Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть во 2 классе
план-конспект урока по русскому языку (2 класс)

Олейник Ксения Петровна

Контрольная работа по русскому языку за 2 четверть во 2 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolnaya_rabota_po_russkomu_yazyku_za_1_polugodie.docx14.13 КБ

Предварительный просмотр:

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

1 ВАРИАНТ

Ф.и.____________________________________________________________________________________________

1. Заполни таблицу,используя слово ПОЛЕ. Запиши по два слова в каждый столбик.

Формы слова

Однокоренные слова

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.

                                    Погода, дождь, белоснежный, картина, рваный.

3. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса горизонтальной чертой( например, не-бо).

                                        Ветер, мнение, имя, орешек.

4.1.  Разбери по составу слово        зима

4.2.  Покажи цифрами, в каком порядке ты разбирал слово по составу

Выделил окончание

1

Прочитал слово

Подобрал однокоренные слова

Изменил форму слова

Выделил корень

Прочитай текст и выполни задания 5-8.

Запиши ответы на отведенных для этого строчках

5. Раздели текст на предложения. Спиши полученный текст.

Весь день идет дождь Дюймовочка искала себе дом на зиму за лесом было поле хлеб убрали Дюймовочка заметила норку вход в норку был закрыт травинками.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. О чём это текст?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Как ты понимаешь выражение « идёт дождь»?________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выпиши из текста в таблицу слова (1или 2)

Слова с парным согласным звуком в корне

Слова с безударной гласной в корне

9.  Подумай и напиши , в какой жизненной ситуации можно сказать: «Делу время, потехе час».

Выражение « Делу время, потехе час» можно сказать в ситуации, когда_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ

2 ВАРИАНТ

Ф.и.____________________________________________________________________________________________

1. Заполни таблицу, используя слово ВЕСНА. Запиши по два слова в каждый столбик.

Формы слова

Однокоренные слова

2. Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает звонкий согласный звук.

                                    Друг, подруга, брат, сестра, тётя.

3. Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса горизонтальной чертой( например, не-бо).

                                        Мешок, учение,окунь, Алёна.

4.1.  Разбери по составу слово        ДЕРЕВЬЯ

4.2.  Покажи цифрами, в каком порядке ты разбирал слово по составу

Выделил окончание

1

Прочитал слово

Подобрал однокоренные слова

Изменил форму слова

Выделил корень

Прочитай текст и выполни задания 5-8.

Запиши ответы на отведенных для этого строчках

5. Раздели текст на предложения. Спиши полученный текст.

Каждый день кот Епифан убегал к реке он ловил рыбу ляжет кот на бревно и опустит лапку в воду стайкой рыбки выплывали из-под бревна кот цап лапкой рыбку.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. О чём это текст?_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Прочитай выражение и замени подчёркнутое слово близким по значению.

 Кот цап_ лапкой рыбу- _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Выпиши из текста в таблицу слова (1или 2)

Слова с парным согласным звуком в корне

Слова с безударной гласной в корне

9.  Подумай и напиши , в какой жизненной ситуации можно сказать: «В одно ухо влетело, в другое вылетело».

Выражение «В одно ухо влетело, в другое вылетело» можно сказать в ситуации, когда_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________