Карточка-пятиминутка по теме "Спряжение глагола"
тест по русскому языку (4 класс)
Предварительный просмотр:
В 1 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) | В 1 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) | В 1Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) |
В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) | В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) | В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) |
В 1 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) | В 1 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) | В 1Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. много работа___ (__ спр.) готови___ся к уроку (__спр.) чита___ книгу (__ спр.) ката___ся на к_ньках (__ спр.) наруша___ правило (__ спр.) легко обуча___ся (__ спр.) отвеча___ на вопрос (__ спр.) верт___ся на мест__ (__ спр.) пиш___ в тетрад_ (__ спр.) терп___ боль (__ спр.) стел___ кровать (__ спр.) стара___ся успеть (__ спр.) |
В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) | В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) | В 2 Определи спряжение глагола во 2-м лице ед.ч. беж____ по дорожк_ (___спр.) крепко закрыва_____ (__ спр.) мо____ посуду (__ спр.) попробу___ на вкус (__ спр.) стро____ дома (__ спр.) пиш___ записку (___ спр.) науч___ собаку (__ спр.) кол___ дрова (__ спр.) вид___ в_робья (__ спр.) обижа__ друга (__ спр.) терп____ боль (__ спр.) держ___ за руку (__ спр.) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разбор слов по составу (карточки - пятиминутки)
Закрепление и отработка изученного материала....
Карточки-пятиминутки
Карточки для актуализации знаний...
Карточка-пятиминутка по математике 3 класс
Данная карточка поможет ребенку акрепить материалл по данному разделу....
Карточки пятиминутки безударные гласные
Дидактическая карточка расчитана на 1,2-3 класс. Использовать при отработке навыка правил правописания проверяемых безударных глассных в корне....
карточки-пятиминутки по математике 2класс
Задания на закрепление...
Карточки пятиминутки "Задачи" 1 класс Математика
В карточках представлены задачи, которые можно использовать на уроках в виде устного счета, а так же и для самостоятельной работы обучающихся....
Карточка - пятиминутка
в данных карточках учащимся предлагается вспомнить счет в пределах 4,10. повторить что такое прямая, луч, отрезок....