Контрольно -измерительные материалы по русскому языку (2 класс)
материал по русскому языку (2 класс)
Контрольно -измерительные материалы по русскому языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kimy_2_klass.docx | 30.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольный диктант за 1 четверть № 3.
Контрольная работа по русскому языку
2 класс 1 четверть
Базовый уровень
- Проверяем умение писать под диктовку текст.
Диктант
Осень.
Стоит хороший день. Теперь осень полна тепла. Но часто идёт дождь. Вот Рома с папой идут в лес через широкие поля. Скоро ударит мороз. Всё покроет снег.
27 слов.
Грамматические задания:
- Проверяем умение ставить ударение в словах.
Над словами в пятом предложении поставь ударение.
3. Проверяем умение находить слова антонимы и синонимы
Выпишите из текста антоним к слову узкие и синоним к слову отец
4.Проверяем умение находить в предложение грамматическую основу
В третьем предложении подчеркни главные члены предложения.
Повышенный уровень.
5.Проверяем умение составлять предложение из данных слов и правильно оформлять на письме.
пролетела, цветами, над, бабочка, пестрыми.
Анализ контрольной работы по русскому языку 2 класс 1 четверть
Класс _________________ Учитель__________________________
- Количество учащихся в классе ________ человек
- Выполнили работу _________ человек ___________ %
Диагностика предметных умений
Зада ние | Проверяемые умения | Баллы | Количество учащихся, справившихся с заданием | % учащихся, справившихся с заданием |
Базовый уровень | ||||
1. |
| 5 | ||
2. |
3 слова-2б., 2 слова-1б., 1 слово- 0б. | 2 | ||
3. | 3. находить антонимы и синонимы | 2 | ||
4. | находить грамматическую основу предложения | 1 | ||
Повышенный уровень | ||||
5. | составлять предложение из данных слов и правильно оформлять на письме | 4 |
Результаты работы | Количество учащихся | % учащихся |
Базовый уровень не усвоен(5 и менее баллов) | ||
Базовый уровень усвоен частично(6-7 баллов) | ||
Базовый уровень усвоен не полностью(8-9 баллов) | ||
Базовый уровень усвоен полностью(10 баллов) | ||
Повышенный уровень усвоен полностью(4 балла) |
Контрольный диктант за 2 четверть № 6.
Рубежная диагностическая работа по русскому языку 2 класс
Базовый уровень
1. Проверяем умение писать под диктовку текст 35 – 40 слов.
Диктант.
Зимой в лесу.
Пришла зима в лесную чащу. Одела она деревья в пушистый наряд. Под сосной лежат шишки. Это работа белки. Вот мелькнула белая шубка зайца. Стучат по стволу дятлы. Хорошо в лесу зимой!
Отчётливо прочитать выделенное слово. Отметки за диктант выставляются в соответствии с критериями и нормами оценок за письменные работы по русскому языку.
2. Проверяем умение подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными
Припиши слова, для которых данные слова являются проверочными
грозы – травы -
сёла – боль -
тропка – снег -
3. Проверяем умение подбирать однокоренные слова, находить в них корень
Подбери к каждому из данных слов однокоренное (родственное) слово, отвечающее на вопрос что?, выдели корень в парах слов.
Гармонист - ____________________, аптекарь - _________________________
Повышенный уровень
4. Проверяем умение восстанавливать предложение
Расшифруй запись. Выдели в них слова и правильно запиши предложение.
ВОЛКОПУСТИЛВПРОРУБЬСВОЙХВОСТ
5. Проверяем умение подбирать имена собственные к именам нарицательным
К данным словам придумайте и запишите имена собственные
Город ______, планета _______, река ______ , деревня _______, фамилия ________.
Анализ рубежной диагностической работы по русскому языку 2 класс
Учитель_______________________________________________
Количество учащихся в классе____________________________
Выполнили работу ____________ человек ______________%
Диагностика предметных умений
Задание | Проверяемые умения | Баллы | Количество учащихся, справившихся с заданием | % учащихся, справившихся с заданием |
Базовый уровень
1 | Писать под диктовку текст 35-40 слов | 5 баллов | ||
2 | Подбирать проверочные слова с безударными гласными | 3 балла | ||
3 | Подбирать однокоренные слова, находить в них корень | 2 балла |
Повышенный уровень
4 | Восстанавливать предложение | 2 балла | ||
5 | Подбирать имена собственные к именам нарицательным | 5 баллов |
Результаты работы | Количество учащихся | % учащихся |
Базовый уровень усвоен полностью (10 баллов) | ||
Базовый уровень выполнен не полностью (8-9 баллов) | ||
Базовый уровень усвоен частично (6-7 баллов) | ||
Базовый уровень не усвоен (5 баллов и менее) | ||
Повышенный уровень усвоен полностью |
Ключ к оцениванию предметных умений
Проверяемое умение | Количество баллов за выполнение задания |
Базовый уровень | |
1. Писать под диктовку текст 35-40 слов | Отметки за диктант выставляются в соответствии с критериями и нормами оценок за письменные работы по русскому языку |
2. Подбирать проверочные слова к словам с безударными гласными | 3 балла – 6 слов; 0,5 балла - за каждое правильно подобранное слово |
3. Подбирать однокоренные слова, находить в них корень | Подобрали однокоренные слова – 1 балл, выделили корень слова – 1 балл |
Повышенный уровень | |
4.Восстанавливать предложение | Расшифровали запись – 1 балл; правильно записали предложение – 1 балл |
5. Подбирать имена собственные к именам нарицательным | Каждое правильно подобранное слово – 1 балл |
Уровни усвоения учебного материала 2 класс
№ п/п | Фамилия, имя учащегося | Баллы за выполнение задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы | ||||
Базовый уровень | Повышенный уровень | |||||||
№1 Умение писать под диктовку текст 35-40 слов | №2 Умение подбирать проверочные слова | №3 Умение подбирать однокоренные слова, выделять корень | №4 Умение восстанавливать предложение | №5 Умение подбирать имена собственные к именам нарицательным | ||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
Средний балл по каждому заданию |
Уровни усвоения учебного материала | Условные сокращения |
Базовый уровень усвоен полностью | полн. |
Базовый уровень усвоен не полностью | не полн. |
Базовый уровень усвоен частично | част. |
Базовый уровень не усвоен | не усв. |
Повышенный уровень усвоен полностью | п. |
Контрольный диктант за 3 четверть № 9.
Весна.
Вот и весна. Солнышко рушит снежные горы. Шумит быстрый ручей. С крыш звонко падает капель. Лопнули душистые клейкие почки. Алёша и Юра ждут прилёта птиц. Они смастерили для птиц скворечники. Мальчики идут в парк. (34 слова)
Базовый уровень
Грамматические задания:
1. Во втором и четвертом предложении подчеркнуть главные члены предложения .
2. Выписать из текста по 2 слова: одушевленных и неодушевленных существительных
3.Выписать слово с парной согласной в корне слова и с безударной гласной в корне слова. Написать к ним проверочные слова.
Повышенный уровень
1.Составить и записать предложение на тему текста
2.Записать слова, данные в транскрипции, буквами:
[ й’ а н в а р’] январь
[ч’ т’ э н’ и й’ э ] чтение
3.Подобрать и записать к слову грустный синоним
Анализ контрольной работы по итогам 3 четверти по русскому языку 2 класс.
Класс____________ Учитель________________________________________
Количество учащихся в классе_____________________
Выполнили работу_________ человек _____________%
Задания | Проверяемые умения | Баллы | Количество учащихся, справившихся с заданием | % учащихся, справившихся с заданием |
Базовый уровень | ||||
1 | Писать текст под диктовку до | 5 баллов | ||
3 | Находить и подчеркивать основу предложения | 1 балл | ||
4 | Находить одушевленные и неодушевленные имена существительные (4 слова по 0,5б. за слово) | 2 балл | ||
5 | Находить проверочное слово к проверяемому (2 слова) | 2 балл | ||
Повышенный уровень | ||||
7 | Составлять и записывать предложение на тему текста | 2 балла | ||
8 | Записывать слова, данные в транскрипции, буквами | 2 балла | ||
9 | Подбирать и записывать к слову синоним. | 1 балл |
Диагностика предметных умений
Результаты работы | Количество учащихся | % учащихся |
Базовый уровень усвоен полностью (10 баллов) | ||
Базовый уровень усвоен не полностью (8-9 баллов) | ||
Базовый уровень усвоен частично(6-7 баллов) | ||
Базовый уровень не усвоен (5 баллов и менее) | ||
Повышенный уровень усвоен полностью |
Результаты работы: Итог работы:
10 баллов – «5» «5»
8 - 9 баллов – «4» «4»
6 - 7 баллов – «3» «3» -
5 и менее баллов – «2» «2» -
Уровни усвоения учебного материала по русскому языку 2 класс
№ п/п | Фамилия, имя ученика | Баллы за выполнения задания | Всего баллов | Уровень выполнения работы | ||||
Базовый уровень | Повышенный уровень | |||||||
№1 Писать текст под диктовку | № Находить и подчеркивать основу предложения. | № 3 Находить одушевленные и неодушевленные имена существительные | №4 Находить проверочное слово к проверяемому | №5 1.Составлять и записывать предложение на тему текста 2.Записывать слова, данные в транскрипции, буквами 3.Подбирать и записывать к слову синоним. | ||||
1. | ||||||||
2. | ||||||||
3. | ||||||||
4. | ||||||||
5. | ||||||||
6. | ||||||||
7. | ||||||||
8. | ||||||||
9. | ||||||||
10. | ||||||||
11. | ||||||||
12. | ||||||||
13. | ||||||||
14. | ||||||||
15. | ||||||||
16. | ||||||||
17. | ||||||||
18. | ||||||||
19. | ||||||||
20. | ||||||||
21. | ||||||||
22. | ||||||||
23. | ||||||||
24. | ||||||||
25. | ||||||||
26. | ||||||||
27. | ||||||||
Средний балл по каждому заданию |
Уровни усвоения учебного материала | Условные сокращения |
Базовый уровень усвоен полностью | полн. |
Базовый уровень усвоен не полностью | не полн. |
Базовый уровень усвоен частично | част. |
Базовый уровень не усвоен | не усв. |
Повышенный уровень усвоен полностью | п. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 1,2,3,4 классы
Контрольно-измерительные материалы позволяют выявить уровень сформированности универсальных учебных действий на материале изучения русского языка....
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс (УМК "Школа России") содержат тестовые задания, диктанты, грамматические задания...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 1 класса программа «Школа 2100»Проверочная работа №1 по теме «Слово»Словарный диктант: петух, ромашка, корова, яблоня, собака.ДИКТАНТ.Стоит тёп...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 2 класс
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку. 2 класс....
Комплект контрольно-измерительных материалов по русскому языку для 2-го класса.
Тесты № 1, № 2, №3...
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 3 класса.
Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материал...
УМК «Перспективная начальная школа» Контрольно- измерительные материалы по русскому языку 2 класс
Контрольно - измерительные материалы...