ктд "Вверх по радуге"
план-конспект на тему

Способствует сплоченю классных и школьных коллективов 5-8 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon КТД Вверх по радуге.doc81.5 КБ

Предварительный просмотр:

Игра по станциям

«Вверх по радуге»

Цель  этой игры по станциям – способствовать сплочению классных и общешкольного ученических коллективов.

Для организаторов:

- лучше всего эту игру проводить в начале 2 триместра (ноябрь);

- в ней участвуют учащихся 5-8 классов, старшеклассники – это координаторы, счётная комиссия

- эта игра может стать учебной для выездной многодневной школы актива

- станции разрабатывают координаторы;

- участие педагогов в игре необязательно

        Подготовительная работа:

  1. Провести организационный совет командиров, на нём рассказываются все условия игры по станциям.
  2. Разделить классы на отряды (каждый класс делиться на 2 отряда)
  3. Каждый отряд придумывает себе название, готовят визитку.
  4. Спланировать работу с координаторами игры (старшеклассники)
  5. Определить место для всех станций игры.
  6. Сделать маршрутные листы для каждого отряда
  7. Оговорить баллы за работу на каждой площадке игры.
  8. Подготовить весь необходимый инструментарий для каждой станции
  9. подготовить награждение

План  КТД:

  1. Общий сбор
  2. Игра по станциям.
  3. Подведение итогов

Ход КТД:

 1. Общий сбор:

-  все отряды собираются на общем сборе

- отряды показывают свои визитки

- координаторы игры рассказывают о работе на их станциях

- в конце общего сбора все поют песню Большого Совета «Радуга»

2. Игра по станциям:

-  отряды стартуют строго по плану маршрутного листа. (см. приложение №1)

-  на каждой станции отряд работает 10 минут

-  за точную подачу сигнала об окончании или начале работы на станции отвечает координатор – таймс

- на переход с одной  станции на другую отводится 1 минута

- работать отряд начинает на следующей станции строго по сигналу

- маршрутный лист всегда находится у командира

Станции:

  1. красная  - красный цвет – цвет радости, игры.  На этой станции с участниками игры разучивают адаптивные игры. (К. Фопель. «Как научить детей сотрудничать. Часть 3)
  2. оранжевая – оранжевый цвет – апельсиновый цвет. На этой станции для участников проводятся «апельсиновые стартины»  
  3. жёлтая – жёлтый цвет – цвет безоблачного жёлтого детства. На этой станции участники из заготовленных цветных бумажных фигурок  делают коллективную аппликацию на тему «Детство – это я и ты»
  4. зелёная – зелёный цвет – цвет доброты.  На этой станции отряды поют добрые песни.
  5. голубая – голубой цвет – цвет мечты. На этой станции отряды пишут 2 письма – директору школы и мэру поселка, в которых они предлагают свои мечты осуществить в жизнь, т.е. пишут о том, что нужно изменить в школе и в посёлке, но о том. где они могут принять реальное участие.
  6. синяя – синий цвет – цвет неба. На этой станции отряды смотрят видео сюжет, в котором видеоколлаж о тех мероприятиях, которые прошли на улице: трудовой десант, линейки первого и последнего школьного звонка, осенняя и летняя полоса препятствий, «Зарница», смотр строя и песни, митинг памяти, конкурс рисунков на асфальте, работа в летнем лагере труда и отдыха и т.д.
  7. фиолетовая – фиолетовый цвет – цвет силы. На этой станции отряд доказывает, что сила в коллективе, т.е. дают интервью, которое снимается на видеокамеру.

  1. Подведение итогов.

- все отряды собираются на общем сборе

- координаторы говорят о своём впечатлении об игре

- выступление счётной комиссии

- подводятся итоги, вручаются призы.

красная

оранжевая

жёлтая

зелёная

голубая

синяя

фиолетовая

1

2

3

4

5

6

7

Актовый

зал

спортзал

Рекреация начальной школы

Кабинет

искусства

Рекреация

2 этаж

Библиотека

Кабинет

вожатых

 Приложение №1

Маршрутный лист отряда №1____________________________________

Внимание! На каждой станции вы можете заработать максимум 3 балла, минимум – 1 балл.

3 балла – все всё делали замечательно

2 балла – можно было чуть получше

1 балл – необходимо постараться  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Почему радуга разноцветная" 1 класс. Окружающий мир.

урок окружающего мира в 1 классе с использованием ИКТ...

Мастерская письма "Жизнь - радуга"

Из опыта работы. Подготовлена презентация. Учимся писать сочинения - рассуждения в 4 классе на вечные темы: жизнь, семья, доброта. Психологический настрой мастерской письма помогает учащимся быть откр...

В гостях у радуги

Разработки уроков по технологии...

Грамота детской организации "Радуга"

По итогам соревнований в детской организации "Радуга" в 2010-2011 учебном году наш класс признан победителем....

Радуга.Отчего бывает радуга.

В последнее время появилось осознание важности изучения предмета "Окружающий мир" не только для дальнейшего успешного обучения, но и для интеллектуального  и особенно для духовно-нравственного ра...

КОНСПЕКТ урока Изобразительное искусство Чудо-радуга (первый урок темы) Тема Понятие о цвете. Изучение порядка цветов радуги.

КОНСПЕКТ урокаИзобразительное искусствоЧудо-радуга (первый урок темы)Тема: Понятие о цвете. Изучение порядка цветов радуги....