Технологическая карта урока обучения письму. Письмо строчной буквы "п". 1 класс. УМК "Школа России"
план-конспект урока по русскому языку (1 класс)

Лаур Валерия Валерьевна

Тема урока: "Письмо строчной буквы "п"

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: формирование первоначального графического навыка, обучение написанию строчной буквы «п», соединениях с буквой «п», написанию слов с буквой «п», умению писать и соединять строчную букву «п» с другими буквами.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1.Познакомить с написанием строчной буквы «п» и её элементами.

2.Учить писать строчную букву «п»  в соединении с другими буквами.

3.Формировать умение составлять и анализировать звуковую модель.

4.Развивать умение составлять и анализировать модель высказывания.

Предметные:

1.Учиться писать строчную букву «п» и её элементы.

2.Учиться писать строчную букву «п» в соединении с другими буквами.

3.Выполнять гигиенические навыки письма.

4.Учиться выполнять звуко-буквенный анализ.

Развивающие:

1.Развивать мелкую моторику при письме посредством практической деятельности.

2.Развивать мышление, внимание, память, графический и двигательный образ буквы «п» в ходе выполнения упражнений

Личностные:

1.Формирование уважительного отношения к иному мнению, к иной точке зрения.

  • 2.Формирование заинтересованности в выполнении речевых и письменных заданий.

Воспитательные:

1.Воспитывать аккуратность при работе в прописи посредством соблюдения гигиенических требований.

2.Воспитывать потребность совершенствовать свою устную и письменную речь при изучении новой буквы.

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте. Письмо. Строчная буква з.

В помощь учителям, работающими по программе Перспективная начальная школа....

ФГОС ОВЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ТЕМА: ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВА Г,г.

ФГОС ОВЗ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ТЕМА:  ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВА Г,г....

Методическая разработка ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ТЕМА: ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВА Г,г.

Методическая разработка ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ (ПИСЬМО) ТЕМА:  ЗАГЛАВНАЯ И СТРОЧНАЯ БУКВА Г,г....

Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо по теме «Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д» (УМК "Школа России" 1 класс)

Тип урока: «открытие » нового знанияЦель урока: знакомство учащихся со звуками [д], [д’],  с печатными буквами Дд; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически....

Технологическая карта урока обучения грамоте "Письмо строчной и прописной буквы Ж" (УМК "Перспектива", 1 класс)

Цель урока: формирование представления учащихся о письме строчной и прописной буквы Ж; совершенствование навыка  письма слогов и слов с буквой Ж.Задачи урокаДидактические:Научить анализировать фо...

Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо «Согласный мягкий звук [ч], [ч’], буквы Ч, ч. Сочетания ча-чу» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: урок общеметодологической направленностиЦель урока: формирование знаний о звуке [ч’] и букве Ч; формирование навыка правильного письма сочетания ча-чу, сознательного чтения, формирова...

Технологическая карта урока обучение грамоте/письмо «Согласный звук [щ’], буквы Щ, щ» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование знаний о звуке [щ’] и букве Щ, щ; совершенствование навыка чтения слов по слогам и орфоэпически.Задачи урокаДидактические:...