Карточки по русскому языку 3 класс
учебно-методический материал по русскому языку (3 класс)
Карточки по русскому языку 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3.02_russkiy.docx | 14.49 КБ |
7.10_russkiy.docx | 14.23 КБ |
9.12_russkiy.docx | 13.78 КБ |
10.02_russkiy.docx | 15.32 КБ |
10.03_russkiy.docx | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
1 В
- Выпиши предложение, где слово ЛАГЕРЬ стоит в именительном падеже. Докажи.
Вскоре ребята увидели палаточный лагерь. Палаточный лагерь находился на берегу озера.
- Измени по падежам слова ЗМЕЯ, ОКНО
- Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:
принёс ( ……) другу
посылка ( ……) от бабушки
остался ( ……) без обеда
2 В
- Выпиши предложение, где слово ГРИБ стоит в именительном падеже. Докажи.
На полянке ребята увидели маленький гриб. Маленький гриб растет под ёлочкой.
- Измени по падежам слова СЛОН, РУКА
- Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:
принёс ( ……) бабушке
вернулся ( ……) к дороге
остался ( ……) без одежды
- В
- Выпиши предложение, где слово ЛАГЕРЬ стоит в именительном падеже. Докажи.
Вскоре ребята увидели палаточный лагерь. Палаточный лагерь находился на берегу озера.
- Измени по падежам слова ЗМЕЯ, ОКНО
- Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:
принёс ( ……) другу
посылка ( ……) от бабушки
остался ( ……) без обеда
- В
- Выпиши предложение, где слово ГРИБ стоит в именительном падеже. Докажи.
На полянке ребята увидели маленький гриб. Маленький гриб растет под ёлочкой.
- Измени по падежам слова СЛОН, РУКА
- Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:
принёс ( ……) бабушке
вернулся ( ……) к дороге
остался ( ……) без одежды
- В
- Выпиши предложение, где слово ЛАГЕРЬ стоит в именительном падеже. Докажи.
Вскоре ребята увидели палаточный лагерь. Палаточный лагерь находился на берегу озера.
- Измени по падежам слова ЗМЕЯ, ОКНО
- Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:
принёс ( ……) другу
посылка ( ……) от бабушки
остался ( ……) без обеда
- В
- Выпиши предложение, где слово ГРИБ стоит в именительном падеже. Докажи.
На полянке ребята увидели маленький гриб. Маленький гриб растет под ёлочкой.
- Измени по падежам слова СЛОН, РУКА
- Вставь вопрос и определи падеж имен существительных:
принёс ( ……) бабушке
вернулся ( ……) к дороге
остался ( ……) без одежды
Предварительный просмотр:
1в
Ветер, молодой, летчик, лень, труд, хвалить, бокс, старый, ругать, нытик, вихрь, плакса, пилот.
- Выпиши пары слов антонимов.
- Выпиши пары слов синонимов.
- Выпиши слово омоним. Найди в словаре его значение и запиши.
- Вспомни любой фразеологизм, запиши и объясни его значение.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши все части речи.
Д[а]ждевые капли т[и]жело уд[а]ряли по з[и]лёной тр[а]ве.
2в
Буря, мокрый, источник, радость, сырой, ураган, враг, высокий, друг, низкий, печаль, нырок, родник.
- Выпиши пары слов антонимов.
- Выпиши пары слов синонимов.
- Выпиши слово омоним. Найди в словаре его значение и запиши.
- Вспомни любой фразеологизм, запиши и объясни его значение.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши все части речи.
Стройными р[и]дами ст[а]ят м[а]л[а]дые б[и]рё[с]ки.
1в
Ветер, молодой, летчик, лень, труд, хвалить, бокс, старый, ругать, нытик, вихрь, плакса, пилот.
- Выпиши пары слов антонимов.
- Выпиши пары слов синонимов.
- Выпиши слово омоним. Найди в словаре его значение и запиши.
- Вспомни любой фразеологизм, запиши и объясни его значение.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши все части речи.
Д[а]ждевые капли т[и]жело уд[а]ряли по з[и]лёной тр[а]ве.
2в
Буря, мокрый, источник, радость, сырой, ураган, враг, высокий, друг, низкий, печаль, нырок, родник.
- Выпиши пары слов антонимов.
- Выпиши пары слов синонимов.
- Выпиши слово омоним. Найди в словаре его значение и запиши.
- Вспомни любой фразеологизм, запиши и объясни его значение.
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши все части речи.
Стройными р[и]дами ст[а]ят м[а]л[а]дые б[и]рё[с]ки.
Предварительный просмотр:
- Запиши словарные слова, заменяя звуки буквами:
Кр[а]вать, л[а]пата, меб[и]ль, м[а]л[а]ток. [а]б[и]зьяна, [а]гурец, м[и]тро, м[а]лина, мес[и]ц, н[а]ябрь, м[и]две[т]ь, м[а]рко[ф]ь.
- Распредели опасности корня в 3 столбика (парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные)
Поздно, поспешить, помадка, перебежал, костный, прелестный, заплясать, лопатка, посадка.
- Запиши предложение, исправляя ошибки. Надпиши части речи в 1 предложении.
Мальчик идет по лисной дарошке вдиревню. Месность была ему знакома. В чяще леса слышался галасок варабья.
- Запиши словарные слова, заменяя звуки буквами:
Кр[а]вать, л[а]пата, меб[и]ль, м[а]л[а]ток. [а]б[и]зьяна, [а]гурец, м[и]тро, м[а]лина, мес[и]ц, н[а]ябрь, м[и]две[т]ь, м[а]рко[ф]ь.
- Распредели опасности корня в 3 столбика (парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные)
Поздно, поспешить, помадка, перебежал, костный, прелестный, заплясать, лопатка, посадка.
- Запиши предложение, исправляя ошибки. Надпиши части речи в 1 предложении.
Мальчик идет по лисной дарошке вдиревню. Месность была ему знакома. В чяще леса слышался галасок варабья.
- Запиши словарные слова, заменяя звуки буквами:
Кр[а]вать, л[а]пата, меб[и]ль, м[а]л[а]ток. [а]б[и]зьяна, [а]гурец, м[и]тро, м[а]лина, мес[и]ц, н[а]ябрь, м[и]две[т]ь, м[а]рко[ф]ь.
- Распредели опасности корня в 3 столбика (парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные)
Поздно, поспешить, помадка, перебежал, костный, прелестный, заплясать, лопатка, посадка.
- Запиши предложение, исправляя ошибки. Надпиши части речи в 1 предложении.
Мальчик идет по лисной дарошке вдиревню. Месность была ему знакома. В чяще леса слышался галасок варабья.
- Запиши словарные слова, заменяя звуки буквами:
Кр[а]вать, л[а]пата, меб[и]ль, м[а]л[а]ток. [а]б[и]зьяна, [а]гурец, м[и]тро, м[а]лина, мес[и]ц, н[а]ябрь, м[и]две[т]ь, м[а]рко[ф]ь.
- Распредели опасности корня в 3 столбика (парные согласные, безударные гласные, непроизносимые согласные)
Поздно, поспешить, помадка, перебежал, костный, прелестный, заплясать, лопатка, посадка.
- Запиши предложение, исправляя ошибки. Надпиши части речи в 1 предложении.
Мальчик идет по лисной дарошке вдиревню. Месность была ему знакома. В чяще леса слышался галасок варабья.
Предварительный просмотр:
1 В
- Запиши словосочетания с вопросами, определи падеж существительного:
добежать ….. до реки
подъехал …. к заводу
летел ….над полем
узнал…...собаку
смотрел …. на картину
нашёл … в портфеле
поставил … на полку
- Запиши предложения, заменяя звуки буквами. Определи падеж выделенных имен существительных:
Ст[а]ят суровые м[а]розы. [а]зера одеты плотным л[и]дяным к[а]вром. Январский лес спит под теплой шу[п]кой.
2 В
- Запиши словосочетания с вопросами, определи падеж существительного:
летел …. над озером
смотрел …. на улицу
нашёл … в сумке
подъехал …. к городу
добежать ….. до финиша
поставил … на стол
- Запиши предложения, заменяя звуки буквами. Определи падеж выделенных имен существительных:
Ст[а]ят суровые м[а]розы. [а]зера одеты плотным л[и]дяным к[а]вром. Январский лес спит под теплой шу[п]кой.
- В
- Запиши словосочетания с вопросами, определи падеж существительного:
добежать ….. до реки
подъехал …. к заводу
летел ….над полем
узнал…...собаку
смотрел …. на картину
нашёл … в портфеле
поставил … на полку
- Запиши предложения, заменяя звуки буквами. Определи падеж выделенных имен существительных:
Ст[а]ят суровые м[а]розы. [а]зера одеты плотным л[и]дяным к[а]вром. Январский лес спит под теплой шу[п]кой.
- В
- Запиши словосочетания с вопросами, определи падеж существительного:
летел …. над озером
смотрел …. на улицу
нашёл … в сумке
подъехал …. к городу
добежать ….. до финиша
поставил … на стол
- Запиши предложения, заменяя звуки буквами. Определи падеж выделенных имен существительных:
Ст[а]ят суровые м[а]розы. [а]зера одеты плотным л[и]дяным к[а]вром. Январский лес спит под теплой шу[п]кой.
Предварительный просмотр:
1в
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами.
Над темной в[а]дой пр[а]н[и]слась б[а]льшая стая перелётных птиц.
- Подчеркни грамматическую основу.
- Определи падеж имен существительных.
- Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.
2в
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами.
Над темной р[и]кой пр[а]н[и]слась б[а]льшая стая черных ворон.
- Подчеркни грамматическую основу.
- Определи падеж имен существительных.
- Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.
1в
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами.
Над темной в[а]дой пр[а]н[и]слась б[а]льшая стая перелётных птиц.
- Подчеркни грамматическую основу.
- Определи падеж имен существительных.
- Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.
2в
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами.
Над темной р[и]кой пр[а]н[и]слась б[а]льшая стая черных ворон.
- Подчеркни грамматическую основу.
- Определи падеж имен существительных.
- Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.
1в
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами.
Над темной в[а]дой пр[а]н[и]слась б[а]льшая стая перелётных птиц.
- Подчеркни грамматическую основу.
- Определи падеж имен существительных.
- Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.
2в
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами.
Над темной р[и]кой пр[а]н[и]слась б[а]льшая стая черных ворон.
- Подчеркни грамматическую основу.
- Определи падеж имен существительных.
- Выпиши словосочетания имен прилагательных с вопросами, определи число, род, падеж имен прилагательных.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку 3 класс
Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....
Карточки по русскому языку для 4 класса
В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
Карточки по русскому языку в 1 классе.
Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...
Карточки по русскому языку по теме "Предложение, текст". 4 класс.
Дидактический материал по теме "Предложение, текст" используется для подготовки к итоговой аттестации за курс начальной школы. Задания выполняются непосредственно на карточках. Задания составлен...