Игровая программа для 1 класса "А ну-ка девочки!"
план-конспект урока (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«А ну-ка девочки»
Цель: Создать атмосферу праздника в игре-соревновании.
Задачи:
- Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности.
- Формирование коллективизма.
- Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса
учащихся.
- Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам и мамам.
Оборудование:
- Два веника и два воздушных шара.
- Две пластиковые тарелки, карточки с названиями продуктов.
- Верёвки, прищепки, вёдра, платочки.
- Продукты питания.
- Две куклы, одежда для кукол.
- Билетики с предсказаниями судьбы.
- Дипломы и медали.
Ход игры:
Ведущий 1: Наш сегодняшний праздник посвящён лучшей половине человечества – женщинам. И девочкам, конечно. Поэтому сегодня среди девочек 1-а и 1-б класса мы проведём конкурс: «А ну-ка девочки!».Оценивать выступления команд и подводить итоги конкурса будет наше компетентное жюри А мальчики будут болеть и поддерживать своих девочек.
Ведущий 2:В этот день красивые, ласковые слова говорят всем женщинам. Наши мальчики тоже не остались в стороне.
Мальчики читают стихи.
1.Запахло мартом и весной,
Но крепко держится зима.
Число восьмое – не простое:
Приходит праздник к нам в дома.
2. В самый добрый день на свете,
В самый-самый светлый час
Ваши мальчики решили
С праздником поздравить вас.
3. Мы – весёлые ребята,
Поздравляем вас, девчата,
Два С Женским праздником весны –
Нежности и красоты!
4. На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.
5. На столе лежит журнал,
Ну а в нём пятёрочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.
6. Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поём?
Потому что всех девчонок
Вместе Поздравляем с Женским днём!
Конкурс 1: «Уборка»
Ведущий 1 – А сейчас проверим, какие наши девочки хозяйки. Члены команд по очереди должны докатить веником воздушный шар до противоположной стороны и обратно. Оценивается скорость и аккуратность.
Конкурс 2: «Кулинарная викторина»
Ведущий 2 – Каждой команде поочерёдно задаю вопросы.
Вопросы для команды 1-а
Фирменное блюдо сороки-воровки (кашка)
Деликатес из кабачков (икра)
Картофель всмятку (пюре)
Макси-пирожное (торт)
То, что осталось от варенья, когда из него съели все ягоды (сироп)
Булочное изделие, которым можно порулить (баранка)
Продукт, которым собиралась позавтракать ворона (сыр)
Вопросы для команды 1-б
Блюдо, приготовленное с участием коровы и курицы (омлет)
Фруктовый кефир по-нашему (йогурт)
Баранка – недомерок (сушка)
Птица, попавшая в суп за свои думы (индюк)
Название каши, которую вылил за окно Дениска Кораблёв (манная)
Что съел Буратино в харчевне, заплатив за себя, кота и лису золотой? (корочку хлеба)
Какая из нот не нужна для компота? (соль)
Конкурс 3: «Помощники»
Ведущий 1 – Мне нужно по 5 человек от каждой команды.
Первая завязывает ленту между двумя стульями. Вторая полощет в ведре носовые платочки, отжимает. Третья бежит к ленте и вешает сушить. Четвёртая закрепляет прищепками. Пятая снимает с ленты, бежит на старт, и поднимает платочек вверх. Какая команда первая поднимет платок, та и выиграла.
Мальчики продолжают поздравлять девочек.
- Праздник сегодняшний мы продолжаем,
Девочек наших мы поздравляем!
- Мы бы отдельно спели для каждой,
Только поём мы, скажем, неважно!
- Если дразнил вас когда-то обидно,
Честное слово, очень мне стыдно.
- И не от злости я, по привычке
Дёргал частенько вас за косички!
- Все мы задиры, ведь знаете сами,
Но обижать вас мы больше не станем!
- Очень вас просим, вы нас простите
И поздравления эти примите!
Конкурс 4: «Повар»
Ученик рассказывает стихотворение Б. Заходера «Повар»
Как легко приготовить обед!
Ничего в этом трудного нет,
Это проще простого:
Это раз – и готово!
(Если мама готовит обед)
Но бывает, что некогда маме,
И обед себе варим мы сами,
И тогда не пойму
(Не пойму, в чём секрет!) –
Очень трудно готовить обед!
Ведущий 2 – Сейчас мы посмотрим помогают ли наши девочки мамам на кухне.
Вызываются по 2 человека от каждой команды. Каждая команда получает тарелку и набор карточек с названиями продуктов: мясо, картошка, капуста, фасоль, свёкла, морковь, лук, соль, сахар, уксус, перец, вермишель, огурец, сыр. Ваша задача – сварить борщ. Выберите, что из предложенных продуктов, вы используете для приготовления борща.
Конкурс 5: «Перенеси покупки»
Ведущий 1 – Два стула стоят с одной стороны. На них по кегле (бутылке молока), кубик (буханка хлеба), мешочек с песком (мешок сахара). Напротив, в другой стороне зала, стоят два стула с корзинами. По сигналу вы бежите с одним из продуктов к корзине, кладут и возвращаются за следующим.
Ведущий 2 – Мальчики приготовили вам частушки.
- Нашим девочкам частушки
Мы сегодня пропоём.
Пусть запомнят на все годы,
Как мы весело живём.
- 8 марта – день чудесный,
Радостный, весёлый,
Мы желаем на «Отлично»
Вам учиться в школе!
- Я Алёнке подарил
Плитку шоколада,
А в открытке написал,
Что делиться надо.
- Ане я сегодня
Подарил конфетку,
А потом меня за это
Отлупила Светка.
- Повезло девчонкам нашим,
Они у нас счастливые,
Потому что мы у них
Самые красивые.
- Мы желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!
- Мы, как видите, красавцы,
И сердца у нас горят.
Да к тому же мастера мы
Петь частушки для девчат.
- Расцвели девчонки наши,
Как ромашки на лугу,
Ну, а песни распевают,
Словно пташечки в саду.
Конкурс 6: «Знатоки швейного дела»
Ведущий 1:- Приглашаю желающих и задаю им вопросы. Учитывается скорость и правильность ответов.
Носик стальной,
Хвостик льняной,
Сквозь полотно проходит,
Конец себе находит. (Иголка с ниткой)
По реке взял, вперёд
Ходит, бродит пароход.
Остановишь – горе!
Продырявит море! (Утюг)
Какую строчку не может прочитать ни один учёный? (Швейную)
Пляшу по горнице с работой моей,
Чем больше верчусь, тем больше толстею. (Веретено)
Сижу верхом, не знаю, на ком,
Знакомого встречу – соскочу, привечу. (Шапка)
Надену – ободом сведёт,
Сойму – змеёй упадёт,
Тепло не даёт,
А без него холодно. (Пояс)
Упрятались голышки в лохматые мешки:
Четверо вместе, одна на шесте. (Рукавички)
Скорчится с кошку,
Растянется – с дорожку. (Клубок)
Два конца, два кольца,
Посередине гвоздик. (Ножницы)
Конкурс для болельщиков: «Одень куклу»
Ведущий 2: - Молодцы, я смотрю на наших болельщиков, как сильно они болеют за своих девочек, и следующий конкурс для них. Для этого конкурса нам нужно по 5 мальчиков из каждой команды. На столе разложены кукла, пелёнка, чепчик, распашонка, ползунки, бантики. Вы по очереди добегаете до куклы, надеваете ей чепчик, затем – распашонку, ползунки, заворачивате в пелёнку, завязываете бантик и возвращаетесь на старт.
Ведущий 1 – Молодцы! Прошу жури подвести итоги. А сейчас для всех девочек «Шуточные предсказания судьбы». Вы узнаете, что вас ожидает в этом году. Прошу вытянуть по одному билетику.
Пуговка – в этом году вам мама купит что-то красивое из одежды.
Цветок – в этом году вы станете ещё красивее и милее.
Конфета – вас в этом году ожидает сладкая-пресладкая жизнь.
Копейка – в этом году вы будете очень денежным человеком.
Лавровый лист – вас ожидают большие успехи в учёбе.
Географическая карта – этим летом вас ожидает путешествие к родственникам.
Перец – будьте внимательны, вы можете поссориться с подругой.
Ягода – летом вы хорошо отдохнёте в лесу, набрав полную корзину ягод.
Сердце – я вас поздравляю, сегодня – вы королева нашего конкурса. (Корона)
Нитка – в этом году вас ожидает дальняя дорога в далёкие края.
Колесо – в этом году вы выиграете машину, если купите лотерейный билет.
Соска – в этом году у вас будет много гостей-малышей.
Тарелка – не огорчайтесь, вам обязательно улыбнётся счастье, если вы разобьёте нечаянно тарелку.
Улыбка – в этом году вам предстоит часто глядеться в зеркало и оно вам подскажет, что улыбка вас очень украшает.
Бабочка – в этом году вам повезёт. Вы будете порхать, как бабочка на крыльях успеха по жизни.
Чёрный кот – у вас в доме будет пополнение, вам подарят какое-то животное.
Воздушный шарик – вас ожидает много веселья, вас будут часто приглашать на дни рождения.
Батарея – если сегодня вам постучат соседи в батарею, то вас ожидает весёлый, незабываемый год.
Шоколадка – у вас всё будет в шоколаде.
Ведущий 2 – А напоследок игра для всех. Конкурс музыкальный. Задание 1-а классу спеть куплет из песни: «В лесу родилась ёлочка» от лягушачьего имени. А 1-б спеть по собачьи куплет на мотив песни: «В траве сидел кузнечик».
Жюри подводит итоги, награждает победителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровая программа, посвященная 8 марта "А ну-ка, девочки!"
Игровая программа составлена для учащихся начальной школы. В ней подобраны весёлые конкурсы для девочек и мальчиков, поздравительные стихи с праздником 8 марта....
"А, ну-ка, девочки !" (конкурсно-игровая программа для начальной школы)
Внеклассное мероприятие к 8 марта....
Учебно-методическое занятие сценарий игровой программы (клубный час) для младших школьников посвященной Международному женскому празднику 8 марта «А ну-ка девочки!»
Цели: обеспечить учащимся в условиях комплексной информатизации образования возможность сохранения здоровья за период обучения в начальной школе, сформировать необходимые знания, умения и навыки здоро...
Игровая программа к Международному Женскому дню 8 Марта "А ну-ка, девочки!" (4 класс).
День 8 марта - один из лучших праздников. Это первый праздник Весны и не только. Это ещё и праздник всех – всех – всех женщин. И Ваши мамы, и Ваши бабушки, и Ваши сестрёнки, и Ваши одноклассницы стано...
Познавательно - игровая программа «А ну-ка, девочки»
Внеклассная работаВозраст участников 1-4 классыПознавательно - игровая программа «А ну-ка, девочки», посвящённая 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.Познавательно - ...
Программа спортивно - развлекательной игровой программы «А ну-ка, девочки!»
Спортивно-развлекательная программа «А ну-ка, девочки!» к 8 марта для 4 классов. Международный женский день – повод поздравить с праздником девочек, девушек и женщин с...
«А, ну-ка, девочки!» Игровая программа для девочек на 8 марта
Цель: формирование у учащихся в процессе досуговой деятельности навыков общения, положительных эмоций, благоприятного психологического климата в классном коллективе, приобщение к национальн...