Утренник "Прощание с первым классом"
материал (1 класс) по теме
Данный праздник посвящен окончанию учащимися первого класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utrennik.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
УТРЕННИК «ПРОЩАНИЕ С ПЕРВЫМ КЛАССОМ»
-Дорогие ребята! Вот и закончился наш первый учебный год. Кажется, что только вчера вы переступили порог нашей школы, нашего класса. А сегодня посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Ведь они за это время выросли, многому научились и многое узнали. Чему же их учат в школе?
1.Смех и слезы, радость и печаль
За этот год пришлось нам испытать,
Но стараний наших нам не жаль-
Книги нам легко теперь читать.
-А помогла нам в этом наша самая первая самостоятельно прочитанная книга-АЗБУКА
Наши дети вам расскажут
И, конечно же, покажут,
Что нам АЗБУКА дала,
Как учила нас она.
(Входит АЗБУКА . За ней прячутся 8 страничек)
1.Ты не маленький ребенок
Ты теперь уж школьник.
Азбуку, пенал, тетрадки-
Содержи ты их в порядке.
Они - твое хозяйство,
Владей им без зазнайства.
2.Расскажу я ,чтоб ты знал,
Для чего тебе пенал.
У тебя своя кроватка,
Где ты выспался в тиши,
А в пенале дремлют сладко
Ручки и карандаши.
Наработаются слишком-
Залезают спать под крышку.
3.Карандаши цветные умеют рисовать
Трубу,часы стенные,корову и кровать,
Луну, ракету,дождь и дым
И сад-зимой и летом.
Лишь надо знать,когда каким
Воспользоваться цветом.
Все нарисует карандаш,
Когда ему работу дашь.
Но сам без дела не сиди
Карандашом руководи!
4.На доске мы пишем мелом
Ручкой пишем мы в тетради
Несерьезным занят делом
Тот,кто пишет на ограде.
5.Будь первоклассником сознательным,
За партою не вешай носа,
Сядь прямо знаком восклицательным,
Но не сиди ,как знак вопроса
6.Ответить хочешь-не шуми,
А только руку подними.
Учитель спросит-надо встать,
Когда он сесть позволит-сядь.
7.Ученик ты будешь славный,
Коль начнешь писать с заглавной,
И возьмешь в соображенье
Точкой кончить предложенье.
8.Ты в АЗБУКУ впервые вник,
Читая по слогам.
Потом прочтешь ты сотни книг
К сознательным годам.
И ты поймешь:без АЗБУКИ
Вся жизнь прошла не зря.
33 родных сестрицы,писаных красавицы
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
А Б В Г Д Е Ж - ПРИКАТИЛИ НА ЕЖЕ !
З И К Л М Н О-ДРУЖНО ВЫЛЕЗЛИ В ОКНО!
П Р С Т У Ф Х – ОСЕДЛАЛИ ПЕТУХА!
Ц Ч Ш Щ Э Ю Я- ВОТ И ВСЕ МОИ ДРУЗЬЯ!
-А вот, что может случиться с теми,кто не умеет читать
-Вот что , ребята ,порою бывает
С теми, кто грамоты вовсе не знает
Надо читать научиться скорей
А то ты впросак попадешь как Андрей(Сергей)
Хлеба купить попросили Андрея
Вот и пошел он ,читать не умея
Вывесок много , а мальчик один
Входит несмело Андрей в магазин.
Кто-то в халате и молвит Андрею:
-Сядьте,я бороду вашу побрею.
Только тогда, покраснев от стыда ,
Понял Андрей ,что попал не туда
-Куда попал Андрей?
-Любите загадку?
Ну-ка по порядку
Хором отвечайте,
Друг другу помогайте!
1! Новый дом несу в руке,
Двери дома на замке.
А живут в доме том
Книжки,ручки и альбом. ( портфель )
2! Черный Ивашка-деревянная рубашка ,
Где носом поведет- там и след кладет. (карандаш)
3!У сосны и елки- листики-иголки.
И на наших листочках растут слова-строчки?( страницы тетради)
4! Белый камешек растаял.
На доске следы оставил. (мел)
5! Под Новый год пришел он в дом
Таким румяным толстяком,
Но с каждым днем терял он вес
И под конец совсем исчез .(листы календаря)
Игра «Кто из сказочных героев так сказал?»
*Иду к бабушке и несу ей пирожок и горшочек масла
*Кто сидел на моем стуле и сломал его?
*Ой,вы сиротки мои,утюги и сковородки мои!
*Куплю куртку для папы Карло!
*Я сегодня поймал было рыбку…
*А зачем на свете мед?
Буквы рассыпались.Собери их правильно прочитай названия животных
АБЛЕК ОБКАСА ИЛАС
Это все была игра
Теперь учиться нам пора.
Мы покажем вам урок.
Ну,звени скорей, звонок!
СЦЕНКА «Треугольник и квадрат»
Жили-были два брата-Треугольник с Квадратом
Старший-квадратный-добродушный и приятный
Младший-треугольный- вечно недовольный
Стал расспрашивать квадрат:
-Почему ты злишься,брат?
Тот кричит ему:
-Смотри,ты полней меня и шире
У меня углов лишь три ,у тебя же их четыре
Но квадрат ответил:
-Брат! Я же старше , я-квадрат
И сказал еще нежней:
-Неизвестно,кто нужней!
Но настала ночь, и к брату,
Натыкаясь на столы,
Младший лезет воровато
Срезать младшему углы.
Уходя, сказал(срезает углы):
-Приятных я тебе желаю снов.
Спать ложился-был квадратом,
А проснешься без углов.
Но на утро младший брат
Страшной местью был не рад.
Поглядел он –нет квадрата
Онемел , стоял без слов:
-Вот так месть ! Теперь у брата 8 новеньких углов!
И прекрасна, сильна
Математика страна!
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то:
Сколько домнам угля надо,
А детишкам шоколада,
Сколько звезд на небесах,
А веснушек на носах.
СЦЕНКА «0 и 1 «
Вот один , иль единица
Очень тонкая как спица
(1-шагает вперед,кланяется)
Цифра вроде буквы 0
Это нуль иль ничего
(единица с усмешкой):Круглый ноль такой хорошенький
И не значит ничегошеньки.
Сказал веселый круглый ноль
Соседке единице:
(ноль подходит к 1) :С тобою рядышком позволь
Стоять мне на странице.
Она окинула его сердитым гордым взглядом
(махнув рукой):Ты нуль,не стоишь ничего
Не стой со мною рядом.
Ответил нуль:Я признаю,что ничего сам по себе не стою,
Но можешь стать ты десятью,
Коль буду я с тобою.
Как одинока ты сейчас,
Мала и худощава,
Но будешь больше в 10раз,
Когда я встану справа.
Чтоб врачом ,моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать
И на свете нет профессии,
Вы заметьте-ка,друзья,
Где бы нам не пригодилась
Математика!
-А вы знаете маленького мальчика, который умел считать лучше своей сестры?
Плачет Ира ,не унять
Очень грустно Ире
«Стульев было ровно пять,
А теперь …четыре.»
Начал младший брат считать:
«Раз , два , три, четыре… пять!
Не реви! «-сказал малыш-
« Ведь на пятом ты сидишь!»
-Но больше всего всем в математике нравятся задачи.
Адик-математик
-Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи
На проклятые задачи.
Может быть , учебник скверный ,
Может быть, таланта нет.
Но нашел я способ верный-
Сразу посмотреть в ответ
Сколько чашек, сколько ложек?
Может проще без затей.
Он сложил часы и кошек,
Перемножил на людей.
Занимайтесь на здоровье,
Если вам не жалко сил!
Ну зачем читать условье?
Раз-прибавил,два-решил.
В общем, не хитра наука,
Если посмотреть в ответ,
Только дед моложе внука
Оказался на пять лет.
И к Свердловску горд Нальчик
Ближе стал ,чем Камышов.
И один индийский мальчик
Съел 125 слонов.
Стал до Марса путь недлинный-
200 метров то Земли…
Два мальчишки с половиной
С полдевчонкой в школу шли.
Адик-математик бойкий!
Множит,делит пополам…
Интересно,сколько двоек
Стоит лени килограмм?
Ведущий
-Закончены уроки, но мы не идем домой потому, что мы очень любим дежурить
Меня дежурить выбрали,
Дежурю первый раз
Бумажки подбирала я
Проветривала класс!
Я доску нашу вытерла,
Достала новый мел,
За тишиной следила я-
Шуметь никто не смел
Я целый день работала,
Устала под конец
Сказала Наталья Васильевна:
«Ну что за молодец!»
Какие парты чистые,
Как чисто на полу!»
Зато сама дежурная
В чернилах и в мелу.
ЧАСТУШКИ
1.Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Посмотрите на меня,
Какой я –первоклашечка!
2 Дятел пестрым клювом острым
Долбит звонкую сосну
Две сороки на уроке
Нарушают тишину.
3.Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы?
4.Если ты-моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали!
5.Мы немножко пошумели,
В школе окна зазвенели
Мы сказали: «Тишина!»
В школе треснула стена!
6.Мы частушки вам пропели ,
Просто без стеснения,
А кого мы тут задели,
Просим извинения!
-А это что за предмет?
-Я- хороший ученик
Посмотрите мой дневник
Математика-5,русский язык-5,рисование-5
-А постой, постой-ка, а это что за двойка?
-А , за поведение! Не предмет , мучение
Целый день сиди как пень, не дерись целый день
Не шуми,не кричи и ногами не стучи
То нельзя и это –нет,вот какой плохой предмет!
Сценка «Кто кого обидел?»
-Кто кого обидел первый?
-Он меня!
-Нет! Он меня!
-Кто кого ударил первый ?
-Он меня!
-Нет! Он меня!
-Вы же раньше так дружили?
-Я дружил!
-И я дружил!
-Что же вы не поделили?
-Я забыл!
-И я забыл!
Ученица
В нашем классе тишина почему-то не слышна
То линейка упадет, то резинка пропадет
То соседка вдруг под партой чью-то варежку найдет.
Тише!Тише! Сели ровно!
Говорит учитель строго
-Будем слушать тишину!
Я чего-то как чихну!
Засмеялся Дима сзади
-Тише,тише- шепчет Надя
Ничего опять не вышло
Тишины у нас не слышно.
Сценка «Три приятеля»
1.Как-то раз мы с другом лучшим
Так устали-нету сил:
В перемену в «малой куче»
Я приятеля месил.
2.На уроке мы уснули,
Парта мягче, чем кровать
Мы зевнули так ,что скулы
Стало некому вправлять.
3.Ах ,учитель, что наделал?
Слова он не проронил
И,не вникнув в сущность дела,
Сразу папе позвонил.
1.Ах,какая вышла взбучка,
Ах,какой был нагоняй!
Это вряд ли способ лучший
Душу детскую понять!
2.Если время на уроке
Очень медленно течет,
Мы,забыв учебник строгий,
Чертим,что на ум взбредет
3.На тетради и на парте,
На доске и на стене,
На портфеле и на парте,
У соседа на спине
1.Сабли,бой морской,гитары,
Волка,семеро козлят,
Рыцарей из фильмов старых-
Мы рисуем все подряд
2.Чтоб быстрее над задачкой
Наши думали мозги,
Мы жуем жвачек пачки
Что вкусней, чем пироги.
3.Мы устали от ученья
Ах,скорее б выходной.
Скоро всем конец мученьям!
Мама, я хочу домой!
ИГРА « ДА-НЕТ»
-Друга выручим всегда? Да
-Врать не будем никогда? Да
-В классе списывать ответ? Нет
-Кинуть камень кошке вслед? Нет
-Брать в автобусе билет? Нет
-Ай-ай-ай-как это нет?
-Надо брать билет всегда Да
-Не робеть , когда беда? Да
-Не жалеть для дел труда? Да
-Рук не мыть, когда обед? Нет
-Грязь смывать без следа? Да
Солнце,воздух и вода- наши лучшие друзья? Да
-Мы лентяям шлем привет?-нет
-А тем , кто трудится всегда-да-да-да
Диалог двух учеников
- Да, бедные наши родители!
- А чего они бедные?
1.Сидят,смотрят на нас и ,я заметила, плачут!
2.Плачут? Так им на сцену хочется!
1.Ладно! Пусть поиграют!
Конкурс для родителей
-Какой цветок вручили ЧЕМПИОНУ? Пион
-Какое блюдо приготовила стряпуха? Уха
-Как написать сухая трава четырьмя буквами? Сено
-Название какого города состоит из имени одного мальчика и ста девочек? Севастополь
-Вспомните расписание уроков вашего ребенка в понедельник
-Как зовут директора школы?
-Какая буква алфавита обозначает класс, в котором учится ваш ребенок?
2.Видишь, какие у нас родители? Все про нас знают, во всем хотят помочь.
1.Первый класс! В первый раз!
Год назад ты принял нас.
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой.
2.Мел,доска,картины,парты,
Вместе с нами перейдут.
Чуть повыше станут парты,
Вместе с нами подрастут!
3.Полюбили мы друг друга,
За подруг стоим горой.
И со мной моя подруга
Переходит во второй.
4.А учительница ,что же ?
Бросит разве нас с тобой?
Нет,учительница тоже
Переходит во второй!
5.Первый класс!В первый раз
Год назад ты принял нас
Перешли мы во второй
И прощаемся с тобой!
6.Пусть спокойно в нашей школе
Спит до осени звонок,
Здравствуй, травка ,
Здравствуй, поле,
Здравствуй, солнечный денек!
-Мы прощаемся с первым классом ,где мы научились читать, писать, считать и переходим во второй класс, где обещаем учиться еще лучше. Просим нам помочь выполнить это обещание вас ,и дорогие родители. А для этого нужно самое главное : мир и дружба!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Первый урок в первом классе "Первый раз-в первый класс"
Первый урок для первоклассника - это праздник. который он должен запомнить на всю жизнь....
Первый раз в первый класс. Дети в первом классе, или как ребенок привыкает к школе.
Первый раз в первый класс. Дети в первом классе, или как ребенок привыкает к школе. ...
Первый раз в первый класс План первого урока в первом классе
Первый урок познакомит детей со школой, правилами поведения в ней.Создаст праздничное настроение, чувство радости от встречи с учителем, ребятами-одноклассниками....
Урок знаний в первом классе «Первый раз – в первый класс!»
Урок знаний в первом классе «Первый раз – в первый класс!» ЦЕЛИ: 1. Познакомиться с учащимися класса, с правилами поведения в школе. 2. Развивать логическое мышление, творческие способности уча...
Урок знаний в первом классе «Первый раз – в первый класс!» (презентация)
Урок знаний в первом классе «Первый раз – в первый класс!» (презентация) ЦЕЛИ: 1. Познакомиться с учащимися класса, с правилами поведения в школе. 2. Развивать логическое мышление, т...
Проведение первого урока в 1-м классе 1 сентября, посвященного Дню знаний «Первый раз в первый класс!»
Цель: создание условий для быстрой и безболезненной адаптации детей в школе и классном коллективе.Задачи:создать условия для первичного знакомства детей с учителем и друг другом.познакомить детей...
Сценарий первого урока в первом классе "Первый раз - в первый класс"
Конспект первого урока в первом классе с презентацией "Правила поведения в школе"....