КТП по русскому языку 2023-2024 учебный год 2,4 класс
календарно-тематическое планирование по русскому языку (2, 4 класс)
КТП по русскому языку 2023-2024 учебный год 2,4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_russkiy_yazyk_2_4_kl.docx | 86.36 КБ |
Предварительный просмотр:
2 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Язык как явление национальной культуры. Многообразие языкового пространства России и мира. Наша речь и наш язык | 1 | 04.09.2023 | |||
2 | Диалогическая форма речи | 1 | 05.09.2023 | |||
3 | Резервный урок по разделу лексика: о происхождении слов | 1 | 06.09.2023 | |||
4 | Текст | 1 | 07.09.2023 | |||
5 | Признаки текста: смысловое единство предложений в тексте; последовательность предложений в тексте; выражение в тексте законченной мысли | 1 | 08.09.2023 | |||
6 | Тема текста | 1 | 11.09.2023 | |||
7 | Основная мысль | 1 | 12.09.2023 | |||
8 | Заглавие текста | 1 | 13.09.2023 | |||
9 | Подбор заголовков к предложенным текстам | 1 | 14.09.2023 | |||
10 | Отработка умения подбирать заголовки к предложенным текстам. Отражение в заголовке темы или основной мысли текста | 1 | 15.09.2023 | |||
11 | Последовательность частей текста (абзацев). Абзац. Красная строка | 1 | 18.09.2023 | |||
12 | Корректирование текстов с нарушенным порядком предложений. Тренинг | 1 | 19.09.2023 | |||
13 | Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком предложений | 1 | 20.09.2023 | |||
14 | Корректирование текстов с нарушенным порядком абзацев | 1 | 21.09.2023 | |||
15 | Отработка умения корректировать тексты с нарушенным порядком абзацев | 1 | 22.09.2023 | |||
16 | Предложение как единица языка | 1 | 25.09.2023 | |||
17 | Предложение и слово | 1 | 26.09.2023 | |||
18 | Связь слов в предложении | 1 | 27.09.2023 | |||
19 | Виды предложений по цели высказывания | 1 | 28.09.2023 | |||
20 | Восклицательные и невосклицательные предложения | 1 | 29.09.2023 | |||
21 | Повествовательные, вопросительные, побудительные предложения | 1 | 02.10.2023 | |||
22 | Наблюдение за выделением в устной речи одного из слов предложения (логическое ударение) | 1 | 03.10.2023 | |||
23 | Резервный урок по разделу синтаксис: наблюдение за главными и второстепенными членами предложения | 1 | 04.10.2023 | |||
24 | Резервный урок по разделу синтаксис: установление связи слов в предложении | 1 | 05.10.2023 | |||
25 | Предложение: систематизация знаний | 1 | 06.10.2023 | |||
26 | Слово и его значение | 1 | 09.10.2023 | |||
27 | Значение слова в словаре. Уточняем значение слова самостоятельно, по тексту или с помощью толкового словаря | 1 | 10.10.2023 | |||
28 | Однозначные и многозначные слова | 1 | 11.10.2023 | |||
29 | Значение слова в словаре и тексте | 1 | 12.10.2023 | |||
30 | Многозначные слова. Прямое и переносное значение слова | 1 | 13.10.2023 | |||
31 | Синонимы | 1 | 16.10.2023 | |||
32 | Синонимы в тексте | 1 | 17.10.2023 | |||
33 | Антонимы | 1 | 18.10.2023 | |||
34 | Наблюдение за использованием антонимов | 1 | 19.10.2023 | |||
35 | Резервный урок по разделу лексика: работаем с толковым словарем | 1 | 20.10.2023 | |||
36 | Обобщение знаний по разделу «Лексика» | 1 | 23.10.2023 | |||
37 | Резервный урок по разделу лексика: проверочная работа | 1 | 1 | 24.10.2023 | ||
38 | Однокоренные (родственные) слова. Корень слова | 1 | 25.10.2023 | |||
39 | Признаки однокоренных (родственных) слов. Корень слова | 1 | 26.10.2023 | |||
40 | Корень как часть слова | 1 | 27.10.2023 | |||
41 | Корень как общая часть родственных слов | 1 | 06.11.2023 | |||
42 | Корень слова: обобщение знаний | 1 | 07.11.2023 | |||
43 | Окончание как изменяемая часть слова | 1 | 08.11.2023 | |||
44 | Изменение формы слова с помощью окончания | 1 | 09.11.2023 | |||
45 | Различение изменяемых и неизменяемых слов | 1 | 10.11.2023 | |||
46 | Резервный урок по разделу состав слова: нулевое окончание (наблюдение) | 1 | 13.11.2023 | |||
47 | Суффикс как часть слова | 1 | 14.11.2023 | |||
48 | Приставка как часть слова (наблюдение) | 1 | 15.11.2023 | |||
49 | Роль суффиксов и приставок | 1 | 16.11.2023 | |||
50 | Состав слова: систематизация знаний | 1 | 17.11.2023 | |||
51 | Состав слова: обобщение | 1 | 20.11.2023 | |||
52 | Резервный урок по разделу состав слова: Тренинг. Нахождение однокоренных слов. Выделение корня | 1 | 21.11.2023 | |||
53 | Резервный урок по разделу состав слова: как образуются слова (наблюдение) | 1 | 22.11.2023 | |||
54 | Суффикс как часть слова: наблюдение за значением | 1 | 23.11.2023 | |||
55 | Деление слов на слоги. Использование знания алфавита при работе со словарями | 1 | 24.11.2023 | |||
56 | Перенос слов по слогам | 1 | 27.11.2023 | |||
57 | Перенос слов по слогам: закрепление | 1 | 28.11.2023 | |||
58 | Различение звуков и букв. Различение ударных и безударных гласных звуков | 1 | 29.11.2023 | |||
59 | Составление устного рассказа по репродукции картины З. Серебряковой "За обедом" | 1 | 30.11.2023 | |||
60 | Резервный урок по разделу фонетика: различаем звуки и буквы | 1 | 01.12.2023 | |||
61 | Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы | 1 | 04.12.2023 | |||
62 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне | 1 | 05.12.2023 | |||
63 | Единообразное написание гласных в корне | 1 | 06.12.2023 | |||
64 | Способы проверки написания буквы, обозначающей безударный гласный звук в корне слова | 1 | 07.12.2023 | |||
65 | Обозначение буквой безударного гласного звука в корне слова | 1 | 08.12.2023 | |||
66 | Правописание слов с безударным гласным звуком в корне: закрепление | 1 | 11.12.2023 | |||
67 | Объяснительный диктант: учимся обозначать безударные гласные в корне слова | 1 | 12.12.2023 | |||
68 | Непроверяемые гласные в корне слова | 1 | 13.12.2023 | |||
69 | Правописание слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными в корне слова | 1 | 14.12.2023 | |||
70 | Списывание текста. Словарный диктант | 1 | 1 | 15.12.2023 | ||
71 | Отработка правописания слов с орфограммами в значимых частях слов | 1 | 18.12.2023 | |||
72 | Парные и непарные по твёрдости - мягкости согласные звуки. Согласный звук [й'] и буква И краткое. Твёрдые и мягкие согласные звуки и буквы для их обозначения | 1 | 19.12.2023 | |||
73 | Знакомство с жанром поздравления | 1 | 20.12.2023 | |||
74 | Функции мягкого знака | 1 | 21.12.2023 | |||
75 | Резервный урок по разделу фонетика: учимся характеризовать звуки | 1 | 22.12.2023 | |||
76 | Выбор языковых средств для ответа на заданный вопрос при работе в паре (группе) | 1 | 25.12.2023 | |||
77 | Выбор языковых средств для выражения собственного мнения при работе в паре (группе) | 1 | 26.12.2023 | |||
78 | Повторение алгоритма списывания текста | 1 | 27.12.2023 | |||
79 | Диктант на изученные правила (безударные гласные в корне слова) | 1 | 1 | 28.12.2023 | ||
80 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | 29.12.2023 | |||
81 | Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Знаки препинания в конце предложения" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | 08.01.2024 | |||
82 | Резервный урок по разделу орфография: тренинг "Слог. Перенос слов" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | 09.01.2024 | |||
83 | Резервный урок по разделу орфография: использование орфографического словаря учебника для определения (уточнения) написания слова | 1 | 10.01.2024 | |||
84 | Сочетания чк, чн, чт, щн, нч | 1 | 11.01.2024 | |||
85 | Выбор языковых средств для ведения разговора: начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание и т. п. при работе в паре (группе) | 1 | 12.01.2024 | |||
86 | Гласные после шипящих в сочетаниях жи, ши (в положении под ударением) | 1 | 15.01.2024 | |||
87 | Гласные после шипящих в сочетаниях ча, ща, чу, щу | 1 | 16.01.2024 | |||
88 | Диктант на изученные правила (гласные после шипящих, сочетания чк, чн, чт) | 1 | 1 | 17.01.2024 | ||
89 | Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку на тему "День рождения" | 1 | 18.01.2024 | |||
90 | Парные и непарные по звонкости - глухости согласные звуки | 1 | 19.01.2024 | |||
91 | Правописание слов с парным по звонкости-глухости согласным в корне слова | 1 | 22.01.2024 | |||
92 | Обозначение парных по звонкости-глухости согласных в корне слова | 1 | 23.01.2024 | |||
93 | Способы проверки согласных в корне слова | 1 | 24.01.2024 | |||
94 | Отработка правописания слов с парным по глухости звонкости согласным в корне слова | 1 | 25.01.2024 | |||
95 | Учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | 26.01.2024 | |||
96 | Объяснительный диктант: учимся писать буквы согласных в корне слова | 1 | 29.01.2024 | |||
97 | Учимся писать буквы гласных и согласных в корне слова | 1 | 30.01.2024 | |||
98 | Различные способы решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание парных по глухости-звонкости согласны хзвуков в корне слова" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | 31.01.2024 | |||
99 | Подробное изложение повествовательного текста объёмом 30—45 слов с опорой на вопросы | 1 | 01.02.2024 | |||
100 | Списывание текста. Словарный диктант | 1 | 1 | 02.02.2024 | ||
101 | Использование на письме разделительных ъ и ь | 1 | 05.02.2024 | |||
102 | Правописание слов с разделительным мягким знаком | 1 | 06.02.2024 | |||
103 | Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком | 1 | 07.02.2024 | |||
104 | Отработка правописания слов с разделительным мягким знаком и другими изученными орфограммами | 1 | 08.02.2024 | |||
105 | Отработка способов решения орфографической задачи в зависимости от места орфограммы в слове. Тренинг "Правописание слов с разделительным мягким знаком" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | 09.02.2024 | |||
106 | Повторение правописания слов с орфограммами в значимых частях слов | 1 | 12.02.2024 | |||
107 | Списывание текста. Словарный диктант | 1 | 1 | 13.02.2024 | ||
108 | Имя существительное как часть речи | 1 | 14.02.2024 | |||
109 | Имя существительное: употребление в речи | 1 | 15.02.2024 | |||
110 | Имя существительное: значение | 1 | 16.02.2024 | |||
111 | Имя существительное : вопросы («кто?», «что?») | 1 | 19.02.2024 | |||
112 | Употребление прописной и строчной буквы | 1 | 20.02.2024 | |||
113 | Составление устного рассказа по репродукции картины И. Шишкина "Утро в сосновом лесу" | 1 | 21.02.2024 | |||
114 | Прописная буква в именах собственных: имена, фамилии, отчества людей, клички животных | 1 | 22.02.2024 | |||
115 | Прописная буква в именах собственных: географические названия | 1 | 26.02.2024 | |||
116 | Составление устного рассказа с опорой на личные наблюдения и вопросы: составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам | 1 | 27.02.2024 | |||
117 | Имя существительное: изменение по числам | 1 | 28.02.2024 | |||
118 | Число имён существительных | 1 | 29.02.2024 | |||
119 | Резервный урок по разделу морфология: изменение по числам имен существительных | 1 | 01.03.2024 | |||
120 | Объяснительный диктант на изученные правила (орфограммы корня, прописная буква и др.) | 1 | 04.03.2024 | |||
121 | Глагол как часть речи | 1 | 05.03.2024 | |||
122 | Глагол: значение. Для чего нужны глаголы в нашей речи? | 1 | 06.03.2024 | |||
123 | Глагол: вопросы «что делать?», «что сделать?» и др. | 1 | 07.03.2024 | |||
124 | Единственное и множественное число глаголов | 1 | 11.03.2024 | |||
125 | Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста на тему пословицы | 1 | 12.03.2024 | |||
126 | Текст-повествование | 1 | 13.03.2024 | |||
127 | Особенности текстов-повествований | 1 | 14.03.2024 | |||
128 | Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-повествование. Составление текста-повествования на тему "Как приготовить салат" | 1 | 15.03.2024 | |||
129 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | 18.03.2024 | |||
130 | Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Глагол" | 1 | 19.03.2024 | |||
131 | Диктант на изученные правила (орфограммы корня) | 1 | 1 | 20.03.2024 | ||
132 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | 21.03.2024 | |||
133 | Имя прилагательное как часть речи | 1 | 22.03.2024 | |||
134 | Имя прилагательное: значение | 1 | 01.04.2024 | |||
135 | Обобщение знаний об имени прилагательном | 1 | 02.04.2024 | |||
136 | Резервный урок по разделу морфология: роль имён прилагательных в тексте. Единственное и множественное число имен прилагательных | 1 | 03.04.2024 | |||
137 | Связь имени прилагательного с именем существительным | 1 | 04.04.2024 | |||
138 | Текст-описание | 1 | 05.04.2024 | |||
139 | Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста (рассказа или сказки) на тему "Путешествие снежинки на землю" | 1 | 08.04.2024 | |||
140 | Особенности текстов-описаний | 1 | 09.04.2024 | |||
141 | Резервный урок по разделу развитие речи: учимся сочинять текст-описание. Составление текста-описания натюрморта | 1 | 10.04.2024 | |||
142 | Диктант на изученные орфограммы в корне слова | 1 | 1 | 11.04.2024 | ||
143 | Работа над ошибками, допущенными в диктанте | 1 | 12.04.2024 | |||
144 | Резервный урок по разделу развитие речи: Составление текста о своем любимом домашнем питомце по вопросам | 1 | 15.04.2024 | |||
145 | Резервный урок по разделу развитие речи: составление текста по рисунку с включением в него диалога. Практикум по овладению диалогической речью | 1 | 16.04.2024 | |||
146 | Текст-рассуждение | 1 | 17.04.2024 | |||
147 | Особенности текстов-рассуждений | 1 | 18.04.2024 | |||
148 | Предлог. Отличие предлогов от приставок | 1 | 19.04.2024 | |||
149 | Наиболее распространённые предлоги: в, на, из, без, над, до, у, о, об и др. | 1 | 22.04.2024 | |||
150 | Раздельное написание предлогов с именами существительными | 1 | 23.04.2024 | |||
151 | Раздельное написание предлогов с именами существительными: закрепление | 1 | 24.04.2024 | |||
152 | Части речи: обобщение. Тренинг | 1 | 25.04.2024 | |||
153 | Умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности при проведении парной и групповой работы | 1 | 26.04.2024 | |||
154 | Резервный урок по разделу морфология: части речи. Тренинг | 1 | 29.04.2024 | |||
155 | Различение текстов-описаний и текстов-повествований | 1 | 30.04.2024 | |||
156 | Резервный урок по разделу морфология. Тренинг. Отработка темы "Предлоги" | 1 | 02.05.2024 | |||
157 | Части речи: систематизация знаний | 1 | 03.05.2024 | |||
158 | Резервный урок по разделу морфология: роль имён существительных в тексте | 1 | 06.05.2024 | |||
159 | Резервный урок по разделу морфология: роль глаголов в тексте | 1 | 07.05.2024 | |||
160 | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: систематизация | 1 | 08.05.2024 | |||
161 | Правописание слов с орфограммами в значимых частях слов: обобщение | 1 | 10.05.2024 | |||
162 | Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа | 1 | 1 | 13.05.2024 | ||
163 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Тренинг "Правописание имен собственных" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | 14.05.2024 | |||
164 | Резервный урок по разделу орфография.Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имён существительных; правописание парных по глухости-звонкости согласны звуков в корне слова (с использованием электронных образовательных ресурсов) | 1 | 15.05.2024 | |||
165 | Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием суффиксов имен прилагательных; правописание слов с разделительным мягким знаком (с использованием электронных образовательных ресурсов) | 1 | 16.05.2024 | |||
166 | Резервный урок по разделу орфография. Орфографическая зоркость как осознание места возможного возникновения орфографической ошибки: наблюдение за правописанием приставок; правописание буквосочетаний с шипящими звуками (с использованием электронных образовательных ресурсов) | 1 | 17.05.2024 | |||
167 | Резервный урок по разделу орфография: отработка орфограмм, вызывающих трудности. Контроль "Правописание буквосочетаний с шипящими звуками" с использованием электронных образовательных ресурсов | 1 | 20.05.2024 | |||
168 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа | 1 | 1 | 20.05.2024 | ||
169 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа | 1 | 1 | 21.05.2024 | ||
170 | Контрольный диктант | 1 | 1 | 22.05.2024 | ||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 12 | 0 |
4 КЛАСС
№ п/п | Тема урока | Количество часов | Дата изучения | Электронные цифровые образовательные ресурсы | ||
Всего | Контрольные работы | Практические работы | ||||
1 | Русский язык как язык межнационального общения. Наша речь и наш язык | 1 | 04.09.2023 | |||
2 | Текст: тема и основная мысль. Текст и его план | 1 | 05.09.2023 | |||
3 | Текст: заголовок | 1 | 06.09.2023 | |||
4 | Текст. План текста | 1 | 07.09.2023 | |||
5 | Текст. Структура текста. Составление текста (сказки) по его началу | 1 | 08.09.2023 | |||
6 | Вспоминаем типы текстов | 1 | 11.09.2023 | |||
7 | Различаем тексты-повествования, тексты-описания и тексты-рассуждения | 1 | 12.09.2023 | |||
8 | Текст. Образные языковые средства | 1 | 13.09.2023 | |||
9 | Подбираем заголовки, отражающие тему или основную мысль текста | 1 | 14.09.2023 | |||
10 | Пишем собственный текст по предложенному заголовку | 1 | 15.09.2023 | |||
11 | Виды предложений по цели высказывания: повествовательные, вопросительные и побудительные | 1 | 18.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 | ||
12 | Виды предложений по эмоциональной окраске: восклицательные и невосклицательные | 1 | 19.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435af8 | ||
13 | Резервный урок по разделу синтаксис: отработка темы "Предложения с обращениями" | 1 | 20.09.2023 | |||
14 | Распространенные и нераспространенные предложения | 1 | 21.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435c42 | ||
15 | Словосочетание | 1 | 22.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4 | ||
16 | Связь слов в словосочетании | 1 | 25.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | ||
17 | Связь между словами в предложении (при помощи смысловых вопросов) | 1 | 26.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436034 | ||
18 | Связь слов в словосочетании: обобщение | 1 | 27.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa2513de | ||
19 | Предложение и словосочетание: сходство и различие. Тренинг | 1 | 28.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84359a4 | ||
20 | Учимся пересказывать: подробный письменный пересказ текста. Изложение | 1 | 29.09.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441466 | ||
21 | Повторение: слово, сочетание слов (словосочетание) и предложение. Тренинг | 1 | 02.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251244 | ||
22 | Предложения с однородными членами: без союзов, с союзами а, но, с одиночным союзом и | 1 | 03.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60 | ||
23 | Интонация перечисления в предложениях с однородными членами | 1 | 04.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438e60 | ||
24 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами | 1 | 05.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018 | ||
25 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзом и | 1 | 06.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8427ef8 | ||
26 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но | 1 | 09.10.2023 | |||
27 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами без союзов | 1 | 10.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f842809c | ||
28 | Знаки препинания в предложениях с однородными членами, соединёнными союзами и, а, но, и без союзов | 1 | 11.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439018 | ||
29 | Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами. Написание текста по репродукции картины И. Левитана "Золотая осень" | 1 | 12.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445822 | ||
30 | Запятая между однородными членами. Тренинг | 1 | 13.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 | ||
31 | Запятая между однородными членами, соединенными союзом. Тренинг | 1 | 16.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 | ||
32 | Простое и сложное предложение. Как отличить сложное предложение от простого предложения? | 1 | 17.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844436e | ||
33 | Союз как часть речи | 1 | 18.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84445f8 | ||
34 | Сложные предложения | 1 | 19.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84444d6 | ||
35 | Сложные предложения с союзами и, а, но | 1 | 20.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84448dc | ||
36 | Союзы «и», «а», «но» в простых и сложных предложениях | 1 | 23.10.2023 | |||
37 | Наблюдаем за знаками препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых | 1 | 24.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444ada | ||
38 | Пробуем ставить знаки препинания в сложном предложении, состоящем из двух простых | 1 | 25.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444bfc | ||
39 | Сложные предложения без союзов. Тренинг | 1 | 26.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8444f3a | ||
40 | Предложения с прямой речью после слов автора | 1 | 27.10.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84453f4 | ||
41 | Наблюдение за знаками препинания в предложении с прямой речью после слов автора | 1 | 06.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84456e2 | ||
42 | Резервный урок по разделу синтаксис: синтаксический анализ предложения | 1 | 07.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84391a8 | ||
43 | Резервный урок по разделу синтаксис: повторяем всё, что узнали о синтаксисе | 1 | 08.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843876c | ||
44 | Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи устаревших слов. О происхождении слов. Заимствованные слова | 1 | 09.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436656 | ||
45 | Повторяем лексику: наблюдаем за использованием в речи синонимов, антонимов, омонимов. Слово и его значение. Многозначные слова | 1 | 10.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436818 | ||
46 | Сочинение как вид письменной работы. Написание сочинения по своим наблюдениям | 1 | 13.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84274ee | ||
47 | Наблюдаем за использованием в речи фразеологизмов | 1 | 14.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843698a | ||
48 | Учимся понимать фразеологизмы | 1 | 15.11.2023 | |||
49 | Учимся использовать фразеологизмы | 1 | 16.11.2023 | |||
50 | Повторяем состав слова | 1 | 17.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436b10 | ||
51 | Основа слова | 1 | 20.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436caa | ||
52 | Неизменяемые слова: состав слова. Выделение в словах окончания, корня, приставки, суффикса | 1 | 21.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436ffc | ||
53 | Отрабатываем разбор слова по составу | 1 | 22.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8445a70 | ||
54 | Правописание суффиксов имён существительных. Правописание приставок и суффиксов | 1 | 23.11.2023 | |||
55 | Правила правописания, изученные в 1-3 классах. Правописание безударных гласных в корне слова. Правописание парных по глухости-звонкости согласных звуков в корне слова | 1 | 24.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84378da | ||
56 | Повторение правил правописания, изученных в 1—3 классах. Правописание непроизносимых согласных. Правописание слов с удвоенными согласными. Правописание слов с буквами Ъ и Ь | 1 | 27.11.2023 | |||
57 | Обобщение: самостоятельные и служебные части речи | 1 | 28.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84383ca | ||
58 | Наречие: значение, вопросы, употребление в речи | 1 | 29.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844304a | ||
59 | Как образуются наречия. Виды наречий (наблюдение) | 1 | 30.11.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443180 | ||
60 | Наречие: обобщение знаний | 1 | 01.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8443298 | ||
61 | Значение наиболее употребляемых суффиксов изученных частей речи. Состав неизменяемых слов | 1 | 04.12.2023 | |||
62 | Резервный урок по разделу морфология: отработка темы "Имя существительное": Как определить падеж имени существительного? Признаки падежных форм имен существительных | 1 | 05.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439a86 | ||
63 | Несклоняемые имена существительные | 1 | 06.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439ff4 | ||
64 | Имена существительные 1, 2, 3-го склонения | 1 | 07.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439e64 | ||
65 | Падежные окончания имен существительных 1-го склонения | 1 | 08.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2 | ||
66 | Резервный урок по разделу развитие речи: работаем с текстами. Составление текста по репродукции картины А. Пластова "Первый снег" | 1 | 11.12.2023 | |||
67 | Падежные окончания имен существительных 2-го склонения | 1 | 12.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344 | ||
68 | Падежные окончания имен существительных 3-го склонения | 1 | 13.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac | ||
69 | Особенности падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже | 1 | 14.12.2023 | |||
70 | Особенности падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже | 1 | 15.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a800 | ||
71 | Правописание падежных окончаний имён существительных 1 склонения | 1 | 18.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84371d2 | ||
72 | Правописание падежных окончаний имён существительных 2 склонения | 1 | 19.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437344 | ||
73 | Правописание падежных окончаний имён существительных 3 склонения | 1 | 20.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84374ac | ||
74 | Правописание падежных окончаний имён существительных в родительном и винительном падеже | 1 | 21.12.2023 | |||
75 | Правописание падежных окончаний имён существительных в дательном и предложном падеже | 1 | 22.12.2023 | |||
76 | Правописание падежных окончаний имён существительных в творительном падеже | 1 | 25.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a2c4 | ||
77 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе | 1 | 26.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a67a | ||
78 | Падежные окончания имён существительных множественного числа в дательном, творительном, предложном падежах | 1 | 27.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a95e | ||
79 | Безударные падежные окончания имён существительных: систематизация | 1 | 28.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437768 | ||
80 | Безударные падежные окончания имён существительных: обобщение | 1 | 29.12.2023 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8437c72 | ||
81 | Морфологический разбор имени существительного | 1 | 08.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ac10 | ||
82 | Учимся пересказывать: выборочный устный пересказ текста | 1 | 09.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843aabc | ||
83 | Резервный урок по разделу орфография: Правописание безударных падежных окончаний имён существительных в единственном числе | 1 | 10.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843a152 | ||
84 | Правописание безударных падежных окончаний имен существительных во множественном числе | 1 | 11.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843760a | ||
85 | Пишем подробный пересказ текста. Изложение | 1 | 12.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84401e2 | ||
86 | Имя прилагательное. Значение и употребление имён прилагательных | 1 | 15.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ad5a | ||
87 | Зависимость формы имени прилагательного от формы имени существительного. Род и число имен прилагательных | 1 | 16.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843ae9a, https://m.edsoo.ru/f843afda | ||
88 | Пишем сжатый пересказ текста | 1 | 17.01.2024 | |||
89 | Склонение имен прилагательных | 1 | 18.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b818 | ||
90 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных | 1 | 19.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438122 | ||
91 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных в единственном числе | 1 | 22.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bac0, https://m.edsoo.ru/f843bc28 | ||
92 | Редактируем предложенный текст. Работа с деформированными предложениями и текстом | 1 | 23.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843966c | ||
93 | Особенности склонения имён прилагательных во множественном числе | 1 | 24.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c984 | ||
94 | Правописание падежных окончаний имён прилагательных во множественном числе | 1 | 25.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c7c2 | ||
95 | Пишем сочинение-описание на тему. Составление сравнительного описания на заданную тему по данному началу | 1 | 26.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843b67e | ||
96 | Морфологический разбор имени прилагательного | 1 | 29.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843caec | ||
97 | Безударные падежные окончания имён прилагательных: систематизация | 1 | 30.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a | ||
98 | Безударные падежные окончания имён прилагательных: обобщение | 1 | 31.01.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843c42a | ||
99 | Можно ли по-разному читать один и тот же текст? Сравнение художественного и научного описания | 1 | 01.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f67a | ||
100 | Резервный урок по разделу морфология: Отработка темы "Имя прилагательное" | 1 | 02.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8438276 | ||
101 | Чем изучающее чтение отличается от ознакомительного чтения. Написание текста по репродукции картины И. Грабаря "Февральская лазурь" | 1 | 05.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843617e | ||
102 | Нормы речевого этикета | 1 | 06.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843508a | ||
103 | Правописание имён прилагательных: падежные окончания | 1 | 07.02.2024 | |||
104 | Резервный урок по разделу орфография: Правописание падежных окончаний имен прилагательных в единственном и множественном числе. Повторение | 1 | 08.02.2024 | |||
105 | Местоимение. Личные местоимения | 1 | 09.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cc40 | ||
106 | Личные местоимения 1го и 3го лица единственного и множественного числа. Склонение личных местоимений 1-го и 2-го лица | 1 | 12.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cda8 | ||
107 | Склонение личных местоимений. Склонение личных местоимений 3-го лица | 1 | 13.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843cefc | ||
108 | Пишем текст по предложенному плану | 1 | 14.02.2024 | |||
109 | Правописание личных местоимений. Написание личных местоимений с предлогами | 1 | 15.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d05a, https://m.edsoo.ru/f843d424 | ||
110 | Особенности диалога. Составление текста по рисунку с включением диалога. Инсценировка диалога. Составление диалога по данным условиям | 1 | 16.02.2024 | |||
111 | Резервный урок по разделу морфология: тема "Использование местоимений для устранения неоправданного повтора слов в тексте" | 1 | 19.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d5a0 | ||
112 | Раздельное написание личных местоимений с предлогами. Тренинг | 1 | 20.02.2024 | |||
113 | Вспоминаем, как написать письмо, поздравительную открытку, объявление. Письмо. Написание поздравления к празднику 8 марта. Подбор и составление объявлений для стенной газеты | 1 | 21.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84351f2, https://m.edsoo.ru/f843d6f4 | ||
114 | Глагол как часть речи | 1 | 22.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d866 | ||
115 | Различение глаголов, отвечающих на вопросы «что делать?» и «что сделать?» | 1 | 26.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843dce4 | ||
116 | Неопределенная форма глагола | 1 | 27.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f210 | ||
117 | Пишем сочинение-отзыв по репродукции картины | 1 | 28.02.2024 | |||
118 | Настоящее время глагола | 1 | 29.02.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84419e8 | ||
119 | Прошедшее время глагола | 1 | 01.03.2024 | |||
120 | Будущее время глагола | 1 | 04.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08 | ||
121 | Настоящее, прошедшее и будущее время глагола | 1 | 05.03.2024 | |||
122 | Ситуации устного и письменного общения. Составление текста о правилах уличного движения | 1 | 06.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8441d08 | ||
123 | Речь: диалогическая и монологическая | 1 | 07.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8435378, https://m.edsoo.ru/f84354ea | ||
124 | Особенности разбора глаголов по составу | 1 | 11.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84422b2 | ||
125 | Глагол в словосочетании | 1 | 12.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442dd4 | ||
126 | Глагол в предложении | 1 | 13.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844168c | ||
127 | Спряжение глаголов: изменение по лицам и числам | 1 | 14.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f7c4 | ||
128 | Глаголы 2-го лица настоящего и будущего времени в единственном числе | 1 | 15.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843f90e | ||
129 | Мягкий знак после шипящих на конце глаголов в форме 2-го лица единственного числа | 1 | 18.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fa44 | ||
130 | Отрабатываем правописание глаголов в форме 2го лица единственного числа | 1 | 19.03.2024 | |||
131 | I и II спряжение глаголов | 1 | 20.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84402f0 | ||
132 | Личные формы глагола | 1 | 21.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440408 | ||
133 | Личные окончания глаголов I и II спряжения | 1 | 22.03.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844052a | ||
134 | Способы определения I и II спряжения глаголов | 1 | 01.04.2024 | |||
135 | Отработка способов определения I и II спряжения глаголов | 1 | 02.04.2024 | |||
136 | Пишем сочинение-повествование на тему. Составление рассказа (сказки) по содержанию пословицы, фрвзеологизма | 1 | 03.04.2024 | |||
137 | Отрабатываем правило определения спряжения глаголов с безударными личными окончаниями | 1 | 04.04.2024 | |||
138 | Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов-исключений | 1 | 05.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84410a6 | ||
139 | Правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | 08.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440732 | ||
140 | Отрабатываем правописание безударных личных окончаний глаголов | 1 | 09.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844087c | ||
141 | Безударные личные окончания глаголов: трудные случаи | 1 | 10.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8440a2a | ||
142 | Отрабатываем трудные случаи написания безударных личных окончаний глаголов | 1 | 11.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84412f4 | ||
143 | Резервный урок по разделу морфология: Что такое возвратные глаголы? | 1 | 12.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fb98 | ||
144 | Правописание глаголов на -ться и –тся | 1 | 15.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843fcd8 | ||
145 | Отрабатываем правописание глаголов на -ться и –тся | 1 | 16.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84400ac | ||
146 | Частица НЕ, её значение (повторение) | 1 | 17.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843db72 | ||
147 | Пишем сочинение-рассуждение на тему. Составление текста-рассуждения по таблице, правилу | 1 | 18.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843bd72 | ||
148 | Безударные личные окончания глаголов: систематизация | 1 | 19.04.2024 | |||
149 | Безударные личные окончания глаголов: обобщение | 1 | 22.04.2024 | |||
150 | Правописание глаголов в прошедшем времени | 1 | 23.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844179a | ||
151 | Отрабатываем правописание суффиксов и окончаний глаголов в прошедшем времени | 1 | 24.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442078 | ||
152 | Морфологический разбор глагола | 1 | 25.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442cb2 | ||
153 | Обобщение знаний о глаголе | 1 | 26.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa25110e | ||
154 | Глагол: систематизация знаний | 1 | 29.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844219a | ||
155 | Резервный урок по разделу морфология: Глагол. Отработка материала | 1 | 30.04.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442b90 | ||
156 | Резервный урок по разделу морфология: Отработка темы "Глагол" | 1 | 02.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f844157e | ||
157 | Резервный урок по разделу морфология: Проверь себя | 1 | 03.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8436e12 | ||
158 | Резервный урок по разделу морфология: Проверочная работа | 1 | 1 | 06.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8439306 | |
159 | Пишем подробный пересказ текста. Изложение | 1 | 07.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84418c6 | ||
160 | Изученные правила правописания глаголов: систематизация | 1 | 08.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843d9e2 | ||
161 | Отрабатываем изученные правила правописания глаголов | 1 | 10.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84424ec | ||
162 | Как сделать текст интереснее. Составление текста по репродукции карины И. Шишкина "Рожь" | 1 | 13.05.2024 | |||
163 | Наблюдаем за написанием разных частей речи | 1 | 14.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251c12 | ||
164 | Орфографический тренинг: правописание разных частей речи | 1 | 15.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251956 | ||
165 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа на тему "Безударные личные окончания глаголов" | 1 | 1 | 16.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f8442a6e | |
166 | Учимся пересказывать: подробный устный пересказ текста | 1 | 17.05.2024 | |||
167 | Резервный урок по разделу развитие речи: проверочная работа | 1 | 1 | 20.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84423d4 | |
168 | Характеристика звуков русского языка. Звуки и буквы | 1 | 20.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f843639a | ||
169 | Звуко-буквенный разбор слова | 1 | 21.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f84364e4 | ||
170 | Резервный урок по разделу орфография: проверочная работа по теме "Чему мы научились на уроказ правописания в 4 классе" | 1 | 1 | 22.05.2024 | Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/fa251adc, https://m.edsoo.ru/fa251d48 | |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 170 | 4 | 0 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Родной русский язык" 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету "Родной русский язык" 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке" 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету "Литературное чтение на родном (русском) языке" 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по учебному предмету "Русский язык" 2023-2024 учебный год...
Рабочая программа по русскому языку (2023-2024 учебный год) по конструктору, 2 класс
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса, выполненная в конструкторе рабочих программ в соответствии с ФОП....
Рабочая программа по русскому языку (2023-2024 уч.г) по конструктору
Приобретенные знания, опыт выполнения предметных и универсальных учебных действий на материале русского языка станут фундаментом обучения на уровне основного общего образования, а также будут во...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку 2023-2024 учебный год
Рабочая программа по русскому языку...
рабочая программа "Русский язык" 2023-2024 учебный год
Рабочая программа "русский язык" 2 класс УМК "Школа России", составлена на основе Требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, Фе...