Карточки по русскому языку 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)

Дерюга Ольга Юрьевна

Карточки по русскому языку 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3.02_russkiy.docx14.49 КБ
Файл 7.10_russkiy.docx14.23 КБ
Файл 9.12_russkiy.docx13.78 КБ
Файл 10.02_russkiy.docx15.32 КБ
Файл 10.03_russkiy.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

1 В

  1. Выпиши предложение, где слово ЛАГЕРЬ стоит в именительном падеже. Докажи.

Вскоре ребята увидели палаточный лагерь. Палаточный лагерь находился на берегу озера. 

  1. Измени по падежам слова ЗМЕЯ, ОКНО
  2. Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:

принёс ( ……) другу

посылка ( ……) от бабушки

остался ( ……) без обеда  

2 В

  1. Выпиши предложение, где слово ГРИБ стоит в именительном падеже. Докажи.

На полянке ребята увидели маленький гриб. Маленький гриб растет под ёлочкой. 

  1. Измени по падежам слова СЛОН, РУКА
  2. Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:

принёс ( ……) бабушке

вернулся ( ……) к дороге

остался ( ……) без одежды  

  1. В
  1. Выпиши предложение, где слово ЛАГЕРЬ стоит в именительном падеже. Докажи.

Вскоре ребята увидели палаточный лагерь. Палаточный лагерь находился на берегу озера. 

  1. Измени по падежам слова ЗМЕЯ, ОКНО
  2. Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:

принёс ( ……) другу

посылка ( ……) от бабушки

остался ( ……) без обеда  

  1. В
  1. Выпиши предложение, где слово ГРИБ стоит в именительном падеже. Докажи.

На полянке ребята увидели маленький гриб. Маленький гриб растет под ёлочкой. 

  1. Измени по падежам слова СЛОН, РУКА
  2. Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:

принёс ( ……) бабушке

вернулся ( ……) к дороге

остался ( ……) без одежды  

  1. В
  1. Выпиши предложение, где слово ЛАГЕРЬ стоит в именительном падеже. Докажи.

Вскоре ребята увидели палаточный лагерь. Палаточный лагерь находился на берегу озера. 

  1. Измени по падежам слова ЗМЕЯ, ОКНО
  2. Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:

принёс ( ……) другу

посылка ( ……) от бабушки

остался ( ……) без обеда  

  1. В
  1. Выпиши предложение, где слово ГРИБ стоит в именительном падеже. Докажи.

На полянке ребята увидели маленький гриб. Маленький гриб растет под ёлочкой. 

  1. Измени по падежам слова СЛОН, РУКА
  2. Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:

принёс ( ……) бабушке

вернулся ( ……) к дороге

остался ( ……) без одежды  



Предварительный просмотр:

                                                                        1в

Ветер, молодой, летчик, лень, труд, хвалить, бокс, старый, ругать, нытик, вихрь, плакса, пилот.

  1. Выпиши пары слов антонимов.
  2. Выпиши пары слов синонимов.
  3. Выпиши слово омоним. Найди в словаре его значение и запиши.
  4. Вспомни любой фразеологизм, запиши и объясни его значение.
  5. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши все части речи.

Д[а]ждевые капли т[и]жело уд[а]ряли по з[и]лёной тр[а]ве.

                                                                        2в

Буря, мокрый, источник, радость, сырой, ураган, враг, высокий, друг, низкий, печаль, нырок, родник.

  1. Выпиши пары слов антонимов.
  2. Выпиши пары слов синонимов.
  3. Выпиши слово омоним. Найди в словаре его значение и запиши.
  4. Вспомни любой фразеологизм, запиши и объясни его значение.
  5. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши все части речи.

Стройными р[и]дами ст[а]ят м[а]л[а]дые б[и]рё[с]ки.

                                                           

                                                                      1в

Ветер, молодой, летчик, лень, труд, хвалить, бокс, старый, ругать, нытик, вихрь, плакса, пилот.

  1. Выпиши пары слов антонимов.
  2. Выпиши пары слов синонимов.
  3. Выпиши слово омоним. Найди в словаре его значение и запиши.
  4. Вспомни любой фразеологизм, запиши и объясни его значение.
  5. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши все части речи.

Д[а]ждевые капли т[и]жело уд[а]ряли по з[и]лёной тр[а]ве.

                                                                        2в

Буря, мокрый, источник, радость, сырой, ураган, враг, высокий, друг, низкий, печаль, нырок, родник.

  1. Выпиши пары слов антонимов.
  2. Выпиши пары слов синонимов.
  3. Выпиши слово омоним. Найди в словаре его значение и запиши.
  4. Вспомни любой фразеологизм, запиши и объясни его значение.
  5. Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши все части речи.

Стройными р[и]дами ст[а]ят м[а]л[а]дые б[и]рё[с]ки.



Предварительный просмотр:

  1. Запиши словарные слова, заменяя звуки буквами:

Кр[а]вать, л[а]пата, меб[и]ль, м[а]л[а]ток. [а]б[и]зьяна, [а]гурец, м[и]тро, м[а]лина, мес[и]ц, н[а]ябрь, м[и]две[т]ь, м[а]рко[ф]ь.

  1. Распредели опасности корня в 3 столбика (парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные)

Поздно, поспешить, помадка, перебежал, костный, прелестный, заплясать, лопатка, посадка.

  1. Запиши предложение, исправляя ошибки. Надпиши части речи в 1 предложении.

Мальчик идет по лисной дарошке вдиревню. Месность была ему знакома. В чяще леса слышался галасок варабья.

  1. Запиши словарные слова, заменяя звуки буквами:

Кр[а]вать, л[а]пата, меб[и]ль, м[а]л[а]ток. [а]б[и]зьяна, [а]гурец, м[и]тро, м[а]лина, мес[и]ц, н[а]ябрь, м[и]две[т]ь, м[а]рко[ф]ь.

  1. Распредели опасности корня в 3 столбика (парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные)

Поздно, поспешить, помадка, перебежал, костный, прелестный, заплясать, лопатка, посадка.

  1. Запиши предложение, исправляя ошибки. Надпиши части речи в 1 предложении.

Мальчик идет по лисной дарошке вдиревню. Месность была ему знакома. В чяще леса слышался галасок варабья.

  1. Запиши словарные слова, заменяя звуки буквами:

Кр[а]вать, л[а]пата, меб[и]ль, м[а]л[а]ток. [а]б[и]зьяна, [а]гурец, м[и]тро, м[а]лина, мес[и]ц, н[а]ябрь, м[и]две[т]ь, м[а]рко[ф]ь.

  1. Распредели опасности корня в 3 столбика (парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные)

Поздно, поспешить, помадка, перебежал, костный, прелестный, заплясать, лопатка, посадка.

  1. Запиши предложение, исправляя ошибки. Надпиши части речи в 1 предложении.

Мальчик идет по лисной дарошке вдиревню. Месность была ему знакома. В чяще леса слышался галасок варабья.

  1. Запиши словарные слова, заменяя звуки буквами:

Кр[а]вать, л[а]пата, меб[и]ль, м[а]л[а]ток. [а]б[и]зьяна, [а]гурец, м[и]тро, м[а]лина, мес[и]ц, н[а]ябрь, м[и]две[т]ь, м[а]рко[ф]ь.

  1. Распредели опасности корня в 3 столбика (парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные)

Поздно, поспешить, помадка, перебежал, костный, прелестный, заплясать, лопатка, посадка.

  1. Запиши предложение, исправляя ошибки. Надпиши части речи в 1 предложении.

Мальчик идет по лисной дарошке вдиревню. Месность была ему знакома. В чяще леса слышался галасок варабья.



Предварительный просмотр:

1 В

  1. Запиши словосочетания с вопросами, определи падеж существительного:

добежать ….. до реки

подъехал …. к заводу

летел ….над  полем

узнал…...собаку

смотрел …. на картину

нашёл … в портфеле

поставил … на полку

  1. Запиши предложения, заменяя звуки буквами. Определи падеж выделенных имен существительных:

Ст[а]ят суровые м[а]розы. [а]зера одеты плотным л[и]дяным к[а]вром. Январский лес спит под теплой шу[п]кой. 

2 В

  1. Запиши словосочетания с вопросами, определи падеж существительного:

      летел …. над озером

смотрел …. на улицу

нашёл … в сумке

подъехал …. к городу

добежать ….. до финиша

поставил … на стол

  1. Запиши предложения, заменяя звуки буквами. Определи падеж выделенных имен существительных:

Ст[а]ят суровые м[а]розы. [а]зера одеты плотным л[и]дяным к[а]вром. Январский лес спит под теплой шу[п]кой. 

  1. В
  1. Запиши словосочетания с вопросами, определи падеж существительного:

добежать ….. до реки

подъехал …. к заводу

летел ….над  полем

узнал…...собаку

смотрел …. на картину

нашёл … в портфеле

поставил … на полку

  1. Запиши предложения, заменяя звуки буквами. Определи падеж выделенных имен существительных:

Ст[а]ят суровые м[а]розы. [а]зера одеты плотным л[и]дяным к[а]вром. Январский лес спит под теплой шу[п]кой. 

  1. В
  1. Запиши словосочетания с вопросами, определи падеж существительного:

      летел …. над озером

смотрел …. на улицу

нашёл … в сумке

подъехал …. к городу

добежать ….. до финиша

поставил … на стол

  1. Запиши предложения, заменяя звуки буквами. Определи падеж выделенных имен существительных:

Ст[а]ят суровые м[а]розы. [а]зера одеты плотным л[и]дяным к[а]вром. Январский лес спит под теплой шу[п]кой. 



Предварительный просмотр:

                                                                     

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами.

Над темной в[а]дой  пр[а]н[и]слась  б[а]льшая стая перелётных птиц. 

  1. Подчеркни грамматическую основу.
  2. Определи падеж имен существительных.
  3. Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.

                                                                       

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами.

Над темной р[и]кой  пр[а]н[и]слась  б[а]льшая стая черных ворон. 

  1. Подчеркни грамматическую основу.
  2. Определи падеж имен существительных.
  3. Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.

                                                                     

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами.

Над темной в[а]дой  пр[а]н[и]слась  б[а]льшая стая перелётных птиц. 

  1. Подчеркни грамматическую основу.
  2. Определи падеж имен существительных.
  3. Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.

                                                                         

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами.

Над темной р[и]кой  пр[а]н[и]слась  б[а]льшая стая черных ворон. 

  1. Подчеркни грамматическую основу.
  2. Определи падеж имен существительных.
  3. Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.

                                                                     

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами.

Над темной в[а]дой  пр[а]н[и]слась  б[а]льшая стая перелётных птиц. 

  1. Подчеркни грамматическую основу.
  2. Определи падеж имен существительных.
  3. Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.

                                                                           

  1. Запиши предложение, заменяя звуки буквами.

Над темной р[и]кой  пр[а]н[и]слась  б[а]льшая стая черных ворон. 

  1. Подчеркни грамматическую основу.
  2. Определи падеж имен существительных.
  3. Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку 4 класс.

Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....

Карточки по русскому языку 2 класс

На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...

Карточки по русскому языку 3 класс

Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....

Карточки по русскому языку для 4 класса

В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Карточки по русскому языку в 1 классе.

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода  в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...

Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.

Дидактический материал по теме "Предложение,  текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...