Карточки по русскому языку
материал по русскому языку

Майорова Ольга Валерьевна

Карточки по русскому языку по разным темам: безударная гласная, парная согласная, главные члены предложения и т.д.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

сл…варь____________________________

в…дро _______________________________

сп…на _____________________________

л…фтёр ______________________________

б…жит ______________________________

с…вёнок_____________________________

в…лчата_____________________________

т…хоня _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

сл…варь____________________________

в…дро _______________________________

сп…на _____________________________

л…фтёр ______________________________

б…жит ______________________________

с…вёнок_____________________________

в…лчата_____________________________

т…хоня _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

сл…ны____________________________

в…дро _______________________________

сп…на _____________________________

тр…ва ______________________________

б…жит ______________________________

с…ва_____________________________

в…лчица_____________________________

ст…на _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

з…мля ____________________________

ст…лы _______________________________

р…ка _____________________________

сл…ны ______________________________

в….сна ______________________________

зв…зда_____________________________

дв…ры _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

з…мля ____________________________

ст…лы _______________________________

р…ка _____________________________

сл…ны ______________________________

в….сна ______________________________

зв…зда_____________________________

дв…ры _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

ст…кло ____________________________

с…сна _______________________________

пч….ла _____________________________

с….ва ______________________________

с…лёный ______________________________

б….гун_____________________________

вр…дить _____________________________

б….льной _________________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

ст…кло ____________________________

с…сна _______________________________

пч….ла _____________________________

с….ва ______________________________

с…лёный ______________________________

б….гун_____________________________

вр…дить _____________________________

б….льной _________________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

ст…кло ____________________________

с…сна _______________________________

пч….ла _____________________________

с….ва ______________________________

с…лёный ______________________________

б….гун_____________________________

вр…дить _____________________________

б….льной _________________________________



Предварительный просмотр:

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

ш….рфы____________________________

шк…фы _______________________________

ст…на _____________________________

зв…рёк ______________________________

кр…ты ______________________________

гл….за_____________________________

м…тла _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

ш….рфы____________________________

шк…фы _______________________________

ст…на _____________________________

зв…рёк ______________________________

кр…ты ______________________________

гл….за_____________________________

м…тла _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

ш….рфы____________________________

шк…фы _______________________________

ст…на _____________________________

зв…рёк ______________________________

кр…ты ______________________________

гл….за_____________________________

м…тла _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

з…мля ____________________________

ст…лы _______________________________

р…ка _____________________________

сл…ны ______________________________

в….сна ______________________________

зв…зда_____________________________

дв…ры _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

з…мля ____________________________

ст…лы _______________________________

р…ка _____________________________

сл…ны ______________________________

в….сна ______________________________

зв…зда_____________________________

дв…ры _____________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

ст…кло ____________________________

с…сна _______________________________

пч….ла _____________________________

с….ва ______________________________

с…лёный ______________________________

б….гун_____________________________

вр…дить _____________________________

б….льной _________________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

ст…кло ____________________________

с…сна _______________________________

пч….ла _____________________________

с….ва ______________________________

с…лёный ______________________________

б….гун_____________________________

вр…дить _____________________________

б….льной _________________________________

Ученик (ца) __________________________________

Для проверки безударной гласной в корне подбери однокоренные слова и запиши.

ст…кло ____________________________

с…сна _______________________________

пч….ла _____________________________

с….ва ______________________________

с…лёный ______________________________

б….гун_____________________________

вр…дить _____________________________

б….льной _________________________________



Предварительный просмотр:

Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья  л…сника  спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.

Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья  л…сника  спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.

Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья  л…сника  спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.

Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья  л…сника  спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.

Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья  л…сника  спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.

Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья  л…сника  спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.

Спиши предложения, вставь пропущенные буквы. Подчеркни главные члены предложения.

К утру р…ка вздулась. Около леса в…да зат…пила дом л…сника. Семья  л…сника  спасалась на крыше. Лётчики спасли людей.



Предварительный просмотр:

Выпиши распространенные предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Приближается зима. Белка несет орехи в дупло. Мыши роют норы. Улетают птицы. Бобры строят хатки. Медведь ищет место для берлоги. Наступают холода.

Выпиши распространенные предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Приближается зима. Белка несет орехи в дупло. Мыши роют норы. Улетают птицы. Бобры строят хатки. Медведь ищет место для берлоги. Наступают холода

Выпиши распространенные предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Приближается зима. Белка несет орехи в дупло. Мыши роют норы. Улетают птицы. Бобры строят хатки. Медведь ищет место для берлоги. Наступают холода.

Выпиши распространенные предложения. Подчеркни главные члены предложения.

Приближается зима. Белка несет орехи в дупло. Мыши роют норы. Улетают птицы. Бобры строят хатки. Медведь ищет место для берлоги. Наступают холода.



Предварительный просмотр:

Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.

 В берлоге спит медведь.  Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки.  Цветёт душистая сирень.  Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол.  Завтра школьники поедут на экскурсию.

Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.

 В берлоге спит медведь.  Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки.  Цветёт душистая сирень.  Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол.  Завтра школьники поедут на экскурсию.

Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.

 В берлоге спит медведь.  Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки.  Цветёт душистая сирень.  Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол.  Завтра школьники поедут на экскурсию.

Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.

 В берлоге спит медведь.  Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки.  Цветёт душистая сирень.  Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол.  Завтра школьники поедут на экскурсию.

Спишите предложения, подчеркните главные члены предложения.

 В берлоге спит медведь.  Ученик решает трудную задачу. Брат купил коньки.  Цветёт душистая сирень.  Лампы ярко освещают цирк. Сильный ветер качает деревья. Бабушка поставила посуду на стол.  Завтра школьники поедут на экскурсию.



Предварительный просмотр:

Ученик (ца) _____________________

Подбери проверочное слово, запиши его и вставь парную согласную.

 сосе… - _____________________                              

гара… - ______________________                            

хле… - ______________________                          

шар… - ______________________                      

кру…. - ______________________                          

клю….- ______________________                            

бере… - _____________________                            

ястре… - _______________________                        

Ученик (ца) _____________________

Подбери проверочное слово, запиши его и вставь парную согласную.

 сосе… - _____________________                              

гара… - ______________________                            

хле… - ______________________                          

шар… - ______________________                      

кру…. - ______________________                          

клю….- ______________________                            

бере… - _____________________                            

ястре… - _______________________                        

Ученик (ца) _____________________

Подбери проверочное слово, запиши его и вставь парную согласную.

 сосе… - _____________________                              

гара… - ______________________                            

хле… - ______________________                          

шар… - ______________________                      

кру…. - ______________________                          

клю….- ______________________                            

бере… - _____________________                            

ястре… - _______________________                        



Предварительный просмотр:

Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.

Растут, в, грибы, лесу.

Тропинки, прячутся, у, боровики.

Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.

Полянке, на, рыжики, появились.

Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.

Растут, в, грибы, лесу.

Тропинки, прячутся, у, боровики.

Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.

Полянке, на, рыжики, появились.

Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.

Растут, в, грибы, лесу.

Тропинки, прячутся, у, боровики.

Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.

Полянке, на, рыжики, появились.

Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.

Растут, в, грибы, лесу.

Тропинки, прячутся, у, боровики.

Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.

Полянке, на, рыжики, появились.

Составьте из слов предложения и подчеркните основу предложения.

Растут, в, грибы, лесу.

Тропинки, прячутся, у, боровики.

Частом, ельнике, в, растут, грузди, душистые.

Полянке, на, рыжики, появились.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку

Эти карточки помогут организовать самостоятельную работу учащихся...

Карточка по русскому языку

Карточка предназначена для работы НЕСПИРТОВЫМ маркером по кармашку-файлу.Таким образом,может использоваться многократно....

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку

Карточки можно использовать на уроках русского языка в 3 и 4 классах  для самостоятельной работы...

Карточки по русскому языку

Карточки по теме "Однородные члены предложения"...

Карточки по русскому языку

При разборе предложений по членам предложения  на начальном этапе помогут карточки - помощницы. Таких карточек надо приготовить по 2-3....