Технологическая карта урока обучения грамоте "Повторение согласных м, с, н, л, т, к " (УМК "Перспектива" , 1 класс)
план-конспект урока по русскому языку

Тип урока: общеметодологичсекой направленности
Цель урока:  Обобщение и систематизация знаний обучающихся об изученных  согласных звуках и буквах; умения их произношения, чтения и письма.
Задачи урока:
Дидактические:
1.Обобщить знания обучающихся об изученных звуках и буквах, о  правилах их письма;                                                                         
2. Учит выделять  изученные звуки из слов, давать им характеристику.
Развивающие:
1.Развивать речь, фонематический слух;                                                   
2 .Развивать внимание и память.   
Воспитательные:
1. Воспитывать культуру общения;
2.Воспитывать  аккуратность при выполнении задания в прописях.
Планируемые результаты:
Предметные:
1.Знают способы определения мягкости и твёрдости, звонкости  и глухости согласных звуков.
2. Умеют характеризовать звуки, читают слоги, слова, предложения с изученными буквами.
Личностные:
1.Принятие и освоение  социальной роли обучающегося,  развитие мотивов учебной деятельности;                                
2.Развитие навыков сотрудничества.
УМК: «Перспектива» (учебник «Азбука» , Пропись, Дорофеев Г. В. 1 класс 1 часть;), презентация.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon obuchenie_gramote.pdf916.45 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [п], [п’]. Буквы П, п» (1 класс)

Тип урока: «открытия» нового знания;Цель урока: создание условий для формирования представлений у учащихся о согласных звуках [п], [п’] и букве Пп; совершенствование навыка слогового...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х,]. Строчная буква х» (1 класс)

Цель урока: формирования представлений о согласных звуках [х], [х,] и строчной буквы х; совершенствование умений читать слоги, слова, предложения с изученной буквой.Задачи урокаДидактические: Формиров...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласные звуки [х], [х’]. Буквы Х, х. Закрепление» (УМК «Школа России», 1 класс)

Тип урока: «общеметодологической направленности» Цель урока: совершенствование знаний об особенностях буквы Х. Задачи урока Дидактические: 1) закрепить знания учащихся об особенностях букв...

Технологическая карта урока обучение грамоте " Согласные буквы. Правописание имен собственных" ( 1 класс) , УМК "Школа России"

Цель урока: знакомство с правилом употребления заглавной буквы в именах собственных и формирования умения определять имена собственные.Задачи урока:Дидактические:1. Учить правильному написанию имен со...

Технологическая карта урока обучения грамоте "Согласный звук [б], [б\'] . Буква Б, б" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя:формирование представления о согласных звуках [б]  и [б'], навыка письма буквы б; умения читать и писать слоги, слова с новой буквой.Задачи урока:Дидактические:1.Фор...

Технологическая карта урока обучения грамоте."Согласный звук [т], [т\']. Буква Т,т" (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель деятельности учителя: формирование представления о согласных звуках [т], [т,] и букве Т, т; совершенствование умения читать слоги, слова, предложения с изученной буквой;формирование алгоритм...

Технологическая карта урока обучения грамоте «Согласный звук [ш]. Буква Ш, ш» (УМК "Школа России", 1 класс)

Цель урока: формирование представления о согласном звуке [ш], букве Ш, ш и навыка письма буквы Ш, ш; совершенствование умения читать и писать слоги, слова с новой буквой Задачи урока Дидактически...