"Мисс Дюймовочка"
материал по теме
конкурс "Мисс Дюймовочка" для девочек 1-4 классов.Вся конкурсная программа построена по сказке Дюймовочка. Девочки проходят испытания, похожие на испытания выпавшие на долю маленькой сказочной девочки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
miss_dyuymovochka.docx | 21.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Мисс Дюймовочка
Звучит музыка
Весенних красок хоровод
Нас непрестанно удивляет,
А зеркала застывших вод
Их многократно умножают.
Ведущий – Здравствуйте, милые дети и уважаемые взрослые. Хочу я вам сегодня рассказать, т.е. напомнить сказку, да и не просто напомнить, а и поучаствовать в ней. А сказка эта называется «Дюймовочка».
Итак, начинаю…. Жила-была женщина, и не было у неё детей. И обратилась она за помощью к колдунье. Помните, что было дальше?... Правильно… и назвала она её Дюймовочкой. Но сегодня у нас не одна, а сразу несколько Дюймовочек. Встречайте!
Под музыку выходят участницы.
- Давайте познакомимся с каждой в отдельности.
I конкурс «представление»
- Вот и познакомились! А сейчас, я познакомлю всех с нашим жюри. Ведь сегодня мы вспоминаем сказку не просто так. Наши Дюймовочки будут соревноваться между собой в разных конкурсах, а их нужно оценивать. Вот для этого и наше жюри. Итак, представляю: …..
- Ну вот, все формальности соблюдены, со всеми познакомились, разрешите продолжить сказку.
- Ребята, а где жила Дюймовочка?... Правильно, в цветке. Вот и первое участие в сказке наших девочек. Вам предстоит отгадать загадки о цветках.
II конкурс «загадки»
- Поглядите, поглядите,
Что за красный огонёк?
Это маленький цветочек
Новый празднует денёк.
А когда настанет вечер,
Лепестки свернёт цветок
«До утра! До новой встречи!»-
И погасит огонёк
(гвоздика)
- Их видимо – невидимо,
Не сосчитаешь их
И кто их только выдумал –
Весёлых, голубых.
Должно быть, оторвали
От неба лоскуток,
Чуть-чуть поколдовали
И сделали цветок!
(незабудки)
- На лугу, у той дорожки
Что идёт к нам прямо в дом.
Рос цветок на длинной ножке,
Белый с жёлтеньким глазком.
Я его сорвать хотела,
Поднесла к нему ладонь
А пчела с цветка слетела
И жужжит, жужжит: «не тронь!»
(ромашка)
- То цветочек золотой
Был красивый, молодой,
Не боялся никого,
Даже ветра самого.
Тот цветочек золотой
Постарел и стал седой.
И как только поседел.
Вместе с ветром улетел.
(одуванчик)
- У нас в палисаднике
Возле терраски
Растут голубые
Чьи-то глазки.
Чьи же вы глазки,
Чьи же вы глазки?
Они распускаются быстро,
Как в сказке.
(анютины глазки)
- Родился цветочек
В майский день,
И лес его хранит;
Мне кажется,
Его задень –
Он тихо зазвенит.
И это звон
Услышит луг,
И птицы, и цветы.
Давай послушаем,
А вдруг
Услышим я и ты?
(ландыш)
- Молодцы!… Вы все прекрасно справились с загадками. … А кто же похитил милую девочку из дома?.. .Лягушка! Помните, как она хотела выдать замуж Дюймовочку за своего сынка? А где же жили эти лягушки?......Правильно, в болоте. Вот мы сейчас и отправимся туда же. Побудем немного лягушатами, а ещё будем петь, т.е. квакать. Ну, а я буду дирижёром.
Звучит фонограмма – минусовка песни «В траве сидел кузнечик»
- Замечательно! Вы прекрасно квакаете, но наши юные Дюймовочки приготовили совсем другие песни. Давайте сейчас их и послушаем.
III конкурс – «песенный»
- Спасибо, милым талантам! А мы продолжаем нашу сказку. Кто же забрал Дюймовочку из болота?..... Жук!.....И попала она на весёлую дискотеку… Но не долго танцевала девочка, не приняли жуки и другие насекомые её в свой коллектив. А почему?... Сколько лапок у жуков? (6), а у людей?...И осталась Дюймовочка одна, жила она в лесу. И как вы знаете ночью в лесу очень темно. Вот наши участницы, как будто сейчас там и находятся.
IVконкурс «игровой»:
«прищепки», «нарисуй вслепую», «табурет»
- Молодцы! Очень уж ловкие наши девочки. Как там дальше в сказке? Наступила осень, а за ней зима. Пришлось Дюймовочке искать более тёплое место. Какое?... Правильно, она попала к полевой мышке. Пришлось девочке многому научиться: и прибирать норку, и готовить еду и многое другое. Нашим девочкам тоже придётся сейчас нелегко. Мы проверим вас, девчушки, какие вы хозяйки.
V конкурс «хозяюшки»:
По-очереди называть сладости к чаю;
Накормить гостя (из зрителей);
Перебрать крупы.
- Ребята, а вы помните, кто жил по-соседству с Мышкой?.... Крот! Он же был слепой. Так как он ничего не видел, то в нашей сказке Крот попросил Дюймовочку почитать ему стихи. Вот сейчас наши девочки и будут читать стихи свои, самые любимые.
VI конкурс «стихотворный»
- Спасибо, юные поэтессы! За такое чудное стихотворение любой крот захочет иметь рядом Дюймовочку. Но не суждено было Кроту запрятать в вечное царство тьмы и слепоты такую маленькую, хорошенькую девочку. Помните, как бежала Дюймовочка к ласточке, которая собиралась улететь в жаркие страны? Вот и мы проверим у наших участниц на физическую подготовку.
VII конкурс «спортивный»-
показ пантомим спортивных дисциплин:
лыжи, фигурное катание, велосипед и т.д.
- Спасибо, юным спортсменкам! А мы с вами, наконец, добрались до хорошего конца сказки. Вспомните, куда прилетела ласточка с Дюймовочкой?... Правильно… в волшебную страну, где царит радость, покой, счастье и вечные праздники. А кого повстречала Дюймовочка?...Принца! А принц влюбился в девочку и состоялась пышная свадьба. На свадьбе всегда поздравляют. Сейчас нашим участницам предстоит угадать авторов телеграмм.
VIII конкурс «отгадай»
- Спасите, нас съел волк (7 козлят)
- Очень расстроена, нечаянно разбила яичко (Курочка Ряба)
- Прибыть на праздник не могу, от меня сбежали брюки (Грязнуля из Мойдодыра)
- Дорогие гости, помогите, паука злодея зарубите (Муха Цокотуха)
- Почему у моей бабушки такие большие зубы? (Красная Шапочка)
- Меня уверяли, что вы можете превращаться в любого зверя, ну, например, льва или слона (кот в сапогах)
- А я не смогла улететь вместе с другими. У меня одно крылышко попорчено (серая шейка)
- Спасибо догадливым девочкам! А что же делают на свадьбе ешё? …Правильно, танцуют! И сейчас у нас самый зажигательный конкурс.
X конкурс «танцевальный»
- Вот и закончилась наша сказка. Спасибо за участие всем! Спасибо нашим девочкам – Дюймовочкам. А сейчас настаёт самая торжественная и волнующая минута. Слово жюри!
Поздравления, награждение.
Игра «кто громче хлопнет» - для поздравления победителей:
Хлопать кто умеет громко?
Все мальчишки иль девчонки?
Чтоб узнать, кто прав из нас.
Мы похлопаем сейчас.
Не жалейте пальчики,
Дорогие мальчики (хлопают мальчики)
А теперь дружнее, громче –
Пусть похлопают девчонки (хлопают девочки)
А теперь для победителей
Пусть похлопают родители (хлопают родители)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
« МИСС ДЮЙМОВОЧКА 2011»
Конкурс МИСС ДЮЙМОВОЧКА может быть использован учителями начальных классов или воспитателями в оздоровительных лагерях....
мисс Дюймовочка
конкурсная программа для девочек начальной школы к 8 марта состоит из творческих, интеллектуальных и музыкальных этапов....
Праздник "Мисс Дюймовочка"
Праздник посвящён 8 марта...
Конкурсная программа "Мисс Дюймовочка"
Конкурсная программа, которую можно проводить с девочками на 8 Марта или в школьном лагере. Конкурсы: экскурсия по кухне, танцевальный, музыкальный, "Умница-разумница, пантомима и др....
Конкурс "Мисс Дюймовочка"
Конкурсный материал для проведения праздника, посвященного 8 марта в начальной школе (1-2 классы)...
Конкурс "Мисс Дюймовочка"
Конкурс к празднику "8 Марта!"...
Конкурсная программа для девочек "Мисс Дюймовочка" по мотивам сказки Г. Х. Андерсена "Дюймовочка"
Формирование у детей правильного, полноценного восприятия художественного произведения путем использования творческой игры....