Прощание с Азбукой.
методическая разработка (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Прощание с Азбукой
"Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать
Должен научиться”.
Учитель:
Совсем недавно ваши маленькие школьники впервые вошли в класс. Каждый день они знакомились с цифрами и буквами, и вот уже научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник, который у них называется «Азбука». И сегодня они пригласили Вас к себе на праздник. Поэтому у всех нас сегодня замечательное настроение! Встречайте своих первоклассников!
Первоклассники входят в зал под музыку песни «Первоклашка»
Сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
У доски – 2 парты и 4 стула. (для сценок)
Учитель
Вы в школе почти целый год отучились,
Вы много успели и много узнали.
Писать и считать вы уже научились
И первые книги свои прочитали.
А верным помощником в этом вам стала
Первая главная книжка.
И первые буквы она показала
Девчонкам своим и мальчишкам.
Буквы потом сложились в слова,
Слова – в предложенья и фразы.
Огромный и красочный мир тогда
Открылся, ребята, вам сразу.
Вы прочитаете хороших книг немало,
Пускай года пройдут и много-много дней,
Вам Азбука хорошим другом стала,
Мы этот праздник посвящаем ей!
Ведущий 1
Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи.
Мы сегодня говорим
Про свои успехи.
Ведущий 2
Мы были все смешными малышами,
Когда вошли впервые в этот класс,
И получив тетрадь с карандашами,
За парту сели первый в жизни раз!
Сценка (девочки за партами)
Я на уроке в первый раз.
Теперь я ученица.
Вошла учительница в класс,-
Вставать или садиться?
Как надо парту открывать,
Не знала я сначала,
И я не знала, как вставать,
Чтоб парта не стучала.
Мне говорят - иди к доске,-
Я руку поднимаю.
А ручку как держать в руке?
Совсем не понимаю.
Я на уроке в первый раз,
Теперь я ученица.
За партой правильно сижу,
Хотя мне и не сидится.
Ведущий 1
А папе с мамой не понять,
Как сложно было прочитать
Нам в первый раз «Ау», «Уа» -
Такие трудные слова.
Ведущий 2
Ежедневно по утрам
Заниматься надо нам.
Мы с доски не сводим глаз,
И учитель учит нас
Сценка 2 Уроки (девочки за партами)
Ученики (читают)
Ель,
то-пор,
ло-па-та,
ру-ки -
Учитель
В каждой словно слышим звуки.
Звуки эти разные:
Вместе ученики
гласные, согласные.
Ученик 1
Гласные тянутся в песенке звонкой,
Могут заплакать и закричать,
В темном лесу звать и аукать
И в колыбельке сестренку баюкать,
Но не желают свистеть и ворчать.
Ученик 2
А согласные согласны
Шелестеть, шептать, скрипеть
Даже фыркать и шипеть,
Но не хочется им петь.
Учитель
ССС-
Ученики (поднимают руки)
змеиный слышен свист,
Учитель
ШШШ-
Ученики
шуршит опавший лист,
Учитель
ЖЖЖ –
Ученики
шмели в лесу жужжат,
Учитель
РРР-
Ученики
моторы тарахтят
Ученик
Вот досада, что им, буквам, надо?
Учитель
Встретились у Саши буква «а» и буква «м», все понятно стало всем,
Буквы ровно, прямо встали честь по чести,
И сказали дружно:
Ученик
«ма-ма», - вот, что значит вместе!
Ученик
Дружат гласная с согласной,
Составляя вместе слог.
МА и ША (запомни: МАША!)
К нам явились на урок.
Ученик
Если слоги встанут рядом,
Получаются слова.
ТЫ и КВА, а вместе ТЫКВА,
СО и ВА, читай: СОВА.
Учитель
Соединили мы два слова,
И предложение готово!
Ученики ( пишут)
Дождь идет.
Гремит гроза.
Улетела стрекоза.
Ученик
Выручайте, палочки, палочки – считалочки!
Становитесь по порядку в мою первую тетрадку!
Что же вы не слушаетесь? Что же плохо учитесь?
Что стоите, как попало? Мне опять за вас попало!
Ведущий 1
Мы знаем буквы, знаем слоги.
Умеем говорить, считать.
И постепенно, понемногу.
Мы научились все читать!
Ведущий 2
Среди ярких толстых книжек
Неприметна и скромна,
(показать АЗБУКУ)
Но зато читать - в полгода!
Научила нас она!
Ученики с места
Ученик
Разбудите меня ночью,
В самой серединочке,
Расскажу вам алфавит
Без одной запиночки!
Ученик
Тыщу слов в минуту нынче,
Как машинка, я строчу.
Я любую вашу книжку
Одним махом “проглочу”!
Ученик
Был наш путь не очень долгим,
Незаметно дни бегут.
И уже на книжной полке
Нас другие книжки ждут
Ученик
Много книг в библиотеке,
Надо их успеть прочесть
И рассказы, и загадки,
И стихи, и сказки есть.
Ученик
Говорят, что каждый год
Разные учебники.
Как же все их изучить?
Мы же не волшебники?
Ученик
Не волнуйся, прочитаем
И расширим кругозор,
Потому что буквы знаем,
И читаем с этих пор.
Ученик
И зачем было идти?
Я читаю лет с пяти.
Нужен этот первый класс!
Ухожу домой сейчас!
Попрошу купить компьютер,
Буду целый день играть,
Письма в Интернет писать.
Ученик
Подожди, не торопись,
К школе лучше приглядись,
А уйти всегда успеешь,
И включиться в Интернет.
Грамотой не овладеешь –
Насмешишь ты целый свет!
Ученик
Хорошо, я остаюсь,
Может, больше научусь!
Изучу я физику, химию, историю,
Алгебру, ботанику, а также астрономию!
Ведущий 1
Закончена Азбука.
Буквы мы знаем.
Стихи и рассказы
Свободно читаем.
Добру нас учила
Русская речь.
И мы её будем
Любить и беречь!
Ведущий 2
Праздники кончаются
И наступают будни,
И день наш ученический,
Порой довольно трудный.
СЦЕНКА Тишина
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадет.
То Потапова под партой
Чей-то тапочек найдет!
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
«Рты закрыли, сели ровно! —
Говорит Мария Львовна,—
Будем слушать тишину!»
Я чего-то как чихну!
Засмеялся Витька сзади.
«Тише! Тише!» — шепчет Надя.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно.
СЦЕНКА ПЕРЕМЕНА
«Перемена! Перемена!»
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог,
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не смог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-льшая перемена.
Не угонишься за Вовой!
Он, гляди, какой бедовый!
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел!
Он поставил три подножки –
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи –
Словом, сделал всё, что смог!
Ну, а тут – опять звонок...
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
– Ничего, – вздыхает Вова,
– На уроке отдохнём!
Сценка
Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти
До десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
- Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь - на пари! -
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, - закончил сын, -
Как раз и будет ТРИ!
- Вот молодец! - сказал отец. -
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!
СЦЕНКА
Перемена, перемена
Лезет первый «А» на стену.
Очень дружно первый «Б»
Весь стоит на голове.
Ну, а третий «А» и «Б»
Восседают на трубе
СЦЕНКА
А я уже могу писать!
А я могу писать!
Могу тетрадку показать
И даже полистать!
Ого!
Да ты ученым стал!
Скажи, о чем ты написал?
А мне откуда это знать?
Ведь я сказал –
Могу писать!
Писать, а не читать!
Сценка
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть, Саша, и Женя, и Лена
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них, на несчастных, пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они... отдыхали!
СЦЕНКА
– Ура! Из пластилина я вылепил кота.
– Прекрасно! Молодчина! Какая красота!
Как правильно! Как тонко!
Хвалил меня отец, –
Какого поросёнка слепил ты!
Молодец!
Учитель:
Молодцы ребята, вы хорошо читаете стихи. Но чтобы хорошо учиться, нужно быть очень внимательными на уроках. Сейчас я вас проверю. Мы сыграем с вами в игру «Это я»! Ребята, я сейчас буду задавать вопросы, а вы дружно, хлопая в ладоши, отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!» или, топая ногами, говорите: «Нет не я, нет не я, и не все мои друзья!» Итак, начинаем
Игра «Это я»!
Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?
- Это я...
Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Нет, не я...
Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?!
- Это я...
Кто из вас хранит в порядке книжки ручки и тетрадки?
- Это я...
Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Нет не я...
Кто из вас, скажите хором, занят в классе разговором?!
- Нет, не я...
Кто из вас, узнать хочу, забияка и драчун?
- Нет не я...
Кто из вас такой ловкач лучше всех играет в мяч?
- Это я...
Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Это я...
Это кто играл в футбол и забил в окошко гол?
- Нет не я...
Кто из вас своим трудом украшает класс и дом?!
- Это я...
Есть ребята между вами те, кто помогает маме?!
- Это я...
Кто из вас из малышей ходит грязный до ушей?
- Нет, не я...
Кто из вас сюда принес песни, шутки, смех до слез?!
- Это я...
Отвечайте правда ли?
Загадки
Учитель:
А сейчас...
Дети, сядьте по местам,
Вам загадки я задам.
Вы друг другу помогайте,
Хором громко отвечайте!
Стоит веселый, светлый дом,
Ребят проворных много в нем,
Там пишут и считают,
Там рисуют и читают.
Что за дом такой весёлый…
Отвечайте …это…(Школа)
Сам невелик
Но всей школе он велит:
То сядь да учись,
То встань, разойдись.(Школьный звонок)
До чего же скучно, братцы,
На чужой спине кататься!
Дал бы кто мне пару ног,
Чтобы сам я бегать мог.
Я б такой исполнил танец!
Да нельзя, я школьный ...(Ранец)
Черные, кривые,
От рождения немые,
А как только станут в ряд -
Сразу все заговорят….(Буквы)
Есть добрая вещица у меня.
Нельзя мне без нее
Прожить и дня.
Помогает мне во всем,
Но живет моим умом.
Я решу – она решит,
Я спешу – она спешит...
Занимательная штучка
А зовется она….. (Ручка)
Если ты его заточишь,
Нарисуешь всё, что хочешь.
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
В этой маленькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ластик и линейку,
Что угодно для души…(Пенал)
Разноцветные сестрицы
Заскучали без водицы,
Дядя, длинный и худой,
Носит воду бородой.
И сестрицы вместе с ним
Нарисуют дом и дым... (Краски и кисточка)
В черном поле заяц белый
Прыгал, бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел.
Кто же этот заяц? … (Мел)
Я люблю прямоту,
Я сама прямая.
Сделать ровную черту
Всем я помогаю.
Что-нибудь без меня
Начертить сумей-ка
Угадайте-ка, друзья,
Кто же я?....(Линейка)
То я в клетку, то в линейку,
Написать по ней сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я ...(Тетрадь)
У каждой девчонки,
Любого мальчишки
В портфеле есть
Эта заветная книжка.
Читают и ныне,
Читали и встарь
Чудесную книжку
С названьем...(Букварь)
Собирают из выделенных букв : «Спасибо, Азбука!»
Ученик:__________ _
В АЗБУКЕ все буквы русского алфавита. Она помогает выучить, как они называются, запомнить в какой последовательности они стоят в «алфавите». Слово «Алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа» и «бета» («вита»). Слово «Азбука» – это древнерусское слово, составленное из первых букв русского алфавита – «Аз» и «Буки». Таким образом, слова «алфавит» и «азбука» означают одно и то же. Все буквы в славянском алфавите имели не только название, но и свой смысл. Три первые буквы «аз»-«буки»-«веди» можно прочитать так: «Я - буквы - знаю».
Учитель: В народе говорят: «Азбука – к мудрости ступенька». И вот Вы преодолели самую первую, самую трудную, самую важную ступеньку! О чём свидетельствует грамота…
Вручение грамот
Ученик :_______________________
Без АЗБУКИ, Без АЗБУКИ,
Мне скучно было жить.
Теперь я буквы разные
Могу в слова сложить.
Как здорово, что грамота
На белом свете есть!
И у меня есть грамота:
Могу её прочесть!
Грамота на доску!
Учитель
А теперь вспомним все буквы алфавита
Тридцать три родных сестрицы.
Писаных красавицы,
На одной живут странице,
А повсюду славятся!
К вам сейчас они спешат,
Славные сестрицы, -
Очень просим всех ребят
С ними подружиться!
А, Б, В, Г, Д, Е, Ж,
Прикатили на еже!
З,И,К,Л,М,Н,О
Дружно вылезли в окно!
П,Р,С,Т,У,Ф,Х
Оседлали петуха, -
Ц,Ч,Ш,Щ,Э,Ю,Я -
Вот и все мои друзья!...
Ученик
Это очень хорошо,
Что буквы есть на свете.
Их должны на память знать
И взрослые и дети.
Сценка «Про букву Я»
Рассказчик _______________________
Как очутилась здесь ты, буква “Я”?
Всем известно буква “Я”
В азбуке – последняя.
А известно ли кому –
Отчего и почему?
Дети ______________________________
Неизвестно!
Рассказчик __________________________
Интересно?
Дети_______________________________
Интересно!
Рассказчик __________________________
Ну так слушайте рассказ!
Жили в Азбуке у нас… буквы.
Жили не тужили,
Потому что все дружили…
Где никто не ссорится –
Там и дело спорится.
Только раз
Все дело встало
Из-за страшного скандала:
Буква “Я”...
В строку не встала.
Взбунтовалась
Буква "Я"!
Буква Я___________________________
- Я, – сказала буква “Я”, –
Главная, заглавная!
Я хочу,
Чтобы повсюду
Впереди
Стояла я!
Не хочу стоять в ряду,
Быть желаю на виду!
Говорят ей:
- Встань на место! -
Отвечает: - Не пойду!
Я ведь вам не просто буква,
Я - местоимение.
Вы
В сравнении со мною -
Недоразумение!
Недоразумение -
Не более не менее!
Тут вся азбука пришла
В страшное волнение.
Буква Ф __________________________
– Фу-ты, ну-ты! – фыркнул “эф”,
От обиды покраснев.
Буква С ___________________________
– Срам! –
Сердито “эс” сказало.
Буква В____________________________
“Вэ” кричит:
– Воображала!
Это всякий так бы мог!
Может, я и сам - предлог!
Буква П___________________________
Проворчало “пэ”:
– Попробуй,
Потолкуй с такой особой!
Ученик
- Нужен к ней подход особый, -
Вдруг промямлил Мягкий Знак.
А сердитый Твердый Знак
Молча показал кулак.
- Ти-и-ше, буквы! Стыдно, знаки! -
Закричали Гласные. -
Не хватало только драки!
А еще Согласные!
Надо раньше разобраться,
А потом уже и драться!
Мы же грамотный народ!
Буква "Я"
Сама поймет:
Разве мыслимое дело
Всюду
Я
Совать вперед?
Ведь никто в таком письме
Не поймет ни бе ни ме!
Рассказчик_______________________
“Я” затопала ногами.
Буква Я __________________________
Не хочу водиться с вами!
Буду делать все сама,
Хватит у меня ума!
Рассказчик ________________________
Буквы тут переглянулись,
Все буквально улыбнулись,
И ответил дружный хор:
Буквы (хором).
– Хорошо!
Идем на спор.
Буква А________________________
Если сможешь в одиночку
Написать хотя бы строчку –
Правда,
Стало быть,
Твоя!
Буква Я___________________________
– Чтобы я
Да не сумела,
Я ж не кто-нибудь
А “Я”!
Рассказчик _________________________
Буква “Я” взялась за дело:
Целый час она
Пыхтела,
И кряхтела,
И потела –
Написать она сумела
Только:
“Я – я – я!”
Буква Х___________________________
Как зальется буква “ха”:
– Ха – ха – ха – да – ха – ха – ха!
Буква О ___________________________
“О” от смеха покатилось!
Буква А ___________________________
“А” за голову схватилось!
Буква Б____________________________
“Б” схватилось за живот...
Рассказчик _________________________
Буква “Я”
Сперва крепилась,
А потом как заревет:
Буква Я_____________________________
-Я, ребята, виновата!
Признаю вину свою!
Я согласна встать, ребята,
Даже сзади буквы “Ю”.
Рассказчик _________________________
– Что ж, – решил весь алфавит, –
Если хочет, пусть стоит.
Дело ведь совсем не в месте,
Буквы (хором). Дело в том, что все мы вместе!
В том, чтоб все -
От А до Я -
Жили, как одна семья!
Буква А
А - начало алфавита,
Тем она и знаменита.
А узнать ее легко
Ноги ставит широко.
Буква Б
Буква Б с большим брюшком,
В кепке с длинным козырьком.
Буква В
Вот буква В
Видна вдали -
Красивая, витая.
Как будто крендель испекли
Приезжих поджидая.
Буква Г
Перед нами буква Г
Стоит подобно кочерге.
Буква Д
Вот стоит, дымок пуская,
Буква Д - труба печная.
Буква Е
На дворе - какая жалость –
Наша лестница сломалась.
Наша лестница сломалась…
Буква Е зато осталась!
Буква Ё
Е и Ё - Родные сестры
Различать сестер не просто
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.
Буква Ж
Посмотри-ка буква ж
На жука похожа,
Потому, что у неё
Шесть жучиных ножек.
Буква З
На эту букву посмотри,
Она совсем, как цифра три!
Буква И
Молоток я раздобыл,
Из дощечек букву сбил.
Сколько здесь дощечек?
- три !
А какая буква?
- И.
Буква Й
Букву Й зовут и краткой
Й как И в твоей тетрадке.
Чтобы Й не спутать с И
Сверху галочку пиши.
Буква К
Ай да клоун!
Знаешь, кто он?
Этот клоун – буква К.
Буква Л
Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
Буква М
Взявшись за руки мы встали
И на М похожи стали.
Буква Н
На букве Н
Я, как на лесенке,
Сижу и распеваю песенки.
Буква О
Посмотри на колесо -
И увидишь букву О
Буква П
На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле.
Буква Р
Буква Р - на мачте парус,
Вдаль плывет, небес касаясь.
Буква С
Полумесяц в небе тёмном
Буквой С повис над домом.
Буква Т
Т в антенну превратилась
И на крыше очутилась.
Буква У
У - сучок. В любом лесу
Ты увидишь букву У.
Буква Ф
Всем известно без подсказки,
Буква Ф - как ключ от сказки.
Никогда его у нас
Не отнимет Карабас.
Буква Х
Х – забавная вертушка,
Ветру вольному подружка.
Буква Ц
Вот какая буква ц
С коготочком на конце.
Коготок - царапка,
Как кошачья лапка.
Буква Ч
Да, вы правильно решили:
Ч мы пишем как четыре.
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
Буква Ш
Посмотри на букву Ш -
Буква очень хороша,
Потому, что из неё
Может сделать Е и Ё.
Буква Щ
Буква Щ поможет нам
Чистить зубы по утрам.
Буква Ъ
Из ведра не просто так
Нам воды напиться.
Нужен ковшик - твердый знак
Чтобы не облиться
Буква Ы
А бедняга буква Ы
Бродит с палочкой, увы!
Буква Ь
Нарисуем мягкий знак
Нежно капелькой. Вот так:
Букву капелька смягчит
Слово мягко прозвучит.
"Ъ", "Ы" и "Ь"
Эти буквы на картинке
Привиденья – невидимки.
Не придумают никак
Слов на "Ы" и мягкий знак,
Слов на твердый знак нет тоже –
Их мы оживить не можем.
Но и мимо не пройдем,
А внутри у слов найдем.
Твердый знак живет в подъезде,
В объявленье и на съезде.
Мягкий знак живет в колье,
В приключенье, и в белье.
Буква "Ы" в словах есть тоже,
Их она размножить может –
Превращает торт в торты,
Хвост – в хвосты, а куст – в кусты.
На конце у слов не хуже –
Каждый там стоит, где нужен.
Буква Э
Буква Э на С дивится
Словно в зеркало глядится,
Сходство есть наверняка,
Только нету языка!
Буква Ю
Чтобы О не укатилось
Крепко к столбику прибью.
Ой, смотри-ка,
Что случилось …
Получилась буква Ю!
Буква Я
Я - бродяга с рюкзаком,
Путешествую пешком.
Буква “Я”
Всегда была
Всем и каждому мила,
Но советуем, друзья,
Помнить место
Буквы “Я”!
Четыре ученика читают стихи/
Ты эти буквы заучи.
Их три десятка с лишком,
А для тебя они – ключи
Ко всем хорошим книжкам.
В дорогу взять не позабудь
Ключей волшебных связку.
В любой рассказ найдешь ты путь,
Войдешь в любую сказку
Прочтешь ты книги о зверях,
Растеньях и машинах ,
Ты побываешь на морях
И на седых вершинах.
Тебе чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».
Дети исполняют песню «АЗБУКА»
(слова З.Петровой, муз. А.Островского)
Ученица: ____
Как хорошо уметь читать!
Не надо к маме приставать,
Не надо бабушку. трясти:
«Прочти, пожалуйста! Прочти!»
Не надо умолять сестрицу:
«Ну, почитай еще страницу!»
Не надо звать, не надо ждать,
А можно взять и почитать!
Учитель :
Сегодня мы прощаемся с Азбукой. А на память об этом празднике пусть у вас в домашних библиотеках появятся эти замечательные книги. Надеюсь, они вам понравятся.
А чтобы вспомнили, как нужно обращаться с книгой,
____ ________ прочитает нам стихотворение.
Я – книга, я товарищ твой!
Будь, школьник, бережным со мной...
Мой чистый вид всегда приятен –
Оберегай меня от пятен!
Привычку скверную оставь:
Листая, пальцы не слюнявь!
Мой переплет не выгибай!
Мне корешок не поломай!
Опять загнул мои листы?
А про закладку помнишь ты?
Не забывай меня в саду –
Вдруг дождь нагрянет на беду.
Меня в обложку оберни!
Где взял меня – туда верни!
Запомни – я твой лучший друг,
Но только не для грязных рук.
Дети хором
Спасибо, Азбука! ПРОЩАЙ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Праздник проводится в конце обучения грамоте с участием родителей первоклассников и старшеклассников.Цели:· развитие познавательной активности и творчес...
Урок прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
На уроке дети рассказывают про буквы, отгадывают загадки, ребусы, читают, выполняют интесесные задания....
Сценарий праздника прощания с азбукой. « Прощай, Азбука!»
Сценарий мероприятия для 1 класса "Прощай Азбука", включающий в себя инсценированные произведения детских писателей....
Ярмарка русской АЗБУКИ Сценарий праздника прощания с Азбукой
Подробный сценарий праздника с играми, конкурсами, сценками, песнями. Материал можно использовать для урока-обобщения, для классного огонька, а также для мероприятия в параллели (для первых клас...
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!
Цели:развитие познавательной активности и творческих способностей детей, развитие умения работать сообща и дружно с одноклассниками, развивать мыслительные операции в ходе игры;воспитание у учащихся и...
Сценарий выступления 1 класса «Азбука сказочных героев» на празднике «Прощание с азбукой»
Выступление класса составлено в стихотворной форме, на каждую букву - свой литературный герой....
Праздник прощания с азбукой "Спасибо тебе, азбука!"
Открытое внеклассное мероприятие "Прощание с сазбукой"...