Карточки по русскому языку 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Карточки по русскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
14.04_russkiy.docx | 15.79 КБ |
14.10_russkiy.docx | 15.89 КБ |
21.04_russkiy.docx | 11.87 КБ |
23.09_russkiy.docx | 14.9 КБ |
30.09_russkiy.docx | 14.61 КБ |
Предварительный просмотр:
1в
- Запиши текст. Заменяя звуки буквами. На всеми глаголами надпиши их время.
Ст[а]ит ра[н]ее утро. Степь вес[и]л[а] п[и]стреет цв[и]точ?ками. Ярко ж[и]лтеет одуванчик. Скромно с[и]неют к[а]локольчики. (За)б[и]лела п[а]хуч[а]я ромашка. Скоро гв[а]здика (за)горит алыми пятнами. В[и]сна вступила в св[а]и пр[а]ва.
Выпиши из текста все глаголы, поставь их в начальную форму с вопросами, выдели суффиксы.
- Образуй от имен существительных глаголы:
наст.вр. | прош.вр. | буд.вр. | |
треск | |||
желток | |||
сад | |||
зелень |
- Измени глагол варить по лицам и числам.
2в
- Запиши текст. Заменяя звуки буквами. На всеми глаголами надпиши их время.
В[и]се[н]ее со?нце (при)грело землю. Зазвенела к[а]пель. У д[а]мов галдят кр[и]кливые в[а]робьи. С пригорков п[а]б[и]жали г[а]в[а]рливые ручейки. (На)п[а]лях заз[и]л[и]нели хлеба. Скоро прил[и]тят журавли. В[и]сна вступает в св[а]и пр[а]ва.
Выпиши из текста все глаголы, поставь их в начальную форму с вопросами? Выдели суффикс.
- Образуй от имен существительных глаголы:
наст.вр. | прош.вр. | буд.вр. | |
грусть | |||
молчание | |||
веселье | |||
сторож |
- Измени глагол солить по лицам и числам.
1в
- Запиши текст. Заменяя звуки буквами. На всеми глаголами надпиши их время.
Ст[а]ит ра[н]ее утро. Степь вес[и]л[а] п[и]стреет цв[и]точ?ками. Ярко ж[и]лтеет одуванчик. Скромно с[и]неют к[а]локольчики. (За)б[и]лела п[а]хуч[а]я ромашка. Скоро гв[а]здика (за)горит алыми пятнами. В[и]сна вступила в св[а]и пр[а]ва.
Выпиши из текста все глаголы, поставь их в начальную форму с вопросами, выдели суффиксы.
- Образуй от имен существительных глаголы:
наст.вр. | прош.вр. | буд.вр. | |
треск | |||
желток | |||
сад | |||
зелень |
- Измени глагол варить по лицам и числам.
2в
- Запиши текст. Заменяя звуки буквами. На всеми глаголами надпиши их время.
В[и]се[н]ее со?нце (при)грело землю. Зазвенела к[а]пель. У д[а]мов галдят кр[и]кливые в[а]робьи. С пригорков п[а]б[и]жали г[а]в[а]рливые ручейки. (На)п[а]лях заз[и]л[и]нели хлеба. Скоро прил[и]тят журавли. В[и]сна вступает в св[а]и пр[а]ва.
Выпиши из текста все глаголы, поставь их в начальную форму с вопросами? Выдели суффикс.
- Образуй от имен существительных глаголы:
наст.вр. | прош.вр. | буд.вр. | |
грусть | |||
молчание | |||
веселье | |||
сторож |
- Измени глагол солить по лицам и числам.
Предварительный просмотр:
1в
- Берег, семь, Светлана, птицы, верные, гнездо, река, красная, пятнадцать, медведи, добрые, заяц, лужайка, Москва, десятый, Незнайка, берёзы, корова, крупные.
Из данных слов выпишите слова:
- Одушевленные имена существительные.
- Имена прилагательные множественного числа.
- Собственные имена существительные.
- Имена числительные.
- Имена существительные множественного числа.
- Из ряда слов выпишите только слова-родственники. Поставьте ударение и выделите корень. Подчеркните слово, где гласная корня в безопасности.
Лис, лиса, лисенок, лист, лисица.
- Запишите слова, заменяя звуки буквами.
П[и]тнистый, кр[и]чать, ст[и]кольный, [и]довитый, сл[и]дить, оп[и]риться, м[и]довый, цв[и]тной, сп[и]шат.
- Запишите слова, заменяя звуки буквами.
Сла[т]кий, обло[ш]ка, кни[ш]ка, обе[т], доро[ш]ка, теплохо[т], подру[ш]ка, блу[с]ка, серё[ш]ки, берё[с]ка, поло[с]ка.
2в
- Город, пять, Сергей, рыбки, смелые, кресло, рука, добрая, двенадцать, козлики, грубые, крот, полянка, Краснодар, девятый, Колобок, сосны, собака, большие.
Из данных слов выпишите слова:
- Одушевленные имена существительные.
- Имена прилагательные множественного числа.
- Собственные имена существительные.
- Имена числительные.
- Имена существительные множественного числа.
- Из ряда слов выпишите только слова-родственники. Поставьте ударение и выделите корень. Подчеркните слово, где гласная корня в безопасности.
Горка, гора, город, горная, горочка.
- Запишите слова, заменяя звуки буквами.
В[а]лнистый, б[и]жать, ст[и]кло, [и]довитый, сл[и]дить, оп[и]рение, м[и]довый, цв[и]точек, сп[и]шат.
- Запишите слова, заменяя звуки буквами.
Гла[т]кий, скри[п]ка, ло[ш]ка, коро[п]ка, тра[ф]ка, про[п]ка, сугро[п], кре[п]кий, ро[п]кий, моро[с], тру[п]ка.
Предварительный просмотр:
У[с]кая тр[а]пинка прив[и]ла р[и]бят в л[и]сную глуш?.4 Ре[т]ко проникал туда луч? со?нца3. Громадные ёлки1 ст[а]яли3 угрюмо. [А]ни п[а]сп[и]шили выйти (на)п[а]лянку.
Предварительный просмотр:
1в
- С любым словарным словом придумай побудительное восклицательное предложение. Запиши его.
- Распредели слова в 2 группы, в зависимости от орфограммы. Запиши, заменяя звуки буквами:
Ск[а]листый, лё[х]кие, тр[а]стинка, мя[х]кий, т[а]нцевать, тр[а]па, четвер[к], сапо[к], ст[а]рожка, морко[ф]ка, спр[а]сил, здоро[ф]
3.Запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи, как связаны слова. Выпиши словосочетания с вопросами.
Тёплое солнышко ярко осветило полянку.
2в
- С любым словарным словом придумай вопросительное невосклицательное предложение. Запиши его.
- Распредели слова в 2 группы, в зависимости от орфограммы. Запиши, заменяя звуки буквами:
Четвер[к], тр[а]стинка, мя[х]кий, ст[а]рожка, лё[х]кие, тр[а]па, сапо[к], морко[ф]ка, спр[а]сил, здоро[ф], ск[а]листый, т[а]нцевать
3.Запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи, как связаны слова. Выпиши словосочетания с вопросами.
Свежий ветерок резко подул на деревья.
1в
- С любым словарным словом придумай побудительное восклицательное предложение. Запиши его.
- Распредели слова в 2 группы, в зависимости от орфограммы. Запиши, заменяя звуки буквами:
Ск[а]листый, лё[х]кие, тр[а]стинка, мя[х]кий, т[а]нцевать, тр[а]па, четвер[к], сапо[к], ст[а]рожка, морко[ф]ка, спр[а]сил, здоро[ф]
3.Запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи, как связаны слова. Выпиши словосочетания с вопросами.
Тёплое солнышко ярко осветило полянку.
2в
- С любым словарным словом придумай вопросительное невосклицательное предложение. Запиши его.
- Распредели слова в 2 группы, в зависимости от орфограммы. Запиши, заменяя звуки буквами:
Четвер[к], тр[а]стинка, мя[х]кий, ст[а]рожка, лё[х]кие, тр[а]па, сапо[к], морко[ф]ка, спр[а]сил, здоро[ф], ск[а]листый, т[а]нцевать
3.Запиши предложение. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи, как связаны слова. Выпиши словосочетания с вопросами.
Свежий ветерок резко подул на деревья.
Предварительный просмотр:
1в
- Составь из простых предложений сложное. Запиши. Подчеркни грамматические основы.
Завяла трава. Пожелтели деревья. Птицы потянулись на юг.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания с вопросами.
На л[и]сной п[а]лянке ст[а]ят высокие ду[п]ки.
2в
- Составь из простых предложений сложное. Запиши. Подчеркни грамматические основы.
Улетели птицы. Завяла трава. Ночи стали прохладнее.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания с вопросами.
На [а]сенних л[и]сточках кр[а]снеют б[а]льш[ы]е яго[т]ки.
1в
- Составь из простых предложений сложное. Запиши. Подчеркни грамматические основы.
Завяла трава. Пожелтели деревья. Птицы потянулись на юг.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания с вопросами.
На л[и]сной п[а]лянке ст[а]ят высокие ду[п]ки.
2в
- Составь из простых предложений сложное. Запиши. Подчеркни грамматические основы.
Улетели птицы. Завяла трава. Ночи стали прохладнее.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания с вопросами.
На [а]сенних л[и]сточках кр[а]снеют б[а]льш[ы]е яго[т]ки.
1в
- Составь из простых предложений сложное. Запиши. Подчеркни грамматические основы.
Завяла трава. Пожелтели деревья. Птицы потянулись на юг.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания с вопросами.
На л[и]сной п[а]лянке ст[а]ят высокие ду[п]ки.
2в
- Составь из простых предложений сложное. Запиши. Подчеркни грамматические основы.
Улетели птицы. Завяла трава. Ночи стали прохладнее.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Подчеркни грамматическую основу. Стрелками укажи связь слов в предложении. Выпиши словосочетания с вопросами.
На [а]сенних л[и]сточках кр[а]снеют б[а]льш[ы]е яго[т]ки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку 3 класс
Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....
Карточки по русскому языку для 4 класса
В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
Карточки по русскому языку в 1 классе.
Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...
Карточки по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение за 2 класс"
Карточки по русскому языку по теме" Повторение за 2 класс" для 3 класса...