Карточки по русскому языку 2 класс
учебно-методический материал по русскому языку (2 класс)
Карточки по русскому языку 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-klass-rus.docx | 25.39 КБ |
4.02_russkiy.docx | 14.42 КБ |
7.10_russkiy.docx | 13.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Фамилия____________________________
Часть А
А 1. Какой бывает наша речь? 1) только устной 2) только письменной 3) письменной и устной
А 2. В каком слове один слог?
- книга 2) слон 3) машина
А 3. Укажи ряд, в котором записаны однокоренные слова.
1) ветер, буря, ураган
2) глаз, глазунья, яичница
3) звезда, звёздочка, звёздный
А 4. Укажи ряд, в словах которого букв больше, чем звуков.
- весёлая, сосновая, ягодка
- Ночь, морковь, дождь
- вьюга, метель, съёмка
А 5. В каком ряду записаны слова с безударным гласным звуком, проверяемым ударением?
- Работа, одежда, капуста
- Сосна, пчела, осень
- Лесник, помидор, ученик
А 6. В каком ряду слова расположены по алфавиту?
- Апрель, жук, звук, баран, сентябрь, якорь
- Апрель, баран, звук, сентябрь, якорь, жук
- Апрель, баран, жук, звук, сентябрь, якорь
А 7. В какой строке слова пишутся с большой буквы?
- (К, к)ирилл, (Ж,ж)ивотное, (Д,д)евочка
- (Т,т)амара, (Н,н)икита, (А,а)мерика
- (С,с)естра, (Г,г)риша, (О,о)стров
А 8 . В какой строчке во всех словах звук [т ']?
1) Стул, точка, туча 2)Текст, котик, тюлень 3) Тигр, тетрадь, тополь
А 9. В каком предложении нужно поставить восклицательный (! ) знак:
- Летом идёт дождь
- Где встаёт солнце
- Какая красивая радуга
А 10. В какой строке во всех словах согласных звуков больше, чем гласных?
1)Гроза, кровать, стук 2)Страх, огурец, айва 3)Малина, пальто, болото
Часть В
В 1. Прочитай текст. Определи, сколько в нём предложений. Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились большие лужи а что за шум доносится из сквера да это воробьи в городе воробей полезен.
1) 5 2) 6 3) 7
В 2. В каком предложении правильно подчёркнуты главные члены?
1) Зеленеет трава в полях.
2) Книги лежат на парте.
3) Корова даёт молоко.
В 3. В какой строчке допущены ошибки при делении слов на слоги?
- Яго-да, лужай-ка, огонь-ки,
- Паль-чик, хозя-йка, ака-ция,
- Мо-ряк, копей-ка, лей-ка
В 4. Запиши цифрами, в каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст.
- Там был много детей.
- На арену вышел клоун.
- Однажды я пошёл в цирк.
- Вот звонок позвал всех на представление.
Предварительный просмотр:
1в
- Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.
Гр[а]за, сла[т]кий, сл[и]дить, м[и]довый, у[с]кий, бли[с]кий, м[а]рская, жи[т]кий
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.
С[а]сновые д[и]рев.?.я ре[т]ко растут среди б[и]ре[с].
- Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.
Весна, мышка, охотник, домик, зверьки, денёк, пчела, яблоко
2в
- Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.
Гл[а]за, гла[т]кий, вр[и]дить, л[и]довый, ре[с]кий, ни[с]кий, м[а]рская, сла[т]кий
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.
С[а]сновые д[и]рев.?.я ре[т]ко растут среди б[и]ре[с].
- Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.
Осень, кошка, гости, дворик, окуньки, ночка, петух, груша
1в
- Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.
Гр[а]за, сла[т]кий, сл[и]дить, м[и]довый, у[с]кий, бли[с]кий, м[а]рская, жи[т]кий
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.
С[а]сновые д[и]рев.?.я ре[т]ко растут среди б[и]ре[с].
- Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.
Весна, мышка, охотник, домик, зверьки, денёк, пчела, яблоко
2в
- Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.
Гл[а]за, гла[т]кий, вр[и]дить, л[и]довый, ре[с]кий, ни[с]кий, м[а]рская, сла[т]кий
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.
С[а]сновые д[и]рев.?.я ре[т]ко растут среди б[и]ре[с].
- Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.
Осень, кошка, гости, дворик, окуньки, ночка, петух, груша
1в
- Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.
Гр[а]за, сла[т]кий, сл[и]дить, м[и]довый, у[с]кий, бли[с]кий, м[а]рская, жи[т]кий
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.
С[а]сновые д[и]рев.?.я ре[т]ко растут среди б[и]ре[с].
- Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.
Весна, мышка, охотник, домик, зверьки, денёк, пчела, яблоко
2в
- Замени звуки буквами. Запиши слова в 2 столбика в зависимости от орфограммы.
Гл[а]за, гла[т]кий, вр[и]дить, л[и]довый, ре[с]кий, ни[с]кий, м[а]рская, сла[т]кий
- Запиши предложение, заменяя звуки буквами. Надпиши части речи над выделенными словами.
С[а]сновые д[и]рев.?.я ре[т]ко растут среди б[и]ре[с].
- Запиши имена существительные в 2 столбика: одушевленные и неодушевленные.
Осень, кошка, гости, дворик, окуньки, ночка, петух, груша
Предварительный просмотр:
1в
- Запиши транскрипцию слов, посчитай количество букв и звуков.
жильё
поел
ветер
ямка
- Запиши предложение. Стрелками покажи связь слов. Выпиши пары слов с вопросом.
Белый котёнок сидел на крыше.
- Подбери синоним к слову ПАРТА.
- Подбери антоним к слову ВЫСОКИЙ.
2в
- Запиши транскрипцию слов, посчитай количество букв и звуков.
семья
поём
перец
яхта
- Запиши предложение. Стрелками покажи связь слов. Выпиши пары слов с вопросом.
Рыжий щенок лежал под столом.
- Подбери синоним к слову БУРЯ.
- Подбери антоним к слову ГРОМКИЙ.
1в
- Запиши транскрипцию слов, посчитай количество букв и звуков.
жильё
поел
ветер
ямка
- Запиши предложение. Стрелками покажи связь слов. Выпиши пары слов с вопросом.
Белый котёнок сидел на крыше.
- Подбери синоним к слову ПАРТА.
- Подбери антоним к слову ВЫСОКИЙ.
2в
- Запиши транскрипцию слов, посчитай количество букв и звуков.
семья
поём
перец
яхта
- Запиши предложение. Стрелками покажи связь слов. Выпиши пары слов с вопросом.
Рыжий щенок лежал под столом.
- Подбери синоним к слову БУРЯ.
- Подбери антоним к слову ГРОМКИЙ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Карточки по русскому языку 4 класс.
Карточки по русскому языку 4 класс. Собраны упражнения для отработки многих видов орфограмм. Карточки можно использовать для коллективной работы в классе или дома....
Карточки по русскому языку 2 класс
На уроках русского языка большое внимание уделяется индивидуальной работе с учащимися. Для этого используются дидактические материалы, которые разрабатываются с учетом требований программы и индивиду...
Карточки по русскому языку 3 класс
Эти карточки можно использовать на уроках русского языка, а также в индивидуальной работе....
Карточки по русскому языку для 4 класса
В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...
Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс
Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....
Карточки по русскому языку в 1 классе.
Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...
Карточки по русскому языку для 3 класса по теме "Повторение за 2 класс"
Карточки по русскому языку по теме" Повторение за 2 класс" для 3 класса...