Торжественная линейка,посвященная последнему звонку.
материал по теме
Линейка не сложна в подготовке, со словами выступали выпускники, а песни пели все 12 учеников нашей школы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
Учитель.
Уходит май, так близко лето,
Каникулы встречают вас.
Хотя и трудно быть поэтом,
Но им нельзя не быть сейчас.
Но вспомним, как мы с вами жили
В году нелегком, непростом
Как очень быстро подружились,
За другом бегая «хвостом».
Растите ж вы, ребятки, летом
И становитесь все умней,
Встречайте ранние рассветы!
Счастливых вам веселых дней!
Дорогие мои ученики! Уважаемые родители и гости! Сегодня мы собрались здесь, чтобы попро щаться с начальной школой. Четыре года мы были с вами одной семьей: делили радости и неудачи, учились не только читать, писать и считать, но и дружить. Вы повзрослели, многому научились. Осенью у вас будут новые учителя и новая школа.
1-й ученик.
Сегодня день у нас такой —
И грустный, и веселый,
Ведь мы прощаемся с родной
Своей начальной школой.
Ученики поют на мотив песни «Маленькая страна» (му зыка И. Николаева), девочки танцуют.
1. Есть за домами, за лесами
Маленькая страна.
Там люди с добрыми глазами,
Там жизнь любви полна.
Там очень хочется учиться
Одиннадцать школьных лет,
В школьном дворце живет Жар-птица
И дарит знаний свет.
Припев:
Маленькая страна, маленькая страна,
Каждый расскажет и покажет — вот она, вот она!
Маленькая страна, маленькая страна,
Там, где душе светло и ясно, там, где всегда весна.
2. Эта страна нам часто снится,
Но миг уйти придет.
Наш выпускник, пора проститься —
Твой начался полет.
Припев.
3.Час расставания назначен
В школьной твоей стране.
Май наступил, а это значит—
Грустно тебе и мне!
Припев.
Пятеро детей выходят под музыку из разных концов зала на сцену и становятся в круг. Перестановка в круге делается после каждой реплики.
1-й ученик. Каждый взрослый человек прошел через начальную школу, и у каждого остались о ней свои воспоминания.
2-й ученик. Прощаясь сегодня с начальной шко лой, мы хотим отдать ей дань уважения и сказать, чем она для нас была все эти годы.
3-й ученик. Начальная школа! Это островок не угомонного детства, безграничного счастья! Самый веселый и самый беспечный из всех островов на Земле!
4-й ученик. Начальная школа! Это глубочайший источник самых первых и самых прочных знаний. Знаний, добытых силой ума и души. Знаний, кото рые вместе с игрой мы пропустили через сердце и оставили в нем навсегда!
5-й ученик. Начальная школа — это школа воспи тания чувств, это институт формирования души, это академия взросления!
Награждение за учебу. Слово администрации школы.
Дети перестраиваются в линию, поют песню на мотив «Ничего на свете лучше нету» (музыка Ген. Гладкова).
1. Ничего не может быть прекрасней,
Чем попасть на этот остров счастья!
Мы заметить даже не успели,
Как четыре года пролетели.
2. В первый класс пришли мы малышами,
Выводили «МИР» карандашами.
Мы в начальной школе повзрослели,
И душой, и разумом созрели.
3. Стали мы с тобой выпускниками,
Папы с мамами гордятся нами.
Ну а нам, должны мы вам признаться,
Жаль с начальной школой расставаться!
Учитель. Четыре года пролетели, как один день.
Ребята, любите ли вы школу?
Песня на мелодию «Зайка моя» (музы ка В. Платицина).
Школа моя, я твой мальчик,
Ручка моя, я твой пальчик.
В школе мой класс, я тоже в школе.
Учат всех нас, я доволен. Школа моя!
Припев:
Я ночами классно сплю,
Потому что школу я люблю,
Потому что я с утра туда уже иду.
Там уроки я учу и в тетрадочках строчу,
Потому что жить без этой школы не хочу.
Не хочу!
1-й ученик. Посмотрите, сколько любопытных детских глаз сейчас с восторгом наблюдает за нами и завидует!
2-й ученик. Конечно, мы же выпускники! Хотя и среди нас есть не ангелы: озорники, шалунишки, возмутители спокойствия.
3-й ученик. Но сегодня — наш звездный час! .
4-й ученик. И все мы — звезды!
1-й ученик. И пусть именно такими мы и запом нимся вам!
2-й ученик. Наверное, сейчас ученики первых, вторых, третьих классов мечтают поскорее оказать ся на нашем месте.
3-й ученик. Наш совет — не торопите время!
4-й ученик. Потому что сегодня мы немного за видуем вам.
1-й ученик. У вас в запасе есть еще несколько лет в начальной школе. А у нас...
2-й ученик. А наше время, увы, истекло.
3-й ученик. Нас уже перестанут называть ласко вым словом «малыши».
4-й ученик. Мы больше не будем строем ходить в столовую за учителем, как цыплята за наседкой, нарочно наступая друг другу на пятки и подставляя подножки.
1-й ученик. И от этого становится чуть грустно.
2-й ученик. Да, все течет, все изменяется в этом лучшем из миров.
3-й ученик. Мы тоже изменились. Стали взрос лее.
4-й ученик. И теперь уже имеем право давать советы малышам.
1-й ученик. И не просто советы, а «вредные советы».
2-й ученик. Да, они в свое время сослужили нам верную службу.
3-й ученик. Раньше ученые считали, что такие со веты надо давать только непослушным детям, кото рые из вредности сделают все наоборот.
4-й ученик. Но оказалось, что послушным детям «вредные советы» тоже нужны. На послушного ре бенка вредный совет действует как прививка от глупости.
1-й ученик. Мы уже привитые. Сейчас «привьем» и вас!
Ученики читают «Вредные советы» Г. Остера.
2-й ученик.
Если требует учитель
Рассказать, зачем Суворов
Собирал совет военный
У села Бородино,
На груди скрестите руки
И скажите, что герои
За несчастную «четверку»
Тайн врагу не выдают.
3-й ученик.
Когда тебя родная мать
Ведет к зубным врачам
Не жди пощады от нее,
Напрасных слез не лей.
Молчи, как пленный партизан,
И стисни зубы так,
Чтоб не сумела их разжать ,
Толпа зубных врачей.
4-й ученик.
Когда, открыв аптечку, ты
Найдешь таблетки там.
Не привередничай, бери
И кушай все подряд.
Пускай похвалит мама твой
Прекрасный аппетит,
Когда под шкафчиком с крестом
Потом тебя найдет.
Неожиданно из зала доносятся голоса.
Группа родителей. Минуточку, пожалуйста! Раз решите взять слово.
Бабушка.
Я пришла к вам из-за внука.
В школе вот какая штука:
Очень много задают.
Это просто тяжкий труд
Если в классе да в начальном
Внук мой этим опечален,
Что же будет в классе пятом?
Тяжко будет там ребятам.
Нету сил урок учить,
Могут «двойку» получить.
Мама.
Мой сыночек так прилежен,
Дома с нами очень нежен.
Как же будет в старших классах?
Говорят там дети басом,
И растят себе усы,
И не смотрят на часы
Если кто его обидит,
А учитель не увидит?
Папа.
Вот проблема, вот смешно-то.
Это вовсе не забота.
Я боюсь совсем другого —
За мальчишку озорного.
Ведь характер у него...
Не побил бы он кого
И не дергал бы за косы
Нет серьезнее вопроса.
1 ученик.
Скажите, кто так вкусно готовит нам на завтрак:
И пиццы, и блины, и пирожки?
Пюре, спагетти с сыром, котлеты, рыбу, мясо?
Салаты, каши, булочки, какао, чай, компот?
Хором: Конечно тетя Таня!
2 ученик. Мы хотим сказать Вам большое спасибо. Спасибо за то, что Вы готовили нам вкусные завтраки. А чтобы грызть гранит науки, нужно вовремя подкрепиться. Большое спасибо.
Дети дарят цветы повару и половник, на котором привязан бант.
.3-й ученик.
Не забудем мы и тех, кто нам моет кабинет,
Чтобы мы пошли с утра
Заниматься в чистый класс.
Мы хотим сказать спасибо Вам от нас.
Дети цветы техничес кому персоналу и швабру с бантом.
4 ученик.
Казалось бы, недавно мы были малышами
И в школу новую вошли мы в первый раз.
Прошло уже три года, и мы взрослее стали,
И позади остался уже четвертый класс.
Три года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть,
Как руку поднимать,
Как в коллективе жить,
Как с другом всем делиться,
Учили нас читать, писать, считать.
Хотя, конечно, жалко нам с вами расставаться.
Но друг о друге будем всегда мы вспоминать.
Первоклассник (в руках сверток бумаги)
У меня для вас срочное прави тельственное сообщение. Внимание! У меня в руках для вас распреважненный приказ.
1) Я, серьезный первоклассник,
Оказать хочу вам честь
Объявить приказ по школе
№ 20/36.
Властью, данной мне народом,
Объявляю Вам о том,
Что весь курс начальной школы;
Вами, дети, завершен.
2) В средних классах про игрушки
Вам придется позабыть.
Будут новые предметы,
Надо будет их учить.
3) Стали старше вы, умнее,
И теперь должны иметь
Трудолюбие, терпенье,
Сил в учебе не жалеть.
Будьте крепки и здоровы,
Постарайтесь не болеть.
И тогда все неудачи.
Сможете преодолеть.
4) Я, серьезный первоклассник,
Объявляю вам приказ:
Ученики четвертого класса
Переходят в пятый класс. ВСЕ!
Выпускник хором:
Мы будем стараться, мы будем учиться,
Чтоб вы могли нами всеми гордиться.
Подается последний звонок.
Учитель.
Каждый школьный день – это открытие. Открытие детских душ, открытие отношений, открытие знаний, чувств и поступков. И вот встреча в этом классе уже не состоится. Вы закончили первую ступень образования. Это много. Позади огорчения и радости. Закончен особый период в жизни, когда многое было впервые.
Ребята, вы вступаете на новую палубу корабля. Желаю, чтобы вы радовали своих родителей, любили школу и не боялись трудностей. Удачи!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий торжественной линейки, посвященной празднованию Последнего звонка
Торжественная линейка для обучающихся 1-11 классов....
Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку в начальной школе
Сценарий торжественной линейки, посвященной Последнему звонку в начальной школе...
Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка
Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка...
Торжественная линейка, посвященная празднику "Первый звонок"
Представлены материалы для проведения праздника первого звонка...
Сценарий торжественной линейки, посвященной последнему звонку в начальной школе
Последний звонокдля 4 классов!...
Сценарий торжественной линейки, посвященной "Последнему звонку"
Сценарий торжественной линейки, посвященной "Последнему звонку"...
Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка «Сегодня, школу покидая…»
Сценарий торжественной линейки, посвященной празднику Последнего звонка «Сегодня, школу покидая…»...