Карточки "Имя существительное" 2 класс
тест по русскому языку (2 класс)

Ниш Татьяна Юрьевна

Карточки для закрепления материала

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki_imya_sushch_2_kl.docx13.38 КБ

Предварительный просмотр:

Карточки "Имя существительное" 2 класс ФИ ____________________________________

1. Выбери правильный ответ.

Что обозначают имена существительные?

а) предмет;         б)  признаки предмета;        в)  действия предмета.

2. Выпиши имена существительные.

История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что? а потом – на вопрос кто?

Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Подчеркни собственные имена существительные.

                                                                     Луна.

   Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й  ко…  Трошка спал на крыл…це. Серёжа и Галя заснули кре…ким сном. Луна забралась в са....  Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.

Карточки "Имя существительное" 2 класс ФИ ____________________________________

1. Выбери правильный ответ.

Что обозначают имена существительные?

а) предмет;         б)  признаки предмета;        в)  действия предмета.

2. Выпиши имена существительные.

История, медведь, белый, играть, мама, имя, именной, пуговица, новый, порядочный, окно, выставка.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Вставь пропущенные буквы и напиши сначала слова, отвечающие на вопрос что? а потом – на вопрос кто?

Гор_ д, дев_ чка, м_ шина, м_ л_ ко, м_ дведь, М_ сква, су_ _ ота, с _ бака, яг_ да, л_ сица, в_ р_ бей, вет _ р, б_ рёза.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Вставь пропущенные буквы.  Обозначь орфограммы. Подчеркни собственные имена существительные.

                                                                     Луна.

   Засыпала д…ревня Ду…ки. Гасли огни в д..мах. Тихо шумит реч…ка Быстрая. Рыж..й  ко…  Трошка спал на крыл…це. Серёжа и Галя заснули кре…ким сном. Луна забралась в са....  Она осв…тила кусты. Наступила т…ш…на.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

родительское собрание в 5 классе или в конце 4 класса по адаптации

Конспект родительского собрания в конце 4 класса или в начале пятого учебного года с презентацией для родителей...

Разработка урока литературного чтения во 2 классе Автор Пушкарных Людмила Ивановна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 17» г. Палласовки Волгоградской области 2 «А» класс 2010/2011 учебный год УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ (2 КЛАСС, СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВ

Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год...

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс) Тема урока: 1 класс Прописная буква З. 2 класс Проверяемые и не проверяемые гласные в корне слова

Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл...

Примеры математических ребусов: 1 класс, 2 класс, 3 класс, 4 класс, в картинках, с ответами

Родина ребуса — Франция. Именно в этой стране в 16 веке был издан первый сборник ребусов, составленный Этьеном Туаро. В переводе с латинского rebus означает — «при помощи вещей». К настоящему времени ...

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс

Технологическая карта изучения темы по математике "Разряды и классы. Класс единиц и класс тысяч" 3 класс...