Новогодний спектакль "Новые приключения Маши и Вити"
материал (3 класс) по теме
Сценарий новогоднего спектакля для родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_novogodnego_spektaklya.docx | 46.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка.
Данный сценарий предназначен для учащихся 4 класса.
Дети готовят утренник для своих родителей, которых под Новый год мы хотим вернуть в детство, подарить им миг счастья.
Заранее готовим пригласительные для родителей.
Спектакль показываем в классе, предварительно подготовив декорации и зрительный зал.
Декорации:
Ёлка новогодняя, печка, ёлки в лесу, пеньки, новогодние украшения на стенах, имитирующие снег.
Роли:
- Автор (рассказчик).
- Дети: Маша, Витя, Петя.
- Атаманша и разбойники: Трус и Задира.
- Баба Яга и Леший.
- Госпожа Метелица со снежинками.
- Дед Мороз и Снегурочка.
- Гадости.
Музыкальное оформление.
- Лёгкая музыка.( Танец снежинок)
- Песня «Ёлочка» ( Ёлочка, ёлка, лесной аромат…)
- «Песня разбойников» ( Говорят, мы бяки-буки…)
- Песня «В лесу родилась ёлочка»
Сценарий.
- Дети Маша и Витя наряжают ёлку и поют песню «Ёлочка».
Автор (под музыку)
-Здравствуйте, дорогие друзья. Скоро наступит Новый год. Все ребята готовятся к встрече, украшают ёлки, украшают классы и зал. А вот и Маша с Витей. Что же они делают? Давайте посмотрим.
Маша - Витя, посмотри, какие фонарики принесли ребята.
Витя - А вот и гирлянда.
Маша - Красивая ёлка получилась.
Витя - Давай обойдём зал, проверим, всё ли готово к празднику.
Маша и Витя обходят зал и уходят. В это время с другой стороны в зал входят Гадости.
Гадость 1. – Неужели у них этот праздник получится?
Гадость 2. – На то мы и гадости, чтобы не было радости.
Гадость 1. – В этом зале будут только плакать.
Гадость 2. – А вдруг они не умеют плакать?
Гадость 1. – Научим. Главное, чтобы они не умели смеяться. Мы им устроим новогодний праздник. А ну, поднимите руки те, кто уже хорошо умеет плакать или реветь! Смелее! Где ваши руки?
Гадость 2. – Я же говорила, они не умеют плакать. Срам! Родители, называются!
Гадость 1. – Всё равно научим. Ну-ка, делайте, как мы: хны-хны-хны! Почему не повторяете?
Гадость 2. – Они издеваются над нами. Надо плакать, а они смеются.
Гадость 1. – Смеётся тот, кто смеётся последним, а последними будем смеяться мы над ними и их ёлкой.
Гадость 2. – Слушай, а чем мы им помешаем?
Гадость 1. – У меня имеются витамины!
Гадость 2. – Витамины? А, В, С?
Гадость1. – Нет, витамин Я!
Гадость 2. – Я? Никогда о таких не слышала!
Гадость 1. – Теперь услышишь, даже увидишь. (достаёт коробку с драже) Тот, кто проглотит хоть 1 витаминчик, забудет обо всех и станет думать только о себе. Все переругаются, может, даже подерутся. Ничего нет страшнее витамина Я! После него все думают только о себе.
Гадость 2. – И никому нельзя помочь?
Гадость 1. – Может помочь только витамин МЫ!
Гадость 2. – А вдруг они его достанут?
Гадость 1. – Не достанут! Его вообще не существует! Витамин Я превращается в витамин МЫ, если тот, кто его съел, выручит друга из беды. Но об этом никто не знает.
Гадость 2. – А кому мы дадим витамин Я?
Гадость 1. – Детям, конечно. А потом можно и этим. (кивает на родителей)
Гадость 2. – Ты гениальна, Гадость. Ты лучшая гадость на свете.
(Входит Петя, к нему направляются Гадости)
Гадость 1. – Петенька, скоро праздник, а ты такой бледненький! Видно переутомился на уроках , устал бедненький. Надо тебе витаминчиками подкрепиться. Зимой все дети витамины кушают! Вот бери, пожалуйста, нам не жалко!
Петя – А вы кто такие?
Гадости – Мы…мы… Радости!
Гадость 2. – Да, да она радость 1-я, а я – 2-я.
Петя – Ну, если Радости…(берёт витамин)
Гадость 1. – Бежим!
Гадость 2. – Дело сделано!
Петя. – Радости куда-то убежали. Странные они какие-то… И Маша с Витей ушли. (берётся за голову, происходит что- непонятное)
(раздражённо, со злостью) А меня ёлку наряжать не взяли! Говорят - дружить не умеешь, ябеда, жадина. Подумаешь! Да я лучше всех ёлки наряжать умею! Да я! Я!..Раз так, не будет им Нового года. Я такое знаю!
Обходит зал, показывая всем, что нужно молчать. Подходит к ёлке.
Петя. - Вот я сейчас заберу волшебный сундучок желаний и исполнятся только мои желания!
Берёт медленно сундучок из-под ёлки.
- Вдруг всё темнеет. Кружится метель, Петя кричит, Всё стихает, и Петя оказывается на поляне среди разбойников. Звучит песня разбойников.
Трус. - Ой, это кто?
Задира. - Да какой хорошенький. Надо его ограбить…
Атаманша.- Постойте вы, всё бы вам грабить. Кто он, откуда, здесь зачем?
Петя.- Я, я, я … Петя. Я – ученик 3 класса Троицкой средней школы. Атаманша. (показывя на сундучок)- А это у тебя что, драгоценности? А ну давай сюда!
Петя.- Нет! Это волшебный сундучок желаний из-под новогодней ёлки.
Атаманша.- Отлично! А мы думали-гадали, как нам помешать школьникам встретить Новый год. Гадостей к ним послали. А удача сама пришла к нам в руки. Молодец, Петя, хороший из тебя разбойник получится!
Разбойники хвалят Петю, похлопывая его по плечу.
Атаманша. - Ну, а теперь, разбойнички, поспешим к нашей Бабусе Ягусе, сообщим ей зловредную приятную новость.
Уходят под песню.
3.Школа. Маша и Витя вбегают в зал.
Маша.-Ты слышал грохот? Что случилось?
Витя.- Кажется, что-то случилось с волшебным сундучком.
Подбегают к ёлке.
Маша.- Так и есть. Кто-то забрал сундучок желаний. Теперь без него не начнётся праздник. Что же делать? Как быть?
Витя.- Давай подумаем, кто мог это сделать?
Маша ( обращается к зрителям)- Друзья, подскажите, кто взял сундучок?
Витя.- Всё ясно, это Петя. И с ним случилась беда.
Ведь тот, кто со злом возьмёт этот сундучок, попадёт к разбойникам в волшебный лес.
Маша.- Надо отправляться в путь - спасать Петю и найти сундучок.
Витя.- Что ж, в путь.
Маша.- В путь! Но не забудь!
Что дружба крепкая всегда в беде поможет.
Витя.- И тот, кто смел, отважен и умён,
Тот всё на свете сможет.
Дети уходят с песней про дружбу.
Автор.- Маша и Витя отправились в путь. Им предстоит нелёгкая дорога, они попадут в сказку.
4. Сказочный лес. Играет музыка, танцуют снежинки. Во главе Госпожа Метелица. На поляну выходят Маша и Витя.
Маша.- Вот мы и в сказочном лесу!
Витя.- Здравствуйте! У нас случилась беда. Нам нужно выручить Петю и вернуть в школу волшебный сундучок желаний.
Маша.-Госпожа Метелица, Вы случайно не видели нашего Петю?
Метелица.- Я видела мальчика вместе с разбойниками. Они отправились к Бабе Яге.
Маша.- Что же теперь делать?
Витя.- Как быть?
Метелица.- Я вам помогу. Я отправлюсь вместе с вами, Вы будете под моей защитой.
Уходят под музыку.
5. Автор.-А тем временем разбойники добрались до избушки Бабы Яги. Баба Яга любила читать свою лесную газету «Кривду». Давайте послушаем, что пишет эта газета.
Баба и Яга и Леший читают газету.
Б.Я.- Ну чё ж , милок, там сегодня пишуть?
Леший.- Да вот!
На кудыкиной горе рак свистнул!
Б.Я.- Как! Он свистеть умееть?
Леший.- Значит, умеет.
Во! Змей Горыныч снёс яйцо.
Б.Я.- Большое?
Леший.- Во какое!!!
Так, дальше.
У Соловья-разбойника зубы простудились.
В этот момент в избушку вваливаются весёлые разбойники с песней, отряхиваются от снега.
- Ух, устали! Добрались!
Б.Я.- С чем пожаловали?
Атаманша.- Добыли, Бабуся Ягуся, волшебный сундучок, без которого у детей в школе не будет Нового года, да гостя вкусного привели.
Б.Я.- Миленькие, родименькие, разбойнички. Ну и обрадовали старушку. Будем к празднику готовиться, гостей созывать.
Обращается к разбойникам.
-Ты, Задира, достань ёлку.
- А ты, Трус, к Кощею беги.
Разбойники начинают ссору из-за поручений.
Атаманша.- Тише вы, бестии, делайте, что велено!
Разбойники убегают.
Б.Я.- Ну, а ты, моя милая внученька, приготовь-ка наш фирменный пирожок для гостей. А я что-то устала, отдохну часок, другой.(залезает на печку)
Атаманша.- Хорошо, Бабуся, отдохни. Я всё сделаю как надо. И Ты, Петенька, отдохни, да яблочко скушай.
6. Автор.- А Маша и Витя идут по лесу. Путь их далёк, да не опасен. Ведь с ними Госпожа Метелица. Да нет, сказочный лес полон сюрпризов - в кустах притаился Леший. Он слышит, что ребята идут искать Петю, они спешат ему на помощь. Леший убегает к Бабе Яге, чтобы предупредить её .
7. Атаманша печёт пирог.
Возьмём песок 2 кг. Воду 1 литр.
Всё перемешаем. Добавим мелких камешков.
Вот так. Всё в формочку, пусть застывает.
Потом сверху иголочками посыплем. Вот и готово.
Хороший розыгрыш для Кощея получится.
А ты, Петенька, яблочко ешь, ешь.
( в сторону) Жаркое с начинкой должно быть. Ха-ха-ха!
Петя ест яблоко, но уже немного грустный, говорит в сторону.
- Вот что задумали, что же я натворил? И ребят подвёл, и сам в беду попал.
Вбегает Леший.
- Беда, беда! Сюда Маша с Витей идут! Что делать?
Б.Я.(потягиваясь)- Что делать? С пути их надо сбить. Поди к ним, стань проводником, заведи их в чащу, напугай, а потом свяжи, да сюда тащи. Хорошая закуска выйдет!
Леший.- Ничего не получится. С ними сама Госпожа Метелица. Она их ведёт.
Б.Я- Ну тогда нужно хитростью, чтобы от них Метелицу увести, а мы здесь с ними справимся. А, ну-ка, внученька моя, обратись в Снегурочку-Ягурочку, да уведи Метелицу.
Начинает колдовать. Уводит Атаманшу.
8. Маша и Витя идут по лесу, с ними Госпожа Метелица, выбегает Ягурочка.
Ягурочка.- Госпожа Метелица, как хорошо, что я тебя встретила. Дед Мороз тебя срочно зовёт, срочно-срочно!
Метелица.- Хорошо, Снегурочка, а ты помоги ребятам до Бабы Яги добраться. Им нужно Петю выручить, да сундучок волшебный в школу вернуть.
Ягурочка.- Не беспокойся, я всё сделаю.
Метелица уходит. Выбегают под музыку разбойники, хватают Машу и Витю, связывают и тащат к Бабе Яге.
Б.Я.- Тащите, голубчики, тащите. Сейчас мы их в печку. Кладите тут.
Разбойники сажают детей к Пете, а сами танцуют и поют.
Петя незаметно развязывает детей.
Петя.- Простите меня, пожалуйста. Я не знал, что так получится. Простите!
Маша.- А где же сундучок, Петя?
Петя.- Да он у Бабы Яги под ёлкой.
Витя.- Как же нам его достать?
Петя.- Подождите, сейчас я что-нибудь придумаю.
Маша и Витя сидят в углу, Петя встаёт и идёт к Бабе Яге.
Петя.- Бабуся, нравится мне у вас - весело. А загадки вы любите отгадывать?
Б.Я.- Конечно, любим.
Балбес .- Да мы такие умные. Все твои загадки разгадаем. Загадывай.
Маша и Витя.- И мы хотим загадывать, можно?
Атаманша.- Загадывайте, мы всё знаем, всё умеем, всё отгадаем.
Петя.- Зимой и летом одним цветом.
Б.Я.- Нос у Лешего.
Леший (с обидой)- А чёй-то мой нос сразу?
Петя.- Неправильно. Это ёлка.
Атаманша.- Подумаешь- ошиблись разок. Давай дальше.
Маша и Витя продолжают загадывать загадки, все их отгадывают и очень радуются. В этот момент Петя подкрался к ёлке и берёт в руки сундучок. Это замечает Леший.
Леший.- Ой! Ой! Что он делает?
В этот момент входят в зал Снегурочка и Госпожа Метелица.
Снегурочка.- Вот мы и успели.
Метелица.- Как нехорошо обманывать.
Снегурочка.- Придётся их наказать. Госпожа Метелица, заморозить их нужно.
Разбойники бросаются на колени, Леший прячется за Бабу Ягу.
Разбойники.- А мы ничего плохого не делали. Простите нас, мы так больше не будем.
Б.Я.- Ну уж простите нас, мы добрые и тоже праздника хотим.
Снегурочка.- Ну что, друзья, простим их?
Метелица.- Тогда давайте встанем в круг, возьмёмся за руки,
И…вдруг мы очутимся снова в школьном зале,
Где нас давно уже родители и ребята ждут!
Звучит музыка, снова школьный зал, ёлка. Петя подходит к ёлке и ставит к ней сундучок.
Снегурочка.- Друзья, теперь всё готово к празднику.
Пусть станет наш праздник светлей и чудесней
Споёмте все вместе любимую песню.
Все становятся в круг и поют песню «В лесу родилась ёлочка»
Снегурочка.- А вы знаете, друзья, что песне этой уже более ста лет. Её пели на новогодних утренниках ещё ваши прабабушки и прадедушки.
- Ребята, но какой же праздник без Дедушки Мороза! Давайте все вместе, дружно его позовём.
Дед Мороз с символом года Кроликом выходит под песню.
- С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех людей, поздравляю всех гостей!
В вам сюда пришёл из леса,
Как красивы, как чудесны
В белоснежных шапках ёлки!
Как блестят у них иголки!
И у вас в школе очень красивая ёлка.
Дед Мороз: Под вашей ёлкой стоит необычный сундучок. Он под Новый год исполняет самые заветные желания. Я сейчас открою его, а вы загадайте своё желание, и оно обязательно сбудется.
Д.М. открывает медленно сундучок, звучит музыка, все загадывают желание, музыка стихает, Д.М. закрывает сундучок и ставит на место.
Дед Мороз.- А теперь ребята, я хочу вам всем сделать подарок.
Приглашаю вас 26 декабря на новогодний спектакль в театр имени Чехова в город Таганрог, а 28 декабря жду вас на новогоднем празднике у школьной ёлки.
Учитель: - Спасибо, Дедушка Мороз. А наши ребята тоже приготовили тебе подарок – новогодние стихи.
Снова к нам пришёл сегодня праздник ёлки и зимы.
Этот праздник новогодний с нетерпеньем ждали мы.
Как хороша новогодняя ёлка!
Как нарядилась она – погляди!
Платье на ёлке зелёного цвета,
Яркие бусы блестят на груди.
Дерева лучше нигде не найдёшь,
С ёлкой хорошей и праздник хорош!
Я модница такая, что всем на удивление!
Люблю я бусы, блёстки, любые украшения.
Но на мою, поверьте, великую беду
Наряд мне одевают всего лишь раз в году.
На свете так бывает, что только раз в году
На ёлке зажигают прекрасную звезду.
Звезда горит, не тает, блестит прекрасный лёд.
И сразу наступает счастливый Новый год!
Пусть ровно в 12 в дом сказка войдёт.
Встречайте с улыбкой, наш гость – Новый год!
Он будет приятным, счастливым и светлым,
Полезным и мирным, удачным и щедрым!
Пусть лёгким и приятным настроеньем
Вас встретит на пороге Новый год!
Пусть душу он наполнит вдохновеньем
Пусть счастье в дом уверенно войдёт!
Успехами пусть радует почаще,
Исполнит пожеланий водопад.
Пусть дарит долгожданные подарки
И будет ярким, словно звездопад.
Пусть в семье всё будет ладом
И удача будет рядом.
Пусть здоровье будет добрым,
Счастье светлым, бесподобным!
Мы весело год встречаем
В кругу наших верных друзей!
От чистого сердца желаем
Вам счастья и радостных дней.
Пусть каждый день ваш будет светлым,
Приятным, радостным и щедрым!
Пусть будет ярким, динамичным,
Во всём удачным и отличным!
С Новым годом, с новыми успехами!
С новым счастьем, славными потехами!
Встретим этот праздник с восхищеньем
С добрым, новогодним настроеньем!
Я от души Вам всем желаю
Любви и радостных хлопот.
Пусть Вас ничем не огорчает
2011-й год!
Все поют песню.
Д.М: - Спасибо, друзья. Как мне приятно было побывать у вас на празднике.
мне пора поспешить в другую школу. Там меня тоже ждут друзья. До новых встреч!
Уходит под музыку.
Учитель.- Наш праздник подошёл к концу.
А подготовили и провели его учащиеся 3 класса и классный руководитель (ФИО).
Артисты выходят на поклон
СЛОВА ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦ.
Гадость 1. – Неужели у них этот праздник получится?
Гадость 2. – На то мы и гадости, чтобы не было радости.
Гадость 1. – В этом зале будут только плакать.
Гадость 2. – А вдруг они не умеют плакать?
Гадость 1. – Научим. Главное, чтобы они не умели смеяться. Мы им устроим новогодний праздник. А ну, поднимите руки те, кто уже хорошо умеет плакать или реветь! Смелее! Где ваши руки?
Гадость 2. – Я же говорила, они не умеют плакать. Срам! Родители, называются!
Гадость 1. – Всё равно научим. Ну-ка, делайте, как мы: хны-хны-хны! Почему не повторяете?
Гадость 2. – Они издеваются над нами. Надо плакать, а они смеются.
Гадость 1. – Смеётся тот, кто смеётся последним, а последними будем смеяться мы над ними и их ёлкой.
Гадость 2. – Слушай, а чем мы им помешаем?
Гадость 1. – У меня имеются витамины!
Гадость 2. – Витамины? А, В, С?
Гадость1. – Нет, витамин Я!
Гадость 2. – Я? Никогда о таких не слышала!
Гадость 1. – Теперь услышишь, даже увидишь. (достаёт коробку с драже) Тот, кто проглотит хоть 1 витаминчик, забудет обо всех и станет думать только о себе. Все переругаются, может, даже подерутся. Ничего нет страшнее витамина Я! После него все думают только о себе.
Гадость 2. – И никому нельзя помочь?
Гадость 1. – Может помочь только витамин МЫ!
Гадость 2. – А вдруг они его достанут?
Гадость 1. – Не достанут! Его вообще не существует! Витамин Я превращается в витамин МЫ, если тот, кто его съел выручит друга из беды. Но об этом никто не знает.
Гадость 2. – А кому мы дадим витамин Я?
Гадость 1. – Детям, конечно. А потом можно и этим. (кивает на родителей)
Гадость 2. – Ты гениальна, Гадость. Ты лучшая гадость на свете.
(Входит Петя, к нему направляются Гадости)
Гадость 1. – Петенька, скоро праздник, а ты такой бледненький! Видно переутомился на уроках , устал бедненький. Надо тебе витаминчиками подкрепиться. Зимой все дети витамины кушают! От бери, пожалуйста, нам не жалко!
Петя – А вы кто такие?
Гадости – Мы…мы… Радости!
Гадость 2. – Да, да она радость 1-я, а я – 2-я.
Петя – Ну, если Радости…(берёт витамин)
Гадость 1. – Бежим!
Гадость 2. – Дело сделано!
Маша и Витя
Дети Маша и Витя наряжают ёлку и поют песню «Ёлочка».
Автор (под музыку)
Маша. - Витя, посмотри, какие фонарики принесли ребята.
Витя. а вот и гирлянда.
Маша. - Красивая ёлка получилась.
Витя. - Давай обойдём зал, проверим, всё ли готово к празднику.
3.Школа. Маша и Витя вбегают в зал.
Маша.-Ты слышал грохот? Что случилось?
Витя.- Кажется, что-то случилось с волшебным сундучком.
Подбегают к ёлке.
Маша.- Так и есть. Кто-то забрал сундучок желаний. Теперь без него не начнётся праздник. Что же делать? Как быть?
Витя.- Давай подумаем, кто мог это сделать?
Маша ( обращается к зрителям)- Друзья, подскажите, кто взял сундучок?
Витя.- Всё ясно, это Петя. И с ним случилась беда.
Ведь тот, кто со злом возьмёт этот сундучок, попадёт к разбойникам в волшебный лес.
Маша.- Надо отправляться в путь - спасать Петю и найти сундучок.
Витя.- Что ж, в путь.
Маша.- В путь! Но не забудь!
Что дружба крепкая всегда в беде поможет.
Витя.- И тот, кто смел, отважен и умён,
Тот всё на свете сможет.
Дети уходят с песней про дружбу.
4. Сказочный лес. Играет музыка, Танцуют снежинки. Во главе Госпожа Метелица. На поляну выходят Маша и Витя.
Маша.- Вот мы и в сказочном лесу!
Метелица.- Здравствуйте, Маша и Витя! Что вас привело в сказочный лес?
Витя.- Здравствуйте! У нас случилась беда. Нам нужно выручить Петю и вернуть в школу волшебный сундучок желаний.
Маша.- Госпожа Метелица, Вы случайно не видели нашего Петю?
Метелица.- Я видела мальчика вместе с разбойниками. Они отправились к Бабе Яге.
Маша.- Что же теперь делать?
Витя.- Как быть?
Петя незаметно развязывает детей.
Петя.- Простите меня, пожалуйста. Я не знал, что так получится. Простите!
Маша.- А где же сундучок, Петя?
Петя.- Да он у Бабы Яги под ёлкой.
Витя.- Как же нам его достать?
Петя.- Подождите, сейчас я что-нибудь придумаю.
Маша и Витя сидят в углу, Петя встаёт и идёт к Бабе Яге.
Петя.- Бабуся, нравится мне у вас - весело. А загадки вы любите отгадывать?
Б.Я.- Конечно, любим.
Балбес .- Да мы такие умные. Все твои загадки разгадаем. Загадывай.
Маша и Витя.- И мы хотим загадывать, можно?
Атаманша.- Загадывайте, мы всё знаем, всё умеем, всё отгадаем.
Петя.- Зимой и летом одним цветом.
Б.Я.- Нос у Лешего.
Леший (с обидой)- А чёй-то мой нос сразу?
Петя.- Неправильно. Это ёлка.
Атаманша.- Подумаешь- ошиблись разок. Давай дальше.
Маша и Витя продолжают загадывать загадки, все их отгадывают и очень радуются. В этот момент Петя подкрался к ёлке и берёт в руки сундучок. Это замечает Леший.
4. Сказочный лес. Играет музыка, Танцуют снежинки. Во главе Госпожа Метелица. На поляну выходят Маша и Витя.
Маша.- Вот мы и в сказочном лесу!
Метелица.- Здравствуйте, Маша и Витя! Что вас привело в сказочный лес?
Витя.- Здравствуйте!. У нас случилась беда. Нам нужно выручить Петю и вернуть в школу волшебный сундучок желаний.
Маша.-Госпожа Метелица, Вы случайно не видели нашего Петю?
Метелица.- Я видела мальчика вместе с разбойниками. Они отправились к Бабе Яге.
Маша.- Что же теперь делать?
Витя.- Как быть?
Метелица.- Я вам помогу. Я отправлюсь вместе с вами, Вы будете под моей защитой.
8. Маша и Витя идут по лесу, с ними Госпожа Метелица, выбегает Ягурочка.
Ягурочка.- Госпожа Метелица, как хорошо, что я тебя встретила. Дед Мороз тебя срочно зовёт, срочно-срочно!
Метелица.- Хорошо, Снегурочка, а ты помоги ребятам до Бабы Яги добраться. Им нужно Петю выручить, да сундучок волшебный в школу вернуть.
Ягурочка.- Не беспокойся, я всё сделаю.
В этот момент входят в зал Снегурочка и Госпожа Метелица.
Снегурочка.- Вот мы и успели.
Метелица.- Как нехорошо обманывать.
Снегурочка.- Придётся их наказать. Госпожа Метелица, заморозить их нужно.
Разбойники бросаются на колени, Леший прячется за Бабу Ягу.
Разбойники.- А мы ничего плохого не делали. Простите нас, мы так больше не будем.
Б.Я.- Ну уж простите нас, мы добрые и тоже праздника хотим.
Снегурочка.- Ну что, друзья, простим их?
Метелица.- Тогда давайте встанем в круг, возьмёмся за руки,
И…вдруг мы очутимся снова в школьном зале,
Где нас давно уже родители и ребята ждут!
Петя – А вы кто такие?
Гадости – Мы…мы… Радости!
Гадость 2. – Да, да она радость 1-я, а я – 2-я.
Петя – Ну, если Радости…(берёт витамин)
Гадость 1. – Бежим!
Гадость 2. – Дело сделано!
Петя. – Радости куда-то убежали. Странные они какие-то… И Маша с Витей ушли. (берётся за голову, происходит что- непонятное) А меня ёлку наряжать не взяли. Говорят - дружить не умеешь, ябеда, жадина. Подумаешь! Да я лучше всех ёлки наряжать умею! Да я! Я!..Раз так, не будет им Нового года. Я такое знаю!
Обходит зал, показывая всем, что нужно молчать. Подходит к ёлке.
Петя. - Вот я сейчас заберу волшебный сундучок желаний и исполнятся
только мои желания!
Берёт медленно сундучок из-под ёлки.
Петя.- Я, я, я … Петя. Я – ученик 3 класса Троицкой средней школы.
Петя ест яблоко, но уже немного грустный, говорит в сторону.
- Вот что задумали, что же я натворил? И ребят подвёл, и сам в беду попал.
Разбойники сажают детей к Пете, а сами танцуют и поют.
Петя незаметно развязывает детей.
Петя.- Простите меня, пожалуйста. Я не знал, что так получится. Простите!
Маша.- А где же сундучок, Петя?
Петя.- Да он у Бабы Яги под ёлкой.
Витя.- Как же нам его достать?
Петя.- Подождите, сейчас я что-нибудь придумаю.
Маша и Витя сидят в углу, Петя встаёт и идёт к Бабе Яге.
Петя.- Бабуся, нравится мне у вас - весело. А загадки вы любите отгадывать?
Б.Я.- Конечно, любим.
Балбес .- Да мы такие умные. Все твои загадки разгадаем. Загадывай.
Маша и Витя.- И мы хотим загадывать, можно?
Атаманша.- Загадывайте, мы всё знаем, всё умеем, всё отгадаем.
Петя.- Зимой и летом одним цветом.
Б.Я.- Нос у Лешего.
Леший (с обидой)- А чёй-то мой нос сразу?
Петя.- Неправильно. Это ёлка.
Трус. - Ой, это кто?
Задира. - Да какой хорошенький. Надо его ограбить…
Атаманша
Атаманша.- Постойте вы, всё бы вам грабить. Кто он, откуда, здесь зачем?
Петя.- Я, я, я … Петя. Я – ученик 3 класса Троицкой средней школы. Атаманша. (показывя на сундучок)- А это у тебя что, драгоценности? А ну давай сюда!
Петя.- Нет! Это волшебный сундучок желаний из-под новогодней ёлки.
Атаманша.- Отлично! А мы думали-гадали, как нам помешать школьникам встретить Новый год. Гадостей к ним послали. А удача сама пришла к нам в руки. Молодец, Петя, хороший из тебя разбойник получится!
Разбойники хвалят Петю, похлопывая его по плечу.
Атаманша. - Ну, а теперь, разбойнички, поспешим к нашей Бабусе Ягусе, сообщим ей зловредную приятную новость.
Уходят под песню.
В этот момент в избушку вваливаются весёлые разбойники с песней, отряхиваются от снега.
- Ух, устали! Добрались!
Б.Я.- С чем пожаловали?
Атаманша.- Добыли, Бабуся Ягуся, волшебный сундучок, без которого у детей в школе не будет Нового года, да гостя вкусного привели.
Б.Я.-
Разбойники начинают ссору из-за поручений.
Атаманша.- Тише вы, бестии, делайте, что велено!
Разбойники убегают.
Б.Я.- Ну, а ты, моя милая внученька, приготовь-ка наш фирменный пирожок для гостей. А я что-то устала, отдохну часок, другой.(залезает на печку)
Атаманша.- Хорошо, Бабуся, отдохни. Я всё сделаю как надо. И Ты, Петенька, отдохни, да яблочко скушай.
7. Атаманша печёт пирог.
Возьмём песок 2 кг. Воду 1 литр.
Всё перемешаем. Добавим мелких камешков.
Вот так. Всё в формочку, пусть застывает.
Потом сверху иголочками посыплем. Вот и готово.
Хороший розыгрыш для Кощея получится.
А ты, Петенька, яблочко ешь, ешь.
( в сторону) Жаркое с начинкой должно быть. Ха-ха-ха!
Атаманша.- Загадывайте, мы всё знаем, всё умеем, всё отгадаем. Атаманша.- Подумаешь - ошиблись разок. Давай дальше
Баба и Яга и Леший читают газету.
Б.Я.- Ну чё ж , милок, там сегодня пишуть?
Леший.- Да вот!
На кудыкиной горе рак свистнул!
Б.Я.- Как! Он свистеть умееть?
Леший.- Значит, умеет.
Во! Змей Горыныч снёс яйцо.
Б.Я.- Большое?
Леший.- Во какое!!!
Так, дальше.
У Соловья-разбойника зубы простудились.
В этот момент в избушку вваливаются весёлые разбойники с песней, отряхиваются от снега.
- Ух, устали! Добрались!
Б.Я.- С чем пожаловали?
Атаманша.- Добыли, Бабуся Ягуся, волшебный сундучок, без которого у детей в школе не будет Нового года, да гостя вкусного привели.
Б.Я.- Миленькие, родименькие, разбойнички. Ну и обрадовали старушку. Будем к празднику готовиться, гостей созывать.
Обращается к разбойникам.
-Ты, Задира, достань ёлку.
- А ты, Трус, к Кощею беги.
Разбойники начинают ссору из-за поручений.
Атаманша.- Тише вы, бестии, делайте, что велено!
Разбойники убегают.
Б.Я.- Ну, а ты, моя милая внученька, приготовь-ка наш фирменный пирожок для гостей. А я что-то устала, отдохну часок, другой.(залезает на печку)
Атаманша.- Хорошо, Бабуся, отдохни. Я всё сделаю как надо. И Ты, Петенька, отдохни, да яблочко скушай.
Вбегает Леший.
- Беда, беда! Сюда Маша с Витей идут! Что делать?
Б.Я.(потягиваясь)- Что делать? С пути их надо сбить. Поди к ним, стань проводником, заведи их в чащу, напугай, а потом свяжи, да сюда тащи. Хорошая закуска выйдет!
Леший.- Ничего не получится. С ними сама Госпожа Метелица. Она их ведёт.
Б.Я- Ну тогда нужно хитростью, чтобы от них Метелицу увести, а мы здесь с ними справимся. А, ну-ка, внученька моя, обратись в Снегурочку-Ягурочку, да уведи Метелицу.
Начинает колдовать. Уводит Атаманшу.
Метелица уходит. Выбегают под музыку разбойники, хватают Машу и Витю, связывают и тащат к Бабе Яге.
Б.Я.- Тащите, голубчики, тащите. Сейчас мы их в печку. Кладите тут.
Б.Я.- Конечно, любим.
Петя.- Зимой и летом одним цветом.
Б.Я.- Нос у Лешего.
Леший (с обидой)- А чёй-то мой нос сразу?
Леший.- Ой! Ой! Что он делает?
Разбойники бросаются на колени, Леший прячется за Бабу Ягу.
Разбойники.- А мы ничего плохого не делали. Простите нас, мы так больше не будем.
Б.Я.- Ну уж простите нас, мы добрые и тоже праздника хотим.
Метелица уходит. Выбегают под музыку разбойники, хватают Машу и Витю, связывают и тащат к Бабе Яге.
Б.Я.- Тащите, голубчики, тащите. Сейчас мы их в печку. Кладите тут.
Б.Я.- Конечно, любим.
Петя.- Зимой и летом одним цветом.
Б.Я.- Нос у Лешего.
Леший (с обидой)- А чёй-то мой нос сразу?
Леший.- Ой! Ой! Что он делает?
Разбойники бросаются на колени, Леший прячется за Бабу Ягу.
Разбойники.- А мы ничего плохого не делали. Простите нас, мы так больше не будем.
Б.Я.- Ну уж простите нас, мы добрые и тоже праздника хотим.
Автор (под музыку)
-Здравствуйте, дорогие друзья. Скоро наступит Новый год. Все ребята готовятся к встрече, украшают ёлки, украшают классы и зал. А вот и Маша с Витей. Что же они делают? Давайте посмотрим.
Дети уходят с песней про дружбу.
Автор.- Маша и Витя отправились в путь. Им предстоит нелёгкая дорога, они попадут в сказку.
5. Автор.-А тем временем разбойники добрались до избушки Бабы Яги. Баба Яга любила читать свою лесную газету «Кривду». Давайте послушаем, что пишет эта газета.
6. Автор.- А Маша и Витя идут по лесу. Путь их далёк, да не опасен. Ведь с ними Госпожа Метелица. Да нет, сказочный лес полон сюрпризов - в кустах притаился Леший. Он слышит, что ребята идут искать Петю, они спешат ему на помощь. Леший убегает к Бабе Яге, чтобы предупредить её .
Балбес .- Да мы такие умные. Все твои загадки разгадаем. Загадывай.
Маша и Витя.- И мы хотим загадывать, можно?
Атаманша.- Загадывайте, мы всё знаем, всё умеем, всё отгадаем.
Петя.- Зимой и летом одним цветом.
Б.Я.- Нос у Лешего.
Леший (с обидой)- А чёй-то мой нос сразу?
Петя.- Неправильно. Это ёлка.
Трус. - Ой, это кто?
Задира. - Да какой хорошенький. Надо его ограбить…
Балбес .- Да мы такие умные. Все твои загадки разгадаем. Загадывай.
Маша и Витя.- И мы хотим загадывать, можно?
Атаманша.- Загадывайте, мы всё знаем, всё умеем, всё отгадаем.
Петя.- Зимой и летом одним цветом.
Б.Я.- Нос у Лешего.
Леший (с обидой)- А чёй-то мой нос сразу?
Петя.- Неправильно. Это ёлка.
Трус. - Ой, это кто?
Задира. - Да какой хорошенький. Надо его ограбить…
Балбес .- Да мы такие умные. Все твои загадки разгадаем. Загадывай.
Маша и Витя.- И мы хотим загадывать, можно?
Атаманша.- Загадывайте, мы всё знаем, всё умеем, всё отгадаем.
Петя.- Зимой и летом одним цветом.
Б.Я.- Нос у Лешего.
Леший (с обидой)- А чёй-то мой нос сразу?
Петя.- Неправильно. Это ёлка.
Трус. - Ой, это кто?
Задира. - Да какой хорошенький. Надо его ограбить…
Трус. - Ой, это кто?
Задира. - Да какой хорошенький. Надо его ограбить…
Атаманша.- Постойте вы, всё бы вам грабить. Кто он, откуда, здесь зачем?
Трус. - Ой, это кто?
Задира. - Да какой хорошенький. Надо его ограбить…
Атаманша.- Постойте вы, всё бы вам грабить. Кто он, откуда, здесь зачем?
Снегурочка.- Вот мы и успели.
Метелица.- Как нехорошо обманывать.
Снегурочка.- Придётся их наказать. Госпожа Метелица, заморозить их нужно.
Разбойники бросаются на колени, Леший прячется за Бабу Ягу.
Разбойники.- А мы ничего плохого не делали. Простите нас, мы так больше не будем.
Б.Я.- Ну уж простите нас, мы добрые и тоже праздника хотим.
Снегурочка.- Ну что, друзья, простим их?
Метелица.- Тогда давайте встанем в круг, возьмёмся за руки,
И…вдруг мы очутимся снова в школьном зале,
Где нас давно уже родители и ребята ждут!
Звучит музыка, снова школьный зал, ёлка. Петя подходит к ёлке и ставит к ней сундучок.
Снегурочка.- Друзья, теперь всё готово к празднику. И нам пора позвать Дедушку Мороза.
Все зовут Деда Мороза.
Дед Мороз выходит под песню.
Снегурочка.- А вы знаете, друзья, что песне этой уже более ста лет. Её пели на новогодних утренниках ещё ваши прабабушки и прадедушки.
Дед Мороз.- Да внученька. И ещё много замечательных традиций есть у этого праздника.
Снегурочка.- Какие, дедушка?
Дед мороз.- А вот какие. Я люблю послушать новогодние стихи: про ёлочку, про праздник, про тебя, Снегурочка, и про себя.
Снегурочка.- Ну, что ж, друзья, давайте порадуем Дедушку новогодними стихотворениями.
Метелица.- Здравствуйте, Маша и Витя! Что вас привело в сказочный лес?
Метелица.- Я видела мальчика вместе с разбойниками. Они отправились к Бабе Яге.
Метелица.- Я вам помогу. Я отправлюсь вместе с вами, Вы будете под моей защитой.
Уходят под музыку.
8. Маша и Витя идут по лесу, с ними Госпожа Метелица, выбегает Ягурочка.
Ягурочка.- Госпожа Метелица, как хорошо, что я тебя встретила. Дед Мороз тебя срочно зовёт, срочно-срочно!
Метелица.- Хорошо, Снегурочка, а ты помоги ребятам до Бабы Яги добраться. Им нужно Петю выручить, да сундучок волшебный в школу вернуть.
Ягурочка.- Не беспокойся, я всё сделаю.
Метелица уходит. Выбегают под музыку разбойники, хватают Машу и Витю, связывают и тащат к Бабе Яге.
Снегурочка.- Вот мы и успели.
Метелица.- Как нехорошо обманывать.
Снегурочка.- Друзья, теперь всё готово к празднику.
Пусть станет наш праздник светлей и чудесней
Споёмте все вместе любимую песню.
Все становятся в круг и поют песню «В лесу родилась ёлочка»
Снегурочка.- А вы знаете, друзья, что песне этой уже более ста лет. Её пели на новогодних утренниках ещё ваши прабабушки и прадедушки.
- Ребята, но какой же праздник без Дедушки Мороза! Давайте все вместе, дружно его позовём.
Дед Мороз с символом года Кроликом выходит под песню.
- С Новым годом! С Новым годом!
Поздравляю всех людей, поздравляю всех гостей!
В вам сюда пришёл из леса,
Как красивы, как чудесны
В белоснежных шапках ёлки!
Как блестят у них иголки!
И у вас в школе очень красивая ёлка.
Дед Мороз: Под вашей ёлкой стоит необычный сундучок. Он под Новый год исполняет самые заветные желания. Я сейчас открою его, а вы загадайте своё желание, и оно обязательно сбудется.
Д.М. открывает медленно сундучок, звучит музыка, все загадывают желание, музыка стихает, Д.М. закрывает сундучок и ставит на место.
Дед Мороз.- А теперь ребята, а я хочу вам всем сделать подарок.
Приглашаю вас 26 декабря на новогодний спектакль в театр имени Чехова в город Таганрог, а 28 декабря жду вас на новогоднем празднике у школьной ёлки.
Дети читают стихи, поют песню
Д.М: - Спасибо, друзья. Как мне приятно было побывать у вас на празднике.
мне пора поспешить в другую школу. Там меня тоже ждут друзья. До новых встреч!
Уходит под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современный сценарий к новогодней сказке "Приключения Маши и Вити"
Каждый год в нашей школе проходит фестиваль искусств. Дети и родители принимают активное участие. Наш первый опыт. За основу был взят сценарий "Новогодние приключения Маши и Вити в стране Мультфильмов...
Сценарий новогоднего представления "Новогодние приключения Маши и Вити в стране мультфильмов"
Спектакль можно поставить в канун нового года с участием детей и родителей....
Сценарий новогоднего праздника "Новогодние приключения Маши и Вити"
Сценарий новогоднего праздника...
СЦЕНАРИЙ Новогоднего праздника «Приключение Маши и Вити» (Для учащихся 2 «А» класса, организованного учащимися 6 «А» класса)
Преемственность трактуется сегодня как непрерывный процесс воспитания и обучения ребенка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода.Решение проблемы преемственности на методич...
Новогодний утренник "Новогодние приключения Маши и Вити, или в поисках Снегурочки"
Инсценировка по мотивам русских народных сказок и к/ф «Новогодние приключения Маши и Вити»...
Сценарий новогоднего представления" Приключение Маши и Вити"
Сценарий новогоднего представления для учащихся начальной школы...
Новогодний праздник для учащихся начальной школы "Новогодние приключения Маши и Вити"
Новогодний праздник для учащихся начальной школы "Новогодние приключения Маши и Вити"...