Тексты для написания изложения в начальной школе
методическая разработка по русскому языку (2 класс)
Материал содержит интересные познавательные тексты для написания изложений. Начальная школа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Текст "Как водолазы спасают хлеб" 4 класс | 25 КБ |
Текст "Лось" 2 класс | 24.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Водолазы спасают хлеб.
Фашисты окружили Ленинград. Задумали задушить голодом. Свободным остался только один путь – через Ладожское озеро. Зимой продукты, снаряды, лекарства доставляли в Ленинград по льду, а летом – на баржах.
Враг нещадно бомбил с самолётов грузовики и баржи. Одна бомба угодила в баржу с пшеницей. Драгоценный груз оказался на дне. А рядом люди умирали от голода!
Позвали водолазов. Под разрывами снарядов они принялись под водой разгружать баржу. Одни лопатами наполняли пшеницей вёдра, другие верёвками поднимали их наверх.
Работа шла медленно. А зёрен-то – целая гора. Тогда водолазы поставили на судне насосы, опустили от них только шланги. Вместе с озёрной водой заструилась вверх золотая пшеница.
Водолазы спасают хлеб.
Фашисты окружили Ленинград. Задумали задушить голодом. Свободным остался только один путь – через Ладожское озеро. Зимой продукты, снаряды, лекарства доставляли в Ленинград по льду, а летом – на баржах.
Враг нещадно бомбил с самолётов грузовики и баржи. Одна бомба угодила в баржу с пшеницей. Драгоценный груз оказался на дне. А рядом люди умирали от голода!
Позвали водолазов. Под разрывами снарядов они принялись под водой разгружать баржу. Одни лопатами наполняли пшеницей вёдра, другие верёвками поднимали их наверх.
Работа шла медленно. А зёрен-то – целая гора. Тогда водолазы поставили на судне насосы, опустили от них только шланги. Вместе с озёрной водой заструилась вверх золотая пшеница.
Водолазы спасают хлеб.
Фашисты окружили Ленинград. Задумали задушить голодом. Свободным остался только один путь – через Ладожское озеро. Зимой продукты, снаряды, лекарства доставляли в Ленинград по льду, а летом – на баржах.
Враг нещадно бомбил с самолётов грузовики и баржи. Одна бомба угодила в баржу с пшеницей. Драгоценный груз оказался на дне. А рядом люди умирали от голода!
Позвали водолазов. Под разрывами снарядов они принялись под водой разгружать баржу. Одни лопатами наполняли пшеницей вёдра, другие верёвками поднимали их наверх.
Работа шла медленно. А зёрен-то – целая гора. Тогда водолазы поставили на судне насосы, опустили от них только шланги. Вместе с озёрной водой заструилась вверх золотая пшеница.
Водолазы спасают хлеб.
Фашисты окружили Ленинград. Задумали задушить голодом. Свободным остался только один путь – через Ладожское озеро. Зимой продукты, снаряды, лекарства доставляли в Ленинград по льду, а летом – на баржах.
Враг нещадно бомбил с самолётов грузовики и баржи. Одна бомба угодила в баржу с пшеницей. Драгоценный груз оказался на дне. А рядом люди умирали от голода!
Позвали водолазов. Под разрывами снарядов они принялись под водой разгружать баржу. Одни лопатами наполняли пшеницей вёдра, другие верёвками поднимали их наверх.
Работа шла медленно. А зёрен-то – целая гора. Тогда водолазы поставили на судне насосы, опустили от них только шланги. Вместе с озёрной водой заструилась вверх золотая пшеница.
Предварительный просмотр:
Лось.
Лось – большой лесной зверь. Он ест траву и ветки.
Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу. Лесники подвозят им ветки и соль. Взрослым помогают школьники.
1.Кто такой лось? большой лесной зверь
2.Что он ест? траву и ветки
3.Чем засыпана трава зимой? снегом
4.Что тяжело добывать животным? пищу
5.Что подвозят им лесники? ветки и соль
6.Кто помогают взрослым? школьники
Лось.
Лось – большой лесной зверь. Он ест траву и ветки.
Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу. Лесники подвозят им ветки и соль. Взрослым помогают школьники.
1.Кто такой лось? большой лесной зверь
2.Что он ест? траву и ветки
3.Чем засыпана трава зимой? снегом
4.Что тяжело добывать животным? пищу
5.Что подвозят им лесники? ветки и соль
6.Кто помогают взрослым? школьники
Лось.
Лось – большой лесной зверь. Он ест траву и ветки.
Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу. Лесники подвозят им ветки и соль. Взрослым помогают школьники.
1.Кто такой лось? большой лесной зверь
2.Что он ест? траву и ветки
3.Чем засыпана трава зимой? снегом
4.Что тяжело добывать животным? пищу
5.Что подвозят им лесники? ветки и соль
6.Кто помогают взрослым? школьники
Лось.
Лось – большой лесной зверь. Он ест траву и ветки.
Зимой трава засыпана снегом. Тяжело животным добывать пищу. Лесники подвозят им ветки и соль. Взрослым помогают школьники.
1.Кто такой лось? большой лесной зверь
2.Что он ест? траву и ветки
3.Чем засыпана трава зимой? снегом
4.Что тяжело добывать животным? пищу
5.Что подвозят им лесники? ветки и соль
6.Кто помогают взрослым? школьники
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль изложения в начальной школе
Одним из творческих заданий является написание изложения. Ученик должен запомнить, пересказать прослушанный и прочитанный текст, изложить материал письменно.С самого раннего детства, когда ребенок чит...
Работа над изложением в начальной школе.
Работа над изложением, как развитием коммуникативной речи в настоящее время является актуальной для начальной школы. ...
Уроки обучающего сочинения и изложения в начальной школе
Как построить уроки развития речи, чтобы раскрыть способности детей и повысить интерес к творческой работе? И здесь на помощь приходит система планирования уроков развития речи на протяжении всех 4-хл...
Рекомендации по оценке изложений в начальной школе.
Рекомендации по оценке изложений в начальной школе....
"Учимся писать изложение" (УМК "Начальная школа XXI века")
Тема урока: Учимся писать изложениеЦели урока:- учить различать текст-повествование по его признакам;- формировать умение составлять план текста и его восстановление по плану;- учить сжатому пересказу...
ИЗЛОЖЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. ТИПЫ ИЗЛОЖЕНИЙ И МЕТОДИКА ИХ ПРОВЕДЕНИЯ.
Материал содержит методику проведения изложения в начальной школе....
Методическое пособие "Методика работы над изложением в начальной школе". Автор: Играева И. А.- учитель начальных классов Зерноградский район Ростовской области.
Материал для учителей начальной школы....