Конкурсная игровая программа "Любовь с первого взгляда"
классный час (3 класс) по теме

Предлагаю конкурсную программу и муз.сопровождение

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon lyubov_s_pervogo_vzglyada.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ КОНКУРСА «ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА»

(для учащихся 3 класса)

Цель:

     Конкурс проводить как в актовом зале, так и в классе. Помещение можно украсить надувными шариками, сердечками. На доске повесить название конкурса, слева и справа от названия большие портреты средневекового рыцаря и дамы. Поставить два стола напротив друг друга и по пять стульев (в зависимости от числа играющих) за каждым столом. По ходу всей игры использовать музыкальные вставки (это может быть классическая музыка и популярные современные песни, подходящие по тематике конкурса). Ведущий - учитель. В конкурсе участвует по 5 человек – 5 девочек и 5 мальчиков.

Ведущий (читает стихотворение «Двое»).

Двое жили-поживали в городке одном,

Он о ней не знал вначале, и она о нём.

Но случилось как-то чудо

Летним майским днём.

С той поры их люди всюду видели вдвоём.

Если встречались невзгоды,

Он без лишних слов,

За неё в огонь и воду был идти готов.

Жить не мог без друга каждый

Даже полчаса

И представьте, что однажды

Грянула гроза.

Это всё происходило в городском саду.

- Ты придёшь? – она спросила

- Нет, я  не приду!

- Как же так, ведь мы с тобою

Строить дом хотим?

Он ответил ей: «Построишь с кем-нибудь другим».

Он ушёл, не попрощавшись,

Он спокойно спит.

А она всю ночь в подушку

Плакала навзрыд.

Но винить во всём кого-то

Право ни к чему –

Было ей четыре года,

Было пять ему.

Сегодня мы проводим игру «Любовь с первого взгляда». И только что прозвучало стихотворение, которое служит ярким примером и подтверждением истины, что «Любви все возрасты покорны». В нашем конкурсе принимают участие обаятельные девочки (представляет их, с коротким комментированием по заранее заданным вопросам) и мужественные мальчики (всё происходит аналогично девочкам).

  1. Представление.

  1. Вопросы девочкам:

Первой: Твоё любимое занятие?

Второй: Любимая передача?

Третьей: Любимый певец?

Четвёртой: Любимое животное?

Пятой: Любимое время года?

Вопросы мальчикам:

Первому: Любимый вид спорта?

Второму: Какие книги предпочитаешь читать?

Третьему: На кого из мужчин ты хотел бы быть похож?

Четвёртому: Любимая передача?

Пятому: Любимое занятие?

После представления происходит беседа-импровизация. Как пройдёт эта беседа - зависит от ведущего, от его умения разговорить участников конкурса.

1 тур.

Беседа с девочками.

Ведущий

 – Раньше, прежде чем посвятить молодого человека в рыцари, ему надлежало овладеть семью рыцарскими доблестями: верховой ездой, фехтованием, владением копьём, плаванием, охотой, игрой в шашки, сочинением и пением стихов в честь дамы сердца. Только после успешного прохождения испытаний ему в торжественной  обстановке присваивали почетное звание. Для рыцаря считались обязательными такие качества характера, как смелость, великодушие, верность долгу, благородство по отношению к женщине.

Вопросы к девочкам:

  1. Каким ты представляешь рыцаря сегодняшних дней?
  2. Что нравится в мальчиках?
  3. Если среди твоих друзей мальчики? Как его зовут? А его можно назвать рыцарем?
  4. Хотела бы, чтобы мальчик, с которым ты дружишь, дарил бы тебе подарки к праздникам? И какие?
  5.  Мальчишки подрались и среди них твой знакомый друг. Как ты отреагируешь на это?

Беседа с мальчикам.

Ведущий

- Чтоб стать настоящей благородной дамой, девочкам нужно было овладеть очень многими премудростями. Этому их обучали специально нанятые для этого учителя. Дамы должны были уметь хорошо танцевать, играть на каком-нибудь музыкальном инструменте. Учили рукоделию, чаще всего вышивке. Обязательным было знание иностранного языка, хороших  манер. Особое значение придавалось мастерству вести светские беседы на балах и различных приёмах.

Вопросы мальчикам:

  1. Как ты думаешь, трудно ли сегодня девочке стать настоящей дамой?
  2. Какие черты характера не нравятся в девочках?
  3. А ты смог бы предложить девочке дружбу? Как бы ты это сделал?
  4. Как ты думаешь, что больше всего на свете любят девочки?
  5. Если у девочки плохое настроение, как ты его поднимешь?

Дополнительные вопросы к каждой девочке:

  1. В классе новенький очень симпатичный мальчик, он сидит и постоянно дёргает тебя за волосы. Что ты сделаешь?

а) повернусь и тресну его книгой;

б) накричу или спрошу что ему надо;

в) спрошу: «Я тебе нравлюсь?» .

2. Мальчик, который тебе нравится , поскользнулся и смешно растянулся на льду. Что вы сделаете:

а)засмеётесь и поможете подняться

б)не засмеётесь

в)поступите по-другому. Как?

3. Вам нравится мальчик, и вдруг он предлагает вам дружить, а ваша мама против. Как вы поступите:

а)согласитесь дружить

б)послушаете маму

в)свой вариант ответа

4.Мальчик пришёл к вам на день рождения и подарил куклу, а у вас уже есть точно такая же. Что вы сделаете:

а)поблагодарив, с радостью возьмёте подарок

б)поблагодарив, откажетесь, скажете:»У меня такая есть»

в)поступите иначе.Как?

5.Мальчик, который вам нравится не понимает тему «Уравнения».А вы хорошо в этом разобрались.И когда он подошёл к тебе с просьбой помочь:

А)ты посмеялась над ним

Б)отказалась помочь

В)свой вариант

Дополнительные вопросы к мальчикам:

  1. Девочку, которая вам нравится, вызвали к доске решать задачу, а у неё не получается. Что вы сделаете:

а)будете подсказывать

б)ничего не сделаете

в)поступите иначе.Как?

2. У твоей знакомой подружки новый красивый наряд, например, платье. Ты обратишь на это как-то внимание? Как?

3. Девочка решила угостить вас салатом, который сама приготовила. Вы попробовали салат, а он вам не понравился. Вы:

А)откажетесь есть

Б)будете есть, чтобы не обидеть девочку

В)свой вариант

4. Мама послала вас за хлебом.В магазине вы встретили девочку, которая вам нравится. Ей не хватает на шоколадку как раз столько, сколько мама вам дала на хлеб. Что вы сделаете:

А)отдадите ей деньги, чтобы она купила шоколадку

Б)купите хлеб и уйдёте

В)поступите по-другому.Как?

5.

  1. Музыкальный номер. Белослудцева Арина и Лиза Пичкалёва исполнят песню «Мы - маленькие дети»

2 тур.

Ведущий

- А сейчас вы, ребята, имеете возможность задать любые вопросы друг другу, кто кому хочет. Начнем с девочек, (участники задают друг другу вопросы, немного 3 - 4).

3 тур.

А теперь 3 тур. Но здесь участникам потребуется время для подготовки. Задание такое: мы сейчас раздадим стихи о любви. Вам надо досочинить их и выразительно прочитать.

1пара -        Божья коровка, ни много ни мало,

                    Чёрное пятнышко вдруг потеряла…

2 пара -       Мухи фруктов захотели,

                     Утром к югу полетели…

3 пара –       Если в кухне тараканы

                     Маршируют по столу…

4 пара –       Жил на свете муравей

                     Без ресниц и без бровей…

5 пара -        Черепаха поутру

                      Повстречалась с кенгуру…

Ведущий   А пока участники готовятся, игра с залом.

Я с помощью вопросов сейчас определю, знаете ли вы пары друзей, любимых из литературных произведений.

Ромео и …                                          Джульетта

Мастер и …                                        Маргарита

Евгений и …                                       Татьяна

Балерина и …                                     Оловянный солдатик

Руслан и …                                        Людмила

Принц и …                                         Золушка

Пьеро и …                                          Мальвина

Лиса Алиса и …                                 Кот Базилио

Кай и …                                              Герда

Красавица и …                                  Чудовище

Адам и …                                           Ева

Сестрица Алёнушка и …                   Братец Иванушка

Гомер Симпсон и …                          Мардж Симпсон

Дон Кихот и …                                  Дульсинея

Тристан и …                                      Изольда

Отелло и …                                        Дездемона

Пауза. Стихи читают на англ.языке

Ведущий

- А теперь в нашей игре самый важный, ответственный и интересный момент!..  Сейчас  у нас произойдет выбор «идеальной пары» (это тоже надо заранее предусмотреть и включить и игру двух ребят, в симпатии которых друг к другу нет сомнения, в этом помощь окажет учитель класса). Если совпадут все три или две пары, то выбор победителей нужно предоставить зрителям, по силе и громкости их аплодисментов.

Участникам выдаются бумажные сердца, на которых они пишут имена понравившихся конкурсантов. «Идеальной парой» будет та пара, чьи имена совпали. Ведущий зачитывает выбор участников и представляет «идеальную пару».

Ведущий

- Вот она наша идеальная пара! Сейчас вы на несколько минут покинете нас, для того чтобы ближе познакомиться друг с другом (минут 5-7). Задайте как можно больше вопросов, получите на них ответы и выиграйте наши призы.

Идеальная пара покидает сцену или класс. Оставшихся игроков благодарят за участие, дарят утешительные призы и приглашают пройти  к зрителям. Пока «идеальная пара» беседует, зрителям показывают заранее приготовленный концертный номер.

Ведущий (приглашает «идеальную пару»)

- А сейчас, дорогие друзья, мы выясним, как хорошо вы знаете друг друга. Каждому будет задано по три вопроса При этом, один будет отвечать вслух, а другой писать ответ на бумажном сердце. Отвечать можно только после разрешения ведущего. При совпадении ответов, вы получаете возможность отгадать загадку и получить приз.

Вопросы для «идеальной пары»:

Вопрос девочке

 – Когда у него день рождения? (Она отвечает, он пишет).

Вопрос мальчику

-Какой у неё любимый урок? (Он отвечает, она пишет).

Вопрос девочке

- Какой мультфильм самый любимый? (Она отвечает, он пишет).

Вопрос мальчику

- Как ты думаешь, умеет ли она что-нибудь готовить? (Он отвечает, она пишет).

Вопрос девочке

- Как ты думаешь, в свободное время он будет читать книгу, смотреть телевизор или играть в компьютер? (она отвечает, он пишет).

Вопрос мальчику

- Будет ли она помогать тебе в выполнении домашних заданий? (Он отвечает, она пишет).

Ведущий

- Сколько ответов совпало, столько можно загадать загадок. Если загадка отгадана, «идеальная пара» получает приз.

Загадки для «идеальной пары»:

1. Пузыри пускало,

    Пеной кверху лезло –

    И его не стало,

    Всё оно исчезло.

             (Мыло)

2. Сам не видит и не слышит,

    Ходит, бродит, рыщет, свищет.

     Кто навстречу попадется –

     Обнимает и дерётся.

             (Ветер)

3.  Сама мала, а ума придала.

             (Книга)

4. Не похож на человечка,

    Но имеет он сердечко,

    И работе круглый год

    Он сердечко отдаёт.

             (Карандаш)

5. Круглое, румяное,

    Я расту на ветке:

    Любят меня взрослые

    И маленькие детки.

             (Яблоко)

Призы готовятся заранее и на усмотрение организаторов конкурса.

Ведущий

- Вот и подошёл к концу конкурс. Пожелаем нашей «идеальной паре» крепкого здоровья, отличного настроения, долгой дружбы.

Под аплодисменты и музыку победители конкурса покидают класс.

(Все участники получают призы за участие, а победители – особый приз)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий новогодней интермедии для старшеклассников "Любовь с первого взгляда"

Мероприятие для учащихся 8-11 классов. Насмотрелась нечистая сила телевизионных программ и думает: «Весело живет русский народ! Играет, то в «Поле чудес», то «В звездный час», то в «Каникулы в Мексике...

Внеклассное мероприятие "Любовь с первого взгляда"

День святого Валентина в начальных классах....

"Дружба с первого взгляда"

Цель классного часа: помочь детям понять, что такое любовь и дружба, какая бывает дружба, зажечь искорку любви в их сердцах с помощью музыки, поэзии, игры....

Сценарий праздника "Любовь с первого взгляда"

Сценарий праздника для 3-4 классов...

Любовь с первого взгляда

Проводится в День святого Валентина...

Сценарий праздника "Любовь с первого взгляда"

Данный сценарий помогает в шуточной форме обыграть с детьми разные ситуации....

Праздничная конкурсно - игровая программа «До свиданья, первый класс!»

Праздничная конкурсно-игровая программа для обучающихся 1-х классов....