Последний звонок
план-конспект урока (4 класс) по теме
Выпускной - это всегда очень трогательно и чувственно. Это событие не повторяется никогда и поэтому оно должно быть незабываемым и запасть в душу на долгие года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
posledniy_zvonok_v_4_klasse.doc | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Фанфары.
1 ведущий: Приветствуем вас, уважаемые гости.
Вечер сегодня может быть очень разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным.
Итоги подводим учения в школе.
И вспомним о том, что запомнилось более.
Но где же герои сегодняшней встречи?
Кому говорить будем страстные встречи?
2 ведущий: А ну, друзья, вставайте в ряд.
Отставить шутки, разговоры.
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы.
МУЗЫКА
Выходят дети. Хором: "А вот и мы!"
1. цветов не надо.
2. веселый нрав
3. искристый добрый смех.
4. улыбка светлая
Все: бесплатно.
5. сегодня здесь мы
Все: лучше всех.
6. добрый день, дорогие друзья
7. хотим представить сегодня себя
Все: четвертым "А" наш класс зовут, четвертым "Б" наш класс зовут
8. и мы нужны то там, то тут
Все: мы – классные ребята
9. нам 10 лет и - это много
10. к учебе мы относимся все строго
11. много чем мы увлекаемся
12. любим книги, жизнь, цветы
13. уважаем позитив, много смеха и актив.
14. театр, солнце, отдых, лето
Все: все мы очень любим это.
ПЕСНЯ (на мотив "Круто ты попал")
Отчего так все красиво
И гостей не сосчитать,
Все девчонки нарядились,
И мальчишки им подстать.
Здесь не бал и не тусовка,
Не всемирный карнавал-
На звонок на свой последний
Круто ты и я попал.
До свиданья, класс 4й,
Мы прощаемся с тобой,
Со своей любимой партой,
И с окошком и с доской
А учительница наша
Снова в первый класс пойдет
Нам она сказала: "Круто,
Как, ребята, вам везет!"
П-в.: Круто, ты попал в этот зал
Ты - звезда, ты – звезда,
Давай народ порази.
Скоро ты пойдешь в 5й класс
Ты – звезда, ты – звезда,
Давай народ удиви.
Незаметно пролетели
Эти славные деньки.
Погляди, как повзрослели
Ваши дочки и сынки.
Скоро кончится учеба –
Нет забот и нет проблем.
Отдохнуть, повеселиться
От души желаем всем.
Снится нам ночами лето,
Снится лагерь и река.
Это будет очень скоро,
Знаем мы наверняка.
И конечно наш учитель
Тоже чуточку устал.
Но он рад за нас сегодня,
Потому что ты попал.
П-в.: Круто, ты попал в этот зал
Ты - звезда, ты – звезда,
Давай народ порази.
Скоро ты пойдешь в 5й класс
Ты – звезда, ты – звезда,
Давай народ удиви.
1 ведущий: Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
Сообразительные, любознательные,
2 ведущий: В общем, привлекательные.
Все-то умные, красивые,
Лукавые, счастливые.
Ведущий: так говорим о них мы.
А так говорят они о себе сами.
Четвертые классы – это…
- возьмется за дел – делу не сдобровать.
- любители поговорить с соседом
- ссорятся и тут же мирятся
- обожают писать записки на уроках
- гордится болтливой половиной класс, то есть девочками.
- самые шумные классы на переменах
- следы на потолке после визга радости
- на уроке шумят, что листья шуршат
- головная боль наших учителей
- гордость наших учителей
Ведущий(статистические данные)- общий возраст - 244 года, общий вес – 1139 кг., знак зодиака – дева, коллектив был создан 1 сентября 2005 года. Любимый день недели – суббота, любимое время года – каникулы, любимая школа – первая.
Все ученики садятся, остаются 4 человека.
- Казалось бы недавно
Мы были малышами,
И в школу нашу первую
Вошли мы первый раз.
- 4 года прожито,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвертый класс.
- Нас впереди ждут новые науки,
Не просто нам их будет одолеть.
Нам в 5 классе будет не до скуки,
И будет некогда нам там совсем болеть.
- Ну, а сегодня выпускной – наш праздник.
Из малышей мы переходим в средний класс.
И будущее светлое нас дразнит,
И в неизвестное дороги манят нас.
Ведущий: Ну, друзья! Дороги – дорогами, а на календаре - … апреля, рабочий день.
По расписанию – уроки. И что бы не нарушать трудовую дисциплину, мы эти уроки и проведем, все четыре! А поскольку мы живем в век реактивных скоростей, и годы мелькают как дни, то мы так и уложимся: один год – один урок. 1 класс – 1й урок, 2 класс – 2й урок, и т. д., а между уроками, как и положено, переменки. И проходить они будут так как положено – шумно. Итак… (звонок на первый урок).
Сценка.
Звучит песня "Первоклашка". О. И.идет с табличкой "1й класс", за ней строятся ребята, входят в класс, садятся за столы: мальчик-девочка.
О. И.: доброе утро, ребята! Вы уже не первый месяц учитесь в нашей школе и многому научились. Первый урок у нас – обучение грамоте. Начинает читать Катя (Катя по слогам бубнит. В это время сосед кати с громким стуком роняет голову на парту. Все вскакивают кроме Кати).
О. И. – Что это? Кто это? Все живы?
Катя: Тише, О. И., не кричите. Это Саша уснул, а вы его разбудить можете.
Музыкальная отбивка, Сашу складывают в углу на стульчике. На его место садится Влад.)
О. И. – Все пишем прописи на стр. 17. Обратите внимание на крючочек у буквы "У" . Алина, ты неправильно держишь ручку.
(Подходит к девочке и что-то поправляет у нее в тетради. Миша поднимает руку, а Максим залезает под стол).
Миша – О. И. я в туалет хочу.
О. И.: Иди, Миша, иди. (Миша выходит). Теперь переходим на следующую страницу прописей и учимся писать… Где Максим? Максим? Максим!
Максим: (из –под парты): Я тут, О.И.
Возвращается Миша.
О. И.: Максим, сейчас же вылезай из-под стола! Что ты там делаешь?
Максим: Я ручку уронил. И вообще я устал.
Миша: О. И., я пить хочу.
О.И.: Иди, Миша, попей. Итак переходим на следующую страницу прописей…
Катя толкает Влада, тот вываливается в проход. Возвращается Миша.
О.И.: Катя! Владик! Что у вас происходит?
Катя: А он на мою территорию свой локоть положил.
Влад: А она на моей территории свои карандаши разложила.
Максим встал и толкает Владу – соседку Миши, Влада вскрикивает, а Миша тянет руку.
О.И.: Максим, успокойся наконец! Миша, что ты хочешь?
Миша: Евгения Степановна, я есть хочу.
Звенит звонок.
О.И.: Перемена! Сейчас идем в поликлинику на прививки. Все быстро одеваются, а я бужу Сашу.
О.И. будит Сашу, вбегают Алина и Влада.
Алина: О.И., а мы не можем найти Владины сапоги и мою шапку.
Вбегают Максим, Миша и Влад.
Влад: Анна Ивановна, а мы не можем со своими комбинезонами разобраться. Мишка взял мой, а говорит, что – это его.
Максим: Что в все врете? Это мой был комбинезон, мой.
Начинается драка.
О.И.(растаскивает мальчишек.): Стоп! Какого цвета у тебя комбинезон, Миша?
Миша: Черный.
Максим: И у меня.
Влад: И у меня.
Вбегают Катя, Алина и Влада, наперебой галдят:
Девочки: О.И., О.И.! А мы не можем с пуховиками разобраться, они у всех синего цвета, только размера разного, а мы… звонок.
Катя: Ой, перемена кончилась.
Миша: О.И., я есть хочу!
О.И.: Так! Сейчас все надевают комбинезоны и пуховики – любого цвета, любого размера, все равно, свои или чужие и все быстро уходим, иначе мы прививки сегодня не сделаем.
Музыкальная отбивка, все убегают. Заходит врач, раскладывает инструменты, входит О. И.
О.И.: Здравствуйте, доктор, мы пришли.
Врач: привели? Очень хорошо. Вот вам списочек, заводите по очереди.
Ольга Игоревна вводит Сашу, тот идет, зажмурив глаза. И тоненько визжит и-и-и. О.И. уговаривает его помолчать, доктор делает укол в руку. После укола Саша сразу же замолкает.
Врач: следующий!
О. И. вводит Катю, которая лягается, визжит и прячет руку за спину.
Сцена повторяется.
Врач: Следующий!
О.И. уходит, долго не возвращается, слышны лишь звуки борьбы. Наконец, О. И. втаскивает, уговаривая Влада. Увидев врача со шприцем, Влад делает последний рывок и отрывает у О. И. рукав кофты.
Влад: Ой, простите, О.И. Я больше не буду-у-у-у!
О. И. в изумлении рассматривает свою кофту, врач делает укол растерявшемуся Владу и О.И., в это время входит Миша с пакетом булок, пакетом чипсов и пучком чупа-чупсов. Миша с набитым ртом: О.И., я в туалет хочу.
Врач: деточка, ты же лопнешь.
Миша: Нет, не лопну. Я это домой купил, маме.
Музыкальная отбивка. Все уходят, дети возвращаются, садятся на свои места, рисуют. Миша под партой доедает последнюю булку.
О. И.: Миша, перестань жевать. Ты ведь хотел отнести булки маме?
Миша: ей нельзя, она на диете.
О. И.: Вы все, надеюсь, выучили стихотворение А.С. Пушкина. А отвечать пойдет… Максим.
Максим: Ты под окном своей теплицы,
Горюешь, будто на часах.
И медлят поминутно спицы
В твоих расчесанных руках.
Все смеются. Звучит звонок.
О. И.: Учебный день окончен, все идут домой.
Миша: О.И., я пить хочу!
Влада: О.И., а Максим взял мою ручку!
Максим: О.И., а вы сказали, что мы будем смотреть мультик.
О.И.: Домой, все домой!
Музыкальная отбивка. Дети уходят. На сцене остаются Катя и Влад.
Катя: Мы смешными малышами
Прибежали в этот класс
Нам "Грамоту" с карандашами
Подарили в первый раз
Влад: С этой книжкой самой первой
Каждый путь свой начинал,
Чтоб пройти маршрутом верным
На заветный перевал.
Денис: Не одну тетрадку мы исписали за 4 года. А помните, как трудно было в начале, какие смешные получались буквы? Тогда к на нам на помощь бежали палочки-выручалочки.
Дима: Выручайте, палочки!
Палочки-выручалочки!
Становитесь по-порядку
В мою первую тетрадку.
Юля: За строку не вылезать!
Спину прямо всем держать!
Что же вы не слушаетесь?
Что же плохо учитесь?
Женя: Что стоите как попало?
Мне опять за вас попало!
Но не знает мой учитель,
И не знает даже мама,
Как вас трудно научить,
Чтобы вы стояли прямо.
Сережа: Неужели все так учились?
Столько букв написали, крючков?
Может, мне это только приснилось?
(потирает глаза)
И я тогда проснуться готов!
Дети хором: Вот закончен первый класс,
Катя: Научили нас писать
Юля: книги разные читать
Денис: И задачи, и примеры интересные решать.
Дети под музыку уходят. Звенит звонок.
Дети хором поют(на мотив ("Погони!")
Усталость забыта, уроку конец.
Ребята сорвались с цепи наконец.
Не стой на дороге, а то пропадешь.
Несутся, несутся, несутся и их не уймешь.
Танец.
Звенит звонок, проносят табличку "2 класс". Под музыку выходят дети.
Исполняется песня на мелодию"Крокодила гены"
Вот бегут неуклюже второклашки по лужам,
На уроки бежать им не лень.
И понятно прохожим в этот день непогожий-
У ребят впереди целый день.
п/в: Сочиненья, изложенья можно в этот день писать,
Потому что в непогоду все равно нельзя гулять.
Второкласснику снится умноженья таблица,
Он умеет читать и писать.
Уравненья решает, очень многое знает
И стремится побольше узнать.
п/в: Второклассник, второклассник, в школе ты не первый год,
И гордится этим очень дружный наш народ.
СЦЕНКА
( Дом. Семья .Андрей решает задачу, мама читает журнал, папа чинит будильник, бабушка дремлет в кресле)
Андрей Вот проклятая задача!
Бился, бился – неудача.
Аж в глазах пошли круги…
Сядь- ка, папа, помоги!
Папа Выше голову, сынок!
С папой ты не одинок.(Садится за учебник)
Андрей Части речи в упражненьи нам велели подчеркнуть.
Сделай, мама, одолженье- повнимательнее будь!
Мама Части речи подчеркнуть?
Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)
Андрей: А тебе, бабуля - краски,
На, бабуленька - не спи.
Нарисуй картинку к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабуля: Нет, стара, уж глаз не тот. (Андрей плачет).
Ладно, ладно, будет кот. (Андрей дает ей краски и альбом)
Андрей На минутку выйду я.
Где же курточка моя?
Ведущая Утром парень шел веселый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама Что принес?
Андрей Смотри сама!
Папа Нет, докладывай сперва!
Андрей Папе – пять, четыре - маме, а тебе, бабуля – два!
(Музыка. Дети уходят. На сцену выходят три ученика)
Ведущий: А сейчас новая тема нашего второго урока.
Егор: Интересное открытие сделали ученики нашего класса. Они обнаружили, что все хорошее начинается с буквы"К": кино, конфеты, каникулы, качели, клубника, капитал, клад, киндер – сюрприз. А вот буква"Д" отличается в обратную сторону: драка, двойка, дневник, долг, домашнее задание.
Настя Б.: Родители одного ученика были чрезвычайно огорчены, раскрыв дневник своего сына и обнаружив в нем единицы по трем разным предметам. Пристыженный мальчик обещал подтянуться и удвоить прилежание и внимание на уроках. Уже через неделю в его дневнике по тем же предметам вместо единиц стояли двойки.
Виталик: Есть среди детей и рационализаторы. Один из учеников Написал в четверти три диктанта. За первый он получил "два", за второй – "два", за третий – "единицу". Не возражая против отметок, он лишь настаивал на более рациональном использовании места в дневнике. Для этого он прсил выставить ему за четверть общую отметку, сложив три отметки вместе.
Ведущий: Действительно, ученики часто иначе воспринимают отметки, нежели взрослые. У многих учеников есть свои творческие работы по этому заданию. Послушайте!
Миша П.: Если был бы я министром
Всех начально – средних школ,
Я бы в школах очень быстро
Отменил оценку "кол".
Максим Б.: К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что еще уничтоженью
Подлежит оценка "два".
А потом, подумав ночку,
От зари и до зари
Я б велел без проволочек
Упразднить оценку "три".
Миша П.: Что б ученье – не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем
На "четыре" и на "пять".
Звонок.
Ведущий: Перемена, ура! Пойду в столовую, чаю попью.
Звучит музыка. выходят дети и поют на музыку "Погоня"
Дети: И вновь перемена, волнуется класс.
Чем повар сегодня порадует нас?
Нам каши не надо, пюре не хотим.
Давайте нам кексов, пирожных давайте,
А то вас съедим!
Ведущий: После сложных занятий во втором классе неплохо бы расслабиться хотя бы на переменке. А что как не легкий и шуточный номер поднимет настроение. Нам, друзья без частушек никак нельзя. Обещаю, они будут нестандартными. Послушайте, пожалуйста, внимательно.
Хором: Очень смелые ребята,
Очень дружно мы живем.
И сегодня вам частушки
В этом зале пропоем
Саида: Саша хочет по предметам
На "отлично" успевать.
Дополнительных заданий
Всегда просит задавать.
Алина: Я люблю на переменке
Бегать, прыгать и скакать.
В книгу Гиннеса мечтаю
По прыгучести попасть
Юля: Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может, мне потом за вредность
Рано пенсию дадут.
Катя: Две девчонки говорят
По-английски чисто.
Что ни слово, то о/кей,
Видно, хорошистки.
Влада: Под столом портфель искала,
А нашла сережки.
В школе -главное не знанья,
А любовь Антошки.
Саида: На траве лежит трава,
А на стуле – кнопка.
Проглядела голова,
А страдает попка.
Юля: В самый лучший пятый класс
Я пойду учиться,
Что б потом хоть президент
Мог на мне жениться.
ХОРОМ: От души мы вам пропели
Школьные частушки.
Мы нисколько не устали –
Жалко ваши ушки!
Звонок.
Ведущий: Звонок на третий урок. Переходим в третий класс. Не опаздывайте, друзья!
Выходят ученики и поют песню.
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши мальчишки?
Из бумажек и промокашек,
Из ошибок и ушибов
Сделаны наши мальчишки. (2 раза)
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны наши девчонки?
Из косичек и ресничек,
Из оценок и переменок
Сделаны наши девчонки (2 раза)
Из чего же, из чего же, из чего же
Сделаны все третьеклашки?
Из склонений и спряжений ,
Из контрольных и сочинений
Сделаны все третьеклашки (3 раза).
Выходят два ученика (Миша Баранцев и Егор Соколов):
Е.: Да-а-а…Три года учебы – это кое –что. Мы уже не просто можем пользоваться своими знаниями, но и придумывать что-то свое. Например, могу классические русские народные пословицы приспособить на новый лад. Не веришь?
М.: Не верю!
Е.: Так проверь! Называй мне известную пословицу, а я ее буду тебе по–новому оканчивать.
М.: Кашу маслом не испортишь…
Е.: сказал догадливый, ставя на всякий случай лишнюю запятую в диктанте.
М.: Кто ищет, тот всегда найдет…
Е.: подумал сообразительный, заглядывая во время контрольной в тетрадь к соседу.
М.: Копейка рубль бережет…
Е.: подумал экономный и решил не сдавать деньги на подарок девочкам к 8 марта.
М.: Много будешь знать – скоро состаришься…
Е.: решил спокойный, когда получил очередную двойку на уроке.
М.: Делу время, а потехе час…
Е.: сказал веселый, уматывая с урока домой.
М.: Время – деньги…
Е.: решил рассудительный, который отправился на футбол, вместо того, чтобы выполнять домашнее задание
М.: В ногу шагать – усталости не знать..
Е.: объявил деловой, нагрузив одноклассниц во время турпохода топорами и мешком с картошкой.
М.: здорово это у тебя получается. А еще что–нибудь этакое можешь придумать?
Е.: да легко!
Стоят, о чем-то тихонько шепчутся, входит Дима Лаптев
Дима: А что это вы тут делаете, а?
Ребята (ему, недовольно): иди отсюда в свой класс. Урок идет. (уходят)
Дима: Ну, и подумаешь! Все твердят:"Учись да учись".Дома-родители, в школе- учителя! Сами попробовали бы сразу столько предметов запомнить. Не пойду я ни на какой урок. Лучше тут окончания подожду! Подремлю, пока никто не видит.
Голос за кадром: и снится Диме сон
Сценка
В сторонке стоят учителя, о чем-то болтают. Входит ученик.
Ученик. Здравствуйте! Как надо стоять, когда ученик перед вами? Опять вы, Ирэна Эдуардовна, без сменки? Не уважаете своих учеников и коллег. А почему вы без спортивной формы пришли на урок? На уроке должна быть единая форма!
И.Э. А почему я должна быть как все?
Ученик. Можете купить себе цветные шнурки. Не нравится – идите за родителями!
И. Э.: А почему сразу за родителями?
Ученик. А тогда сейчас досрочно сдадите зачет по лыжам!
И. Э.: Но сейчас – весна!
Ученик. Ставлю "два" и пишу докладную директору. (Обращается к другому учителю).
Вот смотрю я на вас – уроки ведете, а не знаете, что сегодня надо быть в парадной форме.
Кл.Рук,: У меня нет белой кофточки.
Ученик. Что значит "нет белой кофточки"? У коллег попросите. И прическа не соответствует. Где косички, где бантики?
Кл. Рук.: Я не успела, я к уроку готовилась.
Ученик: Это не подготовка!Где выводы? Где собственное мнение? Где, в конце концов, творческие работы? К следующему уроку подготовиться лучше! Бант завязать! Вы в школе работаете или где? (Обращается к воспитателю).Нет. нет. не прячтесь за соседа, Я вас уже видел. Боитесь, что к доске вызову? А надо было читать. Вы весь урок вертелись и меня не слушали. Я устал вам делать замечания.
Воспитатель.У меня нет книги, а библиотека была закрыта.
Ученик. Раньше надо было думать, а не перед компьютером сидеть. Целый урок выразительного чтения без жвачки во рту! День прошел, а словно четверть кончилась. Надо родительское собрание проводить. Совсем учителя не слушаются! (все уходят).
Звенит звонок, Дима просыпается: "Классный сон. Что- то это меня из колеи выбило. Пойду поношусь по спортзалу" (Уходит).
Музыка "Погоня"
Выходят дети, поют: Прошло уж три года, пора нам опять
Откинув тетрадки идти отдыхать.
Кричать и носиться мы не устаем.
У нас перемена, у нас перемена, нам все нипочем!
Ведущий: Вот и третий урок, т. е. год подошел к концу. Последняя перемена. Устали, даже бегать уж не хочется, самое время спокойно посидеть, о чем-то поболтать, фотоальбом новый посмотреть. Кстати, не хотите присоединиться? Интересно посмотреть, какими мы были, как изменились. Будьте добры, включите экран. (Идет показ фотографий)
Звонок
Ведущий. А вот и звонок на следующий урок. Немного осталось. Скоро по домам.
Выходит Денис с рюкзаком (школьным) на плече, с тетрадкой в руке:
11 мне лет, и я в 4-ом классе, почти я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашел.
Мою тетрадь я в 1-ом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки и дохлые кружочки!
Согнулись будто старички, и свесились со строчки.
Ну, и толстуха буква"А"! Ну, просто как лягушка!
У "Я" свернулась голова, у "Е" пропало ушко.
А это что за ерунда? Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселился от души:
Забавно пишут малыши!
Почерк у меня изменился. Да и многое изменилось за эти четыре года. Попотеть пришлось: четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступеням лестницы знаний: то они были скользкие, то высокие, то холодные, а то и покатые. 3246 уроков проучились мы с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. Наши классы самые дружные и самые любимые у своих учителей.
К Денису подходят Алина Бузина, Настя Марченко и Саида.
Дорогие Вера Александровна и Ольга Игоревна!
Денис: Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты-
Как много в них добра и теплоты.
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить иль пожурить,-
При этом вех и каждого любить.
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог ваших глаз лучистый свет.
Улыбка и за дело похвала-
Так ценны ваши добрые слова.
Саида: Но, главное – отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны вам.
Так в средней школе знанья пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
Чтоб вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали вы на "пять".
И помнить будем, что из ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.
Алина: Уважаемая Лиана Викторовна,
Вы не боитесь работы большой.
Вы очень тактичны, добры, терпеливы.
Лиана Викторовна, с открытой душой
Мы вам говорим : "Большое спасибо".
Настя: В сторонке не стойте, пожалуйста, скромно!
Вперед выходите Елена Петровна.
За труд не устанем вас благодарить:
Любили, и любим, и будем любить!
Ответное слово?
Елена Петровна: Спасибо большое за теплые слова. Но рядом с нами работали и другие замечательные педагоги. Поэтому ребята хотят сказать теплое слово каждому работнику.
(Поздравления и подарки каждому шк. работнику)
ДЕТИ: Мы вех благодарим за труд и знанья!
За доброту, заботу и вниманье.
Желаем вам здоровья, долгих лет!
Для нас по Коми школы лучше нет!
Ведущий: Сегодня в этом праздничном зале
Какие только слова не звучали.
Мы благодарили и поздравляли,
Смеялись, пели и вспоминали.
Все сегодня взволнованы очень,
Так бывает в минуты разлук.
Не печальтесь. Сейчас вас поздравит
Наш директор, наставник и друг
(Слово директору школы)
Ученики. Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам Жизнь,
О самых близких в мире людях
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится, дети – радость жизни,
А вы для нас – опора в ней!
(Все дети кланяются родителям. Звучит поппури из школьных песен)
(стр. 12 -15 из основного сценария)
Ответное слово от родителей.
(на листочке)
Ведущий. Спасибо за теплые слова, за поздравления и подарки. Наступает торжественный момент. Право дать последний звонок предоставляется
Ученик: Мы смотрим Тревожным и радостным взором
В предчувствии новых путей и дорог.
Сейчас он раздастся по всем коридорам,
Печальный, прощальный, последний звонок
Звучит последний звонок. Дети танцуют прощальный вальс.
Ведущий: Четыре года были мы в пути.
Куда сейчас вам велено идти?
Все вместе дружно скажем мы сейчас:
"Пойдем учиться в пятый класс".
Ученики: Пока учиться мы хотим,
Пока сердца для знаний живы,
Мой друг, мы школе посвятим
Души прекрасные порывы!
Поверьте, вновь взойдет она –
Звезда выпускника начальной школы!
Мы обещанье выполним сполна
И под словами"Гордость школы"
Напишут наши имена,
Наступает и не отложить
С нашей школой расставанье.
Как учили – будем честно жить,
И учиться честно! До свиданья!
(Под музыку уходят)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник последнего звонка в 4 классе
Сценарий праздника...
Выступление превоклассников на празднике последнего звонка
25 мая, в день последнего звонка, на линейке по традиции выступают первоклассники. Предлагаю материал для их выступления. Он содержит оригинальные стихи и песни....
Последний звонок в начальной школе
Праздник в МОУ СОШ № 17 Путешествие по станциям· ПЕРВЫЙ РАЗ В ПЕРВЫЙ КЛАСС.· ПАРАД ШКОЛЬНЫХ НАУК·...
"Последний звонок".
Выступление первого класса на празднике....
Сценарий праздника последний звонок « Мы выйдем в жизнь и тихо разбредемся под музыку последнего звонка»
Интересный, трогательный сценарий....
последний урок-последний звонок
Презентация к конспекту урока...
Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "
Сценарий праздника последнего звонка " Детства последний звонок "...