Дидактические карточки. Обучение грамоте УМК "Школа России"
методическая разработка по русскому языку (1 класс)
Индивидуальные карточки в период обучения грамоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Обучение грамоте. Карточки. | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ______________________________________ 1. Допиши слоги в именах людей. Та…. , ….ля, Ни….та. 2. Составь слова из слогов и запиши их. дос ут ки пар ка та _________________________________________ 3. Запиши слова, состоящие из двух слогов. Дерево, Нина, куст, корка, столы, пульт. _________________________________________ 4. Прочитай предложения. Выпиши названия животных. У норы сидит лиса. По тропинке скачет заяц. За кустом прячется ёжик. В лесу воет волк. ________________________________________ | ФИ______________________________________ 1. Допиши слоги в именах людей. Та…. , ….ля, Ни….та. 2. Составь слова из слогов и запиши их. дос ут ки пар ка та _________________________________________ 3. Запиши слова, состоящие из двух слогов. Дерево, Нина, куст, корка, столы, пульт. _________________________________________ 4. Прочитай предложения. Выпиши названия животных. У норы сидит лиса. По тропинке скачет заяц. За кустом прячется ёжик. В лесу воет волк. ________________________________________ |
ФИ______________________________________ 1. Допиши слоги в именах людей. Та…. , ….ля, Ни….та. 2. Составь слова из слогов и запиши их. дос ут ки пар ка та _________________________________________ 3. Запиши слова, состоящие из двух слогов. Дерево, Нина, куст, корка, столы, пульт. _________________________________________ 4. Прочитай предложения. Выпиши названия животных. У норы сидит лиса. По тропинке скачет заяц. За кустом прячется ёжик. В лесу воет волк. ________________________________________ | ФИ______________________________________ 1. Допиши слоги в именах людей. Та…. , ….ля, Ни….та. 2. Составь слова из слогов и запиши их. дос ут ки пар ка та _________________________________________ 3. Запиши слова, состоящие из двух слогов. Дерево, Нина, куст, корка, столы, пульт. _________________________________________ 4. Прочитай предложения. Выпиши названия животных. У норы сидит лиса. По тропинке скачет заяц. За кустом прячется ёжик. В лесу воет волк. ________________________________________ |
ФИ______________________________________ 1. Допиши слоги в именах людей. Та…. , ….ля, Ни….та. 2. Составь слова из слогов и запиши их. дос ут ки пар ка та _________________________________________ 3. Запиши слова, состоящие из двух слогов. Дерево, Нина, куст, корка, столы, пульт. _________________________________________ 4. Прочитай предложения. Выпиши названия животных. У норы сидит лиса. По тропинке скачет заяц. За кустом прячется ёжик. В лесу воет волк. ________________________________________ | ФИ______________________________________ 1. Допиши слоги в именах людей. Та…. , ….ля, Ни….та. 2. Составь слова из слогов и запиши их. дос ут ки пар ка та _________________________________________ 3. Запиши слова, состоящие из двух слогов. Дерево, Нина, куст, корка, столы, пульт. _________________________________________ 4. Прочитай предложения. Выпиши названия животных. У норы сидит лиса. По тропинке скачет заяц. За кустом прячется ёжик. В лесу воет волк. ________________________________________ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по обучению грамоте ("Школа России")
ОБУЧЕНИЕ ГРАМОТЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 1 класс (207 ч)— Тематическое планирование по обучению грамоте:к «Азбуке» В. Г. Горецкого и др. (обучение чтению);к Прописям Н. А. Федосовой,...
КТП по обучению грамоте Школа России с УУД для 1 класса
Соответствует ФГОС....
Карточки обучение грамоте
Буква Й...
Карточки обучение грамоте
Буква И...
Карточки обучение грамоте
Буква В...
Дидактический материал обучения грамоте 1 класс
Дидактический материал – это особый тип учебных пособий, преимущественно наглядных. Карты, таблицы, наборы карточек с текстом, цифрами или рисунками, реактивы, растения, животные и т.д., в том ч...
Карточка обучение грамоте:слог, ударение
Карточкой можно пользоваться как при фронтальной работе, так и при проверке усвоения материала...