Выпускной праздник
план-конспект урока (4 класс) по теме
Музыкальный праздник прощания с начальной школой. Время-1-.1.10 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2010.doc | 55.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной 4-го класса.
Фанфары.
Парами в празднично украшенный зал входят выпускники.
1-й:Казалось бы недавно
Мы были малышами,
В 183-ю школу
Вошли мы в первый раз.
2-й.Прошло четыре года.
И мы взрослее стали,
и позади остался
Уже четвёртый класс.
3-й: Четыре года вы учили нас учиться,
как правильно сидеть и руку поднимать.
Как в коллективе жить,
как с другом всем делиться.
Учили нас читать,считать,писать.
4-й:Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть,
Нам в пятом классе будет не до скуки,
И будет некогда совсем болеть.
5-й:Ну ,а сегодня выпускной наш праздник
Из малышей мы переходим в средний класс
Теперь мы многого джостигли
И нам не стоит унывать.
Исполнение песни «Школьная тропинка» муз.Мураделли.
(НА СЛАЙДАХ ПОКАЗЫВАЮТСЯ ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ С 1 ПО 4 КЛАСС)
Раздаётся волшебная мелодия.На сцене появляется волшебный колокольчик.
М: Ой!а Вы кто такой?
К: Я волшебный колокольчик.Четыре года назад я первый позвал вас на ваш самый первый в жизни урок.Помните кака это было?
Звучит волшебная мелодия.На сцене появляются ребята (желательно самые маленькие по росту,девочки с белыми бантами,с цветами.Они изображают первоклассников)
1-й первоклассник:Здесь всё так ново,интересно.
Всё непонятно,неизвестно.
И мы тихонько,чуть дыша,
Идем в свой первый класс.
2-й первоклассник:Садясь за парту осторожно,
Чтоб формы школьной не помять.
Открыли новенький учебник
И взяли чистую тетрадь.
3-й первоклассник:Что за книга такая Букварь?
Я совсем ничего не пойму!
Сколько разных крючков,закорючек!
Как же учатся все по нему?
4-й первоклассник: Тридлцать три разные буквы!
Все мы должны изучить?
Неужели такое возможно,
Всё в одной голове уместить!
Сценка мамы с дочкой.
Дочка:Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
В школе задали крючки-
Первое задание.
Вот мы с мамой за столом
Дружно распеваем.
«Вниз ведём,ведём,ведём,
Плавно закругляем.»
Но противные крючки,
С длинными носами,
У меня из- под руки
Выползают сами.
Мама:Телевизорне глядим,
Сказки не читаем,
Три часа сидим,сидим,
Плавно закругляем.
Дочка:Вечер!Поздно!
Спать идём!
Сразу засыпаем!
И во сне :Ведём,ведём,
Плавно закругляем!
Раздаётся волшебная музыка.На сцене снова появляются ведущие мальчик и девочка,и колокольчик.
6-й чтец:Теперь ,когда мы чуть взрослее,
Учёбой нас не испугать:
Мы умножать уже умеем,
Читать умеем и писать.
7-й чтец:Для нас не страшен пятый класс.
Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
И каждый ученик отважен
В учёбе и непогрешим!
8-й чтец:Пусть будут трудные задачи
И сочинения у нас,
Мы все способны на удачи,
Ведь мы почти что пятый класс!
Колокольчик:
А готовы ли Вы к серьёзным испытаниям?Ведь сегодня у меня особеннная миссия.Я должен проводить вас в страну средних классов.Она вот здесь,за этими волшебными вратами.
Девочка: Но почему же они закрыты?
Мальчик: Да ещё как закрыты.Вон какие огромные замки.Такие и ломом не сломаешь.
Колокольчик: Такие замки можно открыть только ключами знаний.И чтобы добыть из мы отправляется в волшебную страну науколандию.А я буду вашим проводником.Вперёд ,друзья!
Раздаётся волшебная музыка.Ребята оказываются в стране Русского языка.На стене висит указатель.
Девочка:Мы вошли в царство Русского языка.
Мальчик:Наверное,скучное царство,одни правила и упражнения.
Девочка:Нет, это же царство нашего родного языка!Ой,кто это?
Навстречу им выходит плачущий Король.
Колокольчик:Царь Русского языка сильно огорчён.
Мальчик:Царь плачет?
Девочка:Наверное случилась беда!Давайте узнаем,что произошло?
Мальчик:Здравствуйте ,Ваше Величество.Что у Вас случилось?
Девочка:Может мы поможем.
Царь: Здравствуйте,добрые путники.Спасибо вам за участие,но помочь вы мне не можете.
Мальчик:Мы не можем ?Да я самый сильный.Вот только скажите ,и я....
Царь:Было у меня царство-государство.Порядок сохранялся правилами,которын передавались из года в год.Безударным гласным помогало ударение,каждая часть речи жила в своём городе.Все жили в согласии.И откудани возьмись,напали на царство ужасные Жаргонизмы.Они разрушают мою страну,хозяйничают в городах.Ещё немного ,и от русского языка ничего не останется.
В проходе под мрачную музыку появляются одетые в черное Жаргонизмы и танцуют свой танец.
1-й жарг.:О!А мы самые клёвые.
А до фига нас уже.
Мы такие понтовые,
Круче всех слов воще!
Мальчик:Убирайтесь отсюда! Нельзя так калечить русский язык!
Девочка: Никто вас не понимает!Вы тут не нужны!
2-й жарг.:А вот это фиг!
Все базарят по-нашенски!
Тащатся от нас!
3-й жарг.:Кончай гнать!Щас мы вам накостыляем!
Мальчик:Ах, так! Ну,иног выхода я не вижу!
(Закатывает рукава,собирается драться).
Колокольчик: Так их не остановить.Надо что-нибудь придумать!
Девочка: Силой Жаргонизмы не победить!Если они любят всё плохое,значит всё хорошее им вредно!
(Подходит к жаргонизмам).
Милостливые государи! (Жаргонизм застывает)
Не будите ли Вы столь любезны (Жаргонизм застывает)
Если Вас не затруднит(3-й застывает)
Соблаговолите избавить нас от вашего присутствия (Жаргонизнымы падают и уползают).
Колокольчик :Ужасные Жаргонизмы побеждены!
Мальчик: Жаргонизмы м ы победили с помощью знаний русского языка!
Девочка: Обещаем и впредь поспупать так,чтобы русский язык оставался свободной от жаргонизмов страной!
Царь: Нет слов,чтобы выразить вам свою болагодарность!Русский язык всегда рад указать вам правильный путь.А вот и ваш ключ!
Волшебная музыка.Дети подходят к указателю.Старна Математики.
Сценка: «Не решается задача».
Не решается задачка -
Хоть убей!
Думай,думай,голова
Поскорей!
Думай,думай,голова,
Дам тебе конфетку,
В день рожденья подарю
Новую биретку.
Думай,думай -
в кои веки прошу!
Смылом вымую тебя!
Расчешу!
Мы ж с тобою
Не чужие друг дружке.
Выручай!
А то как дам по макушке!
Сценка про математиков:
Первый ученик:
Очень трудная наука математика.
И не всем она дается одинаково.
Буду рада, если тройку получу!
Второй ученик:
А я стать Ковалевскою хочу!
Третий ученик:
Не каждому дается точная наука,
Но надо каждого надежно научить
Ведь уравнение решить — такая мука!
Когда не будешь нужных правил чтить.
Четвёртый ученик:
Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлетать,
Надо многое знать,
Надо много уметь.
Пятый ученик:
И при этом, и при том —
Вы смекайте-ка, друзья, —
Очень важная наука
Математика!
Шестой ученик:
Чтоб врачом, моряком
Или летчиком стать,
Надо прежде всего
Математику знать!
Седьмой ученик:
И на свете нет профессий —
Вы смекайте-ка, друзья, —
Где бы нам не пригодилась
Математика!
В результате дети находят ещё один ключ .
И продолжают свой путь по стране Науколандии.
Девочка:Страна Иностранных языков!
Мальчик: Не знать родного языка нельзя,
Необходимо знать и иностранный.
Учителя работали не зря:
Не растеряемся м ы в дальних странах.
СЦЕНКИ НА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКАХ.
В результате дети получают ещё один ключ и продолжают свой путь по стране Науколандии.
Звучит волшебная мелодия.Дети попадают в страну Природоведения.
Девочка:Вон ,посмотри,какие-то академики или профессора дискутируют.Может они помогоут нам следующий ключ найти.
Сценка двух «профессоров».
1-йпрофессор: Скажу, Вам, как географу географ,
Что в Индии из фауны есть кобры,
Пантеры,волки,бандерлоги,кстати...
Ну и ,конечно Маугли.И — хватит.
2-й профессор: Колумб — то , что Америку нашёл,
Искал-то Индию!Прикинь , какой прикол!
Мальчик:Какие -то они странные!А может вон у тех мальчиков спросим?
Сценка двух спорщиков.
1-й спорщик: За то,
что мы спрорили с Вовкой о том,
2-й спорщик:Сумеет ли бык
Совладать со слоном.
1-й спорщик:И сможет ли рыба
дышать под водой
С одною-единственной жаброй...
2-й спорщик:На с в угол поставили.
1-й спорщик:Вовку в пустой,
Меня в подходящий
Со шваброй.
Завидует Вовка,
А мне благодать!
2-й спорщик: Со шваброй в углу
Интересно стоять!
1-й спорщик:То палку потрогать рукою,
то в щётку потыкать ногою.
А Вовка?
На Вовку мне жалко смотреть.
Не знает бедняга,
Куда себя джеть.
2-й спорщик:Один на один со стеною...
1-й спорщик: Пусть больше не спорит
со мною!
Колокольчик:О-О-О! У таких много не узнаешь.
На сцене появляется Матушка -Природа: Я могу вам помочь!
Дети разгадывают ребусы или кроссворд .
Матушка -природа: Вот этот ключ в подарок от меня примите,
Любовь к родному краю сохраните.
Мальчик с девочкой:И мудрость старую нам забывать нельзя:
Мы не хозяева природы,а друзья!
Звучит волшебная мелодия.Дети попадают в царство Музыки.Выбегают 7 ноток:
1-я:Мир полон музыки и песен.
2-я:И все поют,кого ты не спроси.
3-я:Есть и у вас теперь на свете
Друзья
До.РЕ.МИ,ФА.СОЛЬ.ЛЯ и СИ.
Исполняется Песня «Прощание с начальной школой».
(НА СЛАЙДАХ — ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ)
4-я:Мы рады вам ключ музыкальный вручить.
5-я:Пусть он вам поможет ворота открыть.
Звучит волшебная мелодия.Дети попадают в страну Физкультуры.
Учителям физкультуры
Говорят, что физкультура -
Очень значимый предмет.
Как ин.яз., литература,
Ведь когда здоровья нет,
Не спасет антибиотик,
Витамины, арбидол.
Лишь погубите животик.
Но гимнастика, футбол
На уроках физкультуры,
Брусья, лыжи и турник
Много лучше, чем микстуры.
Помни это, ученик!
Ритмичный танец
Дети получают волшебный ключ.Звучит волшебная мелодия.
Девочка:Ну ,вот ,наконец -то мы снова в нашем зале .
Мальчик:У нас целых 6 ключей,а замков то 7.А это ещё что за замок?
Девочка:Родительский.
Мальчик: Это что-то из области русского языка? Падеж что-ли?
Девочка:Нет!Падеж называется Родительный.А это что-то из области семейного воспитания.
Сценка:
Павлик:Вот проклятая задача!
Бился,бился — неудача.
Аж в глазах пошли круги...
Сядь-ка папа,помоги!
Папа: Выше голову,сынок!
С папой ты не одинок! (садится за урок)
Павлик:Части речи в упражнении
Нам велели подчеркнуть.
Сделай мама одолженье,\
Повнимательнее будь.
Мама: Части речи подчеркнуть?
Разберёмся как - нибудь. (садится за урок)
Павлик: А тебе,бабуля,краски.
На бабуленька, не спи .
Нарисуй картину к сказке:
Кот шагает по цепи.
Бабушка:Нет стара уж,глаз не тот...(Павлик плачет)
Ладно,ладно,будет кот. (Павлик даёт альбом и краски).
Павлик:На минутки выйду я,
Где тут курточка моя?
Ведущий:Утром Павлик шёл весёлый
С синей сумкой за спиной,
Но не весело из школы
Возвращался он домой.
Мама:Что принёс?
Павлик:Смотри сама.
Папа:Нет! Докладывай сперва!
Павлик:Папа — пять,четыре — мама,
А тебе бабуля - два.
Павлик:Если был бы я министром
всех начально-средних школ,
Я бы в школе очень быстро
Отменил отметку кол.
К своему распоряженью
Приписал бы я слова,
Что ещё уничтоженью
Подлежит оценка «два» .
А потом,подумав ночку,
От зари и до зари,
Я б велел без проволочек
Отменить оценку «три».
Чтоб ученье — не в мученье,
Чтобы мам не огорчать,
Чтоб учиться с наслажденьем,
На «четыре» и на « пять».
9-й чтец:Мы поздравляли в марте мам,
Благодарили за заботу
И вот сейчас позвольте нам
Сказать спасибо за работу.
10-й чтец:Мы маму,бабушку и папу
Благодарим от всей души
Вы с нами вечером усталым
Учили правила,стихи.
11-й:Ночами делали наряды,
В тетатр с нами в выходной.
И в доме был всегда порядок,
За это всё — поклон земной.
Учитель объявляет благодарность и вручает грамоты родителям (на сцене).
Ответное слово родителей:
1-й: Может просто нам стало привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у Вас,учителя, обычно,
Вечером усталые глаза.
2-й:Мы не знаем,что это такое,
Детворы неугомонный рой,
Тут с одним-то не найдёшь покоя,
А не то,что с этакой толпой.
3-й:Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун,уж затевает бой.
А вопросы? Тысяча вопросов...
И ответа требует любой.
4-й:Сколько нужно ласки и заботы
Всем помочь и каждого понять
Благодарна и трудна работа,
Ежедневно маму заменять.
5-й: Не тревожно на работе маме -
Веселы ребячьи голоса.
Ведь всега — всегда следят за ними
Добрые,усталые глаза.
Песня «Первый учитель».
(НА СЛАЙДАХ ПОКАЗЫВАЮТСЯ ФОТОГРАФИИ ДЕТЕЙ)
Учителю начальных классов
Вы - наш самый, самый, самый,
Самый первый педагог.
В нашей жизни самый главный
Преподали Вы урок.
Вы учили нас учиться,
И дружить, и уважать…
Это больше пригодится,
Чем делить и умножать.
Мы ни сколько не ленились,
Мы старались, как могли.
Пусть порой и торопились,
Забывали про нули.
На уроках мы болтали
И не слушали совсем.
Даже двойки получали,
Но сегодня без проблем
Написать легко мы сможем.
Сочинение, доклад,
И разделим, и умножим...
Это ваш огромный вклад.
Вы повсюду были рядом,
Будь линейка иль обед.
И одним всего лишь взглядом
Объясняли ясно: "НЕТ".
Мы желаем вам послушных,
Как и мы, учеников.
В меру шумных, добродушных
Первоклашек - новичков.
Вы про нас не забывайте,
Мы ведь здесь еще 7 лет.
На продленку приглашайте,
Ведь продленки в пятом нет!
Девочка: Теперь мы все ключи собрали.
Мальчик: Теперь открыты все замки.
Девочка: Но вновь закрыты врата знаний.
Мальчик: Не открываются они!
Колокольчик:Почему не открываются?Может Вы ещё что-то забыли?
Девочка: А! Мы забыли,что без указа директора в нашей школе ни одна дверь открыться не
может.
Мальчик:Спасибо директору школы,
Уют и порядок у нас.
Картины, и стенды,
И шторы,и мрамор — всё радует глаз.
Слово предоставляется директору школы:
Оказать хочу вам честь -
Объявить приказ по щколе
Властью ,данной мне народом,
Объявляю вам о том,
Что весь курс начальной школы
Вами дети завершён.
В средних классах про игрушки
Вам придётся позабыть.
Будут новые предметы,надо будет их учить.
Стали старше вы ,умнее
И теперь должны иметь
Трудолюбие,терпенье,
Сил в учёбе не жалеть.
Будьте же крепки,здоровы,
Постарайтесь не болеть
И тогда все неудачи
Сможете преодолеть.
Я объявляю вам приказ:
Ученики четвёртых классов
все переходят в пятый класс.
Звучат фанфары.Ворота открываются из них появляются новые классные руководители.(или за воротаими написано «5 класс».)
Учитель:Теперь Вы готовы итди в 5-й классов.
Но кто-то ещё проводить хочет вас.
На сцене появляются 2 первоклассника.
1-й: Мы ваша достойная новая смена
Не стоит грустить,Ну,чего вы ревёте?
2-й:Смотрите в какие надёжные руки
Учительниц ваших
Вы нам отдаёте.
1-й:Мы вам обещаем,что будем стараться.
По школе не бегать и сильно не драться.
2-й:Ещё обещаем не будем лениться,
А будем,как вы на «отлично» учиться.
Учителя вручают грамоты и медали ученикам.
Напутственное слово учителей:
Удачи,взлёты и ненастья
Жизнь полосата,как матрас.
Мой пик учительского счастья
Вот эти дети,этот класс.
И к вам всем сердцем обращаясь,
На мысли я себя ловлю,
Поверьте я не притворяюсь
Я каждого из вас люблю!
Летите,думайте,дерзайте,
Но в уголке своей души
Частичку детства сохраняйте
А я всегда там буду жить.
Песня «Мы уходим.»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпускной праздник в начальной школе
Сценарий выпускного праздника в начальной школе" Школьный калейдоскоп. И в шутку, и всерьёз"...
выпускной праздник в 4 классе
предлагается материал, сценарий для проведения выпускного праздника в условиях класса с участием детей и их родителей....
Сценарий выпускного праздника "Прощание с начальной школой"
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника "Прощание с начальной школой". Знаю, как важно для каждого из нас провести это итоговое мероприятие по высшему разряду, но вс...
Выпускной праздник в 1 классе
Экзамен по литературному чтениюЭкзамен по русскому языкуЭкзамен по математике...
Выпускной праздник в 3 классе
Познавательные, шутливые вопросы по русскому языку, окружающему миру, литературному чтению и математике...
Музыкальное сопровождение к выпускному празднику в начальной школе
Музыкальные заставки, минусовые фонограммы песен к выпускному празднику для начальной школы...
Сценарий выпускного праздника в начальной школе.
Сценарий выпускного праздника в начальной школе. Стихи. песни, слова благодарности любимым учителям, родителям. Переделанные знаменитые песни: "Песня первоклассника", " Маленькая страна", "Круто ты по...
Комментарии
Выпускной праздник
Татьяна Николаевна, спасибо за разработку праздника. Много похожих праздников, но у Вас живой и современный сценарий, требует большой подготовки, но стоит потрудиться! Желаю успехов и удач!