готовые презентации к уроку по русскому языку
презентация к уроку по русскому языку (4 класс)

Помощник для студента

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл russkiy_yazyk_21.02.pptx506.2 КБ
Файл russ.pptx0 байтов
Файл russkiy_09.03.pptx68.57 КБ
Файл russ_10.03.pptx1.02 МБ
Файл russ_13.03.pptx1.38 МБ
Файл russ_14.03.pptx1.01 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Словарные слова Б.. льной , кр ..ты, захв .. тил , з .. ма , б .. льшой , сл .. ны , г .. лодать , 8. ш..ловливый, 9. охр.. нял , 10. посм .. трел , 11. укр ..пить, 12. зап .. лнять , 13. пом .. рился , 14. л.. нивый , 15. цв ..ток, 16. с.. ва , 17. пч .. ловод , 18. в.. ренье , 19. св .. зать , 20. зв .. рёк , 21. ч.. совщик

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Говорить неправду (лгать), покрыть краской (п о красить), лить слёзы (плакать), сделать кому-то подарок (п о д а рить), сделать проверку (пр о верить), резать пилой (п и лить), оказывать помощь (п о м о гать), выходить навстречу (встр е ч а ть), давать корм (к о рмить).

Слайд 2

Работа в парах по карточкам Определите время, лицо, число глаголов. Бежишь ( н.в ., 2 л., ед.ч ), идёшь ( н.в ., 2 л., ед.ч .), говоришь ( н.в ., 2 л., ед.ч .), поёте ( н.в ., 2 л., мн.ч .), проговоришь ( б.в ., 2 л., ед.ч .), закричишь ( б.в ., 2 л., ед. ч .).

Слайд 3

Н е съешь ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ешь ), не вытащишь ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ишь) , не протянешь ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ешь ), не достанешь ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ешь ), посеешь ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ешь ),

Слайд 4

начнешь ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ешь ), поспеешь ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ешь ), проголодаешься ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ешь ), догадаешься ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ешь ), погонишься ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ишь ), не поймаешь ( 2 л., ед.ч ., б.в ., ешь ).


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Словарная работа Расшифруйте анаграммы. Запишите слова. ИИДТ ЛАЕЛЯ ЕЙГОР ЯРЗА

Слайд 2

Глаголы: Склоняются 2) Спрягаются 2. У глаголов при спряжении изменяется Окончание 2) Основа

Слайд 3

3. Лицо глагола определяет: по местоимению 2) Окончанию 3) по предлогу 4. Что называется спряжением? изменение глагола по падежам 2) изменение глагола по лицам и числам 3) изменение глагола по родам и числам

Слайд 4

5. Лицо и число можно определить у глаголов: 1)настоящего времени 2)будущего времени 3)прошедшего времени


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Начнёшь в учении с малого, п остигнешь и большое. Японская пословица

Слайд 2

« придает речи жизнь , – присутствием своим животворит отдельные слова ». Глагол Николай Греч

Слайд 3

1. Глагол – это самостоятельная часть речи, которая изменение глаголов в настоящем и в будущем времени по лицам и числам . 2. Неопределённая форма глагола – это по родам. 3. В прошедшем времени, в единственном числе глаголы изменяются его начальная форма. 4. Чтобы определить лицо и число глагола в настоящем и будущем времени, обозначает действие или состояние предмета . 5. Спряжение – это надо установить лицо и число местоимения, с которым этот глагол может сочетаться. 5 3 2 1 4

Слайд 4

I и II спряжение глаголов

Слайд 5

По небу плыли лёгкие облака. Птицы спешили к родным местам .

Слайд 6

плыть спешить Ед.ч . Мн.ч . 1-е лицо 2-е лицо 3-е лицо Что делать ?

Слайд 7

Ед.ч . Мн.ч . 1-е лицо плыв у плыв ём 2-е лицо плыв ёшь плыв ёте 3-е лицо плыв ёт плыв ут

Слайд 8

Ед.ч . Мн.ч . 1-е лицо спеш у спеш им 2-е лицо спеш ишь спеш ите 3-е лицо спеш ит спеш ат

Слайд 9

? Стр. 88

Слайд 10

-у/-ю - ём /-ем I спряжение II спряжение 1 л. -у/-ю -им 2 л. - ёшь /-ешь - ёте /- ете -ишь - ите 3 л. - ёт /- ет - ут /-ют - ит - ат /- ят

Слайд 11

лицо I спряжение II спряжение ед. ч. мн. ч. ед. ч. мн. ч. 1-е лицо -у -ю - ём -ем -у -ю -им 2-е лицо - ёшь -ешь - ёте - ете -ишь - ите 3-е лицо - ёт - ет - ут -ют - ит - ат - ят Личные окончания глаголов I и II спряжения

Слайд 12

Учебник стр. 88 упр. 181

Слайд 13

Я научился …. Я узнал …. Я повторил …. Я для себя открыл … Я вспомнил … Мне еще нужно поработать …

Слайд 14

Молодцы!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проведем самостоятельную работу. Задание: в скобках укажи спряжение. Поставь глаголы в форму 2 лица единственного числа, напиши правильно окончания. Сверкать ( ) ______________ , ругать ( )­­________________ , кидать ( ) _______________ , пылать ( ) ___________ , грохотать ( ) _____________ , возвращать ( ) ___________, верить ( ) _________________ , зябнуть ( ) __________ , хранить ( ) ______________ , спорить ( ) __­_______.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по русскому языку на тему: Правописание ударных и безударных окончаний имён существительных

Данный электронный ресурс поможет учащимся в формировании навыка правописания  ударных и безударных окончаний существительных....

Русский язык 1 класс. Презентация фрагмента урока по русскому языку. Составление из слов предложений.

Презентация фрагмента урока по русскому языку.Составление из слов предложений....

Презентация к уроку по русскому языку во 2 классе.Сочинение по картине А.А.Пластова "Первый снег".

Цели:Формировать умение создавать повествовательный текст по сюжетной картине. Учить правильному построению предложений. Развивать речь, обогащать словарь учащихся. Развивать орфографическую зоркость....

Презентация к уроку по русскому языку для 4 класса по теме "Родительный падеж имен существительных".

Презентация к уроку русского языка для 4 класса по теме "Родительный падеж имен существительных" по программе "Школа России" автор учебника Рамзаева Т.Г. В презентации: тема урока (должны сформулирова...

Презентация к уроку по русскому языку 2 класс Написание сочинения по картине

Урок написания  сочиненияЗадачи урока: познакомить с жизнью и творчеством А.А.Пластова;учить “читать” картину, осмысливать ее содержание;привлечь внимание детей к красоте зимней природы;способств...

Презентация к уроку по русскому языку "Урок 11. Описание внешности. Повторение слоговых таблиц".

Задачи урока:1. Формировать способность анализировать ситуации, в которых необходимо описать чью-то внешность; повторить работу со слоговыми моделями, умение писать имена собственные.2. Развивать речь...