведущий: Давай!
Сценка "Филиппок".
Идет урок. Стук в дверь.
Учитель: Войдите!
Входит маленький мальчик.
Учитель: Ты кто?
Ученик: Это Филиппок, Костюшкин брат, он давно просится в школу, да мать не пускает его, и он украдкой пришёл в школу.
-11-
Учитель: Ну, садись на лавку возле брата, а я твою мать попрошу, чтоб пускала тебя в школу.
Учитель стал показывать Филипку буквы, а Филипок их уже и немножко читать умел:
- Ну-ка, сложи своё имя.
Филиппок сказал:
- Хве-и – хви, ле-и – ли, пе-ок – пок.
Все засмеялись.
Учитель: Молодец! Кто же тебя учил читать?
Филипок осмелился и сказал:
- Костюшка! Я бедовый, я сразу всё понял. Я страсть какой ловкий!
Учитель засмеялся и сказал:
- Ты погоди хвалиться, а поучись.
Ведущий: Ребята, а из какого рассказа мы посмотрели сценку?
Ответ: Лев Толстой "Филиппок".
(песня )
Ведущий: Давай заглянем в какую-нибудь семью и помотрим, что делают дети дома?
Ведущий: Давай! Мне тоже очень интересно!
Сценка " Вечерний разговор".
Мама стирает со стола, папа читает газету.
Мама: Вот ты все читаешь и читаешь свои газеты! Уткнулся и ничего не видишь вокруг!
Папа: Ну что опять?
Мама: С нашим сыном что-то происходит!
Папа: Да ничего с ним не происходит! Растет пацан, взрослеет!
Мама: А я говорю, что происходит!
(В это время в комнату вбегает сын)
Сын: Мам, пап, я знаю, что нужно сделать, чтобы все дети учились в школе на 4 и 5!
Мама: Я же говорю, что с нашим мальчиком не все в порядке!
Сын : Нужно сделать так, чтобы все ребята начинали учиться с 11 класса. Потом переходили в 10, потом в 9, и так далее. В конце первый, как у спортсменов! Ведь 11 класс самый трудный, а вот
-12-
после детского сада все легко. Я сколько раз слышал как говорят: "Ты в первом классе классе был умный и скромный!" Вот и будем заканчивать школу умными и скромными! А еще, чтобы все учились хорошо, надо убрать двойки и тройки , и колы! Тогда у всех будут четверки и пятерки! Все станут отличниками и хорошистами! А еще родителей в школу пускать нельзя, итак везде лезут! И нельзя еще допускать, чтоб учителя к детям домой приходили!
(В это время в дверь стучат, папа идет открывает дверь. Входит учительница.)
Сын: Вот те на!(убегает).
Учитель: Здравствуйте! Я пришла к вам , чтобы поговорить о вашем сыне. С ним в последнее время что-то происходит! На уроках спит, о чем-то мечтает. На переменах гоняется как ракета!
Сын: Ну вот! А я так хорошо все придумал!
(песня )
Ведущий: А сколько всего интересного и веселого придумано про школу за годы ее существования!
Ведущий: Это точно! Вот, например, "Школьная энциклопедия"!
(Дети по очереди)
Звонок на урок- походный марш.
Звонок с урока - соловьиная трель.
Классный руководитель и класс - Али -баба и 40 разбойников.
Двоечник - человек с чистой душой.
Ученик в углу - белеет парус одинокий.
Ученик, которому не могут передать шпаргалку- а мимо пролетают корабли.
Учительская- Дворянское гнездо.
Кабинет директора -долина смерти.
Уборщица - девушка с характером.
Спортивный зал- конюшня.
Лестница- Ледовое побоище.
Лестничная площадка - Куликовская битва.
Учитель музыки - скрипичный ключ.
Столовая -харчевня трех пескарей.
Дорога в школу - а я иду на смертный бой.
-13-
Дорога из школы- напрасно старушка ждет сына домой.
Ведущий: Здорово!
Ведущий: Весело!
Ведущий: Сколько интересного и забавного происходит в школе!
Ведущий: А сколько знаний она нам дает!
Ведущий: Жаль расставаться с начальной школой...
Ведущий: Не грусти! Мы стали старше на год!
Ведущий: Да! Мы все перешли в 5 класс!
Чтец: Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах школы своей.
Чтец: Уведет нас все дальше дорога
Школьных лет не вернуть, не забыть,
И хотим мы сегодня немного
О былом с вами вместе взгрустнуть. )
(Звучит песня на мотив "До свиданья, Москва".)
1. В кабинете становится тише
Слышно даже биенье сердец.
До свиданья, начальная школа,
Эта школа - дорога чудес.
Мы грустим, мы не ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами,
И какими от вас мы ушли.
Припев:
Расстаются друзья,
-14-
Остается в сердце нежность,
Будем дружбу беречь,
До свиданья, до новых встреч.
2. В этом классе вы с нами мечтали
И дорогою знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз.
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у вас!
Припев.
Чтец: Придет осенняя пора,
И дней пройдет немного-
Вновь соберется детвора
У школьного порога.
Чтец: Придет осенняя пора,
Нам скажут: "Заходите!
Ведь вы, ребята, пятый "Г"?
Чего же вы стоите?"
Чтец: Да, мы пойдем уже без вас,
И вы уж нас простите.
И на прощанье скажет класс:
"Спасибо Вам, Учитель!"
-15-
Родительница:
Друзья, волненью моему нет предела:
Идут детишки в 5 класс. Представьте, вот в чем дело:
Уроки новые, притом рабочая суббота.
Там дети взрослые кругом, а вдруг обидит кто-то?
На переменах, боже мой, движение такое,
Как будто весь пчелиный рой несется за тобою!
Пью валерьянку по ночам и думаю с тоскою,
Как справится ребенок мой с нагрузкою такою?
Чтец: Вы нас учили, как писать красиво
Как решать задачи, как вести себя,
Всегда спокойно, чутко, терпеливо
Вы каждому умели находить подход.
Учитель:(я)
Пришла пора проститься с партой школьной,
Доской, учебниками, классом дорогим.
Признаюсь вам, сейчас, мне очень больно
Остаться, без ребят, уж очень дорогих.
Ведущий: Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться.
Чтец: В нашем зале становиться тише,
Слышно даже биенье сердец,
До свиданья, начальная школа,
-16-
Эта школа- дорога чудес.
Чтец: Мы грустим, мы ревем, расставаясь,
Вспоминая счастливые дни,
Как пришли мы сюда малышами
И какими от Вас мы ушли.
Чтец: В этом классе Вы с нами мечтали
И дорогою Знаний вели,
Здесь друзей мы своих повстречали,
Здесь открытия делали мы.
Чтец: Не грусти, наш учитель любимый,
Прибежим мы к тебе, и не раз,
Пусть придут нам на смену другие,
Мы такие одни лишь у Вас.
Учитель (я) : А теперь "Чаепитие"!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного праздника 4 класс
4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам было всем хорошо. Это наши и классы. Они сложены из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви,...
Сценарий выпускного праздника 4 класс
4 года назад мы начали создавать дом, в котором нам было всем хорошо. Это наши и классы. Они сложены из строительного материала с особыми свойствами: доброты, дружбы, юмора, взаимопомощи, любви,...
Сценарий выпускного праздника(4 класс)
В данной разработке представлен материал для проведения праздника с подробным стихотворным и песенным наполнением.Оформление картины-пазла по ходу проведения мероприятия позволит ярко и всеобъемлюще п...
Сценарий выпускного праздника. 4 класс
Выпускной в начальной школе "Обыкновенное чудо". Весёлые сценки из школьной жизни, прекрасные стихи и слова благодарности учителям и родителям. Выпускники сами ведут свой праздник. ..."Говорите - нет ...
сценарий выпускного праздника, 4 класс
Сценарий выпускного вечера в 4 классе...
ВЫПУСКНОЙ ПРАЗДНИК 9 КЛАССА
праздничное вручение аттестатов...
Сценарий выпускного праздника. 4 класс
Выпускной в начальной школе.В сценарии представлены стихи, песни, весёлые сценки из школьной жизни, слова благодарности учителям, родителям. Выпускники сами ведут свой праздник....