Поле чудес 8 Марта
классный час (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Интеллектуальная игра – праздник
к 8 марта
«Поле чудес»
Цель: развитие познавательных способностей школьников
Задачи:
- развивать логическое мышление, внимание, творческое воображение
- воспитывать уважительное отношение к женщине, матери
- сплочение коллектива детей и родителей
Участники: учащиеся 2 класса и их родители.
Оборудование: барабан (волчок), медали для награждения команд, приз лучшему игроку среди зрителей, портреты мам – рисунки детей
План
- Подборка стихов о весне
- Отбор участников 1 тура (игра «Устами младенца»)
- 1 тур игры «Поле чудес»
- Пауза: поздравление джентльменов
- Отбор участников 2 тура (игра «Устами младенца»)
- 2 тур игры «Поле чудес»
- Пауза: стихотворение «О чём девчонки столько говорят?»
- Отбор участников 3 тура (игры «Узнай себя», «Узнай своего ребёнка»)
- 3 тур игры «Поле чудес»
- Пауза: частушки
- Финал
- Сценка «Подружка моя»
- Поздравление мам
- Рефлексия
Ход мероприятия
- Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки, дорогие гости! В честь приближающегося праздника 8 Марта у нас в гостях Общественное российское телевидение (ОРТ).
1. Пришла весна-красна, 2. Здравствуйте, гости дорогие, веселья вам да Отворяй ворота. радости!
Солнце красное сияй, 3. Удобно ли, вам, всем ли видно, всем ли С нами праздник встречай. слышно, всем ли места хватило?
- Сегодня мы проводим игру, посвящённую 8 Марта в честь наших бабушек и мам.
4. 8 Марта – день торжественный,
День радости и красоты.
На всей земле он дарит женщинам
Свои улыбки и цветы.
5. Всё чаще солнечные зайчики
Теперь заглядывают к нам.
Их ловят девочки и мальчики,
Чтобы раскрасить праздник мам.
6. В этот день, 8 Марта, мы желаем всем добра
И цветов охапку и весеннего тепла.
Много радости, здоровья,
Быть красивыми всегда,
Чтоб счастливая улыбка
Не сходила бы с лица.
Отбор участников для 1 тура – игра «Устами младенца».
- Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое – что хочешь.
- Она заботливая – никогда не ругает. У неё есть любимый человек – дедушка. Кто она? (Бабушка)
2. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна.
- Она появляется, когда рассказывают анекдот или что-нибудь смешное, а потом исчезает (Улыбка).
3. Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую.
- Это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой. Когда весна наступает, это капает (сосулька).
1 Тур (Поле чудес)
Участницы по очереди крутят волчок и называют букву, разгадывая слово.
Вопрос: какое качество хочет видеть каждая мама в своих детях?
т | р | у | д | о | л | ю | б | и | е |
Ответ: трудолюбие
- Дорогие женщины! Сегодня вас пришли поздравить джентльмены.
1-й :Дорогие наши дамы!
Сёстры, бабушки и мамы.
Весь наш коллектив мужской
Поздравляет вас с весной!
2-й: 8 Марта – это такой день, когда каждый мужчина независимо от возраста просто обязан быть джентльменом.
3-й: Сэр, а что обязан делать каждый джентльмен 8 Марта?
4-й: Помыть пол, почистить ковры, вынести мусор, вымыть посуду, сходить в магазин, убрать свои игрушки на место.
3-й: Да, нелегко быть джентльменом 8 Марта.
5-й: Это что! А знаете ли вы, что настоящий джентльмен делает это каждый день?
Все хором: ух!
6-й: Дорогие дамы! Желаем, чтобы вас окружали настоящие джентльмены.
Поют: Если вы, нахмурясь, спорите с делами,
Если накопилось много так проблем,
Пусть всегда поможет вам в делах домашних
Взрослый или юный настоящий джентльмен.
Отбор участников 2 тура.
1. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-нибудь вкусненькое, то оно сразу появляется. Я начина. Прыгать, бегать, веселиться.
- Это бывает, когда танцуешь. Когда приходят гости, это появляется.
- Это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает весёлое и грустное, плохое и хорошее (настроение).
2. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, может водить машину. Он никого не боится, никогда не плачет.
- Он любит женщин. У него есть сын или дочь. Он выгуливает по утрам собаку. Он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь носить на руках (муж или папа).
3. Маленькое, пищащее, доставляющее много хлопот, но его всё равно любят (ребёнок).
2 тур
Вопрос: С чем обычно в народе сравнивают образ матери?
с | о | л | н | ц | е |
Ответ: солнце.
Ученик:
О чём девчонки столько говорят?
Уроки все и перемены все подряд.
Они так дружно по углам хохочут.
Они так громко стульями грохочут.
Всё думаю: за что же их любить?
Девчонки есть другие, может быть,
Которых нужно защищать,
За них с врагами драться,
Которые ну хоть чего-нибудь,
Хоть капельку боятся?
Вот хоть одна бы, плавая, тонула.
Но тут прошла Маринка
И меня толкнула.
Отбор участников 3 тура.
Ведущий читает высказывания детей (по результатам анкет). Мамы узнают себя или своего ребёнка. Выборочно из ответов составляются различные задания для мам.
Например: Узнайте, чей это ребенок.
1-я подсказка: Он любит играть в футбол.
2-я подсказка: Его любимое блюдо - яичница.
3-я подсказка: Любимый цвет - зеленый.
4-я подсказка: Ему нравится спортивная одежда.
5-я подсказка: Лучшие друзья...
УЗНАЙТЕ СЕБЯ!
1-я подсказка: Эта мама любит отдыхать на природе.
2-я подсказка: Ей нравится зеленое платье.
3-я подсказка: Любимые цветы розы.
4-я подсказка: В свободное время она смотрит телевизор.
5-я подсказка: Дома дети ее называют мамочка, а муж-
Ведущий: Молодцы. Вы неплохо знаете друг друга, хорошо понимаете своих детей, порой играете в детские игры и, к счастью, не разучились мечтать. А это значит, что мы с вами когда-нибудь сможем побывать в той маленькой стране, которая живет в душе каждого из нас.
3 тур
Вопрос: что больше всего сближает родителей и детей в семье?
д | о | в | е | р | и | е |
Ответ: доверие.
- А сейчас, дорогие гости, послушайте весёлые частушки!
Дорогие наши мамы
Мы частушки вам споём.
Поздравляем с 8 Марта
И привет большой вам шлём!
На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти!
Любит Саша помечтать –
Ворон в окошке посчитать.
- Саша, Саша, не мечтай,
Задачки лучше порешай.
Не любит Катя есть обед,
Аппетита вечно нет.
Говорит: купите жвачку,
Да не одну, а лучше пачку.
Тряс да тряс портфель Роман,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играют в прятки.
Буквы в Настиной тетради
Не стоят как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Насте хвостиками машут.
Повезло же вам, девчата,
Вы уже счастливые,
Потому что мы у вас
Самые красивые!
У частушки есть начало
У частушки есть конец.
Кто частушки наши слушал
Прямо скажем – молодец!
Финал
Вопрос: Что больше всего в жизни украшает лицо матери?
у | л | ы | б | к | а |
Ответ: улыбка.
Сценка «Подружка моя»
— Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты с мальчишками дерешься
Думаешь, не видно?
— Подружка моя,
Я и не деруся.
Двух мальчишек перебила —
Третьего боюся.
— Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
На уроке булку ела,
Думаешь, не видно?
— Подружка моя,
Я ее не ела.
Раз пятнадцать откусила,
Больше не хотела
— Подружка моя,
Как тебе не стыдно?
Ты задачу не решила —
Думаешь, не видно?
— Подружка моя,
Я ее решила.
Только вызвали к доске —
Я ее забыла.
Поздравление мам.
1-й: 8 Марта заиграло на снегу.
Вместе с солнцем заглянула к нам весна.
Дети к мамам с поздравленьями бегут
Мамин праздник отмечает вся страна.
2-й: С праздником женским,
С началом весны,
С первой весенней проталиной. Будьте здоровы и счастливы вы,
Успехов вам больших и маленьких!
3-й: Желаем мира и любви,
Желаем молодости вечной.
Пусть будут радости длинны,
А огорченья быстротечны.
4-й: Пусть будет всё, как в доброй сказке.
Удачи, тысячи цветов.
Здоровье, смех, улыбки, счастье,
Дела, достойные стихов.
Дети вручают мамам открытки и подарки, сделанные на уроках труда.
- За то, что слушали внимательно
И хлопали так старательно,
Спасибо всем за внимание.
Концерт окончен, до свидания!
Рефлексия: прикрепи сердечко к изображению «пушистика», который соответствует твоему настроению сейчас.
В
Б
А
Д
Г
А – 4 % Б – 80 % В – 16 % Г – 0 Д – 0
Диаграмма «Настроение»
Приложение
Анкета о мамах (бабушках)
1. Ф.И.О.
2 Чем любит заниматься в свободное время.
3. Любимое платье (костюм...).
4. Что больше всего любит готовить.
5. Любимое блюдо мамы (бабушки).
6. Как любит отдыхать.
7. Заветная мечта мамы (бабушки).
8. Любимая песня.
9. Любимый певец.
К). Любимый фильм.
11. Любимая телепередача (радиопередача).
12. Любимые цветы.
13. Дома мы маму (бабушку) называем так...
Анкета о ребенке
1. Фамилия, имя.
2. Мои лучшие друзья.
3. Мои любимые игрушка, игра.
4. Мое увлечение.
5. Мой любимый мультфильм.
6. Мой любимый цвет.
7. Мое любимое блюдо.
8. Моя любимая сладость (фрукт).
9. Моя любимая одежда.
10. Моя любимая песня.
11. Любимый певец, певица (группа).
12. Мой любимый литературный герой (книга).
13. Дома мама меня зовет так...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
8 марта игра " Поле чудес"
Игра посвящена международному женскому дню...
Сценарий праздника на 8 марта "Поле чудес"
Работа сельского учителя имеет свои особенности. Приходится работать не только с детьми в школе, но и проводить разные мероприятия в сельском клубе. С мамами и бабушками провели на 8 марта "Поле чудес...
Классный час в виде игры "Поле Чудес", посвященный 8 Марта
Эта презентация к классному часу в виде игры "Пуле чудес"...
Классный час в виде игры "Поле Чудес", посвященный 8 Марта
Эта презентация к классному часу в виде игры "Пуле чудес"...
ПОЛЕ ЧУДЕС, ПОСВЯЩЕННОЕ ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА
Весна прекрасная явилась И женский праздник принесла, Надежда в серд...
Сценарий игры "Поле чудес", посвящённой 8 Марта
Данный материал содержит сценарий игры "Поле чудес", посвящённой 8 Марта. Участниками игры становятся мамы, бабушки и девочки. Для игры использован материал о цветах. Мальчики также принимают уч...
игра - "Поле чудес" на тему:" Праздничный букет", посвященная 8 марта.
Данное мероприятие игра - "Поле чудес" на тему:" Праздничный букет", посвященная 8 марта. все вопросы о цветах. Играют мамы....