Карточки по русскому языку
материал по русскому языку
Карточки по русскому языку по разным темам: безударная гласная, парная согласная, главные члены предложения и т.д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
bezudarnaya_glasnaya.docx | 16.26 КБ |
bezudarnaya_glasnaya.docx | 14.43 КБ |
vstav_propushchennuyu_bukvu.docx | 12.59 КБ |
vypishi_rasprostranyonnye_predlozheniya.docx | 12.51 КБ |
glavnye_chleny_predlozheniya.docx | 12.39 КБ |
parnaya_soglasnaya.docx | 12.86 КБ |
sostav_predlozheniya.docx | 12.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
сл…варь____________________________
в…дро _______________________________
сп…на _____________________________
л…фтёр ______________________________
б…жит ______________________________
с…вёнок_____________________________
в…лчата_____________________________
т…хоня _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
сл…варь____________________________
в…дро _______________________________
сп…на _____________________________
л…фтёр ______________________________
б…жит ______________________________
с…вёнок_____________________________
в…лчата_____________________________
т…хоня _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
сл…ны____________________________
в…дро _______________________________
сп…на _____________________________
тр…ва ______________________________
б…жит ______________________________
с…ва_____________________________
в…лчица_____________________________
ст…на _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
з…мля ____________________________
ст…лы _______________________________
р…ка _____________________________
сл…ны ______________________________
в….сна ______________________________
зв…зда_____________________________
дв…ры _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
з…мля ____________________________
ст…лы _______________________________
р…ка _____________________________
сл…ны ______________________________
в….сна ______________________________
зв…зда_____________________________
дв…ры _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
ст…кло ____________________________
с…сна _______________________________
пч….ла _____________________________
с….ва ______________________________
с…лёный ______________________________
б….гун_____________________________
вр…дить _____________________________
б….льной _________________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
ст…кло ____________________________
с…сна _______________________________
пч….ла _____________________________
с….ва ______________________________
с…лёный ______________________________
б….гун_____________________________
вр…дить _____________________________
б….льной _________________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
ст…кло ____________________________
с…сна _______________________________
пч….ла _____________________________
с….ва ______________________________
с…лёный ______________________________
б….гун_____________________________
вр…дить _____________________________
б….льной _________________________________
Предварительный просмотр:
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
ш….рфы____________________________
шк…фы _______________________________
ст…на _____________________________
зв…рёк ______________________________
кр…ты ______________________________
гл….за_____________________________
м…тла _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
ш….рфы____________________________
шк…фы _______________________________
ст…на _____________________________
зв…рёк ______________________________
кр…ты ______________________________
гл….за_____________________________
м…тла _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
ш….рфы____________________________
шк…фы _______________________________
ст…на _____________________________
зв…рёк ______________________________
кр…ты ______________________________
гл….за_____________________________
м…тла _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
з…мля ____________________________
ст…лы _______________________________
р…ка _____________________________
сл…ны ______________________________
в….сна ______________________________
зв…зда_____________________________
дв…ры _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
з…мля ____________________________
ст…лы _______________________________
р…ка _____________________________
сл…ны ______________________________
в….сна ______________________________
зв…зда_____________________________
дв…ры _____________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
ст…кло ____________________________
с…сна _______________________________
пч….ла _____________________________
с….ва ______________________________
с…лёный ______________________________
б….гун_____________________________
вр…дить _____________________________
б….льной _________________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
ст…кло ____________________________
с…сна _______________________________
пч….ла _____________________________
с….ва ______________________________
с…лёный ______________________________
б….гун_____________________________
вр…дить _____________________________
б….льной _________________________________
Ученик (ца) __________________________________
Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.
ст…кло ____________________________
с…сна _______________________________
пч….ла _____________________________
с….ва ______________________________
с…лёный ______________________________
б….гун_____________________________
вр…дить _____________________________
б….льной _________________________________
Предварительный просмотр:
Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья л…сника спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.
Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья л…сника спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.
Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья л…сника спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.
Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья л…сника спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.
Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья л…сника спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.
Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья л…сника спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.
Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.
К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья л…сника спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.
Предварительный просмотр:
Выпиши распространенные предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Приближается зима. Белка несет орехи в дупло. Мыши роют норы. Улетают птицы. Бобры строят хатки. Медведь ищет место для берлоги. Наступают холода.
Выпиши распространенные предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Приближается зима. Белка несет орехи в дупло. Мыши роют норы. Улетают птицы. Бобры строят хатки. Медведь ищет место для берлоги. Наступают холода
Выпиши распространенные предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Приближается зима. Белка несет орехи в дупло. Мыши роют норы. Улетают птицы. Бобры строят хатки. Медведь ищет место для берлоги. Наступают холода.
Выпиши распространенные предложения. Подчеркни главные члены предложения.
Приближается зима. Белка несет орехи в дупло. Мыши роют норы. Улетают птицы. Бобры строят хатки. Медведь ищет место для берлоги. Наступают холода.
Предварительный просмотр:
Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.
В берлоге спит медведь. Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки. Цветёт душистая сирень. Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол. Завтра школьники поедут на экскурсию.
Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.
В берлоге спит медведь. Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки. Цветёт душистая сирень. Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол. Завтра школьники поедут на экскурсию.
Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.
В берлоге спит медведь. Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки. Цветёт душистая сирень. Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол. Завтра школьники поедут на экскурсию.
Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.
В берлоге спит медведь. Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки. Цветёт душистая сирень. Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол. Завтра школьники поедут на экскурсию.
Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.
В берлоге спит медведь. Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки. Цветёт душистая сирень. Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол. Завтра школьники поедут на экскурсию.
Предварительный просмотр:
Ученик (ца) _____________________
Подбери проверочное слово, запиши его и вставь парную согласную.
сосе… - _____________________
гара… - ______________________
хле… - ______________________
шар… - ______________________
кру…. - ______________________
клю….- ______________________
бере… - _____________________
ястре… - _______________________
Ученик (ца) _____________________
Подбери проверочное слово, запиши его и вставь парную согласную.
сосе… - _____________________
гара… - ______________________
хле… - ______________________
шар… - ______________________
кру…. - ______________________
клю….- ______________________
бере… - _____________________
ястре… - _______________________
Ученик (ца) _____________________
Подбери проверочное слово, запиши его и вставь парную согласную.
сосе… - _____________________
гара… - ______________________
хле… - ______________________
шар… - ______________________
кру…. - ______________________
клю….- ______________________
бере… - _____________________
ястре… - _______________________
Предварительный просмотр:
Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.
Растут, в, грибы, лесу.
Тропинки, прячутся, у, боровики.
Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.
Полянке, на, рыжики, появились.
Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.
Растут, в, грибы, лесу.
Тропинки, прячутся, у, боровики.
Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.
Полянке, на, рыжики, появились.
Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.
Растут, в, грибы, лесу.
Тропинки, прячутся, у, боровики.
Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.
Полянке, на, рыжики, появились.
Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.
Растут, в, грибы, лесу.
Тропинки, прячутся, у, боровики.
Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.
Полянке, на, рыжики, появились.
Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.
Растут, в, грибы, лесу.
Тропинки, прячутся, у, боровики.
Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.
Полянке, на, рыжики, появились.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку
Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...
Карточка по русскому языку
Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку
Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах для самостоятельной работы...
Карточки по русскому языку
Карточки по теме "Однородные члены предложения"...
Карточки по русскому языку
При разборе предложений по членам предложения на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....