Раздаточный материал
занимательные факты по русскому языку (3 класс)

111

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razdatka_ira.docx23.67 КБ

Предварительный просмотр:

Работа в парах:

Осина, осинка, осиновый, подосиновик.

Работа в парах:

Осина, осинка, осиновый, подосиновик.

Работа в парах:

Осина, осинка, осиновый, подосиновик.

Тема: Приставка

Цель: Узнаем, что такое приставка  и научимся находить приставки в словах.

План:

1.        Узнать, что такое приставка.

2.        Научиться находить приставку в слове и образовывать новые слова  помощью приставок.

3.        Применить полученные знания на практике.

Тема: Приставка

Цель: Узнаем, что такое приставка  и научимся находить приставки в словах.

План:

1.        Узнать, что такое приставка.

2.        Научиться находить приставку в слове и образовывать новые слова  помощью приставок.

3.        Применить полученные знания на практике.

Тема: Приставка

Цель: Узнаем, что такое приставка  и научимся находить приставки в словах.

План:

1.        Узнать, что такое приставка.

2.        Научиться находить приставку в слове и образовывать новые слова  помощью приставок.

3.        Применить полученные знания на практике.

Тема: Приставка

Цель: Узнаем, что такое приставка  и научимся находить приставки в словах.

План:

1.        Узнать, что такое приставка.

2.        Научиться находить приставку в слове и образовывать новые слова  помощью приставок.

3.        Применить полученные знания на практике.

Тема: Приставка

Цель: Узнаем, что такое приставка  и научимся находить приставки в словах.

План:

1.        Узнать, что такое приставка.

2.        Научиться находить приставку в слове и образовывать новые слова  помощью приставок.

3.        Применить полученные знания на практике.

Тема: Приставка

Цель: Узнаем, что такое приставка  и научимся находить приставки в словах.

План:

1.        Узнать, что такое приставка.

2.        Научиться находить приставку в слове и образовывать новые слова  помощью приставок.

3.        Применить полученные знания на практике.

Вывод: Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Вывод: Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Вывод: Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Вывод: Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Вывод: Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Вывод: Приставка - это значимая часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов.

Алгоритм:

1. Подобрать однокоренные слова.

2. Выделить корень.

3. Выделить часть слова перед корнем - приставку.

4. Назвать приставку.

Алгоритм:

1. Подобрать однокоренные слова.

2. Выделить корень.

3. Выделить часть слова перед корнем - приставку.

4. Назвать приставку.

Алгоритм:

1. Подобрать однокоренные слова.

2. Выделить корень.

3. Выделить часть слова перед корнем - приставку.

4. Назвать приставку.

Алгоритм:

1. Подобрать однокоренные слова.

2. Выделить корень.

3. Выделить часть слова перед корнем - приставку.

4. Назвать приставку.

Алгоритм:

1. Подобрать однокоренные слова.

2. Выделить корень.

3. Выделить часть слова перед корнем - приставку.

4. Назвать приставку.

Алгоритм:

1. Подобрать однокоренные слова.

2. Выделить корень.

3. Выделить часть слова перед корнем - приставку.

4. Назвать приставку.

Зеленая карточка

Выделите приставки в словах: 

вылить, перелить, налить, написать, записать, заехать,  выехать, сбежать.

Красная карточка

Образуйте от слов полз, свистел, мыл, нёс, вёз слова с приставками. Приставки выделите. 

_____________________________________________________

Зеленая карточка

Выделите приставки в словах: 

вылить, перелить, налить, написать, записать, заехать,  выехать, сбежать.

Красная карточка

Образуйте от слов полз, свистел, мыл, нёс, вёз слова с приставками. Приставки выделите. 

_____________________________________________________

Зеленая карточка

Выделите приставки в словах: 

вылить, перелить, налить, написать, записать, заехать,  выехать, сбежать.

Красная карточка

Образуйте от слов полз, свистел, мыл, нёс, вёз слова с приставками. Приставки выделите. 

_____________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Раздаточный материал по татарскому языку.

Раздаточный материал по татарскому языку....

Дидактический и раздаточный материал.

Этот материал был использова в ходе проекта "Моё дерево". Его можно использовать на уроках окружающего мира.во внеклассной работе по предмету....

Раздаточный материал "Памятки родителям" по воспитанию детей для родительского собрания

" Памятки родителям" , которые классный руководитель начальной школы( можно  среднего звена) может раздать на родительском собрании каждому родителю, чтобы ими были пересмотрены взгляды  в в...

раздаточный материал по русскому языку

Раздаточный материал по русскому языку  в начальной школе...

ФГОС. Дидактический раздаточный материал.

Систематизированное описание учебных задач и ситуаций, обеспечивающих возможность реализации системы внутренней оценки; дидактические и раздаточные материалы. ФГОС...

раздаточный материал (памятка) по русскому языку

Предлагаемую памятку удобно использовать при изучении имени существительного. Хорошо, если её будет иметь каждый ученик...

Индивидуальный раздаточный материал по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных»

Этот материал в виде раздаточных карточек по теме: «Правописание падежных окончаний имён существительных» можно использовать на уроках закрепления изученных знаний в качестве самостоятельной работы....